Jump to content

Тихий Шторм Двигатель

Компания Nival Interactive разработала собственный игровой движок для своей пошаговой тактической видеоигры Silent Storm . [1] Движок был повторно использован в Silent Storm: Sentinels . [2] Ночной дозор , [3] Серп и Молот [4] и Дневной дозор . [5] Модифицированная версия этого движка использовалась для Heroes of Might and Magic V. [6] Акелла использовала движок Jagged Alliance 3 в 2007 году, прежде чем эта версия игры была отменена в 2010 году. [7] [8]

Silent Storm предоставляет игроку широкий спектр тактических возможностей, включая два набора экипированного оружия, многочисленные стойки и несколько различных режимов стрельбы. Рельеф местности также совершенно плавный, с гладкими пандусами, наклонными насыпями, лестничными пролетами и лестницами (без изображения).

В движке реализована продвинутая физическая модель. [9] - почти все конструкции разрушаемы, [9] [10] и физика Рэгдолла используется для тел [10] с вариациями в зависимости от точной скорости и воздействия снарядов. [9] [11] Трехмерное картографирование позволяет рассчитывать препятствия. [12] и охватывать эффекты с любого направления. Пули рикошетят, и их останавливающее действие зависит от силы оружия. Также моделируется эффективность материалов при остановке боеприпасов. [12] и видимость в зависимости от условий освещения. Однако все эти эффекты преувеличены для получения более кинематографического впечатления (например, град несмертельных пуль лишь заставляет цель трястись, но одна смертельная пуля может отправить цель в полет), что некоторые рецензенты хвалили как особенность. [9] [10] Обозреватель Грег Касавин отметил, что тактика « молись и распыляй » вполне жизнеспособна, поскольку в игре используются силуэты для обозначения предполагаемого положения врагов, когда они находятся вне поля зрения, но в пределах слышимости. [11]

Также представлены механики, общие для ролевых видеоигр , например, возможность настройки персонажей с течением времени. [9] За выполнение действий юниты игрока со временем получают очки опыта , которые впоследствии можно потратить на приобретение новых навыков и способностей. [9] В движке также используется система очков действий , благодаря которой игроки могут выбирать различные действия, такие как режимы стрельбы, стойки и формы движения. [11] Продолжение Silent Storm: Sentinels внесло в серию деградацию оружия. [2]

Этот движок получил высокую оценку за его способность (обычно встречающуюся в стратегиях в реальном времени) позволять пользователям выбирать и отдавать приказы нескольким подразделениям одновременно. [10] и для того, чтобы позволить игрокам выбирать, какие предметы брать из списка. [10] Также хвалили качество графики . [13] [14] и звуки оружия и окружающей среды, [11] хотя эти настроения поутихли, когда двигатель начал стареть. [14] [15] Рецензенты также оценили разрушаемость окружения, [4] [16] [17] ролевые элементы [4] и «отрядный тактический бой». [4] [9]

К критике относится движок, не учитывающий взаимное положение объектов в трехмерном пространстве при выборе с помощью мыши. Например, при выборе и отдаче действий группе солдат в выборку могут попасть солдаты, занимающие разные высоты, что делает приказы бессмысленными. [10] Движок также критиковали за низкую производительность даже на топовых (на тот момент) компьютерах. [10] [16] Наконец, двигатель подвергся критике за время, необходимое искусственному интеллекту для выполнения своих оборотов. [11] [15] отсутствие какой-либо мультиплеера поддержки [9] и отказ от взаимодействия с органами управления камерой. [17]

  1. ^ Кнудсен, Курт (30 сентября 2003 г.). «Интервью Silent Storm» . ГеймерыАд. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б ВанДик, Дэйв (28 сентября 2004 г.). «Тихий шторм: Обзор Стражей» . ГеймШарк . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  3. ^ Клэр, Оливер (9 декабря 2006 г.). «Ночной дозор» . Еврогеймер . = 67512 Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 13 декабря 2007 г. {{cite web}}: Проверять |archive-url= ценность ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с д Коффи, Роберт (февраль 2006 г.). «Серп и Молот» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  5. ^ «Gamers Gate представляет мировую премьеру загрузки: Day Watch» . ГеймЗона. 16 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  6. ^ Нино, Майк (2005). «Интервью «Герои Меча и Магии 5»» . Стратегическое ядро. Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 г. Проверено 20 октября 2007 г.
  7. ^ «Интервью Jagged Alliance 3» . Стратегическое ядро . 28 августа 2007 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  8. ^ Наннели, Стефани (18 сентября 2021 г.). «Jagged Alliance 3 снова находится в разработке и «скоро» выйдет на ПК » . ВГ247 . Геймерская сеть . Проверено 3 сентября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рауш, Аллен (25 февраля 2004 г.). «GameSpy: Обзор Silent Storm» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 января 2008 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коффи, Роберт (апрель 2004 г.). «Тихий шторм» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 1 марта 2006 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Касавин, Грег (26 января 2004 г.). «Тихий Шторм (ПК)» . CNET . Архивировано из оригинала 1 января 2008 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы: разработчики Silent Storm» . ГеймСпот . 15 января 2004 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  13. ^ О'Хаган, Стив (7 августа 2003 г.). «Предварительный просмотр для ПК: Silent Storm» . ComputerAndVideoGames.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзор «Серпа и Молота» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б Келлер, Мэтт (29 января 2006 г.). «Обзор «Серпа и Молота» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ди, Луо (9 марта 2006 г.). «Обзоры: H&S: Холодная война пошла ужасно неправильно» . 1UP.com . Проверено 13 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б «G4 — Обзоры — Silent Storm» . X-Play . 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34efc3538f175504f004400f6f951918__1717158180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/18/34efc3538f175504f004400f6f951918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silent Storm engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)