Jump to content

Тематическая больница

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тематическая больница
Обложка ПК для Северной Америки
Разработчик(и)
Издатель(и) Электронное искусство
Продюсер(ы) Марк Уэбли
Дизайнер(ы) Марк Уэбли
Художник(а) Гэри Карр
Писатель(и)
  • Джеймс Лич
  • Шон Мастерсон
  • Нил Кук
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Выпускать MS-DOS/Windows
  • WW : 28 марта 1997 г. [1]
PlayStation
Жанр (ы) Бизнес-симуляция
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Theme Hospital — это бизнес-игра-симулятор, разработанная Bullfrog Productions и изданная Electronic Arts в 1997 году для MS-DOS и Microsoft Windows совместимых с ПК, , в которой игроки проектируют и управляют частной больницей с целью лечения пациентов от вымышленных комических недугов. Игра является тематическим преемником Theme Park , также выпущенной Bullfrog, второй частью их серии Theme и частью их серии Designer Series . Игра известна своим юмором и содержит многочисленные отсылки к поп-культуре.

Питеру Молинье и Джеймсу Личу пришла в голову идея создать Тематическую игру на основе больницы, но Молинье не принимал непосредственного участия в разработке из-за своей работы над Dungeon Keeper . Изначально дизайнеры планировали включить четыре различных режима игрового процесса, соответствующих историческим периодам времени, но от этого отказались из-за нехватки времени у команды. В патче была добавлена ​​поддержка многопользовательской игры с участием до четырех игроков. Игра получила в целом положительные отзывы, рецензенты особенно высоко оценили графику и юмор. Theme Hospital имела коммерческий успех: было продано более 4 миллионов копий по всему миру, и она была портирована на PlayStation 1 в 1998 году. Версия для Sega Saturn находилась в разработке, но была отменена. Игра была переиздана на GOG.com в 2012 году и Origin в 2014 году, а версия для PlayStation была выпущена в сети PlayStation Network в Европе в 2008 году, Японии в 2009 году и Северной Америке в 2010 году. При разработке предпринимались попытки возрождения. римейков с открытым исходным кодом , таких как CorsixTH .

Геймплей

[ редактировать ]
Типичная больница.

Игроку необходимо создать среду, которая будет привлекать пациентов с комическими заболеваниями, а затем лечить их, заботясь об их потребностях. В игре присутствует несколько мрачный юмор , похожий на юмор ее предшественницы, Theme Park . [4] Болезни включают «раздутую голову» (которая опухает у пациента), комплекс Кинга (который заставляет пациента выдавать себя за Элвиса Пресли ) и инопланетную ДНК (которая превращает пациента в инопланетянина). [5]

Начиная с пустой больницы, [6] игрок должен построить комнаты и нанять врачей , медсестер , разнорабочих и администраторов . [7] У каждого сотрудника есть статистика, влияющая на его производительность, а врачей можно обучить, чтобы их статистика увеличилась. [8] Помещения включают кабинеты врача общей практики, психиатрические кабинеты, операционные и аптеки. [9] и строятся путем размещения чертежа, определения расположения дверей и окон, а затем размещения необходимых и дополнительных предметов мебели. [10] Игрок также может устанавливать такие предметы, как скамейки, огнетушители и растения, в предусмотренных открытых пространствах коридора. [11] Игроку дается время построить больницу в начале каждого уровня, прежде чем начнут приходить пациенты. [12] [13] Пациенты посещают врача общей практики в его кабинете, который либо ставит диагноз, либо отправляет их на дальнейшее обследование в специализированный диагностический кабинет. После установления диагноза пациента направят на лечение. [7] Хотя в начале игры доступно несколько комнат, остальные необходимо исследовать. [14] В некоторых комнатах, таких как комната инфляторов, где лечат пациентов с раздутой головой, есть машины, которые требуют регулярного обслуживания разнорабочим: если ими слишком долго пренебрегать, они взорвутся, убивая всех находящихся в комнате. [15] Врачи должны обладать определенными специальными навыками, чтобы практиковаться в определенных помещениях, таких как исследовательский зал (используемый для исследования новых помещений и методов лечения, а также улучшения существующих) и операционная. [16] Есть помещения, которыми пользуются только сотрудники, например комната для персонала и учебная комната, в то время как пациентам также требуются определенные помещения, например туалет. [17]

