Jump to content

Кодмастерс

(Перенаправлено с EGO (игровой движок) )

Компания Codemasters Software Limited
Кодмастерс
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан октябрь 1986 г .; 37 лет назад ( 1986-10 ) в Банбери , Англия .
Основатели
Штаб-квартира ,
Англия
Продукты
Количество сотрудников
700 [ 1 ]  (2019)
Родитель
Подразделения
  • Кодмастерс Бирмингем
  • Кодмастерс Куала-Лумпур
Веб-сайт www .из /ea-студии /кодмастерс

The Codemasters Software Company Limited ( торговое название : Codemasters ) — британский видеоигр, разработчик и бывший издатель базирующийся в Саутэме , Англия, который является дочерней компанией американской корпорации Electronic Arts и находится под управлением подразделения EA Sports . Codemasters, основанная братьями Ричардом и Дэвидом Дарлингами лучшим независимым разработчиком видеоигр в октябре 1986 года, является одной из старейших британских игровых студий, а в 2005 году была названа журналом Develop . [ 2 ] Раньше она также публиковала сторонние игры.

Codemasters Group Holdings plc была холдинговой компанией Codemasters, которая торговалась на бирже и владела Codemasters до тех пор, пока ее не купила EA в 2021 году за 1,2 миллиарда долларов.

Логотип Codemasters с 1986 по 1993 год.

Во время учебы в школе в Ванкувере Ричард Дарлинг и его старший брат Дэвид Дарлинг научились программированию с помощью перфокарт и имели доступ в школьный компьютерный класс в нерабочее время через одного из школьных уборщиков. [ 3 ] Кроме того, по выходным им разрешалось использовать компьютер Commodore PET , принадлежавший их отцу Джеймсу, для создания текстовой версии Dungeons & Dragons . [ 3 ] Позже два брата и школьный друг Майкл Хейберт, в семье которого был компьютер VIC-20 , основали компанию Darbert Computers и создали клоны популярных игр, таких как Galaxian и Defender . [ 3 ]

Позже братья Дарлинг вернулись в Англию, где приобрели собственный VIC-20 и основали Galactic Software, опять же с помощью Хейберта. [ 3 ] Реклама, размещенная в журнале Popular Computing Weekly, привлекла внимание Mastertronic , британского издателя программного обеспечения, и два брата бросили образование, чтобы заняться разработкой недорогих игр для компании. [ 3 ] В число этих игр входили Space Walk , BMX Racers , Jungle Story , Orbitron , Sub Hunt и Pigs in Space . [ 3 ] Они также разработали The Games Creator, инструмент для создания игр, который позже будет продаваться на коммерческой основе. [ 3 ] Братья Дарлинг добились успеха в создании этих игр, заработав фунтов стерлингов 200 000 к тому времени, когда им было 16 и 17 лет соответственно. [ 3 ] В 1985 году им принадлежало 50% акций Mastertronic, которые они продали в марте 1986 года, когда решили стать независимыми. [ 3 ] К октябрю 1986 года братья Дарлинг с помощью отца основали Codemasters. [ 3 ] Первоначально они работали в бизнес-центре Бомонт в Банбери , где их старшая сестра Эбигейл работала стойкой регистрации. [ 3 ]

Первой игрой Codemasters была BMX Simulator , преемница BMX Racers . [ 3 ] По словам Дэвида Дарлинга, компания стремилась создавать недорогие игры с качеством полноценных игр, поскольку они могли бы получить большую клиентскую базу, что впоследствии обеспечило бы большую известность. [ 3 ] Чтобы создавать больше игр за меньшее время, Codemasters начала нанимать разработчиков на внештатной основе. [ 3 ] Продукты, разработанные с использованием этой стратегии, включают G-Man и Danger Zone от Майка Кларка, Terra Cognita от Стивена Кертиса, Super Robin Hood и Ghost Hunters от Oliver Twins , Super Stuntman от Питера Уильямсона, Lazer Force от Гэвина Реберна и ATV Simulator от Тимоти. Р. Миллер. [ 3 ] К апрелю 1987 года Codemasters начала искать программистов , которые могли бы создавать конверсии игр Codemasters для платформ в обмен на четырехзначные суммы, посредством размещения в Popular Computing Weekly . [ 3 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Поскольку рынок 8-битных компьютеров сократился, Codemasters обратилась к разработке для рынков 8-битных и 16-битных консолей, а также отошла от своего наследия бюджетных игр к более полноценным играм для 16-битных компьютеров — в 1992 году Последняя игра в Dizzy серии , Crystal Kingdom Dizzy , выпущена по полной, а не по бюджетной цене. Большой успех они имели с Micro Machines. серией [ 4 ] и Пит Сампрас Теннис на Sega Mega Drive . В обеих франшизах использовалась J-Cart , позволяющая прикрепить к игровой тележке два дополнительных контроллера без необходимости Electronic Arts четырехсторонней игры или адаптера SEGA для четырех игроков. [ нужна ссылка ]

