Jump to content

Юнижин

UNIGINE Двигатель
Разработчик(и) Компания Юнигайн
Первоначальный выпуск 0.3 [1] / 4 мая 2005 г .; 19 лет назад ( 04.05.2005 )
Стабильная версия
2.18.1 [2] / 19 апреля 2024 г .; 3 месяца назад ( 19.04.2024 )
Написано в С++ (время выполнения)
C# (скрипты)
UnigineScript (скрипты)
Операционная система Linux , MacOS , Windows
Платформа Винда , Линукс
Доступно в Английский
Лицензия Собственный
Веб-сайт Юнигайн

UNIGINE — собственный кроссплатформенный игровой движок, разработанный компанией UNIGINE и используемый в симуляторах, виртуальной реальности системах , серьезных играх и визуализации . Он поддерживает OpenGL 4 , Vulkan и DirectX 12 . [3]

UNIGINE Engine — это основная технология для ряда тестов (ЦП, графический процессор, блок питания, система охлаждения), [4] которые используются оверклокерами и техническими средствами, такими как Tom's Hardware , [5] [6] Технические советы Линуса , [7] ПК-геймер , [8] и JayzTwoCents. [9] Тесты UNIGINE также включены в состав пакета тестов Phoronix для целей тестирования Linux и других систем. [10]

Первым публичным выпуском стала версия 0.3 4 мая 2005 года.

Платформы

[ редактировать ]

UNIGINE 1 поддерживает Microsoft Windows , Linux , [1] OS X , PlayStation 3 , Android и iOS . Экспериментальная поддержка WebGL существовала, но не была включена в официальный SDK. [11] UNIGINE 1 поддерживал DirectX 9 , DirectX 10 , DirectX 11 , OpenGL , OpenGL ES и PlayStation 3 , тогда как первоначальные версии (v0.3x) поддерживали только OpenGL.

UNIGINE 1 предоставил C++ , C# и UnigineScript API разработчикам . Он также поддерживал языки шейдеров GLSL и HLSL .

Особенности игры

[ редактировать ]

UNIGINE 1 поддерживал большие виртуальные сценарии и специальное оборудование, необходимое для профессиональных симуляторов и корпоративных VR-систем, часто называемых серьезными играми .

Поддержка больших виртуальных миров была реализована за счет двойной точности координат (64 бита на ось), [12] потоковая передача фоновых данных на основе зон, [13] и дополнительные операции в географической системе координат (широта, долгота и высота вместо X, Y, Z). [14]

Вывод изображения был реализован посредством многоканального рендеринга (синхронизированное по сети создание одного большого изображения на нескольких компьютерах), [15] что характерно для профессиональных симуляторов. [16] Та же система обеспечивает поддержку нескольких устройств вывода с асимметричными проекциями (например, CAVE ). Также поддерживались изогнутые экраны с несколькими проекторами. [17] UNIGINE 1 имела поддержку стереоскопического вывода для анаглифного рендеринга, вывода отдельных изображений, Nvidia 3D Vision и гарнитур виртуальной реальности . Он также поддерживал вывод на несколько мониторов. [18]

Другие особенности

[ редактировать ]

UNIGINE поддерживает шейдерную модель 5.0 с аппаратной тесселяцией , DirectCompute и OpenCL . Также использовалась окклюзия экранного пространства в реальном времени и глобальное освещение . UNIGINE использовал собственный физический движок для обработки таких событий, как обнаружение столкновений , физика твердого тела и динамическое разрушение объектов. Он также использовал собственный движок для поиска пути и базовые компоненты искусственного интеллекта. UNIGINE имел такие функции, как интерактивный 3D- графический интерфейс пользователя , воспроизведение видео с использованием кодека Theora , 3D-аудиосистему на основе библиотеки OpenAL , редактор сцен WYSIWYG (UNIGINE Editor).

UNIGINE 2 был выпущен 10 октября 2015 года.

UNIGINE 2 обладает всеми функциями UNIGINE 1 и перешел от прямого рендеринга к отложенному рендерингу, затенению PBR и представил новые графические технологии, такие как геометрическая вода, многослойные объемные облака, SSRTGI и воксельное освещение. [19]

Платформы

[ редактировать ]

UNIGINE 2 поддерживает Microsoft Windows , Linux и OS X (поддержка прекращена, начиная с версии 2.6). [20] ).

UNIGINE 2 также поддерживает следующие графические API: DirectX 11 , OpenGL 4.x. Начиная с версии 2.16 UNIGINE экспериментально поддерживает DirectX 12 и Vulkan .

Для разработчиков существует 3 API: C++, C#, Unigine Script.