Диагностика и лечение стоят пациентам денег, и игрок может изменить политику больницы, в том числе количество необходимых пациентам диагнозов. Это значение можно установить выше 100 процентов, чтобы вынудить пациентов ставить дополнительные ненужные диагнозы. Другие правила включают, когда сотрудники могут идти на перерывы и могут ли они покидать комнаты. [18] и кредиты можно брать. [19] Время от времени происходят такие события, как чрезвычайные ситуации (при которых прибывают пациенты, которых необходимо вылечить в течение определенного периода времени, иначе они умрут) и эпидемии (при которых болезнь быстро распространяется). Во время последнего игрок может попытаться скрыть это, вылечив всех пострадавших пациентов до того, как появится медицинский инспектор. Если игрок терпит неудачу, он оштрафован и ему придется столкнуться с испорченной репутацией. [20] статистика, которая показывает, насколько хорошо работает больница, и влияет на поток пациентов. [21] VIP-персоны также могут иногда просить осмотреть больницу; если он впечатлен, игрок получает денежный бонус, повышение репутации или и то, и другое. [22] Есть советник, который держит игрока в курсе происходящего. [23] Крысы могут наводнить больницу, и игрок может стрелять в них курсором. [24]

Хотя игрок не имеет прямого контроля над пациентами, он имеет некоторое влияние на то, выселять ли их из больницы и определять, что с ними делать, когда персонал предоставляет выбор. Игрок может подобрать любого сотрудника в здании и переместить его (в основном, чтобы перевести его в другую комнату или отправить отдохнуть) или уволить его, если он спорит о зарплате или больше не требуется. [25] Игрок может заставить пациентов рискнуть и найти лекарство от предполагаемого заболевания до того, как будет поставлен диагноз (рискуя убить пациента). [26] и перестроить очереди. [27]

Игрок соревнуется с компьютерными соперниками, названными в честь знаменитых компьютеров, реальных и вымышленных: к ним относятся Холли из «Красного карлика» и Дип Сот из «Автостопом по галактике» . [28] Игра приурочена к дням года, [12] и в конце каждого года (игрового времени) игроков оценивают по их выступлениям, и им могут быть вручены трофеи, повышение репутации или денежные бонусы. [29]

На каждом уровне установлены цели в области финансовых достижений, репутации больницы, вылеченных пациентов и ценности больницы. [4] Удержание отрицательных средств или допущение смерти достаточного количества пациентов приведет к потере требований. Когда цели достигнуты, у игрока есть возможность перейти в новую, более сложную больницу с более жесткими условиями победы и большим количеством заболеваний или остаться в текущей. [30] Если застрелено достаточное количество крыс, игрок попадает на особый уровень, цель которого — застрелить как можно больше крыс. [24]

Был выпущен патч , исправляющий ошибки и добавлявший поддержку сетевых игр по последовательному кабелю, модему и IPX/SPX (до четырех игроков). [31] ) в версии для Windows и настройку сложности. [4] [32] [33] В многопользовательской игре у каждого игрока есть цвет, который пациенты будут носить, чтобы отличать от цветов других игроков. Представлены «мусорные бомбы», позволяющие игрокам разбрасывать мусор вокруг больниц других игроков, в то время как сотрудников можно убедить работать на других игроков, а также есть «мини-миссии» с инструкциями для игроков. Игроки также могут общаться друг с другом во время игры. [32]

Разработка

[ редактировать ]

