Премия DICE за выдающиеся достижения в области художественного направления
Премия DICE за выдающиеся достижения в области художественного направления | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 1998 |
В настоящее время принадлежит | Алан Уэйк 2 |
Веб-сайт | www |
Премия DICE за выдающиеся достижения в области художественного направления — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Эта награда «вручается человеку или команде, чья работа представляет собой высший уровень достижений в разработке единого графического оформления интерактивного проекта». [ 1 ] Члены творческой/технической академии, обладающие опытом художника, аниматора или программиста, имеют право голосовать за эту награду. [ 2 ]
Последним лауреатом премии стала игра Alan Wake 2 , разработанная Remedy Entertainment и изданная Epic Games .
Художественное руководство и анимация
[ редактировать ]Первоначально Академия вручала награду за выдающиеся достижения в области искусства и графики на первых двух ежегодных церемониях награждения. [ 3 ] [ 4 ] они будут разделены на категории « Выдающиеся достижения в области художественного руководства» и «Выдающиеся достижения в области анимации» . На третьей ежегодной церемонии награждения [ 5 ] [ 6 ] Поскольку категории разделены, примерно половина финалистов и победителей в категориях «Художественное оформление» и «Анимация» представляли одну и ту же игру в соответствующий год выпуска. Игры, получившие обе награды в категориях «Художественное оформление» и «Анимация», были:
- Последняя фантазия VIII
- Последняя фантазия IX
- Хитрый Купер и енот Тивиус
- Период полураспада 2
- Механизмы войны
- Uncharted 2: Среди воров
- Uncharted 3: Обман Дрейка
- Последний из нас
- Ори и слепой лес
- Капхед
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Бог войны Рагнарек
Игры, получившие награду «Художественное направление», но не вошедшие в финал в категории «Анимация»:
- Ико
- Легенда о Зельде: Путешественник Ветра
- БиоШок
- ЛиттлБольшаяПланета
- Путешествие
- Долина Монументов
- Контроль
- Призрак Цусимы
- Алан Уэйк 2
2022 год стал единственным годом, когда в категориях «Художественное оформление» и «Анимация» были одни и те же пять финалистов и победитель.
Победители и номинанты
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]Sony опубликовала наибольшее количество номинантов и победителей в этой категории; Sony также опубликовала игры с несколькими победами подряд, но с разными разработчиками. Единственным издателем, одержавшим подряд победы, был Square Electronic Arts . Nintendo и Microsoft также опубликовали несколько номинантов, каждый из которых получил по две победы. Sony, Nintendo, Microsoft, Ubisoft и Square Enix Europe имеют честь опубликовать несколько номинантов в течение одного года. Ubisoft — самый номинированный издатель без побед в этой категории (12 номинаций, 0 побед).
Несколько развивающихся дочерних компаний Sony выдвинули несколько номинантов и победителей. У Insomniac Games было больше всего номинантов, но победила только одна из номинированных игр ( Ratchet & Clank: Rift Apart ). , дочерняя компания Sony, Naughty Dog — это студия, которая создала больше всего победителей в этой категории. Второстепенные студии Sony Sucker Punch Productions и Santa Monica Studio , а также собственная японская студия Sony дважды выигрывали эту категорию наград. Единственным разработчиком, одержавшим подряд победы, была SquareSoft . Ubisoft Montreal — самый номинированный разработчик без единой победы в этой категории (8 номинаций, 0 побед).
