Jump to content

Ключевое искусство

Ключевое искусство , также известное как ключевое визуальное изображение , — это произведение искусства, которое повторяется в таких средствах массовой информации, как плакаты, печатная, телевизионная и цифровая реклама, миниатюры для потоковой передачи или загрузки , а также обложки коробок DVD / Blu-Ray с играми или фильмами .

Ключевые визуальные эффекты определяются в области медиаисследований как «функциональные эквиваленты ключевых слов», которые «появляются или... стратегически производятся и распространяются... и считаются заслуживающими того, чтобы их архивировали, запоминали, вызывали и использовали в качестве основного элемента в (аудио-)зрительные горизонты действий и средства координации или (экс-)коммуникации на какое-то время». [1]

Ключевое искусство чаще всего понимается как реклама развлекательных средств, таких как фильмы, телевидение и видеоигры. [2] [3]

Термин «ключевое искусство» был определен журналом The Hollywood Reporter (который вручал ежегодную премию Key Art Awards , основанную в 1972 году) как «единственное иконографическое изображение, которое является основой, на которой строится маркетинговая кампания фильма». [4] Николь Перселл , президент Clio (которая включила премию Key Art Awards в свою собственную награду в 2011 году), объяснила, что исторически ключевым искусством считались постеры к фильмам, но оно расширилось, особенно из-за влияния цифровых медиа. [5]

В 2005 году ключевые арты из «Молчания ягнят» и «Сияния» были признаны самыми знаковыми артами за предыдущие 35 лет. [6]

Ключевое искусство часто определяется контрактами с актерами, режиссерами и другими лицами, поэтому корректировки рекламы после релиза могут быть ограничены этими договорными соглашениями. [7]

Телевидение

[ редактировать ]

В отличие от книжных иллюстраций и киноплакатов, телевизионные ключевые изображения расположены горизонтально и чаще всего создаются с соотношением сторон 16:9 . [8]

Netflix заявляет, что их исследование показывает, что люди сосредотачиваются на ключевых произведениях искусства в течение 1,8 секунды, и что такие произведения искусства оказывают наибольшее влияние на решения зрителей о взаимодействии с контентом. [9] Ключевые изображения Netflix в настоящее время основаны на миниатюрах, а не на дизайне, поскольку изображения формируются с учетом действий пользователей и демографии и создаются с помощью алгоритмов, извлекающих скриншоты из видео. [8]

Видеоигры

[ редактировать ]

В видеоиграх ключевой арт создается раньше и помогает передать видение игры команде художников, работающих над ее разработкой, а также затем используется в рекламе и на бокс-арте . [10]

  1. ^ Людес, Питер (2011). «На пути к преодолению семантического разрыва между ключевыми визуальными кандидатами и алгоритмами власти» . Алгоритмы власти: ключевые невидимки . ЛИТ Верлаг Мюнстер. стр. 15–16. ISBN  978-3-643-11163-0 .
  2. ^ Коунс, Джон В. (2013). Словарь финансирования и проката фильмов: Руководство для независимых кинематографистов . Издательство Алгора. ISBN  978-0-87586-995-7 .
  3. ^ Марич, Роберт (30 января 2013 г.). Маркетинг для кинозрителей: Справочник по стратегиям и тактике, третье издание . СИУ Пресс. ISBN  978-0-8093-3197-0 .
  4. ^ Рикард (28 июля 2015 г.). «Ключевое искусство: создание неизгладимого впечатления» . ЗевенДизайн . Проверено 25 октября 2021 г.
  5. ^ Зейзер, Энн (19 июня 2015 г.). Трансмедийный маркетинг: от кино и телевидения к играм и цифровым медиа . ЦРК Пресс. п. 226. ИСБН  978-1-134-74622-4 .
  6. ^ Сигел, Татьяна (9 октября 2006 г.). « Город грехов» — место, где можно будет присутствовать на церемонии вручения наград Key Art Awards» . Голливудский репортер . Проверено 25 октября 2021 г.
  7. ^ Маккало, Джим (12 октября 1991 г.). «Домашнее преимущество: тактика видео 90-х» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 60, 68. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б Соргац, Рекс (19 октября 2021 г.). «Ключевое художественное издание» . Почему это интересно? . Проверено 25 октября 2021 г.
  9. ^ Нельсон, Ник (3 мая 2016 г.). «Сила изображения» . О Нетфликс . Проверено 25 октября 2021 г.
  10. ^ Мюррин, Шон. «Удивительные вещи, которые вы должны знать о ключевом искусстве видеоигр» . Путевая точка . Проверено 25 октября 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88a0fceec15df7720f4870529c1c3706__1707136860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/06/88a0fceec15df7720f4870529c1c3706.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Key art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)