Поддерживаемые языки шейдеров: HLSL , GLSL , UUSL (унифицированный язык шейдеров UNIGINE).

Собственная технология рендеринга SSRTGI (Screen Space Ray-Traced Global Illumination) была представлена ​​в версии 2.5. [21] Он был представлен на SIGGRAPH 2017 Real-Time Live! событие. [22]

Разработка

[ редактировать ]

Корни UNIGINE лежат в проекте с открытым исходным кодом frustum.org. [23] который был инициирован в 2002 году Александром «Фрустум» Запрягаевым, который является соучредителем (вместе с Денисом Шергиным, генеральным директором) и бывшим техническим директором компании UNIGINE .

Конкурс игр для Linux

[ редактировать ]

25 ноября 2010 года компания UNIGINE объявила конкурс на поддержку разработки игр для Linux . Они согласились предоставить бесплатную лицензию на движок UNIGINE всем, кто захочет разработать и выпустить игру с собственным клиентом Linux, а также предоставить команде лицензию на Windows. [24] Конкурс продлился до 10 декабря 2010 г., и было подано значительное количество заявок. Из-за неожиданного ответа UNIGINE решила распространить предложение на трех лучших претендентов, каждый из которых получил полные лицензии UNIGINE. [25] Победители были объявлены 13 декабря 2010 года. Разработчиками были выбраны Kot-in-Action Creative Artel (которая ранее разработала Steel Storm ), Gamepulp (которая намеревается создать платформу-головоломку) и MED-ART (которая ранее работала над Обезболивающее: Воскрешение ). [26]

Проекты на базе UNIGINE

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год компания заявила, что у нее более 250 B2B-клиентов по всему миру. [27]

Некоторые компании, разрабатывающие программное обеспечение для профессиональных симуляторов самолетов, кораблей и транспортных средств, используют UNIGINE Engine в качестве основы для 3D и VR-визуализации. [28] [29] [30]

Выпущенный
  • Cradle — выпущен для Windows и Linux в 2015 году. [31]
  • Oil Rush — выпущен для Windows, Linux и Mac OS X в 2012 году; выпущен для iOS в 2013 году
  • Syndicates of Arkon - выпущено для Windows в 2010 году. [32]
  • Tryst — выпущен для Windows в 2012 году. [33]
  • Зоомагазин [34] - выпущен для Windows и Mac в 2011 году.
  • Сумоманский [35] - выпущен для Windows и Linux в 2017 году. [36]
  • Demolicious — выпущен для iOS в 2012 году.
  • Acro FS - симулятор пилотажа (страница Steam) [37] )
  • Двойная вселенная - выпущена в 2022 году. [38]
Предстоящие
  • Дилогус: Ветры войны
  • Node — VR-шутер (страница Steam [39] )
  • Kingdom of Kore — ролевая игра для ПК (в будущем для PS3) — отменена издателем
  • Почти мечта [40] - MMORPG (страница Patreon) [41] )


Моделирование и визуализация

[ редактировать ]
  • Симулятор Метро от Smart Simulation [42]
  • CarMaker 10.0 от IPG Automotive [43]
  • Морские тренажеры NAUTIS от VSTEP [44]
  • Симулятор машиниста поезда от Октала Сидака [45]
  • Симулятор полета Бе-200 [46]
  • Klee 3D [47] (решение 3D-визуализации для приложений цифрового маркетинга и исследований)
  • Компонент визуализации аналитического программного комплекса, разработанный для АО «АЛМАЗ-АНТЕЙ» МСБД», дочернего предприятия АО «Концерн «Алмаз-Антей». [48]
  • Проекты интерактивной архитектурной визуализации AI3D в реальном времени [49] [50]
  • Симулятор спасательного вертолета Bell-206 Ranger [51]
  • Маг из машины [52] (3D анимационный фильм)
  • Симуляторы вождения SIMREX CDS, SIMREX FDS, SIMREX FTS от INNOSIMULATION [53]
  • в реальном времени Работы Джона Джеррарда (художника) : Ферма, [54] Солнечный резерв, [55] Упражнение, [56] Западный флаг (Спиндлтоп, Техас), [57] X. laevis (Космическая лаборатория) [58]
  • Тренажеры поездов SPECTR [59]
  • ДВС3D [60] от GDI [61]
  • Симулятор полета RF-X [62]
  • НАВАНТИС [63] Симулятор Корабля [64]
  • VR-симулятор для изучения компьютерного зрения для автономного управления полетом в Daedalean AI [65]

