Нереальный Движок 4
![]() | |
![]() Скриншот Unreal Engine 4.20 | |
Оригинальный автор(ы) | Тим Суини |
---|---|
Разработчик(и) | Эпические игры |
Первоначальный выпуск | 4.0 |
Стабильная версия | 4.27 |
Написано в | С++ |
Операционная система | Windows , Linux , MacOS |
Лицензия | доступным исходным кодом Коммерческое программное обеспечение с и моделью роялти для коммерческого использования. [1] |
Веб-сайт | нереальный двигатель |
Unreal Engine 4 ( UE4 ) — четвертая версия Unreal Engine , разработанная Epic Games . UE4 начал разработку в 2003 году и был выпущен в марте 2014 года, а первая игра, использующая UE4, была выпущена в апреле 2014 года. UE4 представила поддержку или физически обоснованные материалы , а также новый язык визуального программирования под названием «Blueprints». На смену ему пришел Unreal Engine 5 .
История
[ редактировать ]В августе 2005 года Марк Рейн , вице-президент Epic Games, сообщил, что Unreal Engine 4 находился в разработке уже два года. [2] «Люди этого не осознают, но мы уже два года занимаемся разработкой Unreal Engine 4. У него, конечно, пока нет полной команды, это всего лишь один парень, и вы, вероятно, можете догадаться, кто этот парень», — сказал он C&VG. . [3] Выступая в интервью в начале 2008 года, Тим Суини , основатель Epic Games, заявил, что он был практически единственным человеком, работавшим над движком, хотя он подтвердил, что его отдел исследований и разработок начнет расширяться позже в том же году, параллельно разрабатывая движок. с Unreal Engine 3 . [4] «В каком-то смысле мы напоминаем компанию по производству оборудования с нашим поколением разработки технологий. У нас будет команда, разрабатывающая Unreal Engine 3 в течение многих лет, и команда, наращивающая работу над Unreal Engine 4. А затем, когда появится новое поколение начинается переход, мы всех переведем к этому. На самом деле мы ведем параллельную разработку одновременно для нескольких поколений», — сказал он. [4] В 2011 году Суини сказал, что тратит 60% своего дня на исследовательскую работу над Unreal Engine 4. [5]
В феврале 2012 года Рейн заявил, что «позже в этом году люди будут шокированы, когда увидят Unreal Engine 4»; [6] Epic представила UE4 ограниченному числу участников на конференции разработчиков игр 2012 года . [7] а видео, демонстрирующее движок техническим художником Аланом Уиллардом, было опубликовано 7 июня 2012 года на GameTrailers TV . [8] Одной из основных функций, запланированных для UE4, было глобальное освещение в реальном времени с использованием трассировки воксельных конусов , исключающее предварительно рассчитанное освещение. [9] Однако эта функция, называемая Sparse Voxel Octree Global Illumination (SVOGI) и продемонстрированная в демо-версии Elemental , была заменена аналогичным, но менее затратным в вычислительном отношении алгоритмом из-за проблем с производительностью. [10]
19 марта 2014 года на конференции разработчиков игр (GDC) Epic Games выпустила Unreal Engine 4 по новой модели лицензирования. За ежемесячную подписку стоимостью 19 долларов США разработчикам предоставлялся доступ к полной версии движка, включая исходный код C++ , который можно было загрузить через GitHub . За любой выпущенный продукт взимался гонорар в размере 5% от валового дохода. [11] Первой игрой, выпущенной с использованием Unreal Engine 4, была Daylight , разработанная с использованием раннего доступа к движку. [12] и выпущен 29 апреля 2014 г. [13]
Чтобы подготовиться к выпуску бесплатного режима королевской битвы в Fortnite в сентябре 2017 года, Epic пришлось внести ряд модификаций Unreal Engine, которые помогли ей обрабатывать большое количество (до 100) подключений к одному и тому же серверу. сохраняя при этом высокую пропускную способность и улучшая рендеринг большого открытого игрового мира. Epic заявила, что включит эти изменения в будущие обновления Unreal Engine. [14]
