Jump to content

Концепт-арт

Пример рабочего процесса концептуального проектирования (синий) с последующим 3D-моделированием (красный). Ссылки и вдохновение для 3D-моделирования — это обычное использование концепт-арта.

Концепт-арт — это форма визуального искусства, используемая для передачи идеи для использования в кино , видеоиграх , анимации , комиксах , телешоу или других средствах массовой информации, прежде чем она будет воплощена в конечном продукте. Концепт-арт обычно относится к произведениям искусства, создающим мир, которые вдохновляют на разработку медиа-продуктов, и это не то же самое, что искусство визуального развития , хотя их часто путают. [ нужна ссылка ]

Концепт-арт разрабатывается в несколько итераций. Прежде чем остановиться на окончательном дизайне, изучается множество решений. Концепт-арт используется не только для разработки работы, но и для демонстрации хода проекта режиссерам, клиентам и инвесторам. После завершения разработки концепт-арт может быть переработан и использован в рекламных материалах. [1]

История [ править ]

Термин «концепт-арт» использовался анимационными студиями Уолта Диснея еще в 1930-х годах. [2] Концепт-художник — это человек, который создает визуальный дизайн предмета, персонажа или области, которых еще нет. Это включает, помимо прочего, производство фильмов, анимации и, в последнее время, видеоигр. Работа концепт-художника требует целеустремленности, видения и четкого понимания роли. [3]

Хотя необходимо обладать навыками прекрасного художника, концепт-художник также должен уметь работать в строгие сроки в качестве графического дизайнера . Некоторые концепт-художники могут начинать как художники, промышленные дизайнеры, аниматоры или даже художники по спецэффектам. Интерпретация идей и способы их реализации — это то, где индивидуальное творчество концепт-художника наиболее очевидно, но предмет часто находится вне его контроля. Многие концепт-художники работают в студии или дома удаленно в качестве фрилансеров. Преимуществом работы в студии является фиксированная заработная плата. В США средняя годовая брутто-зарплата концепт-художника в индустрии видеоигр в 2017 году составляла 60–70 000 долларов в год. [4]

Материалы [ править ]

Концепт-арт вобрал в себя использование цифровых технологий . Редакторы растровой графики для цифровой живописи стали более доступными, а также такое оборудование, как графические планшеты , что позволяет использовать более эффективные методы работы. До этого любое количество традиционных материалов, таких как масляные краски , акриловые краски , маркеры и карандаши использовалось . Многие современные пакеты красок запрограммированы на имитацию смешивания цветов так же, как краска смешивается на холсте; Владение традиционными медиа часто имеет первостепенное значение для способности концепт-художника использовать программное обеспечение для рисования. Популярные программы для концепт-художников включают Photoshop и Corel Painter . Другие включают Manga Studio, Procreate и ArtRage . Большинство концепт-художников перешли на цифровые медиа из-за простоты и скорости редактирования. Многие концептуальные работы имеют сжатые сроки, и в короткие сроки требуется отполированная работа. [ нужна ссылка ]

Темы и стили [ править ]

Концепт-арт всегда должен был охватывать множество тем, будучи основным средством дизайна киноплакатов с первых дней Голливуда , но две наиболее широко освещаемые области — это научная фантастика и фэнтези . [ нужна ссылка ] С момента недавнего роста использования концепт-арта в производстве видеоигр он расширился и теперь охватывает жанры от фэнтези до реалистичности в зависимости от конечного продукта. [5] [ нужна ссылка ]

Ожидается, что концепт-художники нарисуют множество итераций одной и той же концепции. Часто они могут ссылаться на объекты реального мира.

Концепт-арт варьируется от стилизованного до фотореалистичного в зависимости от потребностей проекта. Художники, работающие над проектом, часто производят большую текучку кадров на ранней стадии производства «голубого неба». [5] Это обеспечивает широкий спектр интерпретаций, большинство из которых представлены в форме эскизов , скоростных раскрасок и 3D-зарисовок. Более поздние произведения, такие как матовые картины , производятся настолько реалистично, насколько это необходимо. Концепт-художникам часто приходится адаптироваться к стилю студии, в которую их нанимают. Способность создавать несколько стилей ценится в концепт-художнике. [ нужна ссылка ]

Специализация [ править ]

Есть много специалистов по концепт-арту, но есть и много специализированных концепт-художников. Различные специализации включают, помимо прочего, создание персонажей, существ, окружающей среды и даже отраслевых проектов. Специализация считается более выгодной для фрилансеров, чем для концепт-художников, которые хотят работать внутри компании, где гибкость является ключевым моментом. Знание основ искусства, таких как анатомия, перспектива, теория цвета , дизайн и освещение, необходимо для всех специализаций. [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Мир концепт-арта | Избранное художественное вдохновение» . Проверено 6 июня 2022 г.
  2. ^ Тенгренн, Густав. «Концептуальное искусство Диснея 1930/1940 годов, автор Густав Тенггрен» . Уфунк . Фабьен Бушар. стр. www.gustaftenggren.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  3. ^ Приятно, Кевин. «Каково быть концепт-художником: интервью с Джейком Коллинджем» . www.cgspectrum.edu.au . Колледж цифрового искусства и анимации . Проверено 20 ноября 2018 г.
  4. ^ Северсон, Дана. «Начальная зарплата концепт-художника видеоигр» . Херст Газетс, ООО . Проверено 9 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стефин, Надя. «Как стать концепт-художником | Объясняет художник Blizzard Тайлер Джеймс» . www.cgspectrum.com . Проверено 25 октября 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с концепт-артом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b39724b5bdaa2d2b115bcd5b329cfb63__1718601720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/63/b39724b5bdaa2d2b115bcd5b329cfb63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concept art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)