Jump to content

Лидверкс

Игровой движок Leadwerks
Разработчик(и) Программное обеспечение Лидверкс
Первоначальный выпуск 1 марта 2006 г .; 18 лет назад ( 01.03.2006 ) [1]
Стабильная версия
4.6 / 25 марта 2019 г .; 5 лет назад ( 25.03.2019 ) [2]
Написано в C++ , Objective-C , Lua
Операционная система Винда , Линукс
Платформа Винда , Линукс
Доступно в Английский
Тип Игровой движок
Лицензия Собственная лицензия
Веб-сайт www .leadwerks

Leadwerks — это кроссплатформенный игровой движок, разработанный Leadwerks Software, ориентированный на простоту использования и обучения. Программное обеспечение поддерживает Windows и Linux, поддержка OS X находится в разработке. В настоящее время у Leadwerks есть четвертая основная версия, которая продается через платформу цифровой дистрибуции Steam .

Leadwerks написан на языке программирования C++ и использует графический API OpenGL 4.0. Newton Dynamics используется для физики. Создание сценариев обеспечивается языком программирования Lua , при этом LuaJIT используется для своевременной компиляции сценариев в машинный код. Включена система навигации AI, основанная на библиотеке Recast. OpenAL используется для аудио.

Leadwerks Game Engine позиционируется как простая в освоении система разработки игр с тремя уровнями разработки, призванными облегчить процесс обучения . Система блок-графиков и визуальный редактор позволяют создавать простые игры без программирования. Сценарий Lua обеспечивает более продвинутую игровую механику и настраиваемое поведение, а C++ можно использовать для низкоуровневого программирования и импорта внешних библиотек.

Лицензии

[ редактировать ]

Стандартная версия Leadwerks Game Engine продается в Steam по цене 49,99 долларов США и поддерживает программирование на Lua. В DLC C++ SDK добавлена ​​поддержка программирования на C++ с помощью шаблонов проектов для Visual Studio и IDE Code::Blocks для Linux. Также доступно несколько DLC с пакетами моделей, а также магазин созданных пользователем 3D-моделей, текстур, скриптов и звуков, созданный на базе системы Steam Workshop. Лицензионное соглашение с конечным пользователем позволяет любому лицензиату публиковать коммерческие игры без лицензионных отчислений. Отображение заставки не требуется. [3]

Leadwerks Game Engine начинался как бесплатное дополнение к редактору карт BSP 3D World Studio. Версия 1.0 Leadwerks Game Engine была выпущена в 2007 году. [1] В движке использовался OpenGL 2.1 и комбинация карт освещения на основе текстур и освещения для каждой вершины.

Версия 2 была выпущена в мае 2008 года и использовала карты теней в прямом рендеринге. [4] В версии 2.1 рендерер был переключен на отложенный рендеринг , что сделало Leadwerks вторым коммерческим игровым движком в мире, использующим эту теперь распространенную технику (первым был X-Ray Engine, который используется STALKER в серии игр от GSC Game World ). . [5]

Версия 3 была выпущена в апреле 2013 года на конференции разработчиков игр. [6] Это была первая мультиплатформенная версия с поддержкой Windows, Mac, iOS и Android, предоставленной с первого дня. Поддержка мобильной графики ограничивала возможности рендерера на ПК, и изменения были плохо восприняты существующей базой пользователей. В июне того же года компания запустила кампанию на Kickstarter по поддержке Linux, собрав за шесть недель 42 000 долларов. [7] В январе 2014 года в Steam была запущена версия 3.1 с поддержкой Windows и Linux, новым отложенным рендерером и удаленной поддержкой мобильных устройств. [8] Во время зимней распродажи Steam 2014 года игровой движок Leadwerks получил награду «Выбор сообщества» и был представлен на главной странице Steam. [9]

Версия 4 была выпущена в декабре 2015 года с новой системой растительности для отображения большого количества листвы с минимальным использованием памяти. [10] Примерно в это же время было объявлено, что программное обеспечение привлекло более 10 000 пользователей. [11]

  1. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень создателей игр — выпуск 38» .
  2. ^ «Выпущен игровой движок Leadwerks 4.6» .
  3. ^ «Игровой движок Leadwerks в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 31 января 2023 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень создателей игр — выпуск 64» .
  5. ^ Клинт, Джош. «Отложенный рендеринг в Leadwerks Engine» (PDF) . Лидверкс. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Нативная платформа разработки кодирования Leadwerks 3 запускается» . МКВ . 15 мая 2019 г.
  7. ^ Чаппл, Крейг (март 2014 г.). «Открытие Linux». Развивать . Том. 147. Лондон: Намерение Медиа. п. 60.
  8. ^ «Игровой движок Leadwerks отправляется в Steam» . МКВ . 10 января 2014 г.
  9. ^ «Праздничная распродажа Steam 2014: день 13: The Witcher 2, Child of Light, Dragon Age и многое другое» .
  10. ^ * Лендьел, Эрик (2016). «Game Engine Gems 3», CRC Press
  11. ^ «Leadwerks Game Engine превышает 10 000 платных пользователей» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ea26b819a14caa6de71480574a3a043__1701240960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/43/2ea26b819a14caa6de71480574a3a043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leadwerks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)