Codemasters примечательна тем, что создавала подавляющее большинство игр, изданных компанией Camerica , которая обходила , Nintendo чип блокировки внося в него сбои , и производила нелицензионные игры для NES . [ 5 ] Эти игры для NES были известны тем, что имели блестящие золотые и серебряные картриджи . [ 6 ] от Camerica Многие игры Codemasters также были представлены в Aladdin Deck Enhancer . [ 7 ] [ 8 ]

В 1990 году компания Codemasters разработала устройство под названием Game Genie , которое появилось в результате обхода блокировки и позволяло играть в нелицензионные игры. [ 9 ] Это был чит-картридж для NES, выпущенный в США компанией Galoob , а также в Канаде и Великобритании компанией Camerica. В деле Галуб против Nintendo Nintendo компания Game Genie была полна решимости не нарушать авторские права при добросовестном использовании. [ 10 ] [ 11 ]

Стремясь утвердиться в Соединенных Штатах, они объявили, что откроют новую студию разработки в Окхерсте, используя офисы, которые покинула Sierra On-Line , и наняв большую часть уволенного персонала Yosemite Entertainment в середине сентября 1999 года. [ нужна ссылка ]

В период с 1998 по 2003 год Codemasters объединились с Jester Interactive Limited, чтобы опубликовать свой ассортимент программного обеспечения для создания музыки для PlayStation, PlayStation 2 и ПК: MUSICtm , Music 2000 , MTV Music Generator и MTV Music Generator 2 . [ 12 ] В 2003 году это партнерство было расторгнуто, и Jester выпустили собственный продукт Music 3000 . Codemasters выпустили свой последний музыкальный продукт MTV Music Generator 3 в 2004 году. [ нужна ссылка ]

С тех пор Codemasters продолжает выпускать игры для систем более позднего поколения, таких как серия Brian Lara Cricket , серия Colin McRae Rally and Dirt , серия Dizzy , серия F1 , серия Grid , серия LMA Manager , серия Micro Machines , Operation Flashpoint серия Overlord , серия . , серии Project CARS и серии TOCA . Им принадлежали права на использование игры Operation Flashpoint: Dragon Rising (2011), но они расстались с первоначальным разработчиком Bohemia Interactive Studio . Несмотря на это, Codemasters выпустила Operation Flashpoint: Elite , разработанную Bohemia, для Xbox в октябре 2005 года. В 2005 году также был назначен Род Казенс, ранее работавший в Acclaim , управляющим директором. [ нужна ссылка ]

