Тихий Шторм Двигатель
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( май 2024 г. ) |
Компания Nival Interactive разработала собственный игровой движок для своей пошаговой тактической видеоигры Silent Storm . [1] Движок был повторно использован в Silent Storm: Sentinels . [2] Ночной дозор , [3] Серп и Молот [4] и Дневной дозор . [5] Модифицированная версия этого движка использовалась для Heroes of Might and Magic V. [6] Акелла использовала движок Jagged Alliance 3 в 2007 году, прежде чем эта версия игры была отменена в 2010 году. [7] [8]
Функции
[ редактировать ]В движке реализована продвинутая физическая модель. [9] - почти все конструкции разрушаемы, [9] [10] и физика Рэгдолла используется для тел [10] с вариациями в зависимости от точной скорости и воздействия снарядов. [9] [11] Трехмерное картографирование позволяет рассчитывать препятствия. [12] и охватывать эффекты с любого направления. Пули рикошетят, и их останавливающее действие зависит от силы оружия. Также моделируется эффективность материалов при остановке боеприпасов. [12] и видимость в зависимости от условий освещения. Однако все эти эффекты преувеличены для получения более кинематографического впечатления (например, град несмертельных пуль лишь заставляет цель трястись, но одна смертельная пуля может отправить цель в полет), что некоторые рецензенты хвалили как особенность. [9] [10] Обозреватель Грег Касавин отметил, что тактика « молись и распыляй » вполне жизнеспособна, поскольку в игре используются силуэты для обозначения предполагаемого положения врагов, когда они находятся вне поля зрения, но в пределах слышимости. [11]
Также представлены механики, общие для ролевых видеоигр , например, возможность настройки персонажей с течением времени. [9] За выполнение действий юниты игрока со временем получают очки опыта , которые впоследствии можно потратить на приобретение новых навыков и способностей. [9] В движке также используется система очков действий , благодаря которой игроки могут выбирать различные действия, такие как режимы стрельбы, стойки и формы движения. [11] Продолжение Silent Storm: Sentinels внесло в серию деградацию оружия. [2]
Прием
[ редактировать ]Этот движок получил высокую оценку за его способность (обычно встречающуюся в стратегиях в реальном времени) позволять пользователям выбирать и отдавать приказы нескольким подразделениям одновременно. [10] и для того, чтобы позволить игрокам выбирать, какие предметы брать из списка. [10] Также хвалили качество графики . [13] [14] и звуки оружия и окружающей среды, [11] хотя эти настроения поутихли, когда двигатель начал стареть. [14] [15] Рецензенты также оценили разрушаемость окружения, [4] [16] [17] ролевые элементы [4] и «отрядный тактический бой». [4] [9]
К критике относится движок, не учитывающий взаимное положение объектов в трехмерном пространстве при выборе с помощью мыши. Например, при выборе и отдаче действий группе солдат в выборку могут попасть солдаты, занимающие разные высоты, что делает приказы бессмысленными. [10] Движок также критиковали за низкую производительность даже на топовых (на тот момент) компьютерах. [10] [16] Наконец, двигатель подвергся критике за время, необходимое искусственному интеллекту для выполнения своих оборотов. [11] [15] отсутствие какой-либо мультиплеера поддержки [9] и отказ от взаимодействия с органами управления камерой. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кнудсен, Курт (30 сентября 2003 г.). «Интервью Silent Storm» . ГеймерыАд. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б ВанДик, Дэйв (28 сентября 2004 г.). «Тихий шторм: Обзор Стражей» . ГеймШарк . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Клэр, Оливер (9 декабря 2006 г.). «Ночной дозор» . Еврогеймер . = 67512 Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
{{cite web}}
: Проверять|archive-url=
ценность ( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Коффи, Роберт (февраль 2006 г.). «Серп и Молот» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ «Gamers Gate представляет мировую премьеру загрузки: Day Watch» . ГеймЗона. 16 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Нино, Майк (2005). «Интервью «Герои Меча и Магии 5»» . Стратегическое ядро. Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 г. Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ «Интервью Jagged Alliance 3» . Стратегическое ядро . 28 августа 2007 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Наннели, Стефани (18 сентября 2021 г.). «Jagged Alliance 3 снова находится в разработке и «скоро» выйдет на ПК » . ВГ247 . Геймерская сеть . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рауш, Аллен (25 февраля 2004 г.). «GameSpy: Обзор Silent Storm» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 января 2008 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коффи, Роберт (апрель 2004 г.). «Тихий шторм» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 1 марта 2006 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Касавин, Грег (26 января 2004 г.). «Тихий Шторм (ПК)» . CNET . Архивировано из оригинала 1 января 2008 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы: разработчики Silent Storm» . ГеймСпот . 15 января 2004 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ О'Хаган, Стив (7 августа 2003 г.). «Предварительный просмотр для ПК: Silent Storm» . ComputerAndVideoGames.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор «Серпа и Молота» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Келлер, Мэтт (29 января 2006 г.). «Обзор «Серпа и Молота» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ди, Луо (9 марта 2006 г.). «Обзоры: H&S: Холодная война пошла ужасно неправильно» . 1UP.com . Проверено 13 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «G4 — Обзоры — Silent Storm» . X-Play . 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 13 декабря 2007 г.