Гэри Карр (разработчик видеоигр)
Гэри Карр | |
---|---|
Рожденный | февраль 1966 г. (58 лет) |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Известный |
Гэри Карр (родился в феврале 1966 г.) [1] ) — английский [2] разработчик видеоигр . Его карьера началась в компании Palace Software , где он работал над такими играми, как Barbarian: The Ultimate Warrior и Barbarian II: The Dungeon of Drax . В 1989 году он присоединился к Bullfrog Productions и работал ведущим художником над Powermonger и Populous II . Он также работал над Theme Park , но, после разногласий с Питером Молинье , покинул компанию, чтобы работать в The Bitmap Brothers , где работал над The Chaos Engine 2 . Он вернулся в Bullfrog в 1995 году в надежде поработать над Dungeon Keeper , но вместо этого работал над Theme Hospital . В 1998 году он снова покинул Bullfrog, чтобы присоединиться к Mucky Foot Productions .
В 2003 году он присоединился к Lionhead Studios , а позже стал креативным директором , а также исполнительным продюсером Microsoft Game Studios . Он покинул Lionhead в 2015 году. В следующем году он основал новую компанию Two Point Studios . В 2017 году компания подписала с Sega контракт на издание новой игры.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1986 году Карр поступил в художественный колледж и изначально хотел стать режиссером. [3] Его карьера в разработке игр началась, когда его вдохновили такие игры, как Elite и Little Computer People , и ему понравилась возможность манипулировать миром и его людьми. [3] Он получил высший национальный диплом в области графического дизайна. [3] Он подал заявку на работу в компанию Palace Films, но вместо этого был направлен в отдел программного обеспечения. [3] В Palace Software Карр работал над сериалом «Варвар» . [3]
Bullfrog Productions (1989–1998)
[ редактировать ]В 1989 году Карр присоединился к Bullfrog Productions . [4] где он работал ведущим художником над Powermonger и Populous II . [5] Он был шестым сотрудником Bullfrog. [6] Palace терял деньги из-за увеличения стоимости своих фильмов, и коллега показал ему скриншоты Populous , которые Карр счел «потрясающими». [3] Карр считал такие игры, как Powermonger и Populous Bullfrog, сильной стороной. [3] Он также работал над тематическим парком , который Карр ненавидел: [7] «Я просто не понял. Я подумал, что это ужасная идея», - заявил он. [4] Питер Молинье , управляющий директор Bullfrog и продюсер игры, [8] хотел, чтобы красочная графика понравилась японскому рынку, но Карр подумал, что «потерял сюжет». [4] Он покинул Bullfrog в 1993 году и присоединился к The Bitmap Brothers , где работал над The Chaos Engine 2 . [4] [5] [3] Позже Карр пожалел об этом и назвал себя «придурком». [4] Он также назвал тематический парк «абсолютной классикой». [4]
Он вернулся в 1995 году с намерением работать над Dungeon Keeper , но вместо этого работал над Theme Hospital . [9] [7] в качестве ведущего художника. [10] Карр поначалу был этим разочарован: «Отлично! Продолжение игры, ради которой я вообще покинул компанию!» - сказал он. [9] Он не ушел снова из-за успеха тематического парка . [7] Во время исследования для Theme Hospital он вместе с руководителем проекта Марком Уэбли, [10] посетил Королевскую больницу округа Суррей и больницу Фримли-Парк . [9] Во время визита Карр и Уэбли наблюдали за операцией, а Карр от волнения отвлекал хирурга. [11] Хирург приказал их удалить, [9] [11] и тогда Карру пришла в голову идея сделать в Тематической больнице вымышленные болезни. [11] [9] из-за того, что они считают больницы однообразными. [11] [7] [9]
Mucky Foot Productions (1998–2003)
[ редактировать ]Карр снова покинул Bullfrog в 1998 году, чтобы присоединиться к Mucky Foot Productions . [12] который считал его «одним из самых талантливых и опытных художников в индустрии компьютерных игр». [5] Он был управляющим директором компании. [13] от Mucky Foot Карр заявил, что Startopia — его любимая игра, над которой он работал, из-за ее юмора и симуляции. [3]
Lionhead Studios (2003–2015)