В декабре 2006 года Warner Bros. Interactive Entertainment заключила соглашение о распространении игр с Codemasters на распространение игр компании в Северной Америке. [ 13 ] Также в апреле Codemasters запустила в Европе массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar от имени Turbine . В июне Codemasters была приобретена акционерной группой Balderton Capital. [ 14 ] и они изменили свой логотип на переплетенные металлические буквы C и M. Позже в том же месяце они выпустили последнюю версию серии Colin McRae Rally , Colin McRae: Dirt . Они также опубликовали «Иерихон» Оверлорда и Клайва Баркера . После смерти Колина Макрея 15 сентября 2007 года Codemasters опубликовали публичное заявление, в котором выразили свою скорбь и поддержку семье. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В марте 2008 года Codemasters объявила о новом партнерстве с Majesco Entertainment , которое сосредоточится на играх для DS и Wii , включая Nanostray 2 , Toy Shop , Cake Mania 2 и Nancy Drew: The Mystery of the Clue Bender Society для DS и Wild Earth: Африканское сафари , Наш дом и Cake Mania для Wii. [ 18 ] В мае было объявлено, что Codemasters получила права на лицензию Формулы-1 после Sony . истечения срока действия контракта с [ 19 ] Первая получившаяся игра, F1 2009 , была выпущена на Wii и PlayStation Portable в ноябре 2009 года, а еще одна аналогичная игра, F1 2010 , — на ПК , PlayStation 3 и Xbox 360 в 2010 году. [ нужна ссылка ]

8 апреля 2008 года Sega объявила о закрытии Sega Racing Studio . Единственным релизом студии была Sega Rally Revo , которая была встречена довольно хорошими отзывами, но плохими показателями продаж. Позже Sega объявила, что ни один из сотрудников не был переведен во внутренние студии. [ 20 ] 25 апреля 2008 года Codemasters купила Sega Racing Studio. [ 21 ] Студию возглавил Гай Уилдей, который участвовал в разработке игр Colin McRae Rally и ранее был продюсером сериала. [ 22 ]

В 2008 году на церемонии чествования дня рождения королевы Дарлинги были назначены кавалерами Ордена Британской империи (CBE) за заслуги перед индустрией видеоигр. [ 23 ]

5 апреля 2010 года индийская компания Reliance Big Entertainment приобрела 50% акций компании. [ 24 ] Позже в 2010 году Codemasters запустила бесплатную версию Lord of the Rings Online . Первоначально запланированный на 10 сентября, он был отложен по контрактным причинам и запущен 2 ноября. В мае 2011 года Codemasters передала контроль над европейским проектом Lord of the Rings Online компании Turbine. [ нужна ссылка ]

В мае 2011 года Codemasters подписала соглашение о распространении игры в Северной Америке с THQ . [ 25 ] В марте 2012 года Codemasters продлила контракт на распространение в Америке с Warner Bros. [ 26 ]

3 июня 2011 года сайт Codemasters.com был взломан. Предполагается, что злоумышленнику удалось получить доступ к личной информации зарегистрированных пользователей с учетными записями Codemasters. Codemasters уведомила своих пользователей об атаке по электронной почте 10 июня 2011 года, после чего их веб-сайты были закрыты, а пользователи перенаправлены на их в Facebook . страницу [ нужна ссылка ]

В середине 2012 года было объявлено, что гоночные игры Codemasters, независимо от того, будут ли они производиться или разрабатываться, начнут выпускаться под брендом Codemasters Racing. Dirt: Showdown и F1 2012 стали первыми гоночными играми, получившими новое название. Производство этого лейбла было прекращено в 2016 году, поскольку последующие гоночные игры Codemasters, Dirt Rally и F1 2016, имеют обычный логотип Codemasters. [ нужна ссылка ]

9 июня 2013 года Reliance Entertainment увеличила свою долю в Codemasters с 50% до 60,41%, став мажоритарным владельцем. [ 27 ]

В апреле 2015 года генеральный директор Codemasters Род Казенс ушел в Jagex , оставив операционного директора Фрэнка Санье новым временным генеральным директором. [ 28 ] В апреле 2016 года Codemasters объявила, что наняла большую часть персонала разработчика гоночных игр Evolution Studios после того, как Sony закрыла компанию. [ 29 ]

Первой игрой Codemasters для консолей восьмого поколения стала F1 2015 , выпущенная в июле 2015 года. В октябре 2015 года они выпустили Overlord: Fellowship of Evil , свою первую негоночную игру с 2011 года.