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Непослушная собака | 6 | 3 |
SquareSoft / Square Enix | 6 | 2 |
Японская студия | 4 | 2 |
Санта-Моника Студия | 4 | 2 |
Средство Развлечения | 3 | 2 |
Sucker Punch Productions | 3 | 2 |
Игры от бессонницы | 10 | 1 |
Клапан | 4 | 1 |
Редкий | 3 | 1 |
Медиа Молекула | 2 | 1 |
Мун Студии | 2 | 1 |
Nintendo EAD / EPD | 2 | 1 |
Юбисофт Монреаль | 8 | 0 |
КОСТИ | 4 | 0 |
Бесконечная палата | 4 | 0 |
Ubisoft Монпелье | 4 | 0 |
ЛукасАртс | 3 | 0 |
Теория ниндзя | 3 | 0 |
Капком | 3 | 0 |
2K Бостон/Иррациональные игры | 2 | 0 |
Аркейн Студии | 2 | 0 |
Бетесда Софтворкс | 2 | 0 |
Партизанские игры | 2 | 0 |
Ретро Студии | 2 | 0 |
Трейарх | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Sony Компьютерные/Интерактивные развлечения | 37 | 12 |
Игровые студии Microsoft/Xbox | 12 | 2 |
Электронное искусство | 12 | 2 |
Нинтендо | 8 | 2 |
SquareSoft / Square Enix | 5 | 2 |
Рокстар Игры | 2 | 1 |
Юбисофт | 12 | 0 |
Активижн | 7 | 0 |
ЛукасАртс | 4 | 0 |
2К-игры | 3 | 0 |
Бандай Намко Развлечения | 3 | 0 |
Капком | 3 | 0 |
Бетесда Софтворкс | 2 | 0 |
Жители странного мира | 2 | 0 |
Сьерра онлайн | 2 | 0 |
Square Enix Европа | 2 | 0 |
Клапан | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Больше всего номинаций получили франшизы Call of Duty (шесть номинаций) и Final Fantasy (пять номинаций). Final Fantasy , God of War и Uncharted были единственными франшизами, выигравшими более одного раза. Франшиза Call of Duty не получила ни одной награды в этой категории, несмотря на наибольшее количество номинаций.
Франшизы | Номинации | Победы |
---|---|---|
Последняя фантазия | 5 | 2 |
Бог войны | 4 | 2 |
неизведанный | 3 | 2 |
Рэтчет и Кланк | 3 | 1 |
Алан Уэйк | 2 | 1 |
БиоШок | 2 | 1 |
Период полураспада | 2 | 1 |
Последний из нас | 2 | 1 |
Легенда о Зельде | 2 | 1 |
или | 2 | 1 |
Красный Мертвый | 2 | 1 |
Хитрый Купер | 2 | 1 |
Чувство долга | 6 | 0 |
Человек-Паук | 4 | 0 |
кредо ассасина | 3 | 0 |
Принц Персии | 3 | 0 |
Обитель зла | 3 | 0 |
Звездные войны | 3 | 0 |
Спайро | 3 | 0 |
Поле боя | 2 | 0 |
Гало | 2 | 0 |
Горизонт | 2 | 0 |
Метроид | 2 | 0 |
Остров обезьян | 2 | 0 |
странный мир | 2 | 0 |
Рэйман | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Представлено как выдающееся достижение в области искусства/графики .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности о категории наград 2000 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Премия – Категории» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Вторая ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 1999 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Третья ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2000 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «И победители…» GameSpot . ГеймСпот . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Арт-директорство» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . ИГН . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ 5-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . 2 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПЯТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . ИГН. 7 февраля 2002 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная награда AIAS» . ГеймСпот . ГеймСпот . Получено 25 . декабря
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Колайко, Боб. «Объявлены лауреаты премии AIAS 2002 года» . ГеймСпот . ГеймСпот . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . ГеймЗона . ГеймЗона . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ 9-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЫ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «9-Я ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2007 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2008 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2009 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2010» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2011 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . ИГН. 11 февраля 2011 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . ГеймСпот . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2012» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Игровой информер. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2013» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey доминирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . ВенчурБит . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . Брутальный Геймер. 6 февраля 2015 г. Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . ГеймСпот . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Бибом Медиа Прайвит Лимитед . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо. «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам. «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . ИГН . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт. «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам. «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.