[ редактировать ]Карр присоединился к Lionhead Studios в 2003 году. [14] и стал исполнительным продюсером The Movies . [3] На пресс-конференции в Барселоне Молинье попросил Карра продемонстрировать создание сиквела с использованием функции написания сценариев игры, которой не существовало. [6] Описывая это событие, он сказал, что Молинье «бросил меня под автобус», а также сказал, что был отрывок, в котором говорилось, что Карр не знал, как играть в эту игру. [6] Карр предположил, что это была попытка Молинье заставить реализовать функцию. [6] Впоследствии Карра направили в Project Milo , и Microsoft обратилась к Lionhead с просьбой использовать ее технологию камеры. [3] После того как Молинье покинул Lionhead, Карр стал старшим разработчиком компании. [15] Lionhead К сентябрю 2012 года Карр стал главным креативным директором и креативным директором Fable: The Journey . [16] [17] Он также был исполнительным продюсером Microsoft Game Studios . [3]
Two Point Studios (2016 – настоящее время)
[ редактировать ]14 сентября 2015 года Карр покинул Lionhead. [15] Представитель Microsoft поблагодарил Карра за его вклад и назвал его «большим другом и коллегой». [15] В 2016 году Карр и Уэбли основали студию под названием Two Point Studios . [18] [19] 30 мая 2017 года Two Point Studios подписала издательский договор с Sega . [18] Карр заявил, что они «очень рады» сотрудничеству с Sega, и выразил уверенность, что они смогут создать «что-то особенное». [18] 16 января 2018 года выяснилось, что это Two Point Hospital , духовное продолжение Theme Hospital . [20]
Награды
[ редактировать ]В 2011 году Молинье посчитал, что Карр заслужил награду Game Developers Choice Awards за заслуги перед жанром . [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гэри КАРР» . Дом компаний . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Fable The Journey — эксклюзивное интервью с креативным директором Lionhead Studios Гэри Карром: Часть вторая . Игра . 8 октября 2012 года . Проверено 25 июля 2017 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Карьера в играх: Путешествие Гэри Карра из GamesWest . Международная ассоциация разработчиков игр . 16 сентября 2014 года . Проверено 24 июля 2017 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Возвращение к Bullfrog: 25 лет спустя». Ретро-геймер . № 110. Борнмут: Imagine Publishing . Декабрь 2012. С. 60–67. ISSN 1742-3155 .
- ^ Jump up to: а б с «Гэри Карр» . Mucky Foot Productions . Архивировано из оригинала 20 августа 2002 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джейсон Шрайер (11 марта 2014 г.). «Человек, который обещал слишком много» . Котаку . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джулиан Бенсон (29 июня 2017 г.). «Как создатели Theme Hospital сделали забавными больничные палаты и болезни» . PCGamesN . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Веселье в Bullfrog». Предварительный экран. Край . № 4. Баня: Future plc . Январь 1994 г., стр. 37–43. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Создание тематической больницы». Ретро-геймер . № 130. Борнмут: Imagine Publishing . Июнь 2014. стр. 46–51. ISSN 1742-3155 .
- ^ Jump up to: а б «Обновление больницы». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д «За кулисами Тематической больницы». ИгрыTM . № 113. Сентябрь 2011. С. 128–131. ISSN 1478-5889 .
- ^ Гай Симмонс. "О" . Жизньфарт! . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Филип Олдос (15 сентября 2015 г.). «Бывший креативный директор Lionhead Гэри Карр создает новый проект инди-игр» . Инди-Хейвен . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Рэйчер Вебер (14 сентября 2015 г.). «Креативный директор Lionhead Гэри Карр уходит» . Gamesindustry.biz . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Роб Кроссли (14 сентября 2015 г.). «Креативный директор Lionhead Гэри Карр уходит» . ГеймСпот . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Чад Сапеха (20 сентября 2012 г.). «Креативный руководитель Fable: The Journey Гэри Карр об игре в игры Kinect, не вставая с дивана» . Финансовый пост . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «Басня: Путешествие. Кредиты» . Майкрософт . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «SEGA ® Europe Ltd. объявляет об издательском партнерстве с Two Point Studios» . Гамасутра . 30 мая 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Стефани Чан (30 мая 2017 г.). «Партнерство Sega Europe с Two Point Studios — еще один признак роста ее ПК» . ВенчурБит . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «Создатели Theme Hospital объявляют о больнице Two Point» . Метро . 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Роб Кроссли (10 марта 2011 г.). «Молинье восхваляет тайных героев Lionhead» . Развивать . Проверено 25 июля 2017 г.