После неутешительных продаж Onrush несколько членов подразделения разработки Codemasters EVO были уволены, и это подразделение было переведено на поддержку других игр. [ 30 ]

Codemasters провела первичное публичное размещение акций для листинга компании на фондовой биржи Лондонской рынке альтернативных инвестиций 1 июня 2018 года. Во время торгов акции компании были оценены в 260 пенсов, что составило в общей сложности 185 миллионов фунтов стерлингов . В результате IPO Reliance Entertainment получила 29,5% акций Codemasters. [ 31 ] [ 32 ]

Благодаря размещениям в июне и ноябре 2019 года Codemasters приветствовала в реестре новых институциональных акционеров, одновременно обеспечив Reliance весьма удовлетворительный выход и тем самым завершив их девятилетние отношения с ними. [ 33 ]

Codemasters приобрела Slightly Mad Studios , разработчиков игр Project CARS , в ноябре 2019 года примерно за 30 миллионов долларов США . В результате приобретения общая численность персонала Codemasters составила около 700 человек. [ 1 ]

Студия приобрела эксклюзивную лицензию на серию World Rally Championship в июне 2020 года, пятилетний контракт начнётся в 2023 году, а первую игру планируется выпустить в 2024 году. [ 34 ]

2020 – настоящее время: Дочерняя компания Electronic Arts.

[ редактировать ]

предложила приобрести ее В ноябре 2020 года Codemasters объявила, что Take-Two Interactive в качестве предложения о выкупе на сумму 739,2 миллиона фунтов стерлингов . В Codemasters заявили, что ее совет директоров готов одобрить сделку при условии получения необходимых разрешений регулирующих органов и собственных обязательств Take-Two после получения этих разрешений. [ 35 ] [ 36 ] В том же месяце и Take-Two, и Codemasters договорились о выкупе Take-Two компании Codemasters в рамках сделки с акциями и наличными на сумму около 994 миллионов долларов США , которая должна была быть завершена к началу 2021 года. [ 37 ] После приобретения Codemasters будет работать в рамках лейбла 2K под своим нынешним руководством. В своем заявлении руководитель Take-Two Штраус Зельник заявил, что гоночные игры Codemasters хорошо впишутся в ее собственный список спортивных игр. [ 38 ] Однако в декабре 2020 года предложение Take-Two было перебито компанией Electronic Arts , которая предложила купить все находящиеся в обращении акции за 6,04 фунта стерлингов за предложение на сумму около 1,2 миллиарда долларов США , что примерно на 14% выше, чем предложение Take-Two. Совет директоров Codemasters согласился на сделку с EA, которая будет закрыта к первому кварталу 2021 года. [ 39 ] Take-Two официально отозвала свое предложение в январе 2021 года, уступив заявку EA. [ 40 ] в то время как правление Codemasters одобрило заявку EA позже в том же месяце. [ 41 ] Приобретение было завершено 18 февраля 2021 года, все акции были переданы Codex Games Limited, дочерней компании EA. [ 42 ] Эндрю Уилсон из EA заявил, что они планируют сохранить Codemasters как отдельное подразделение внутри EA, аналогично Respawn Entertainment. [ 43 ] В июле 2021 года Codemasters объявила, что генеральный директор Фрэнк Санье и финансовый директор Рашид Варачиа покинут компанию в конце месяца в рамках плана приобретения EA. После этого руководство Codemasters возьмет на себя специальный вице-президент по разработке продуктов Клайв Муди и издательскому делу Джонатан Банни. [ 44 ]

В мае 2022 года EA объединила дочернюю компанию Codemasters, Codemasters Cheshire, с Criterion Games , существующей дочерней компанией EA, чтобы поддержать работу над серией Need for Speed , поскольку обе компании уже несколько месяцев вместе работали над новой игрой из этой серии, а затем позже в октябре того же года, анонсировав новую игру под названием Need for Speed ​​Unbound . [ 45 ] который был выпущен 2 декабря 2022 года.

