Синдикат (сериал)
Синдикат | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени , шутер от первого лица |
Разработчик(и) | Bullfrog Productions , Ocean Software , Starbreeze Studios |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows , PlayStation , PlayStation 3 , Xbox 360 , Amiga , Amiga CD32 , Mac , Sega Genesis , SNES , 3DO , Atari Jaguar , Acorn Archimedes , FM Towns , NEC PC-9801 , Sega-CD , PSP |
Первый выпуск | Синдикат 1993 год |
Последний выпуск | Синдикат 21 февраля 2012 г |
Syndicate — серия научно-фантастических видеоигр , созданная Bullfrog Productions и изданная Electronic Arts . Есть две основные игры: Syndicate (1993) и Syndicate Wars (1996), обе представляют собой изометрические тактические игры в реальном времени . Дополнительный шутер от первого лица Syndicate был выпущен в 2012 году, а духовный преемник серии (возвращающийся к формату тактики в реальном времени) под названием Satellite Reign был выпущен в 2015 году.
Игры
[ редактировать ]Синдикат (1993)
[ редактировать ]Syndicate , первая игра в серии, была впервые выпущена для ПК и Amiga в июне 1993 года, а позже была выпущена на других платформах, включая Sega Genesis , SNES , Atari Jaguar и PlayStation Portable . В 2015 году игра была доступна бесплатно на платформе Origin от Electronic Arts , однако теперь она стоит 4,25 фунта стерлингов (по состоянию на 20 июня 2019 г.). [1]
Пакет расширения под названием Syndicate: American Revolt также был выпущен для ПК и Amiga в 1993 году. [2] [3]
Специальное издание под названием Syndicate Plus включает оригинальную игру, пакет расширения American Revolt и поддержку текущих версий Sound Blaster, выпущенных для ПК в 1994 году. [4]
Синдикатные войны
[ редактировать ]Вторая игра серии, Syndicate Wars , вышла для ПК в октябре 1996 года. [5] и PlayStation в июле 1997 года. [6] В Syndicate Wars использовался более требовательный графический движок, включая трехмерную среду, по сравнению с двухмерной компоновкой Syndicate ).
В 2008 году была выпущена цифровая версия версии для PlayStation в сети PlayStation Network . [7]
Синдикат (2012)
[ редактировать ]Сообщения о новой игре Syndicate , разработанной для EA компанией Starbreeze Studios , впервые появились в марте 2009 года. [8] и были официально подтверждены в сентябре 2011 года. [9] Игра под названием Syndicate была выпущена 21 февраля 2012 года; однако в нем использовался формат шутера от первого лица , который значительно отличался от изометрического формата тактики в реальном времени в оригинальных играх серии. [10]
Будущие и отмененные игры
[ редактировать ]По словам бывшего сотрудника Bullfrog Productions, разработка следующей игры Syndicate для ПК началась вскоре после выпуска Dungeon Keeper 2 в 1999 году; однако эта разработка так и не была завершена. За этим последовало несколько дальнейших усилий по развитию, которые не увенчались успехом. [11]
Тот же сотрудник утверждает, что игра Syndicate для PlayStation 2 находилась в разработке около года; однако это название также так и не было выпущено. Предполагалось, что в нем будет представлен «свободно перемещающийся многоуровневый город» и две новые фракции, известные как Свободные люди и Гибрид . [11] Несколько концепт-артов из этого проекта опубликовал другой бывший сотрудник Bullfrog, Майк Мэн. [12]
В интервью 2006 года на игровой конвенции для GameSpot Лейпцигской Питер Молинье (соучредитель Bullfrog Productions) сказал, что хотел бы вернуться к некоторым из своих старых начинаний, но добавляет, что это очень маловероятно; однако Молинье сделал одно возможное исключение:
«Помимо сложностей с лицензированием, какая-то онлайн-версия Syndicate следующего поколения наверняка будет популярна среди геймеров». [13]
Создание
[ редактировать ]Действие проекта Bullfrog под названием Creation должно было происходить в инопланетном мире во вселенной Syndicate . Сюжет игры заключался в том, что Еврокорп выступала в роли антагонистов, а игрок, представляющий стороннего биолога, использовал полуразумных дельфинов для борьбы с ними. [14] [15]
После разработки для MS-DOS , [16] Друг CD32 , [17] PlayStation , [18] и Сега Сатурн , [18] игра была отменена в 1997 году. [19] [20]