Unreal Engine 4 официально поддерживает следующие платформы начиная с версии 4.27 (август 2021 г.): [15] Окна , [16] macOS , [16] Линукс , [16] iOS , [16] Андроид , [16] Нинтендо Свитч , [17] PlayStation 4 , [18] Xbox Один , [18] PlayStation 5 , [19] Xbox серии X/S , [19] Стадия , [20] Волшебный прыжок , [21] ХТК Виве , [22] Окулус , [23] PlayStation VR , [24] ОСВР , [25] Samsung Gear VR , [26] и ХолоЛенс 2 . [27] Раньше он поддерживал Google Daydream. [28] и HTML5 . [29] [30]
Функции
[ редактировать ]Физически обоснованные материалы
[ редактировать ]Брайан Карис из Epic Games в презентации SIGGRAPH 2013 года описал улучшения, внесенные в модель затенения UE4. [31] [32] По словам Кариса, Epic «решила потратить некоторое время на улучшение модели затенения [UE4] и внедрить более физически обоснованный рабочий процесс с материалами». [31] Одной из целей было «существенно улучшить рабочий процесс и улучшить качество создания материалов [художниками] путем наложения и смешивания готовых материалов из библиотеки вместо создания компонентов отдельно и с избыточностью для каждого использования». [33] Модель материала, принятая Epic, была основана на аналогичной модели Брента Берли из Disney , который описал ее использование в Wreck-It Ralph на SIGGRAPH 2012. [31] Базовые параметры модели включали «BaseColor», «Metallic», «Roughness» и «Cavity». [31] Полость, компонент, отсутствующий в модели Диснея, описывает «затенение от геометрии, меньшей, чем может обрабатывать система затенения во время выполнения [UE4]», например, трещины между половицами или швы в одежде. [31] В модели Диснея были исключены параметры «Зеркальность», «Подповерхность», «Анизотропия», «Прозрачный слой» и «Блеск», которые вместо этого рассматриваются как особые случаи. [31]
набор инструментов пользовательского интерфейса
[ редактировать ]Основным направлением работы Unreal Engine 4 было создание инструментов, упрощающих пользовательский интерфейс . По словам Суини, «Unreal Engine 3 представлял собой большой и сложный пользовательский интерфейс. В Unreal Engine 4 цель состоит в том, чтобы представить на базовом уровне все очень простым, легким в использовании и обнаруживаемым способом и создать сложность, чтобы пользователь мог учиться по ходу дела». [34]
С помощью Unreal Engine 4 мы действительно хотим иметь возможность создать целую небольшую игру в масштабе Angry Birds без какого-либо программирования, просто сопоставляя пользовательский ввод с действиями с помощью визуального инструментария. Эта технология будет действительно ценной. Мы также расширяем набор визуальных инструментов для всего: для создания материалов, для создания анимации, для управления контентом, когда у нас огромное количество игровых ресурсов. Мы просто значительно упрощаем интерфейс, чтобы его было так же легко использовать, как Unity.
— Суини, разработчик игр , 2012 г. [34]
Сценарии
[ редактировать ]В соответствии с ориентацией UE4 на простоту, он включал новую систему визуальных сценариев под названием «Blueprints» (преемник «Kismet» UE3). [35] ), что позволяет быстро разрабатывать игровую логику без использования кода, что приводит к уменьшению разрыва между техническими художниками, дизайнерами и программистами. [36] [37]
Я мог бы сказать: «Я собираюсь преобразовать этот столб в чертеж [в движке] и добавить к нему какую-нибудь ловушку». Это означает, что я действительно могу пойти и начать улучшать свой мир с помощью взаимодействия, которое было бы невозможно без технического художника, дизайнера и программиста, и теперь любой из этих троих может сделать все это, при условии, что у него есть подходящие ресурсы. . Тот факт, что я могу просто прийти и сказать: «Если вы находитесь на расстоянии X от этой штуки, начните светиться и увеличьте расстояние до нее, нормализуйте ее от нуля до единицы, а затем просто лерпируйте [линейно интерполируйте] между двумя разными яркостьми». ценности, поэтому, когда я тянусь к чему-то, становится жарко»… это было бы что-то выполнимое, но очень сложное для всех, кроме программиста игрового процесса. И он бы не знал, как настроить активы, но теперь это мог сделать любой из троих.

