Маленькие кошмары
Маленькие кошмары | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Долгопят Студии [а] |
Издатель(и) | Бандай Намко Развлечения [б] |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Маттиас Оттвалль |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Дэйв Мервик |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Нереальный Движок 4 [3] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка-платформер , Survival Horror |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Little Nightmares — это на платформе-головоломке, ужасов приключенческая игра разработанная Tarsier Studios и изданная Bandai Namco Entertainment для PlayStation 4 , Windows и Xbox One , выпущенная в апреле 2017 года. Версия для Nintendo Switch была выпущена в мае 2018 года, за ней последовала для Google Stadia. версия в июне 2020 года, а мобильные версии были выпущены 12 декабря 2023 года и опубликованы Playdigious. разворачивается в загадочном мире. Действие игры Little Nightmares В ней рассказывается о путешествии Шестой, голодной маленькой девочки, которая должна сбежать из Утробы, железного сосуда, населенного чудовищными извращенными существами. После выпуска игра получила положительные отзывы: критики хвалили ее атмосферу, игровой процесс, графику и звук, но критиковали систему контрольных точек и короткую продолжительность. Продолжение Little Nightmares II было выпущено в феврале 2021 года, а третья часть серии, Little Nightmares III , находится в разработке Supermassive Games .
Геймплей
[ редактировать ]Действие Little Nightmares происходит в 2,5D- мире. Игрок путешествует по миру через различные элементы платформера, иногда его блокируют головоломки, которые необходимо решить, чтобы продолжить. Игрок, как правило, становится беспомощным в своей среде из-за отсутствия каких-либо боевых способностей и должен полагаться на скрытность и окружающую среду, чтобы спрятаться от различных врагов. В некоторых случаях игроку даются инструменты, которые немного уравнивают шансы и позволяют ему дать отпор и убить его.
Сюжет
[ редактировать ]Девятилетняя девочка по имени Шесть в желтом плаще просыпается ото сна о женщине, одетой в кимоно и маску Но . Вооруженная только зажигалкой, она пробирается через недра Утробы, массивного подводного железного судна. По всей Утробе она встречает Номов: маленьких пугливых существ, которые либо убегают от нее, либо пассивно наблюдают за ее усилиями. У нее есть возможность обнять Номов, если она приблизится к одному из них. В Тюрьме, где содержатся захваченные дети, Шестая уклоняется от плотоядных пиявок, наводняющих ее глубины, и искусственных глаз, которые превратят ее в камень, если она попадет в их свет. Шесть также регулярно испытывают изнурительные приступы голода; всякий раз, когда она ест, появляется ее призрачная, мерцающая версия. Съев немного мяса, оставшегося в клетке, Шестая попадает в плен к слепому длиннорукому уборщику, который присматривает за захваченными детьми. Она убегает, но не пытается помочь другим детям. Она падает в комнату, полную груд обуви, и уклоняется от невидимого монстра, движущегося под ней. Дворник в конце концов загоняет Шестую в угол, но она отрубает ему руки рушащейся дверью.
Охваченный очередным приступом голода, Шестая вынуждена съесть живую крысу. Она идет на кухню, куда отправляют детей, завернутых в мясную бумагу. Здесь гротескные повара-близнецы готовят пир и преследуют Шестую всякий раз, когда замечают ее. Она выходит наружу, к корпусу «Утробы», над океанскими волнами. Взбираясь на корпус, Шестой становится свидетелем процессии тучных Гостей в костюмах, идущих в Утробу с отдельного судна. Они добираются до гостевой зоны в японском стиле, где наедаются едой. За праздником наблюдает таинственная Леди из сна Шестой, хозяйка Утробы в маске. Несколько Гостей преследуют Шесть, но она их обгоняет. Когда у нее снова приступ голода, Ном предлагает ей колбасу. Однако вместо этого Шестая съедает Ном.
Шестая следует за Леди в ее Покои, усыпанные разбитыми зеркалами. Преследуемая Леди, Шестая находит целое зеркало, которое использует, чтобы отразить ее. Вид собственного отражения причиняет Леди боль и подчиняет ее. Пока Леди лежит беззащитной, Шестая испытывает последний приступ голода. Она кусает Леди за шею, убивая ее и поглощая ее магические силы. Шестой возвращается через гостевую зону, окруженную темной аурой. Некоторые Гости пытаются ее съесть, но ее новые силы мгновенно истощают их жизни. Она проходит через дверь, поднимается по лестнице и выходит на солнечный свет, в то время как все Номы, которых она обнимала, собираются у открытой двери.