Похожие игры
[ редактировать ]Спутниковое царствование
[ редактировать ]15 мая 2013 года Майк Дискетт (который был продюсером и ведущим программистом Syndicate Wars [21] ) разместил видео на YouTube [22] это показало неизбежную кампанию на Kickstarter краудфандинговую для нового духовного преемника Syndicate Wars под названием Satellite Reign , который вернулся к исходному формату тактики в реальном времени серии. На момент закрытия 28 июля 2013 года кампания собрала 461 333 фунта стерлингов (720 832 доллара США) по сравнению с запланированной целью в 350 000 фунтов стерлингов (546 875 долларов США). [23] Впоследствии Satellite Reign был выпущен 28 августа 2015 года. [24] [25]
Сюжет
[ редактировать ]Синдикат (1993) и Войны синдикатов
[ редактировать ]Действие оригинального Syndicate к игре происходит в 2096 году. Как указано в инструкции , транснациональные мегакорпорации заменили правительства национальных государств, и одна из таких корпораций, EuroCorp, изготовила «ЧИП»: устройство, имплантированное в шею человека, которое изменяет их восприятие («притупление чувств к страданиям и убожеству вокруг них») и позволяет легко ими манипулировать. Впоследствии в мегакорпорации проникли и захватили коррумпированные преступные синдикаты, борющиеся за глобальный контроль. [26] [27]
Игроку поручается управление одной из таких корпораций, для которой он выбирает название и логотип . В ходе игры, когда миссии корпорации игрока выполняются командами киборгов-силовиков, известных как «агенты», она получает глобальное господство над своими конкурентами.
Действие Syndicate Wars происходит через 95 лет после оригинальной игры (в 2191 году), когда EuroCorp сохраняет полный глобальный контроль, используя технологию CHIP для влияния на население. Выпуск вируса в глобальную сеть связи приводит к широкомасштабным сбоям CHIP, что приводит к появлению вооруженных повстанцев, которых называют «неуправляемыми гражданами». Группой, ответственной за биологическую атаку, является воинствующая религиозная организация под названием «Церковь Новой Эпохи».
В инструкции к игре игрок рассматривается как недавно нанятый руководитель EuroCorp; [28] однако они могут контролировать агентов либо Еврокорпорации (для подавления восстаний, вызванных вспышкой вируса), либо Церкви Новой Эпохи (чтобы захватить власть у Еврокорп).
Игра заканчивается битвой за контроль над ионосферы оборудованием для калибровки на Луне , которое лидеры Церкви намерены использовать для уничтожения жизни на Земле; однако (независимо от того, за какую фракцию выбирает игрок) лидеры уничтожаются до того, как этот план сможет быть реализован.
Синдикат (2012)
[ редактировать ]Сюжет более поздней игры Syndicate переименовывает технологию CHIP в «чип DART» и вводит концепцию «нечипированной» части населения мира, которая отказалась от использования этой технологии. Действие игры разворачивается в 2069 году (до оригинальных игр), когда EuroCorp уже является признанной глобальной мегакорпорацией.
Основная история сосредоточена на конкретном агенте по имени Майлз Кило. Кило раскрывает заговор конкурирующей корпорации Аспари с целью начать войну против Еврокорпорации , прежде чем обнаруживает, что Еврокорпорация убила его семью, похитила его в детстве и изменила его память. Игра заканчивается очевидным падением EuroCorp .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей оригинальных игр Syndicate включал в себя командование командой из четырех агентов- киборгов в суровых городах, оформленных в стиле киберпанк , для достижения целей миссии, таких как убийство руководителей конкурирующего синдиката, спасение захваченных союзников, «убеждение» гражданских лиц и ученых присоединиться к корпорации. /church, снос зданий или убийство вражеских агентов. В отличие от некоторых игр, которые либо наказывают игрока за смерть мирного населения, либо вознаграждают его за совершенные насильственные действия, Syndicate остается безразличным. Игрок должен собирать средства для финансирования исследований и разработки нового оружия и улучшений киборгов, например, путем налогообложения завоеванных территорий (в оригинальной игре) или грабежа банков (в Syndicate Wars ).