На разработку Тематической больницы ушло более двух лет. [34] Идея пришла от Питера Молинье и журналиста Джеймса Лича, которые исследовали возможность создания других тематических игр во время обсуждения тематического парка . Лич предложил больницу, и Молинье с энтузиазмом отнесся к этой идее. Разработка началась, когда дизайнер Марк Уэбли выбрал Theme Hospital из списка возможных игр, составленного Молинье, и Уэбли вместе с художником Гэри Карром посетил Королевскую больницу округа Суррей , Больницу Грейт-Ормонд-Стрит и Больницу Фримли-Парк для исследования и вдохновение. [5] [35] Карр изначально был недоволен перспективой работы над Theme Hospital : ранее он покинул Bullfrog, чтобы работать в The Bitmap Brothers, потому что не верил в Theme Park . Он решил вернуться, основываясь на своей вере в то, что он будет работать над Dungeon Keeper , и ему очень хотелось это сделать. Изначально в Theme Hospital должны были быть представлены реальные болезни, но они были заменены вымышленными комедийными недугами, поскольку было решено, что болезни в игре не должны быть слишком реалистичными: [5] команда столкнулась с дилеммой: сделать больницу веселой и интересной, поскольку Уэбли заявил, что тематические парки «красочнее» по сравнению с больницами, а Карр считал, что больничные палаты очень похожи и что трудно сказать, что представляет собой каждая машина. делает. [36]

Это было во время визита в больницу (после того, как они стали свидетелями операции, от которой им приказали отказаться, потому что они отвлекали хирурга). [5] [37] ), что им пришла в голову идея использовать вымышленные болезни и лекарства: Карр считал смерть «довольно печальной» и считал, что болезни не являются популярной темой. [36] Он заявил, что использование вымышленных болезней дает им «творческую свободу», которая, по его мнению, очень важна. [36] Уэбли сказал, что Карр был обеспокоен тем, что использование реальных болезней может показаться неприятным. [37] По словам Карра, команда стремилась к юмору, а не к жестокости. [38] На начальных этапах программирования Bullfrog наняла Джеймса Лича, который написал текст игры и придумал болезни. Молинье не принимал непосредственного участия в создании игры, так как тогда он работал над Dungeon Keeper . [5]

Графический дизайн было решено смоделировать по образцу мультфильмов. [5] и целью было создать две тысячи анимаций персонажей. [39] Еще один художник был нанят, чтобы вовремя завершить графику. [39] и в конечном итоге в команде осталось четверо. [40] Коллега-художник Энди Басс с трудом смог правильно воспроизвести графику Kit Kat . [37] Он сказал, что у них нет подходящего цвета, поэтому Карр подправил палитру. Басс смоделировал торговый автомат, который будет использовать графику Kit Kat, и использовал 3D Studio для его рендеринга в игровую палитру, которую затем отредактировал с помощью Deluxe Paint . [37] К весне 1996 года было готово около половины болезней и анимаций, в основном завершены вступительные ролики и кат-сцены , а программирование системы управления было практически завершено. [39] К началу 1997 года все, что осталось, — это уточнить уровни сложности. [41]

Игра отличается от модели Национальной службы здравоохранения ; Уэбли и Карр решили, что игрокам следует относиться к больнице как к бизнесу, где прибыль очень важна. Команда, работавшая в офисах рядом с Королевской больницей округа Суррей, черпала вдохновение из тематического парка и позаимствовала много кода. [5] Уэбли объяснил, что это была «очевидная отправная точка», поскольку он был программистом в Тематическом парке системы были переписаны . Тематической больницы , и что к моменту завершения строительства [35] Программа, облегчающая анимацию, была разработана Уэбли, который назвал ее Complex Engine. Совещаний было немного, и Уэбли еженедельно водил команду в паб со списком задач, которые нужно было выполнить. Уэбли объяснил, что то, как работала команда, означало, что только они могли выполнять возложенные на них обязанности, иначе они не были бы выполнены, что фактически давало членам право собственности на свои части игры. [5] Именно во время одной из таких встреч команда поняла, что игра завершена. [37] Болезнь под названием «Комплекс короля» должна была называться «Имитатор Элвиса», но права принадлежали поместью Элвиса. «Раздутая голова» была основана на аллергической реакции Молинье, когда его лицо стало «тревожных размеров». [5]