В сцене после титров Шестая ждет у входа в Утробу, пока вдалеке слышен туманный гудок.
Сюжет DLC
[ редактировать ]Тайны Утробы
[ редактировать ]Было запланировано три уровня DLC, которые предлагают «другой взгляд на приключения Шестой». Первый вышел в июле 2017 года. [4] второй в ноябре 2017 года и третий в феврале 2018 года. [5] [6]
Глубины
[ редактировать ]Мальчик по имени Сбежавший ребенок просыпается от кошмара, в котором он плавал в темноте, а затем его утащили под воду. Покинув Детскую, он следует за девушкой, которая тоже убегает, но позже исчезает. Она оставляет после себя фонарик, который забирает Сбежавший Ребенок.
Беглец падает в Глубины Утробы, которые сильно затоплены. Он избегает пиявок и пробирается через них, прыгая по плавучим платформам. В Глубинах живет Бабушка, которая плавает под водой и пытается схватить Беглого Ребенка, либо ударяя/разрушая плавучие платформы, на которых он стоит, либо хватая его, если он находится в воде слишком долго. Столкнув подключенный к сети телевизор в воду, чтобы убить бабушку электрическим током, Беглец покидает Глубины, но затем его захватывает Дворник. В финальной сцене Сбежавший ребенок находится в клетке рядом с другими пойманными в ловушку детьми, включая Шестого. Дворник утаскивает клетку Сбежавшего ребенка, что соответствует сюжету основной игры Шестой непосредственно перед тем, как она просыпается в своей клетке.
Убежище
[ редактировать ]Завернутый в мясную бумагу и поднимающийся на крюке к Кухне, Беглец вырывается на свободу и падает на новый уровень Утробы, находя машинное отделение, где Номы бросают уголь в печь. Ускользнув от Уборщика, Малыш использует Номов, чтобы включить печь. Ковшовый лифт в машинном отделении становится полностью функциональным и поднимает Сбежавшего Ребенка в топочное помещение, где собираются еще Номы, их тени, отбрасываемые светом печи, напоминают детей. Уйдя, Сбежавший Ребенок оказывается на вершине поднимающегося лифта, занятого Леди.
Резиденция
[ редактировать ]Сбежавший ребенок входит в дом леди. Решив серию головоломок по поиску трех пропавших статуй и отбиваясь от Детей теней, он обнаруживает, что Леди смотрит на себя в зеркало, ее лицо без маски в отражении оказывается ужасным и деформированным. Леди узнает о присутствии Беглого Ребенка и превращает его в Нома. Затем он попадает в гостевую зону и комнату с колбасой из истории Шестой. Глава заканчивается тем, что Беглый Ребенок стоит у колбасы, что указывает на то, что он Ном, которого ест Шестая. Когда идут титры к «Секретам Утробы» , их в конечном итоге показывают по телевизору, на котором изображена фигура, напоминающая Тонкого Человека .