UNIGINE Engine используется в качестве платформы для серии тестов, [66] который можно использовать для определения стабильности аппаратного обеспечения ПК (CPU, GPU, блока питания, системы охлаждения) в экстремально стрессовых условиях, а также для разгона:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "Выпущен Unigine v0.3 (официальный пресс-релиз) - Unigine" . 10 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 г.
  2. ^ «UNIGINE 2.18.1: апскейлеры, оптимизированные настройки, видеопотоки в приложениях, интеграция MATLAB» . http://developer.unigine.com . 19 апреля 2024 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
  3. ^ «Unigine Heaven Benchmark 2.1: техническая демонстрация с OpenGL 4.0 и стереоскопическим 3D — Golem.de» . www.golem.de (на немецком языке) . Проверено 19 апреля 2020 г.
  4. ^ «Бенчмарки UNIGINE» . www.benchmark.unigine.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  5. ^ Февраль 2018, Игорь Валлоссек 09. «Как проводить стресс-тестирование видеокарт (как это делаем мы)» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 19 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Тема тестирования аппаратной суперпозиции Тома» . Аппаратный форум Тома . 6 октября 2017 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  7. ^ «Тема с результатами тестов Unigine Valley Benchmark + СУПЕРПОЗИЦИЯ ***Более 1000 заявок!***» . Технические советы Линуса . 27 октября 2013 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  8. ^ Норрис, Джеймс (10 марта 2019 г.). «Как разогнать видеокарту» . ПК-геймер . Проверено 19 апреля 2020 г.
  9. ^ «Поделитесь со мной своими результатами Heaven Benchmark с соответствующими настройками» . Твиттер . Проверено 17 сентября 2021 г.
  10. ^ «Игровой движок Unigine продолжает развиваться — Phoronix» . www.phoronix.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  11. ^ «Демо-версия Unigine Crypt в реальном времени в 3D — WebGL» . crypt-webgl.unigine.com .
  12. ^ «Поддержка огромных миров — Unigine Developer» . http://developer.unigine.com .
  13. ^ «Фоновая потоковая передача на основе зон — Unigine Developer» . http://developer.unigine.com .
  14. ^ «Поддержка CIGI, улучшенная поддержка геоданных, Game Framework — Unigine Developer» . http://developer.unigine.com .
  15. ^ «ПЕЩЕРЫ и стены мониторов с многоузловым рендерингом — Unigine Developer» . http://developer.unigine.com .
  16. ^ Генератор изображений ПК-кластер uiowa.edu
  17. ^ «Вывод на несколько проекторов, смешивание краев, нелинейное отображение изображений — Unigine Developer» . http://developer.unigine.com .
  18. ^ «Поддержка нескольких устройств вывода (мониторные стены, CAVE) — Unigine Developer» . http://developer.unigine.com .
  19. ^ «UNIGINE 2.0: полностью отложенный рендеринг, TAA, улучшения потоковой передачи данных, оптимизация производительности — Unigine Developer» . http://developer.unigine.com .
  20. ^ «UNIGINE 2.6: Editor2, улучшенный многоканальный рендеринг, процедурная генерация ландшафта, шаблон VR — Unigine Developer» . http://developer.unigine.com .
  21. ^ «SSRTGI: сложнейшая задача в 3D в реальном времени» . 80.лв . 15 июля 2019 г.
  22. ^ «Прямой эфир в реальном времени!» . СИГРАФ 2017 . 19 сентября 2015 г.
  23. ^ «Личный open source проект Александра Запрягаева» . Архивировано из оригинала 20 января 2016 г. Проверено 25 декабря 2012 г.
  24. ^ Ларабель, Майкл (26 ноября 2010 г.). «Unigine запускает конкурс по разработке игр для Linux» . Фороникс .
  25. ^ Ларабель, Майкл (12 декабря 2010 г.). «Хорошие новости с конкурса игр Linux от Unigine» . Фороникс .
  26. ^ Ларабель, Майкл (13 декабря 2010 г.). «Unigine анонсирует три новые игры для Linux» . Фороникс .
  27. ^ «Клиенты | UNIGINE: 3D-движок реального времени» .
  28. ^ «UNIGINE: Мощная часть нашего морского симулятора NAUTIS» . www.vstepsimulation.com . 5 апреля 2018 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  29. ^ «НОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С 3D EXPERT UNIGINE ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАВАТЬ ФОТОРЕАЛИСТИЧЕСКИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В СИМУЛЯЦИОННОМ РЕШЕНИИ CARMAKER» . Safetywissen.com . Проверено 11 ноября 2022 г.