Лицензирование
[ редактировать ]4 сентября 2014 года Epic бесплатно выпустила Unreal Engine 4 для школ и университетов, включая персональные копии для студентов, обучающихся по аккредитованным программам разработки видеоигр, информатики, искусства, архитектуры, моделирования и визуализации. [38] Epic открыла Unreal Engine Marketplace для приобретения игровых ресурсов. [39] 19 февраля 2015 года Epic запустила Unreal Dev Grants , фонд развития стоимостью 5 миллионов долларов, целью которого является предоставление грантов творческим проектам с использованием Unreal Engine 4. [40]
В марте 2015 года Epic выпустила Unreal Engine 4 вместе со всеми будущими обновлениями бесплатно для всех пользователей. [41] [42] Взамен Epic установила выборочный график роялти, требуя 5% от дохода за продукты, которые приносят более 3000 долларов в квартал. [43] Суини заявил, что, когда они перешли на модель подписки в 2014 году, использование Unreal выросло в 10 раз за счет множества более мелких разработчиков, и полагал, что благодаря этой новой схеме ценообразования они привлекут еще больше пользователей. [44]

Пытаясь привлечь разработчиков Unreal Engine, Oculus VR объявила в октябре 2016 года, что будет платить роялти за все игры Oculus Rift на базе Unreal , опубликованные в их магазине, в размере до первых 5 миллионов долларов валового дохода за игру. [45]
С открытием магазина Epic Games Store в декабре 2018 года Epic не будет взимать комиссию в размере 5% с доходов от игр, использующих Unreal Engine и выпускаемых через магазины Epic Games, поглощая эти расходы как часть базовой скидки Epic в размере 12%. брать на покрытие других расходов. [46]
С 13 мая 2020 г. и задним числом с 1 января 2020 г. сумма освобождения от роялти увеличивается до 1 000 000 долларов США в виде валового дохода за весь период от одного названия. [47]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лицензионное соглашение с конечным пользователем Unreal Engine» . Нереальный движок . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Хулихан, Джон (18 августа 2005 г.). «Рейн: «Мы работаем над Unreal Engine 4 уже два года» » . Компьютерные и видеоигры . Будущее Паблишинг Лимитед. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 19 августа 2005 г.
- ^ Ховарт, Роберт (18 августа 2005 г.). «Unreal Engine 4?» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Валич, Тео (12 марта 2008 г.). «Тим Суини, Часть 3: Unreal Engine 4.0 нацелен на консольную войну следующего поколения» . ТГ Дейли . Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Гаудиози, Джон (26 сентября 2011 г.). «Основатель Epic Games рассказывает о технологиях» . ИГН .
- ^ Пэрриш, Кевин (11 февраля 2012 г.). «Эпическая премьера Unreal Engine 4 позднее в этом году» . Аппаратное обеспечение Тома . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Шоу, Патрик (27 февраля 2012 г.). «Unreal Engine 4 за закрытыми дверями на GDC» . Проводной . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «Unreal Engine 4 — эксклюзивное пошаговое руководство по разработке GT.TV» . Игровые трейлеры ТВ . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г. — через YouTube .
