Jump to content

Гэри Карр (разработчик видеоигр)

Гэри Карр
Рожденный февраль 1966 г. (58 лет)
Занятие Разработчик видеоигр
Известный

Гэри Карр (родился в феврале 1966 г.) [1] ) — английский [2] разработчик видеоигр . Его карьера началась в компании Palace Software , где он работал над такими играми, как Barbarian: The Ultimate Warrior и Barbarian II: The Dungeon of Drax . В 1989 году он присоединился к Bullfrog Productions и работал ведущим художником над Powermonger и Populous II . Он также работал над Theme Park , но, после разногласий с Питером Молинье , покинул компанию, чтобы работать в The Bitmap Brothers , где работал над The ​​Chaos Engine 2 . Он вернулся в Bullfrog в 1995 году в надежде поработать над Dungeon Keeper , но вместо этого работал над Theme Hospital . В 1998 году он снова покинул Bullfrog, чтобы присоединиться к Mucky Foot Productions .

В 2003 году он присоединился к Lionhead Studios , а позже стал креативным директором , а также исполнительным продюсером Microsoft Game Studios . Он покинул Lionhead в 2015 году. В следующем году он основал новую компанию Two Point Studios . В 2017 году компания подписала с Sega контракт на издание новой игры.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1986 году Карр поступил в художественный колледж и изначально хотел стать режиссером. [3] Его карьера в разработке игр началась, когда его вдохновили такие игры, как Elite и Little Computer People , и ему понравилась возможность манипулировать миром и его людьми. [3] Он получил высший национальный диплом в области графического дизайна. [3] Он подал заявку на работу в компанию Palace Films, но вместо этого был направлен в отдел программного обеспечения. [3] В Palace Software Карр работал над сериалом «Варвар» . [3]

Bullfrog Productions (1989–1998)

[ редактировать ]

В 1989 году Карр присоединился к Bullfrog Productions . [4] где он работал ведущим художником над Powermonger и Populous II . [5] Он был шестым сотрудником Bullfrog. [6] Palace терял деньги из-за увеличения стоимости своих фильмов, и коллега показал ему скриншоты Populous , которые Карр счел «потрясающими». [3] Карр считал такие игры, как Powermonger и Populous Bullfrog, сильной стороной. [3] Он также работал над тематическим парком , который Карр ненавидел: [7] «Я просто не понял. Я подумал, что это ужасная идея», - заявил он. [4] Питер Молинье , управляющий директор Bullfrog и продюсер игры, [8] хотел, чтобы красочная графика понравилась японскому рынку, но Карр подумал, что «потерял сюжет». [4] Он покинул Bullfrog в 1993 году и присоединился к The Bitmap Brothers , где работал над The ​​Chaos Engine 2 . [4] [5] [3] Позже Карр пожалел об этом и назвал себя «придурком». [4] Он также назвал тематический парк «абсолютной классикой». [4]

Он вернулся в 1995 году с намерением работать над Dungeon Keeper , но вместо этого работал над Theme Hospital . [9] [7] в качестве ведущего художника. [10] Карр поначалу был этим разочарован: «Отлично! Продолжение игры, ради которой я вообще покинул компанию!» - сказал он. [9] Он не ушел снова из-за успеха тематического парка . [7] Во время исследования для Theme Hospital он вместе с руководителем проекта Марком Уэбли, [10] посетил Королевскую больницу округа Суррей и больницу Фримли-Парк . [9] Во время визита Карр и Уэбли наблюдали за операцией, а Карр от волнения отвлекал хирурга. [11] Хирург приказал их удалить, [9] [11] и тогда Карру пришла в голову идея сделать в Тематической больнице вымышленные болезни. [11] [9] из-за того, что они считают больницы однообразными. [11] [7] [9]

Mucky Foot Productions (1998–2003)

[ редактировать ]

Карр снова покинул Bullfrog в 1998 году, чтобы присоединиться к Mucky Foot Productions . [12] который считал его «одним из самых талантливых и опытных художников в индустрии компьютерных игр». [5] Он был управляющим директором компании. [13] от Mucky Foot Карр заявил, что Startopia — его любимая игра, над которой он работал, из-за ее юмора и симуляции. [3]

Lionhead Studios (2003–2015)

[ редактировать ]

Карр присоединился к Lionhead Studios в 2003 году. [14] и стал исполнительным продюсером The Movies . [3] На пресс-конференции в Барселоне Молинье попросил Карра продемонстрировать создание сиквела с использованием функции написания сценариев игры, которой не существовало. [6] Описывая это событие, он сказал, что Молинье «бросил меня под автобус», а также сказал, что был отрывок, в котором говорилось, что Карр не знал, как играть в эту игру. [6] Карр предположил, что это была попытка Молинье заставить реализовать функцию. [6] Впоследствии Карра направили в Project Milo , и Microsoft обратилась к Lionhead с просьбой использовать ее технологию камеры. [3] После того как Молинье покинул Lionhead, Карр стал старшим разработчиком компании. [15] Lionhead К сентябрю 2012 года Карр стал главным креативным директором и креативным директором Fable: The Journey . [16] [17] Он также был исполнительным продюсером Microsoft Game Studios . [3]