В декабре 2023 года EA уволила неизвестное количество сотрудников Codemasters. [ 46 ]

Технология

[ редактировать ]

Ego — это модифицированная версия игрового движка Neon, который использовался в Colin McRae: Dirt и был разработан Codemasters и Sony Computer Entertainment от Sony Computer Entertainment . PhyreEngine с использованием кроссплатформенного графического движка [ 47 ] Движок Ego был разработан для более детальной визуализации повреждений и физики, а также для визуализации крупномасштабной среды. [ 48 ] [ 49 ]

  1. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (28 ноября 2019 г.). «Codemasters приобретает разработчика Project CARS Slightly Mad Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  2. ^ GamesIndustry International (6 мая 2005 г.). «Codemasters «на вершине мира» в списке 100 лучших разработчиков игр» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Джонс, Дарран (30 декабря 2016 г.). «Кодемастерс» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  4. ^ Черчилль, Джеймс (3 октября 2022 г.). «Создание микромашин, лучший гонщик на NES» . Нинтендо Лайф . Проверено 21 августа 2022 г.
  5. ^ « Почитаемые игры Великобритании» . 13 июня 2008 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  6. ^ «Камерика (Компания)» . Гигантская бомба . Проверено 21 августа 2022 г.
  7. ^ Бак, Дэвид (15 июня 2018 г.). «История Codemasters: лучший нелицензионный разработчик для NES» . Скука: скучная сторона Интернета . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  8. ^ «Усилитель колоды Аладдина (www.nesworld.com)» . www.nesworld.com . Проверено 21 августа 2022 г.
  9. ^ «Изначально Game Genie должна была делать гораздо больше, чем просто помогать вам побеждать Battletoads» . АВ-клуб . 18 июня 2018 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  10. ^ «Lewis Galoob Toys, Inc., Истец-апеллянт против Nintendo of America, Inc., Ответчик-апеллянт.nintendo of America, Inc., Истец-апеллянт против Lewis Galoob Toys, Inc., Ответчик-апеллянт, 964 F.2d 965 (9-й округ 1992 г.)» . Закон Юстии . Проверено 21 августа 2022 г.
  11. ^ «Льюис Галуб Toys, Inc. против Nintendo of Am., Inc. | Краткое изложение дела юридического факультета | LexisNexis» . Сообщество . Проверено 21 августа 2022 г.
  12. ^ Филлипс, йоу. «Как музыкальная игра для PlayStation вдохновила поколение продюсеров» . DJBooth . Проверено 21 августа 2022 г.
  13. ^ Стерн, Зак (18 декабря 2006 г.). «Warner Bros. будет распространять игры Codemasters» . Engadget . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  14. ^ GamesIndustry International (14 июня 2007 г.). «Balderton Capital выкупает основателей Codemasters, компания получает финансирование в размере 50 миллионов фунтов стерлингов от Goldman Sachs» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  15. ^ Эллиотт, Фил (17 сентября 2007 г.). «Codemasters публикует заявление Макрея» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  16. ^ Дженкинс, Дэвид (17 сентября 2007 г.). «Codemasters отдает дань уважения Колину Макрею» . Разработчик игры . Проверено 21 августа 2022 г.
  17. ^ Берман, Роб (17 сентября 2007 г.). «Codemasters отдает дань уважения Колину Макрею» . ИГН . Проверено 21 августа 2022 г.
  18. ^ Персонал MCV (6 марта 2008 г.). «Codemasters объявляет о партнерстве с Majesco» . МКВ . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  19. ^ Бэгби, Джордан. «Codemasters приобретает гоночную лицензию F1, «F1 09» выйдет в следующем году» . Отчет отбеливателя . Проверено 20 апреля 2022 г.
  20. ^ «Студия Sega Racing закрыта» . МКВ . 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 г. Проверено 29 октября 2018 г.
  21. ^ Геддес, Райан (25 апреля 2008 г.). «Codemasters покупает студию SEGA Racing» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  22. ^ Гештальт (29 июля 2002 г.). «Гай Уайлдей из Codemasters» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  23. ^ Гиббон, Дэвид (17 июня 2008 г.). «CBE присуждается основателям Codemasters» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  24. ^ Хинкль, Дэвид (5 апреля 2010 г.). «Reliance Big Entertainment приобретает 50% акций Codemasters» . Engadget . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  25. ^ «THQ Partners объявляет о дистрибьюторской сделке с Codemasters» . 24 мая 2011 г.