По словам Лича, объем работы был небольшим. Большой проблемой было то, что у команды было слишком много идей и недостаточно времени для их реализации. Например, планировались другие заболевания; одним из них был «Животный магнетизм», в ходе которого пациенты получали прикрепленных животных, которых нужно было отрезать. Еще одна идея, которая не была реализована, заключалась в возможности существования четырех отдельных эпох в игре: футуристической, средневековой, викторианской и современной. [5] [42] Изначально предполагалось, что в игре игроки начнут со средневековой зоны и перейдут к более современной. [38] К маю 1996 года идея других периодов времени была признана «непомерно высокой» из-за количества требуемых графиков. [43] Позже Карр заявил, что игра не нуждалась в других эпохах и что команда была достаточно маленькой, чтобы все придумывать по ходу дела. [36] Карр также боялся, что, если бы они подготовили дизайн-документ, Electronic Arts подумала бы об отказе от вырезания функций других эпох. [36] Идея, которую Молинье подтолкнул к реализации командой Уэбли, заключалась в создании экрана, который позволял игрокам смешивать цветные химические вещества и применять их для лечения болезней. Доступность также беспокоила команду: при таком большом количестве возможностей игроки могли относиться к игре как к работе. Тестировщик Джон Ренни упростил игру по сравнению с первоначальным дизайном; Уэбли хотел, чтобы игроки могли начать игру без длительного обучения. [5]

Theme Hospital был выпущен 28 марта 1997 года (хотя ранее он должен был выйти в ноябре 1996 года). [44] ), [5] [41] [1] и является частью дизайнерской серии Bullfrog . [45] [46] Игра вызвала некоторую полемику со стороны менеджеров Национальной службы здравоохранения, палаты парламента и The Daily Telegraph , которые опубликовали статью, критикующую игру как «отвратительную» и заявившую, что Британская медицинская ассоциация использует ее для обучения управленческого персонала. [5] [37] Национальная служба здравоохранения заявила, что игра высмеивает руководство больницы. Уэбли пригласили выступить на местной радиостанции; он не считал, что игра освещает реальное управление здравоохранением, потому что в ней представлены вымышленные, а не реальные болезни. Theme Hospital имела коммерческий успех, что удивило Bullfrog и Electronic Arts. Он неоднократно попадал в пятерку лучших бюджетных чартов и был продан тиражом более 4 миллионов копий. В 2014 году Молинье заявил, что хочет, чтобы игра вернулась, и охарактеризовал Theme Hospital как «отличную игру, которую я и многие люди помнят». [5]

На обложках оригинальных релизов использовался зеленый крест на белом фоне, который Bullfrog не имел права использовать. [37] Работа была одобрена по ошибке, поскольку она была отправлена ​​по факсу в черно-белом виде, и ее пришлось отозвать. В более поздних выпусках крест изменился на звезду. Несмотря на отказ, кросс-версия доступна в более поздних форматах. [37]

Музыку и звуковые эффекты продюсировали Рассел Шоу и Адриан Мур. [40] Мур использовал Sound Forge для разработки звуковых эффектов. [5] Некоторые из них (например, шары для снукера) были взяты непосредственно из библиотеки, а другие (включая лечебные машины) были созданы путем смешивания звуков. [5] Некоторые звуки машины были созданы путем смешивания звуков электрического миксера для яиц со звуком гидравлического подъемника. [5] Звуки пердежа были записаны, когда Мур работал с такими группами, как T'Pau , Prefab Sprout и Seal , в студии звукозаписи: он сделал это в шутку, но они пригодились для Theme Hospital . [5]

Порты и переиздания

[ редактировать ]

Порт PlayStation для Theme Hospital был разработан Krisalis Software и выпущен Electronic Arts в 1998 году. [47] Версия для PlayStation была выпущена для загрузки на PlayStation 3 и PlayStation Portable из PlayStation Store в Европе 31 января 2008 года. [48] в Северной Америке 31 августа 2010 г., [49] и в Японии 28 октября 2009 г. [50] Позже версия для PlayStation Vita станет доступна в PSN исключительно для Японии. Эта версия больше не доступна для покупки в Европе с сентября 2014 года, после того как она стала бесплатной на короткий период времени. [51] Версия для Sega Saturn (названная Sim Hospital по состоянию на октябрь 1995 года) находилась в разработке и должна была быть выпущена в середине 1996 года, но была отменена. [52]