Two Point Studios (2016 – настоящее время)

[ редактировать ]

14 сентября 2015 года Карр покинул Lionhead. [15] Представитель Microsoft поблагодарил Карра за его вклад и назвал его «большим другом и коллегой». [15] В 2016 году Карр и Уэбли основали студию под названием Two Point Studios . [18] [19] 30 мая 2017 года Two Point Studios подписала издательский договор с Sega . [18] Карр заявил, что они «очень рады» сотрудничеству с Sega, и выразил уверенность, что они смогут создать «что-то особенное». [18] 16 января 2018 года выяснилось, что это Two Point Hospital , духовное продолжение Theme Hospital . [20]

В 2011 году Молинье посчитал, что Карр заслужил награду Game Developers Choice Awards за заслуги перед жанром . [21]

  1. ^ «Гэри КАРР» . Дом компаний . Проверено 7 ноября 2017 г.
  2. ^ Fable The Journey — эксклюзивное интервью с креативным директором Lionhead Studios Гэри Карром: Часть вторая . Игра . 8 октября 2012 года . Проверено 25 июля 2017 г. - через YouTube.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Карьера в играх: Путешествие Гэри Карра из GamesWest . Международная ассоциация разработчиков игр . 16 сентября 2014 года . Проверено 24 июля 2017 г. - через YouTube.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Возвращение к Bullfrog: 25 лет спустя». Ретро-геймер . № 110. Борнмут: Imagine Publishing . Декабрь 2012. С. 60–67. ISSN   1742-3155 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Гэри Карр» . Mucky Foot Productions . Архивировано из оригинала 20 августа 2002 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Джейсон Шрайер (11 марта 2014 г.). «Человек, который обещал слишком много» . Котаку . Проверено 25 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Джулиан Бенсон (29 июня 2017 г.). «Как создатели Theme Hospital сделали забавными больничные палаты и болезни» . PCGamesN . Проверено 24 июля 2017 г.
  8. ^ «Веселье в Bullfrog». Предварительный экран. Край . № 4. Баня: Future plc . Январь 1994 г., стр. 37–43. ISSN   1350-1593 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Создание тематической больницы». Ретро-геймер . № 130. Борнмут: Imagine Publishing . Июнь 2014. стр. 46–51. ISSN   1742-3155 .
  10. ^ Jump up to: а б «Обновление больницы». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. с. 11.
  11. ^ Jump up to: а б с д «За кулисами Тематической больницы». ИгрыTM . № 113. Сентябрь 2011. С. 128–131. ISSN   1478-5889 .
  12. ^ Гай Симмонс. "О" . Жизньфарт! . Проверено 24 июля 2017 г.
  13. ^ Филип Олдос (15 сентября 2015 г.). «Бывший креативный директор Lionhead Гэри Карр создает новый проект инди-игр» . Инди-Хейвен . Проверено 24 июля 2017 г.
  14. ^ Рэйчер Вебер (14 сентября 2015 г.). «Креативный директор Lionhead Гэри Карр уходит» . Gamesindustry.biz . Проверено 24 июля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Роб Кроссли (14 сентября 2015 г.). «Креативный директор Lionhead Гэри Карр уходит» . ГеймСпот . Проверено 25 июля 2017 г.
  16. ^ Чад Сапеха (20 сентября 2012 г.). «Креативный руководитель Fable: The Journey Гэри Карр об игре в игры Kinect, не вставая с дивана» . Финансовый пост . Проверено 25 июля 2017 г.
  17. ^ «Басня: Путешествие. Кредиты» . Майкрософт . Проверено 25 июля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «SEGA ® Europe Ltd. объявляет об издательском партнерстве с Two Point Studios» . Гамасутра . 30 мая 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  19. ^ Стефани Чан (30 мая 2017 г.). «Партнерство Sega Europe с Two Point Studios — еще один признак роста ее ПК» . ВенчурБит . Проверено 25 июля 2017 г.
  20. ^ «Создатели Theme Hospital объявляют о больнице Two Point» . Метро . 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  21. ^ Роб Кроссли (10 марта 2011 г.). «Молинье восхваляет тайных героев Lionhead» . Развивать . Проверено 25 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 862820e06e14df2891ab42b309f814da__1708012020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/da/862820e06e14df2891ab42b309f814da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Carr (video game developer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)