  26. ^ Мэллори, Дж (26 марта 2012 г.). «Warner Bros. будет распространять игры Codemasters в 2012 году» . заниматься гаджетом .
  27. ^ Куинн, Джеймс (8 июня 2013 г.). «Reliance приобретает долю в видеоиграх Codemasters» . Телеграф . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  28. ^ Инь-Пул, Уэсли (2 апреля 2015 г.). «Босс Codemasters Род Казенс уходит к разработчику Runescape» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  29. ^ Пирсон, Дэн (11 апреля 2016 г.). «Evolution Studios присоединяется к Codemasters, Хокинг становится вице-президентом по продукту» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  30. ^ Филлипс, Том (23 июля 2018 г.). «Увольнения в OnRush dev Evo, директор Driveclub Раши отпустил» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  31. ^ «Reliance Group Анила Амбани привлекла 14 миллиардов рупий, разместив Codemasters на AIM» . Бизнес-стандарт Индии . 1 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 28 января 2019 г.
  32. ^ «Игровая фирма Codemasters, входящая в состав Reliance Group, котируется на платформе AIM LSE — Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2019 г.
  33. ^ Робинсон, Джон (19 ноября 2019 г.). «Гигант индустрии развлечений продает оставшуюся долю в Codemasters» . ООО «Инсайдер Медиа» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  34. ^ Керр, Крис (1 июня 2020 г.). «Codemasters получает лицензию чемпионата мира по ралли FIA с 2023 года» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  35. ^ «Take-Two купит британского разработчика видеоигр Codemasters за $973 млн» . Рейтер . 6 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  36. ^ Робинсон, Энди (6 ноября 2020 г.). «Codemasters подтверждает, что ведет переговоры с Take-Two о возможной продаже» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  37. ^ Филлипс, Том (10 ноября 2020 г.). «Издатель GTA Take-Two подтверждает покупку Codemasters в сделке стоимостью почти $1 млрд» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  38. ^ Баркер, Сэмми (10 ноября 2020 г.). «Похоже, что Codemasters будет приобретена Take-Two» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  39. ^ Нето, Стрейзанд (14 декабря 2020 г.). «EA покупает разработчика гоночных игр Codemasters за 1,2 миллиарда долларов» . CNN . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  40. ^ «Take-Two отозвала заявку на покупку Codemasters после предложения EA на сумму 1,2 миллиарда долларов» . GamesIndustry.biz . 13 января 2021 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  41. ^ Керр, Крис (22 января 2021 г.). «Директора Codemasters голосуют за приобретение EA за 1,2 миллиарда долларов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
  42. ^ Робинсон, Энди (18 февраля 2021 г.). «EA официально завершила покупку Codemasters» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  43. ^ Бартон, Сет (18 мая 2021 г.). « 1,2 миллиарда долларов — это большая цифра. Но мы считаем, что это прекрасная возможность объединить две великие компании» – «Взгляд изнутри на приобретение EA компании Codemasters» . МКВУК . Проверено 18 мая 2021 г.
  44. ^ Партис, Даниэль (6 июля 2021 г.). «Фрэнк Санье и Рашид Варачиа уходят из Codemasters» . GamesIndustry.biz . Проверено 6 июля 2021 г.
  45. ^ Субхан, Ишрак (12 мая 2022 г.). «EA объединяет Criterion и Codemasters Cheshire для работы над Need For Speed» . Еврогеймер . Проверено 12 мая 2022 г.
  46. ^ Инь-Пул, Уэсли (4 декабря 2023 г.). «Разработчики F1 Codemasters терпят увольнения» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  47. ^ Ледбеттер, Ричард (28 августа 2009 г.). «Демо-версия DiRT 2: сравнение производительности PS3/Xbox 360» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  48. ^ «Codemasters® обновляет собственный игровой движок и открывает новое название: EGO™ Game Technology Engine» . GamesIndustry.biz . 6 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  49. ^ Ледбеттер, Ричард (12 декабря 2009 г.). «DiRT 2: EGO Evolution — Digital Foundry обсуждает технологию McRae с техническим директором Codemasters Брайаном Маршаллом» . Еврогеймер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0065d92f1402a06f298745d0736e196c__1721080740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/6c/0065d92f1402a06f298745d0736e196c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Codemasters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)