В 2012 году Theme Hospital была переиздана на цифровой дистрибуции сервисе GOG.com . [53] В январе 2015 года Origin бесплатно распространяла Theme Hospital в течение ограниченного времени в рамках своей программы «On the House». [54] Второй раз он распространялся по программе «На доме» в сентябре того же года как временная замена Command & Conquer: Red Alert 2 из-за чрезмерного количества запросов на последнюю. [55] Она была выпущена в третий раз в отдельных странах в 2017 году с 7 марта по 17 мая в качестве замены Syberia 2 . [56]

Ремейк открытым исходным кодом с CorsixTH , [57] улучшает оригинальную игру такими функциями, как поддержка современных ОС, более высокое разрешение экрана и редактор уровней. [58] [59] CorsixTH доступен по лицензии MIT . [60] а в 2012 году была выпущена версия для Android , доступная в магазине Google Play . [61] [62]

Тематическая больница получила положительные отзывы. Критики отметили сильный игровой процесс, детальную графику, приятный комедийный тон и озвучку, но пришли к противоречию в отношении музыки, повторения, искусственного интеллекта и пользовательского интерфейса.

британского журнала PC Gamer Стив Оуэн из похвалил игру за сложность и «милую» графику, но раскритиковал интерфейс. [64] Фредерик Клод из журнала Coming Скоро также похвалил графику как «очень подробную» и «очень простой» пользовательский интерфейс, хотя и раскритиковал повторяемость и отсутствие поддержки многопользовательской игры, которые позже будут представлены в патче. [68] GameSpot Трент Уорд из также согласился с графикой, назвав ее «фантастической», а также похвалил «реалистичную» озвучку и юмор, хотя и раскритиковал искусственный интеллект как «недостаточный». Его вывод заключался в том, что игра «просто не летает». [65] Бонни Джеймс из The Electric Playground также понравилась графика, а также «прекрасная» вступительная часть, но музыка показалась ей «ужасной». [69] Computer and Video Games Алекс Хухтала из согласился с мнением о графике, назвав ее «большой и красочной», но отметил, что юмор через некоторое время улетучивается, хотя с самого начала он чувствовал, что это хорошо. [63]

Другим рецензентом, которому понравилась графика, была Дон Джепсен из Computer Gaming World , которая также похвалила юмор, особенно «дурацкость» болезней, и охарактеризовала игру как «восхитительную и увлекательную». [4] Юмор был также одобрен рецензентом Jeuxvideo.com , который, как и другие рецензенты, похвалил графику, назвав ее красочной. [73] Next Generation Рецензент повторил мнение других о юморе, назвав его тем, чего они ожидали от Bullfrog, но раскритиковал отсутствие поддержки многопользовательского режима. [76] Юмор снова получил высокую оценку обозревателя PC Power , который сказал, что эти недуги позволили Bullfrog найти «веселые» лекарства. Также были отмечены «захватывающий» игровой процесс и графика: было заявлено, что яркие цвета придают больницам «веселый вид». Тематическая больница была описана как «фантастическое название». [78] Другие комментарии критиков включали по комплименты рецензента Эджа поводу соотношения пациентов и болезней с ресурсами игрока, а также его убежденность в том, что игра представляет собой усовершенствование своего жанра. [70] и рецензенты PC Zone высоко оценили детали: было отмечено, что игра «беспомощно погружает игроков», и игра была удостоена награды PC Zone Classic. [75] Эрик Эрно из Génération 4 сказал, что качество «замечательное для игры такого жанра». [79]

Главной проблемой версии для PlayStation, как отмечают критики, было управление. Его процитировали рецензенты GameSpot, [66] ИГН , [67] еврогеймер, [72] Край , [71] и GamePro как главный недостаток. GamePro объяснила: «Поскольку игра была разработана для управления мышью, реакция навигационной панели немного прерывистая». [81] Его прием не был полностью отрицательным: Джеймс Мильке из GameSpot также похвалил вызывающее привыкание и охарактеризовал порт как «почти полностью неповрежденный». [66] GamePro обнаружила, что сухой юмор был ярким качеством игры, предлагая игроку постоянный источник смеха во время сложных испытаний. [81] IGN согласился с другими по поводу юмора, назвав его «чудесно больным». Далее было отмечено, что «блеск» игры делает ее «обязательной». [67] Мнения по поводу управления и юмора поддержал Дэн Уайтхед из Eurogamer , который сделал обзор игры в PlayStation Network. [72] Рецензенты Absolute PlayStation неоднозначно оценили графику: они раскритиковали разрешение и цветовую палитру, но похвалили спрайты. Пользовательский интерфейс раскритиковали как напоминающий 16-битную игру . Несмотря на критику, они согласились с другими по поводу юмора и охарактеризовали игру как «интересную игру». [74] Рецензент Next Generation высоко оценил глубину и доступность. [77]

