Jump to content

PhyreEngine

PhyreEngine
Разработчик(и) Сони Интерактивные развлечения
Операционная система PlayStation 4 , PlayStation 3 , PlayStation VR , PlayStation Vita , PlayStation Portable , Nintendo Switch , Microsoft Windows , Android , iOS , Xbox One
Тип Игровой движок
Лицензия Собственный
Веб-сайт развивать .scee .сеть /исследования-технологии /Fireengine /

PhyreEngine , доступный только по лицензии и — это бесплатный игровой движок от Sony Interactive Entertainment совместимый с PlayStation 4 , PlayStation 3 , PlayStation VR , PlayStation Vita , PlayStation Portable , Nintendo Switch , [1] Microsoft Windows (для OpenGL и DirectX 11 ), Google Android и Apple iOS . [2] PhyreEngine был принят несколькими игровыми студиями и использовался в более чем 200 опубликованных играх. [2]

PhyreEngine распространяется исключительно среди лицензиатов Sony в виде устанавливаемого пакета, который включает в себя как полный исходный код , так и инструменты Microsoft Windows , предоставляемые по собственной лицензии гибкого использования, которая позволяет любому разработчику, издателю игр для PlayStation 3 или компании, производящей инструменты и промежуточное программное обеспечение , создавать программное обеспечение, частично или полностью на PhyreEngine на любой платформе. В этом движке используются сложные методы параллельной обработки, которые оптимизированы для синергетического процессора (SPU) Cell Broadband Engine PS3, но могут быть легко перенесены на другие многоядерные архитектуры.

PhyreEngine поддерживает OpenGL и Direct3D , [3] низкого уровня в дополнение к библиотеке PS3 LibGCM . [4] В качестве исходного кода он предоставляет полнофункциональные «игровые шаблоны», включая поддержку Havok Complete XS , NVIDIA PhysX и Bullet для физики.

Разработка PhyreEngine была начата в 2003 году с целью создания графического движка для PlayStation 3. [5] Первая публичная демонстрация произошла в 2006 году. [5]

PhyreEngine был запущен во время конференции разработчиков игр 2008 года . [3] Новые функции (включая отложенный рендеринг ) были продемонстрированы во время GDC 2009. [6] Версия 2.40, выпущенная в марте 2009 года, включала новую систему «рендеринга листвы», которая предоставляет инструменты и технологии для визуализации сверхреалистичных деревьев и растений, которые можно легко интегрировать в игры. [7]

Версия 3.0, выпущенная в 2011 году, имеет новый мощный конвейер ресурсов, сочетающий в себе улучшенные версии и без того надежных экспортеров с мощным инструментом обработки для создания оптимизированных ресурсов для каждой платформы. Также новинкой является переписанный редактор уровней, который обеспечивает гораздо более управляемый данными подход к созданию игр с использованием PhyreEngine. В версии 3.0 добавлена ​​поддержка PlayStation Vita . [8]

Список игр, использующих PhyreEngine
Заголовок Разработчик Год
Путешествие Акибы: Нежить и раздетая Приобретать 2013
вредоносный Альвион 2010
Лига регби в прямом эфире Большие муравьиные студии 2010
АФЛ Live 2011
AFL Live: издание «Игра года» 2012
Криттер Хруст [9] [10] Игры Капибара 2009
Ниже 2018
Колин Макрей: Грязь [а] Кодмастерс 2007
Гонщик: Сетка [а] Кодмастерс 2008
Разгадать [11] Колдвуд Интерактив, Electronic Arts 2016
Разгадать два 2018
Гиперпространственная Нептуния Компиляция сердца , Фабрика идей , Корпорация Gust ,
Программное обеспечение Nippon Ichi , Sega
2010
Гиперпространственная Нептуния mk2 Компиляция сердца , фабрика идей 2011
Гиперпространственная Нептуния Победа 2012
Мегапространственная Нептуния VII 2015
Муген Души Compile Heart , Idea Factory , Nippon Ichi Software 2012
Муген Души Z 2013
Горячая линия Майами [11] Dennaton Games , Абстракционные игры 2012
Сжечь зомби, сжечь Игры Даблсикс 2009
Легенда о героях: Следы холодной стали Фалком [12] 2013
Легенда о героях: Следы холодной стали II 2014
Токио 2015
Легенда о героях: Следы холодной стали III 2017
Легенда о героях: Следы холодной стали IV 2018
Легенда о героях: тропы в мечтания 2020
Дикая Луна ПушистыйЛогика 2008
Катан Игра Республика 2008
Подключить метро [13] Грин Хилл Студии 2012
Ателье Ророна: Алхимик Арланда [14] Корпорация Гаст 2009
Ar tonelico Qoga: Погребальный звон Ар Сиэля [14] 2010
Ателье Тотори: Искатель приключений из Арланда [14] 2010
Ателье Меруру: Ученик Арланда [14] 2011
Ателье Аиша: Алхимик сумерек [14] 2012
Удар в прыжке Студии Железной Галактики 2013
История PachiPara DL Hyper Sea вблизи Ирем 2008
Зеттай Зецумей Тоши 4: Летние воспоминания 2011
Сила меча 3 [11] Ивент 2013
Супер Мега Бейсбол [11] Программное обеспечение Metalhead 2014
Троица Вселенная Программное обеспечение Ниппон Ичи 2009
Последнее восстание 2010
Дисгея 4 2011
Ведьма и рыцарь сотни 2013
Ракетные птицы: курица вкрутую [13] Крысиная петля 2011
Ракетные птицы 2: Эволюция [11] [13] 2016
OlliOlli2: Добро пожаловать в Олливуд [11] Ролл7 2015
Гравити Дейз / Гравитация Раш Sony Компьютерные развлечения 2011
В осаде [14] Семенные студии 2011
GripShift Сидхе Интерактив 2007
Разбить [15] [16] 2009
Марс: Журналы войны Пауки 2013
Связанный пламенем 2014
Техномант 2016
Ремастер Final Fantasy X/X-2 HD Сквер Эникс 2014
Final Fantasy XII Зодиакальный век 2016
Строители драконьих квестов [17] 2016
Цветок [11] эта игровая компания [4] 2009
Поток [11] 2007
Путешествие [11] 2012
Небо: Дети Света [11] 2019
Эми ВекторЯчейка 2012
Воспоминание 2013
Ибб и ОББ Спарпвид и кодовый клей 2013 (PS3) / 2014 (ПК) / 2020 (переключатель)
Супер Материнская нагрузка XGen Студии 2013