Разработка
[ редактировать ]С помощью игры команда хотела исследовать «дикие крайности» детства. Сеттинг игры, «Утроба», был создан как образец концепт-арта , «где все худшие вещи в мире можно оставить гнить». [7] В соответствии с темой детства команда отказалась от создания сильного главного героя. Хотя игровой процесс описывается как основанный на скрытности , команда предпочитает описывать его как « прятки », чувствуя, что даже термин «скрытность» создает впечатление усиленного персонажа. [8]
Первоначально игра была анонсирована Tarsier Studios в мае 2014 года под названием Hunger , без указания издателя для выпуска на PlayStation 4. После тизер-трейлера в феврале 2015 года о проекте ничего не было слышно до августа 2016 года, когда Bandai Namco Entertainment объявила, что они заключили с Тарсьером соглашение о всемирной публикации проекта, который теперь был переименован в « Маленькие кошмары» . [9] Команда решила изменить название, чтобы отличить его от серии «Голодные игры» , что облегчило поиск. [8]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 81/100 [10] PS4: 78/100 [11] ИТ: 83/1 [12] НС: 79/100 [13] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [14] |
Информер игр | 9/10 [15] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 [17] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.8/10 [19] |
ПК-геймер (США) | 78/100 [20] |
Полигон | 8.5/10 [21] |
VideoGamer.com | 9/10 [22] |
, Little Nightmares видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [10] [11] [12] [13]
Кори Арнольд сказал на Destructoid: « Маленькие кошмары загипнотизировали меня постоянным ожиданием», и присвоил фильму оценку 8,5 из 10. [14] Джонатан Лик из Game Revolution поставил игре 3 звезды из 5, заявив, что « Маленькие кошмары, кажется, имеют двойной смысл. С одной стороны, игровой процесс представляет собой кошмар, регулярно проверяющий ваше терпение и волю двигаться вперед. с другой стороны, атмосфера и звуковое оформление оказываются устрашающими, так что друзья, увлекающиеся ужасами, будут восхищаться. Есть одинаковое количество качеств, которые могут понравиться и не понравиться, но когда дело доходит до этого, Little Nightmares удается выполнить свое обещание стать интересной игрой ужасов. не похожий ни на что другое». [16]
Сэм Прелл из GamesRadar+ временами механически неуклюжие, но художественно здравые, присвоил ему 4 звезды из 5, заявив, что « Маленькие кошмары, могут время от времени действовать вам на нервы, но их образы проникнут в ваш мозг и никогда не уйдут». [18] Оценка Джо Скребельса 8,8 из 10 на IGN говорит о том, что «радостно странный, бесконечно мрачный и в то же время умный, «Маленькие кошмары » - это очень долгожданный свежий взгляд на ужасы». [19] «Хороший платформер, но очень творческая игра ужасов, Little Nightmares стоит того, чтобы в нее сыграть из-за множества тревожных образов», - таков вывод Сэмюэля Робертса на PC Gamer с оценкой 78/100. [20]
Уитни Рейнольдс дала Little Nightmares оценку 8,5 из 10 на Polygon , при этом единодушно сказав: « Little Nightmares проникли в мои сны, потому что они достаточно яркие и достаточно безопасные, чтобы заставить меня ослабить бдительность. Игра не всегда успешна в балансируя некоторые основы игрового дизайна. Но когда погас свет, я вспомнил, что на самом деле я сам всего лишь маленькая вещь в опасном мире. Кроме того, монстры с большими длинными руками очень, очень жуткие». [21] Оценка Элис Белл 9/10 на VideoGamer.com заявила, что « Маленькие кошмары пугают до такой степени, что проникают вам в душу. Пугают вам на ухо, что вы не будете спать спокойно этой ночью. Маленькие кошмары забирают то, чего вы боялись» . о том, когда ты был ребенком, и напоминает тебе, что ты все еще боишься». [22]
Eurogamer поставил игру на 28-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [23] и GamesRadar+ поставили ее на 20-е место в списке 25 лучших игр 2017 года. [24] а Polygon поставил ее на 27-е место в списке 50 лучших игр 2017 года. [25] Он был номинирован на «Лучший платформер» и «Лучшую художественную постановку» на церемонии вручения наград IGN Best of 2017 Awards. [26] [27]
Продажи
[ редактировать ]В первую неделю игра дебютировала под номером 4 в чарте продаж всех форматов Великобритании. [28] За первую неделю в Японии было продано 12 817 копий Complete Edition , заняв 15-е место в чарте продаж всех форматов. [29] По состоянию на август 2018 года было продано более миллиона копий игры на всех платформах. [30] В мае 2020 года Bandai Namco объявила, что продано более 2 миллионов единиц. [31]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2016 | ИгрыКом 2016 | Инди-премия | Выиграл | [32] |
2017 | Награды за разработку | Новые игры IP | номинирован | [33] |
Золотой джойстик | Лучший визуальный дизайн | номинирован | [34] | |
Лучшее аудио | номинирован | |||
2018 | 21-я ежегодная премия DICE | Выдающиеся достижения в художественном направлении | номинирован | [35] [36] |
Премия Эмоциональные игры 2018 | Лучшая эмоциональная музыка | номинирован | [37] | |
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Анимация, Художественное | номинирован | [38] [39] | |