В 1997 году Theme Hospital заняла вместе с Theme Park 61-е место в версии PC Gamer . списке 100 лучших игр по [82] и была названа в апреле «Игрой отличий». [64]

Наследие

[ редактировать ]

Oxymoron Games создали Project Hospital , представляющий собой версию Theme Hospital . [83] Two Point Studios , студия, основанная Уэбли и Карром, разработала аналогичную игру Two Point Hospital , духовное продолжение Theme Hospital . [84] Обе игры были выпущены в 2018 году: Two Point Hospital вышла 30 августа, [85] а Project Hospital был выпущен 30 октября. [86] В Two Point Hospital присутствует болезнь животного магнетизма, которая изначально была вырезана из Theme Hospital перед выпуском. [87] [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Персонал (26 марта 1997 г.). «Еще больше игр» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
    «Electronic Arts начала поставки Theme Hospital…»
  2. ^ «Новое обновление выпуска» . ГеймСпот . 16 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  3. ^ «Тематическая больница» [Тематическая больница] PlayStation Store (на японском языке). Архивировано 12 мая 2016 года . Проверено 6 октября 2016 года .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Джепсен, Дон (август 1997 г.). «Приём для развлечения» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 157. Зифф Дэвис . п. 194. ISSN   0744-6667 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Создание тематической больницы». Ретро-геймер . № 130. Борнмут: Imagine Publishing . Июнь 2014. стр. 46–51. ISSN   1742-3155 .
  6. ^ «Tokyo Retro Game Show 2015: 12-я «Тематическая больница». Давайте возьмем на себя задачу управления больницей, где повсюду разворачивается человеческая драма » . 4Gamer.net (на японском языке, 30 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 г. ). 6 октября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Краткое руководство, стр. 9–11.
  8. ^ Руководство, стр. 11,27,28.
  9. ^ Руководство, стр. 7–11.
  10. ^ Руководство, с. 7.
  11. ^ Руководство, стр. 11–13.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Тематическая больница» . Зона ПК . № 50. Лондон: Dennis Publishing . Май 1997. с. 7. ISSN   0967-8220 . Проверено 6 октября 2016 г.
  13. ^ Краткое руководство, с. 9.
  14. ^ Руководство, с. 10.
  15. ^ Руководство, стр. 32,33.
  16. ^ Руководство, стр. 8–11.
  17. ^ Руководство, стр. 10,11.
  18. ^ Руководство, стр. 23,24.
  19. ^ Руководство, стр. 24,25.
  20. ^ Руководство, стр. 34,35.
  21. ^ Руководство, с. 5.
  22. ^ Руководство, стр. 35,36.
  23. ^ Руководство, с. 4.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Все, что вы хотели знать о Тематической больнице, но боялись спросить…». Зона ПК . № 52. Лондон: Dennis Publishing . Июль 1997 г., стр. 126, 127. ISSN   0967-8220 .
  25. ^ Руководство, стр. 25–30.
  26. ^ Руководство, с. 31.
  27. ^ Руководство, стр. 25,26.
  28. ^ Марк Лэнгшоу (24 января 2015 г.). «Ретроспектива Тематической больницы: То, что доктор прописал» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  29. ^ Руководство, стр. 37,38.
  30. ^ Руководство, с. 38.
  31. ^ «Конфликтно-тематическая больница EA Darklight» . Гамзилла . 24 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 1999 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Лягушка-бык (1997). Тема Hospital Netplay (Примечания СМИ).
  33. ^ Лягушка-бык (1997). Тема Больница ReadMe.txt (Примечания СМИ).
  34. ^ «Возвращение к Bullfrog: 25 лет спустя». Ретро-геймер . № 110. Борнмут: Imagine Publishing . Декабрь 2012. С. 60–67. ISSN   1742-3155 .
  35. ^ Перейти обратно: а б «Тематическая больница за кулисами - дополнительные материалы на DVD» . ИгрыTM . 8 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 6 января 2018 г. . Проверено 6 января 2018 года .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Джулиан Бенсон (29 июня 2017 г.). «Как создатели Theme Hospital сделали больничные палаты и болезни забавными» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «За кулисами Тематической больницы». ИгрыTM . № 113. Сентябрь 2011. С. 128–131. ISSN   1478-5889 .