Примечательными особенностями обеих оригинальных игр являются использование контекстно-зависимой фоновой музыки, которая меняется в зависимости от настроения происходящего на экране, а также высокая степень интерактивности: множество объектов в первой игре и почти каждый объект во второй. игру можно уничтожить. Визуальная эстетика этих игр во многом заимствована из таких фильмов, как «Бегущий по лезвию» .
Геймплей игры Syndicate 2012 года не включал в себя те же элементы тактики и стратегии в реальном времени, что и предыдущие игры, а следовал типичному формату шутера от первого лица .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перчезе, Роберт (04 марта 2015 г.). «Классический Syndicate Bullfrog теперь доступен бесплатно в EA Origin» . Еврогеймер . Проверено 20 марта 2019 г. https://www.origin.com/gbr/en-us/store/syndicate/syndicate-1993
- ^ Уэбб, Рассел. «СИНДИКАТ: АМЕРИКАНСКОЕ ВОССТАНИЕ от Bullfrog/Electronic Arts» . Игровой журнал Bytes . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Синдикат: Американский бунт» . IGDB.com . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Синдикат Плюс» . IGDB.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Информация о выпуске Syndicate Wars для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Информация о выпуске Syndicate Wars для PlayStation» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Обновление европейского магазина PSN от 27.11.08» . Жестокий геймер . 27 ноября 2008 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Мел, Энди (31 марта 2009 г.). «Новая игра-синдикат подтверждена» . Эскапист . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Перчес, Роберт (12 сентября 2011 г.). «EA и Starbreeze раскрывают Syndicate FPS» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (22 февраля 2012 г.). «Обзор Синдиката» . ГеймСпот . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Синдикативные игры, которых никогда не было» . Котаку . 22 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2008 г. Альтернативный URL
- ^ Чувак, Майк. «Майк Мэн — Концепт-арт» . НТЛ Мир .
- ^ «Молинье рассказывает об игровом дизайне и новом поколении» . Компьютерные и видеоигры (CVG) . 15 августа 2006 г.
- ^ «Лягушка-бык». Предварительный экран. Край . № 31. Бат: Future plc . Апрель 1996 г., стр. 42–45. ISSN 1350-1593 .
- ^ «Вода, вода повсюду...». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. стр. 15–17.
- ^ «Что с Windows 95?». Бюллетень Bullfrog . № 4. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1997. с. 12.
- ^ «Творение». Компьютеры Амиги . № 66. Европресс . Ноябрь 1993 г., стр. 13, 14. ISSN 0959-9630 .
- ^ Перейти обратно: а б «Консольное безумие». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. С. 18, 19.
- ^ Донлан, Кристиан (13 марта 2016 г.). «Затерянные миры Lionhead и Bullfrog» . Еврогеймер . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Колин Уильямсон (август 1998 г.). «Творение» . ПК-геймер США . п. 89. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Авторы и биография Майка Дискетта в видеоиграх» . МобиИгры . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Сателлитное Царство – Скоро» . Ютуб . 15 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Царство спутника» . Кикстартер . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перчес, Роберт (13 июля 2015 г.). «Спутник Satellite Reign, вдохновленный Syndicate Wars, получил дату выхода» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (25 августа 2015 г.). «Satellite Reign: Обзор Котаку» . Котаку . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Синдикат — Руководство (ПК, США) (PDF) . Электронное искусство . 1993. стр. 3–6, 51–53.
- ^ Тайлер, Мелисса (1996). Официальное руководство Bullfrog по войнам синдикатов (Часть 1) (PDF) . Соединенные Штаты Америки: Издательство Prima Publishing . ISBN 0-7615-0089-8 . LCCN 96-68003 .
- ^ Syndicate Wars — Руководство (PDF) . Электронное искусство . 1996.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Тайлер, Мелисса (1996). Официальное руководство Bullfrog по войнам синдикатов . Соединенные Штаты Америки: Издательство Prima Publishing . ISBN 0-7615-0089-8 . LCCN 96-68003 .