Художественное направление, Современное искусство | номинирован | |||
Геймдизайн, Новый IP | номинирован | |||
Освещение/Текстурирование | номинирован | |||
Оригинальная драматическая партитура, новый IP | номинирован | |||
Использование звука, новый IP | номинирован |
Наследие
[ редактировать ]Последующие действия
[ редактировать ]Что касается приквела, Tarsier Studios заявила, что у них есть много идей относительно того, что им еще хотелось бы исследовать. [40] На Gamescom 2019 Little Nightmares II было объявлено о выходе в 2020 году. В нем присутствует новый игровой персонаж, известный как Моно, а Шестая возвращается в качестве персонажа, управляемого компьютером, а его история предшествует событиям Little Nightmares . Приквел вышел 11 февраля 2021 года. [41]
Несмотря на то, что Tarsier Studios ранее заявляла, что Little Nightmares II станет последней игрой в серии, Bandai Namco Entertainment выразили заинтересованность в продолжении серии в той или иной форме, поскольку они считают Little Nightmares «заголовком IP». [42] В августе 2023 года Little Nightmares III , разрабатываемая сейчас Supermassive Games была анонсирована на Gamescom , и ее выпуск намечен на 2024 год. [43] Первые два эпизода серии вымышленных подкастов под названием «Звуки кошмаров» были выпущены на YouTube-канале Bandai Namco Europe. [44]
В сентябре 2022 года Bandai Namco заключила партнерское соглашение с Playdigious, чтобы зимой портировать игру на iOS и Android. Версии были выпущены 13 декабря 2023 года. [45]
Приложение для телефона
[ редактировать ]Мобильное приложение под названием Very Little Nightmares было анонсировано в апреле 2019 года и выпущено в мае 2019 года для iOS компаниями Alike Studio и Bandai Namco. История является приквелом к фильмам «Маленькие кошмары» и «Маленькие кошмары II» . [46]
Телесериал
[ редактировать ]В 2017 году Дмитрий М. Джонсон и Стефан Бугай из DJ2 Entertainment объявили, что будут продюсировать телеадаптацию Little Nightmares . В сериале также примут участие Энтони и Джо Руссо , а пилотную серию поставит Генри Селик . [47]
Комиксы
[ редактировать ]В «Маленьких кошмарах» из четырех выпусков был комикс . [48] написанный Джоном Шеклфордом и нарисованный карандашом Аароном Алексовичем и опубликованный Titan Comics . [49] Два выпуска были выпущены как в физической, так и в цифровой форме, причем два последних были отменены. в твердом переплете Графический роман первых двух выпусков вышел в конце октября 2017 года. [50] [51]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Nintendo Switch с помощью Engine Software.
- ^ Портировано на Android и iOS компанией Playdigious.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коупленд, Уэсли (18 января 2017 г.). «Жуткий платформер Little Nightmares получил дату выхода» . ИГН . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Агилос, Пиа (27 мая 2020 г.). «Little Nightmares выйдет на Google Stadia в июне этого года» .
- ^ Кресенте, Брайан (12 мая 2021 г.). «Как «Маленькие кошмары 2» проникают в глубины подростковой тоски» . Нереальный движок . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Торф, Пэт (10 июля 2017 г.). «Возвращение к «Маленьким кошмарам» в DLC «Глубины»!» . Чертовски отвратительно . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Доннелли, Джо (10 июля 2017 г.). «Дополнение Little Nightmares The Hideaway уже доступно, следующая глава выйдет в феврале» . ПК-геймер . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ @LittleNights (5 февраля 2018 г.). «Следующая глава выйдет 23 февраля. До этого осталось меньше 20 дней…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Синха, Рави. «Интервью о маленьких кошмарах: В пасть» . Игровой Болт . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гмырек, Роланд. «Интервью: разработчики Little Nightmares Андреас Джонссон и Дэйв Мервик на Gamescom 2016» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (11 августа 2016 г.). «Bandai Namco выбирает запоминающуюся игру ужасов Hunger и переименовывает ее в Little Nightmares» . Еврогеймер . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маленькие кошмары для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Little Nightmares для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маленькие кошмары для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маленькие кошмары: полное издание для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Кори (21 апреля 2017 г.). «Рецензия: Маленькие кошмары» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Корк, Джефф (25 апреля 2017 г.). «Гротескная сказка, основанная на знакомом — Маленькие кошмары — ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лик, Джонатан (26 апреля 2017 г.). «Рецензия на маленькие кошмары» . Игра Революция . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ Эспинели, Мэтт (28 апреля 2017 г.). «Рецензия на маленькие кошмары» . ГеймСпот . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прелл, Сэм (27 апреля 2017 г.). «Рецензия на Little Nightmares: «Унесенные призраками» студии Ghibli, если бы «Унесенные призраками» были гротескными и ужасающими». " . Игровой радар+ . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скребельс, Джо (26 апреля 2017 г.). «Рецензия на маленькие кошмары» . ИГН . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Роберт, Сэмюэл (24 апреля 2017 г.). «Рецензия на «Маленькие кошмары» . ПК-геймер . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Уитни (21 апреля 2017 г.). «Рецензия на «Маленькие кошмары» . Полигон . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Белл, Алиса (21 апреля 2017 г.). «Рецензия на маленькие кошмары» . VideoGamer.com . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Сотрудники Eurogamer (28 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 30-21» . Еврогеймер . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (22 декабря 2017 г.). «Лучшие игры 2017 года» . Игровой радар+ . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший платформер» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Лучшее за 2017 год: лучшая художественная постановка» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Дринг, Кристофер (30 апреля 2017 г.). «Mario Kart 8 Deluxe — первая игра Nintendo в Великобритании №1 с 2011 года» . GamesIndustry.biz . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Романо, Сал (13 июня 2018 г.). «Продажи в СМИ: 04.06.18 – 10.06.18» . Гемацу . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Ариф, Шабана (16 августа 2018 г.). «Маленькие кошмары» проданы тиражом в 1 миллион копий . ИГН . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Продажи Little Nightmares превысили 2 миллиона экземпляров» . Gamesindustry.biz . 27 мая 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Лучшие победители Gamescom 2016, выбранные комитетом Gamescom» . Библиотекарь видеоигр. 19 августа 2016 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Кливер, Шон (12 мая 2017 г.). «Develop Awards 2017: Финалисты» . МКВ . Проверено 4 сентября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Эмоциональные игры 2018» . Награды за эмоциональные игры. 12 марта 2018 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 г. Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г. Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники THR (30 мая 2017 г.). « Ведущие дизайнеры «Маленьких кошмаров» о влиянии студии Ghibli и возможном продолжении» . Голливудский репортер . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Гослин, Остин (19 августа 2019 г.). «Little Nightmares 2 анонсирована на Gamescom 2019» . Полигон . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Бехан, Дайре (11 ноября 2021 г.). «Bandai Namco по-прежнему считает «Маленькие кошмары» «заголовком IP», несмотря на неопределенность вокруг будущего сериала» . Игра Рэнт . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Романо, Сал (22 августа 2023 г.). «Little Nightmares III анонсирована для PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch и ПК» . Гемацу . Проверено 22 августа 2023 г.
Срок выхода в 2024 году.
- ^ Джошуа, Орфей (23 августа 2023 г.). Объявлена серия официальных аудиоподкастов «Маленькие кошмары», «Звуки кошмаров», доступны первые два эпизода» . Шумный пиксель . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Брасселл, Джек (12 декабря 2023 г.). «Причудливая приключенческая игра ужасов Little Nightmares дебютирует на мобильных устройствах» . Pocketgamer.com . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (10 апреля 2019 г.). «Мрачно-прелестный платформер ужасов Little Nightmares получит приквел для iOS» . Еврогеймер . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Кит, Борис (12 июня 2017 г.). «Братья Руссо адаптируют видеоигру «Маленькие кошмары» для телевидения (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Белл, Алиса (15 февраля 2017 г.). «Маленькие кошмары» получат комический мини-сериал . Видеогеймер . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Мюллер, Мэтью (11 апреля 2017 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Little Nightmares #1 раскрывает первое искусство интерьера» . ComicBook.com . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Маленькие кошмары. Том 1» . титан-комикс.com. 31 октября 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Шеклфорд, Джон (31 октября 2017 г.). Маленькие кошмары в твердом переплете . Titan Books (США, Калифорния). ISBN 978-1785862854 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Игры Бандай Намко
- Программное обеспечение для игр
- Инди-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Играйте в разнообразные игры
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Головоломки-платформеры
- Однопользовательские видеоигры
- Стадиальные игры
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры ужасов на выживание
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры о каннибализме
- Видеоигры про детей
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, в которых используются фигурки Amiibo
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Windows-игры
- игры для Xbox One