  30. ^ «ЮНИЖИНА» . uni3dlabs.com . Проверено 11 ноября 2022 г.
  31. ^ «Выпущена игра-колыбель» . Юнижин . 25 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  32. ^ «SYNDICATES OF ARKON: THE BEGINNING — Syndicates of Arkon — первая бесплатная двухпользовательская научно-фантастическая MMORPG, построенная на графическом движке Next-Gen. Уникальная игровая вселенная в стиле кибер-панк» . 19 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  33. ^ designosis.com. «BlueGiant Interactive — Геймплей TRYST —» . www.bluegiantinteractive.com . Проверено 19 августа 2019 г.
  34. ^ «Самая странная игра на платформе Unigine» . 8 мая 2011 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  35. ^ «Текилабайт Студия» . tequilabyte.com .
  36. ^ «Сумоман в Steam» . store.steampowered.com .
  37. ^ «Acro FS в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 28 июля 2023 г.
  38. ^ «Двойная Вселенная» . www.dualuniverse.game .
  39. ^ «Узел в Steam» . store.steampowered.com .
  40. ^ «Игра ESQ» . esqgame.com .
  41. ^ «Команда ESQ создает независимую MMORPG El Somni Quas» . Патреон
  42. ^ «Интеллектуальное моделирование Metro Simulator на базе UNIGINE 2 Sim: спасайте жизни, время и деньги» . 18 февраля 2022 г.
  43. ^ «Выпуск CarMaker 10.0 от IPG Automotive» . 20 апреля 2021 г.
  44. ^ «UNIGINE: Мощная часть нашего морского симулятора NAUTIS» . 5 апреля 2018 г.
  45. ^ «Новости — Октал Сидак — Моделирование в движении» . www.oktalsydac.com . Проверено 28 июля 2023 г.
  46. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Тренажер полета Бе-200 (на платформе UNIGINE 2 Sim)» . Ютуб .
  47. ^ Бьянки, Паскаль. «Klee 3D – Решение для розничного торгово-маркетинга» . www.klee3d.com/ .
  48. ^ «Движок UNIGINE выбран для ПО «Алмаз-Антей» — Land Warfare — Shephard Media» . www.shephardmedia.com .
  49. ^ «Сотворение виртуального мира» . Ай3Д .
  50. ^ «Скоро… | UNIGINE: 3D-движок реального времени» . unigine.com .
  51. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Симулятор спасательного вертолета Bell 206 (на базе UNIGINE Sim)» . Ютуб .
  52. ^ «МАГ ИЗ МАШИНЫ» . 29 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г.
  53. ^ «ИННОСИМУЛЯЦИЯ» .
  54. ^ «Джон Джеррард — Ферма (Прайор-Крик, Оклахома) 2015» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 г.
  55. ^ «Солнечный заповедник (Тонопа, Невада) 2014» . Солнечный заповедник (Тонопа, Невада), 2014 г.
  56. ^ «Упражнение (Дуньхуан) . » 2014
  57. ^ «Западный флаг (Спиндлтоп, Техас) 2017» . Западный флаг (Спиндлтоп, Техас), 2017 г.
  58. ^ «X. laevis (Космическая лаборатория) 2017» . X. laevis (Космическая лаборатория), 2017 г.
  59. ^ "Главная" . www.rc-spectr.ru .
  60. ^ Digital — домашняя страница . «Виртуальная реальность|Виртуальное моделирование|VR-контент|Экспериментальное обучение виртуальному моделированию — официальный сайт Manheng »
  61. ^ Digital — домашняя страница . «Виртуальная реальность|Виртуальное моделирование|VR-контент|Экспериментальное обучение виртуальному моделированию — официальный сайт Manheng »
  62. ^ «RealFlight® 9 RC Flight Simulator — теперь с эксклюзивными самолетами и технологиями Horizon Hobby®!» . Радиоуправляемый симулятор полета RealFlight .
  63. ^ http://www.sepi.es/default.aspx?cmd=0004&IdContent=36438&idLanguage=_EN&lang= [ мертвая ссылка ]
  64. ^ «Новый симулятор корабля NAVANTIS представлен на выставке DIMDEX 2016» . unigine.com . Проверено 28 июля 2023 г.
  65. ^ «Автономные летающие автомобили будут обучаться в виртуальных мирах UNIGINE» .
  66. ^ «Бенчмарки UNIGINE» . www.benchmark.unigine.com . Проверено 17 сентября 2021 г.
  67. ^ «Бенчмарки UNIGINE» .
  68. ^ «Бенчмарки UNIGINE» .
  69. ^ «Бенчмарки UNIGINE» .
  70. ^ «Бенчмарки UNIGINE» .
  71. ^ «Бенчмарки UNIGINE» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5835384a4eafd7c4ec92fe9586a6e8e5__1714360920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e5/5835384a4eafd7c4ec92fe9586a6e8e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unigine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)