  38. ^ Перейти обратно: а б «Испытываем своих пациентов...». Бюллетень Bullfrog . № 2. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1995. С. 8, 9.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Обновление больницы». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. с. 11.
  40. ^ Перейти обратно: а б Руководство, с. 39.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Тематическая больница». Бюллетень Bullfrog . № 4. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1997. стр. 4–6.
  42. ^ «Тематическая больница». Следующее поколение . № 14. Imagine Media . Февраль 1996 г. с. 91. ISSN   1078-9693 . Для начала игроки выбирают один из четырех разных периодов времени: Средневековье, Викторианскую эпоху, 1970-1980-е годы и, конечно же, будущее.
  43. ^ «Тематическая больница». План. Зона ПК . № 38. Лондон: Dennis Publishing . Май 1996 г., стр. 33, 34. ISSN   0967-8220 .
  44. ^ «Тематическая больница». Предварительный экран. Край . № 36. Баня. Сентябрь 1996 г. с. 36. ISSN   1350-1593 .
  45. ^ Лягушка-бык. Тематическая больница (ПК). Электронное искусство. Сцена: Вступление.
  46. ^ «Лягушка-бык». Край . № 22. Баня. Июль 1995. стр. 25–27. ISSN   1350-1593 .
  47. ^ «Тематическая больница [ПС]» . ГеймСтопПлюс . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  48. ^ Том Бранвелл (31 января 2008 г.). «Больше игр для PSone в PSN» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  49. ^ «Тематическая больница (PSOne Classic)» . Магазин PlayStation . Сони. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  50. ^ «Тематическая больница» [Тематическая больница] PlayStation.com (на японском языке). Архивировано 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 года .
  51. ^ Мэг Пелличио (11 сентября 2014 г.). «Тематическая больница бесплатно в EU PSN» . Пиксельное Динамо . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  52. ^ «Запуск игры Killer Bullfrogs» . Новости. Злые машины Sega . № 36. Питерборо: Emap International Limited . Октябрь 1995 г. с. 13. ISSN   0967-9014 . Проверено 21 октября 2016 г.
  53. ^ Ошри, Дэйв (16 апреля 2012 г.). «Тематическая больница в HD великолепна! Вот как заставить ее работать» . Сложный . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  54. ^ Филлипс, Том (21 января 2015 г.). «Theme Hospital» можно бесплатно загрузить в Origin . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  55. ^ Филлипс, Карл (17 сентября 2015 г.). «Тематическая больница снова в доме, Red Alert 2 вернется «очень скоро» » . Dealspwn . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  56. ^ Чан, Бойд (8 марта 2017 г.). «Theme Hospital и Syberia II предлагаются бесплатно в EA Origin в течение ограниченного времени» . Неовин . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  57. ^ CorsixTH/CorsixTH , CorsixTH, 16 марта 2023 г. , получено 17 марта 2023 г.
  58. ^ Мориц Фёрстер (14 июня 2016 г.). «Играйте в CorsixTH: Тематическая больница Bullfrogs на современных компьютерах» [CorsixTH: Тематическая больница Bullfrogs на современных компьютерах]. heise онлайн (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  59. ^ « Тематическая больница» была сатирой на ужасную американскую систему здравоохранения» . Вице (журнал) . 19 января 2018 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  60. ^ Джеймс Гилмор (22 мая 2012 г.). «Бесплатная версия Theme Hospital доступна на Android» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  61. ^ Вулли, Алан (22 февраля 2012 г.). «Запуск Theme Hospital на Android с CorsixTH» . Вооруженный ананас . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  62. ^ Вулли, Алан. «КорсиксТХ» . Магазин Google Play . Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Хухтала, Алекс (май 1997 г.). «Тематическая больница». Компьютерные и видеоигры . № 186. Питерборо: EMAP . С. 74, 75. ISSN   0261-3697 .
