Ключевое искусство
Ключевое искусство , также известное как ключевое визуальное изображение , — это произведение искусства, которое повторяется в таких средствах массовой информации, как плакаты, печатная, телевизионная и цифровая реклама, миниатюры для потоковой передачи или загрузки , а также обложки коробок DVD / Blu-Ray с играми или фильмами .
Ключевые визуальные эффекты определяются в области медиаисследований как «функциональные эквиваленты ключевых слов», которые «появляются или... стратегически производятся и распространяются... и считаются заслуживающими того, чтобы их архивировали, запоминали, вызывали и использовали в качестве основного элемента в (аудио-)зрительные горизонты действий и средства координации или (экс-)коммуникации на какое-то время». [1]
Ключевое искусство чаще всего понимается как реклама развлекательных средств, таких как фильмы, телевидение и видеоигры. [2] [3]
Фильм
[ редактировать ]Термин «ключевое искусство» был определен журналом The Hollywood Reporter (который вручал ежегодную премию Key Art Awards , основанную в 1972 году) как «единственное иконографическое изображение, которое является основой, на которой строится маркетинговая кампания фильма». [4] Николь Перселл , президент Clio (которая включила премию Key Art Awards в свою собственную награду в 2011 году), объяснила, что исторически ключевым искусством считались постеры к фильмам, но оно расширилось, особенно из-за влияния цифровых медиа. [5]
В 2005 году ключевые арты из «Молчания ягнят» и «Сияния» были признаны самыми знаковыми артами за предыдущие 35 лет. [6]
Ключевое искусство часто определяется контрактами с актерами, режиссерами и другими лицами, поэтому корректировки рекламы после релиза могут быть ограничены этими договорными соглашениями. [7]
Телевидение
[ редактировать ]В отличие от книжных иллюстраций и киноплакатов, телевизионные ключевые изображения расположены горизонтально и чаще всего создаются с соотношением сторон 16:9 . [8]
Netflix заявляет, что их исследование показывает, что люди сосредотачиваются на ключевых произведениях искусства в течение 1,8 секунды, и что такие произведения искусства оказывают наибольшее влияние на решения зрителей о взаимодействии с контентом. [9] Ключевые изображения Netflix в настоящее время основаны на миниатюрах, а не на дизайне, поскольку изображения формируются с учетом действий пользователей и демографии и создаются с помощью алгоритмов, извлекающих скриншоты из видео. [8]
Видеоигры
[ редактировать ]В видеоиграх ключевой арт создается раньше и помогает передать видение игры команде художников, работающих над ее разработкой, а также затем используется в рекламе и на бокс-арте . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Людес, Питер (2011). «На пути к преодолению семантического разрыва между ключевыми визуальными кандидатами и алгоритмами власти» . Алгоритмы власти: ключевые невидимки . ЛИТ Верлаг Мюнстер. стр. 15–16. ISBN 978-3-643-11163-0 .
- ^ Коунс, Джон В. (2013). Словарь финансирования и проката фильмов: Руководство для независимых кинематографистов . Издательство Алгора. ISBN 978-0-87586-995-7 .
- ^ Марич, Роберт (30 января 2013 г.). Маркетинг для кинозрителей: Справочник по стратегиям и тактике, третье издание . СИУ Пресс. ISBN 978-0-8093-3197-0 .
- ^ Рикард (28 июля 2015 г.). «Ключевое искусство: создание неизгладимого впечатления» . ЗевенДизайн . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Зейзер, Энн (19 июня 2015 г.). Трансмедийный маркетинг: от кино и телевидения к играм и цифровым медиа . ЦРК Пресс. п. 226. ИСБН 978-1-134-74622-4 .
- ^ Сигел, Татьяна (9 октября 2006 г.). « Город грехов» — место, где можно будет присутствовать на церемонии вручения наград Key Art Awards» . Голливудский репортер . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Маккало, Джим (12 октября 1991 г.). «Домашнее преимущество: тактика видео 90-х» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 60, 68.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Соргац, Рекс (19 октября 2021 г.). «Ключевое художественное издание» . Почему это интересно? . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Нельсон, Ник (3 мая 2016 г.). «Сила изображения» . О Нетфликс . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Мюррин, Шон. «Удивительные вещи, которые вы должны знать о ключевом искусстве видеоигр» . Путевая точка . Проверено 25 октября 2021 г.