Производные игровые движки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Использует производный игровой движок EGO.
  1. ^ «Коммутатор теперь поддерживает мультиформатный PhyreEngine от Sony» . Шэкньюс . 17 января 2018 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «PhyreEngine — официальный сайт» . Отдел исследований и разработок Sony Computer Entertainment Europe . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «GDC08: PhyreEngine, новый (бесплатный!) кроссплатформенный движок Sony» . ps3фанбой. 21 февраля 2008 г. Проверено 21 февраля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Вопросы о двигателе Phyre» . thatgamecompany.com. 27 марта 2009 г. Проверено 8 августа 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «10 лет PhyreEngine™» . 13 ноября 2013 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  6. ^ «GDC09: Демо-шаблон игры PhyreEngine, демонстрирующий методы постобработки» . gametrailers.com. 26 марта 2009 г. Проверено 26 марта 2009 г.
  7. ^ «Sony Computer Entertainment анонсирует PhyreEngine для PSP» (PDF) . ГЦЭЭ. 6 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 г. . Проверено 6 марта 2011 г.
  8. ^ «Sony Computer Entertainment объявляет о выпуске PhyreEngine 3.0» (PDF) . ГЦЭЭ. 6 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 г. . Проверено 6 марта 2011 г.
  9. ^ «PSN: Интервью: Игры капибары о хрустящих тварях» . gamerbytes.com. 21 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  10. ^ «Joystiq: Разработчик ICritter Crunch хвалит Sony за поддержку инди-игр» . joystiq.com. 26 ноября 2009 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Витрина PhyreEngine» . Отдел исследований и разработок Sony Computer Entertainment Europe . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  12. ^ «Тосихиро Кондо о Hajimari no Kiseki, его продолжении, новом двигателе Falcom, дополнительных продуктах и ​​многом другом» . DualShockers.com. 8 августа 2020 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Форстер, Ричард (27 марта 2013 г.). «Разработчики игр: PhyreEngine 3.5 выходит сегодня для PS3, PS4, PS Vita» . Блог PlayStation (США) . ООО «Сони Интерактив Энтертейнмент» . Проверено 30 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Журнал Develop (интернет-издание)» . Интентмедиа. 9 августа 2009 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  15. ^ «Журнал Develop (интернет-издание)» . Интентмедиа. 13 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  16. ^ «Разработчик Shatter рассказывает о преимуществах PhyreEngine» . Джойстик. 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  17. ^ Бардер, Олли. «Нориёси Фудзимото о «Dragon Quest Builders» и о том, как это произошло» . Форбс . Проверено 18 октября 2016 г.
  18. ^ «Демо-версия DiRT 2: сравнение производительности PS3/Xbox 360» . Еврогеймер . 28 августа 2009 года . Проверено 15 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb304dbe11aa9c1a5ac3d0fc14f9d34__1719909420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/34/acb304dbe11aa9c1a5ac3d0fc14f9d34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PhyreEngine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)