- ^ Бёрнс, Андре (7 июня 2012 г.). «Epic представляет потрясающую демо-версию Elemental и Тим Суини об Unreal Engine 4» . Нвидиа . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Пападопулос, Джон (20 апреля 2013 г.). «Тим Суини из Epic Games объясняет отсутствие SVOGI в Unreal Engine 4» . Темная сторона игр . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Орланд, Кайл (19 марта 2014 г.). «Unreal Engine 4 теперь доступен по подписке за 19 долларов в месяц с роялти 5%» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Zombie Studios лицензирует Unreal Engine 4» . UnrealEngine.com . 18 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Делаем это в Unreal: Как Daylight выдержала давление общественности и стала самой первой игрой UE4» . PCGamesN . 24 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Макалун, Алисса (4 октября 2017 г.). «Разработка Fortnite: Battle Royale привела к улучшениям Unreal во всем движке» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Обмен и выпуск проектов» . Документация по Unreal Engine . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кумпарак, Грег (3 апреля 2014 г.). «Unreal Engine 4 получает поддержку для создания игр для Linux и SteamOS» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Скребельс, Джо (16 октября 2016 г.). «Nintendo Switch будет поддерживать Unreal Engine 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Коннорс, Девин (24 апреля 2014 г.). «Epic добавляет поддержку Xbox One и PlayStation 4 в Unreal Engine 4.1» . Эскапист . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпущен Unreal Engine 4.25!» . Нереальный движок . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Доступна поддержка Unreal Engine для Google Stadia» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Кулонавич Николай (19 марта 2018 г.). «Объявлен пакет SDK для разработчиков Magic Leap и поддержка Unreal Engine 4» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Кастренакес, Джейкоб; Робертсон, Ади (30 апреля 2015 г.). «Виртуальная реальность Steam только что получила поддержку от создателя Unreal Tournament» . Грань . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Сайкс, Том (9 июня 2013 г.). «Unreal Engine 4 получит поддержку Oculus Rift, что может принести пользу будущим инди-играм» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Фелтэм, Джейми (5 июня 2014 г.). «Обновление Unreal Engine 4.2 добавляет поддержку Project Morpheus на PS4 и ПК» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Мэтни, Лукас (15 марта 2016 г.). «Встроенная поддержка OSVR появилась в игровом движке Unreal» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Ланг, Бен (16 сентября 2014 г.). «Поддержка Samsung Gear VR и Google Project Tango появится в Unreal Engine 4» . Дорога в VR . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Райан, Вэнс (31 мая 2019 г.). «Поддержка Unreal Engine 4 для HoloLens 2 выпущена в раннем доступе» . Нереальный движок . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Графт, Крис (19 мая 2016 г.). «Новая VR-гарнитура Google получила поддержку Unreal Engine 4» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Чифальди, Фрэнк (29 марта 2013 г.). «Интервью: Epic делает ставку на HTML5 с поддержкой UE4» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Разработка HTML5-проектов» . Документация по Unreal Engine . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карис, Брайан (2013). «Настоящее затенение в Unreal Engine 4» (PDF) . unrealengine.com .
- ^ «Физически обоснованное затенение в теории и практике», Хилл, Маколи, Андерссон, Хери, Хоффман и др . », siggraph.org , 2013.
- ^ «Физически обоснованное затенение в теории и практике; конспекты курса SIGGRAPH 2013» (PDF) . 2013.
- ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (22 марта 2013 г.). «Старая гвардия: Интервью с Тимом Суини» . www.gamedeveloper.com .
- ^ Грейсон, Натан (20 июля 2012 г.). «Джессен из Fortnite рассказывает о Minecraft, компьютерных играх, UE4» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Тьер, Дэйв (29 июня 2012 г.). «Тим Суини из Epic о том, как Unreal Engine 4 изменит способ создания игр, и почему вас это волнует» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тотило, Стивен (8 июня 2012 г.). «Как Unreal Engine 4 изменит ваши следующие игры» . Котаку. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года.
- ^ Сайкс, Том (5 сентября 2014 г.). «Unreal Engine 4 теперь бесплатен для академического использования» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Сеппала, Т. (5 сентября 2014 г.). «Потенциальные создатели игр могут продавать друг другу новые уровни, арты на Unreal Engine 4» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Натт, Кристиан (19 февраля 2015 г.). «Epic Games предлагает 5 миллионов долларов в виде грантов для разработчиков Unreal» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Сирани, Иордания (2 марта 2015 г.). «Unreal Engine 4 бесплатен для всех» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Натт, Кристиан (2 марта 2015 г.). «Unreal Engine 4 теперь доступен для бесплатного скачивания каждому» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Девин, Коннорс (3 сентября 2014 г.). «Epic Games открывает для разработчиков торговую площадку Unreal Engine — обновление» . Эскапист . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Гаудиози, Джон (3 марта 2015 г.). «Почему Epic Games раздает свои игровые технологии» . Удача . Time Inc. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Графт, Крис (6 октября 2016 г.). «Oculus и Epic заключили сделку, чтобы предоставить разработчикам Unreal Engine льготу по роялти» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (4 декабря 2018 г.). «Epic Games запускает собственный магазин и получает меньшую долю, чем Steam» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Unreal Engine | Часто задаваемые вопросы» . Нереальный движок . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 23 июля 2020 г.