  64. ^ Перейти обратно: а б с Оуэн, Стив (апрель 1997 г.). «Тематическая больница». ПК-геймер . № 42. Баня. стр. 86, 87. ISSN   1470-1693 .
  65. ^ Перейти обратно: а б Трент Уорд (17 апреля 1997 г.). «Обзор тематической больницы» . ГеймСпот . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс Мильке (18 мая 1998 г.). «Обзор тематической больницы» . ГеймСпот . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с «Тематическая больница» . ИГН . ИГН. 15 апреля 1998 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Фредерик Клод (1997). «Тематическая больница – обзор ПК» . Журнал «Скоро» . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Бонни Джеймс (14 апреля 1997 г.). «Тематическая больница» . Электрическая площадка . Электрическая площадка. Архивировано из оригинала 1 августа 1997 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Тематическая больница». Тестовый экран. Край . № 44. Баня. Апрель 1997 г. с. 84. ISSN   1350-1593 .
  71. ^ Перейти обратно: а б «Тематическая больница». Тестовый экран. Край . № 56. Баня. Март 1998 г. с. 104. ISSN   1350-1593 .
  72. ^ Перейти обратно: а б с Дэн Уайтхед (4 февраля 2008 г.). «Сводка новостей ПСН» . Еврогеймер . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Тест: Тематическая больница» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 19 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «ТЕМА БОЛЬНИЦА» . Абсолютная PlayStation . Июнь 1998 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2000 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б «Тематическая больница». Зона ПК . № 49. Лондон: Dennis Publishing . Апрель 1997 г., стр. 72–76. ISSN   0967-8220 .
  76. ^ Перейти обратно: а б «Тематическая больница». Следующее поколение . Том. 3, нет. 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 170. ISSN   1078-9693 .
  77. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 43. Imagine Media . Июль 1998 г. с. 114. ISSN   1078-9693 .
  78. ^ Перейти обратно: а б «Тематическая больница». Мощность ПК . № 40. Ньютон Эббот: Rapide Publishing. Апрель 1997 г., стр. 46, 47. ISSN   1352-7894 .
  79. ^ Перейти обратно: а б Эрик Эрно (март 1997 г.). «Тематическая больница The Infamous in White». Поколение 4 (на французском языке). № 97. с. 106–112. ISSN   1624-1088 .
  80. ^ Степник, март (май 1997 г.). «Тематическая больница» . ПК PowerPlay (12): 44–45.
  81. ^ Перейти обратно: а б Боба Фатт (май 1998 г.). «PlayStation ProReview: Тематическая больница». ГеймПро . № 116. ИДГ . п. 94.
  82. ^ «100 лучших компьютерных геймеров». ПК-геймер . № 45. Баня. Июль 1997 г. с. 61. ISSN   1470-1693 .
  83. ^ Мэтт Уэльс (13 ноября 2017 г.). «Project Hospital» — это «свежий» инди-вариант тематической больницы Bullfrog, без Bloaty Head» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  84. ^ «Создатели Theme Hospital объявляют о больнице Two Point» . Метро . 16 января 2018 г. Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. Проверено 16 января 2018 г.
  85. ^ GameCentral (31 августа 2018 г.). «Обзор больницы Two Point – здоровая одержимость» . Метро . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  86. ^ «Проектная больница» . Пар . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  87. ^ Браун, Фрейзер (30 августа 2018 г.). «Обзор двухточечной больницы» . ПК-геймер США . Проверено 8 сентября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Руководство для ПК Theme Hospital (издание для Великобритании). Лягушка-бык. 1997.
  • Краткое руководство по тематической больнице для ПК (изд. для Великобритании). Лягушка-бык. 1997.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6615d37a7ebd51a5077d6018e4ccc307__1713462840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/07/6615d37a7ebd51a5077d6018e4ccc307.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theme Hospital - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)