Jump to content

Булфрог Продакшнс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Булфрог Продакшнс Лимитед
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Предшественник Ударные системы Таурус
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Основатели
Несуществующий 2001  ( 2001 )
Судьба Слияние с EA UK
Преемники См. § Наследие.
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Продукты
Родитель Электронное искусство (1995–2001)

Bullfrog Productions Limited — британский разработчик видеоигр , базирующийся в Гилфорде , Англия. Основанная в 1987 году Питером Молинье и Лесом Эдгаром , компания получила признание в 1989 году благодаря своему третьему релизу Populous , а также хорошо известна такими играми, как Theme Park , Theme Hospital , Magic Carpet , Syndicate и Dungeon Keeper . Название Bullfrog произошло от орнамента в офисах другого предприятия Эдгара и Молинье, Taurus Impact Systems, предшественника Bullfrog, где Молинье и Эдгар разрабатывали программное обеспечение для бизнеса. Bullfrog Productions была основана как отдельная компания после того, как Commodore приняла Taurus за компанию с таким же названием.

Electronic Arts Bullfrog , издатель , приобрела студию в январе 1995 года. Молинье стал вице-президентом и консультантом Electronic Arts в 1994 году, после того как EA приобрела значительную долю Bullfrog. Последним проектом Молинье с Bullfrog был Dungeon Keeper , и в результате неудовлетворенности корпоративными аспектами своей должности он покинул компанию в июле 1997 года, чтобы основать Lionhead Studios . Другие последовали за ним в Lionhead, а некоторые основали собственные компании, такие как Mucky Foot Productions . После ухода Молинье контроль Electronic Arts над Bullfrog привел к отмене нескольких проектов. Bullfrog была объединена с EA UK в 2001 году и прекратила свое существование как отдельная организация. Названия Bullfrog рассматривались как стандарт для сравнения и породили множество духовных продолжений .

Предыстория, основание и первые годы (1982–1989)

[ редактировать ]
Питер Молинье, сооснователь Bullfrog Productions, 2010 г.

В 1982 году предприниматель Питер Молинье встретил Леса Эдгара в магазине аудиоэлектроники PJ Hi-Fi. [3] Когда Молинье покинул компанию, в которой работал, Эдгар предложил открыть новую. [3] [4] которая позже разработает бизнес-программное обеспечение для Commodore 64 под названием Taurus Impact Systems (также известное как Taurus Software). [5] [4] Новая компания была названа в честь общего астрологического знака Тельца Молинье и Эдгара — . [5] В какой-то момент Молинье согласился на экспорт денежных систем в Швейцарию и выпечку бобов на Ближний Восток. [3]

Однажды Таурусу позвонил глава Commodore Europe и хотел обсудить будущее Amiga и совместимость программного обеспечения Taurus с системой. [3] [4] Молинье пригласили в штаб-квартиру Commodore Europe, где ему предложили несколько систем Amiga и место на выставке в Германии. [3] [4] Когда Молинье сказали, что они ожидают запуска его сети на Amiga, он понял, что они приняли его компанию за компанию Torus, производителя сетевых систем. [3] [4] Молинье хотел получить системы Amiga, поэтому он не сообщил Commodore об этой ошибке. [4] Он получил их и начал писать программу базы данных под названием Acquisition. [3] Commodore продолжал спрашивать о базе данных, а Молинье оправдывался тем, что они угрожали закрыть Taurus. [3] Когда приобретение было завершено, оно было показано на выставке в Германии и получило награду «Продукт года». 2000 копий были проданы компании в Соединенных Штатах, что дало Молинье и Эдгару средства на поддержку Taurus. [3]

Другая программа, написанная Таурусом, представляла собой пакет автоматизированного проектирования (САПР) под названием X-CAD. [5] Они знали, что Amiga становится игровой машиной, и друг Молинье попросил его преобразовать Druid II: Enlightenment из Commodore 64 в Amiga. [3] По словам Эдгара, примерно в это же время была основана Bullfrog в рамках подготовки к тому дню, когда приобретение больше не будет иметь значения и они смогут сосредоточиться на играх. [6] Bullfrog изначально был брендом Taurus; Молинье объяснил, что это произошло потому, что они хотели избежать путаницы в отношении программного обеспечения для бизнеса и возможностей заработка. [3]

Название произошло от орнамента в виде лягушки, расположенного в офисе: [5] На вопрос Джойстика , почему было выбрано имя «Лягушка-бык», Молинье ответил, что им нужно «идиотское имя», не находя его, и на постаменте оказалась скульптура разноцветной лягушки с надписью «Лягушка-бык Леонардо». на столе. [7] После этого у Молинье и Эдгара закончились деньги, и Эдгар предложил закрыть компанию. [3] Именно в этот момент Молинье пришла в голову идея Populous . [3] Конверсия Druid II: Enlightenment , Populous и игра- стрелялка под названием Fusion были первыми играми, разработанными под брендом Bullfrog. [6]

Ранний успех (1989–1995)

[ редактировать ]

Поначалу Populous было трудно публиковать из-за отсутствия признания - жанр бога, по словам Bullfrog, «всем неправильно понимали». [8] Несмотря на это, Electronic Arts была готова издать игру. [6] Молинье не ожидал успеха. [3] тем не менее, в 1989 году игра получила 10 наград, а в следующем году - еще 12, а продажи достигли миллиона копий. [8] В конечном итоге было продано четыре миллиона копий. [6] Эдгар принял к сведению успех игры и предоставил разработчикам, таким как Imagineer , лицензии на создание портов для таких платформ, как Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Sega Mega Drive , что позволило игре завоевать популярность в Японии. [9] [10]

После Populous компания Bullfrog переехала в исследовательский парк Суррея и насчитывала около 20 сотрудников. [6] Bullfrog начала приобретать репутацию, поэтому люди захотели работать в компании. [3] Молинье сам искал персонал, нанимал художников и программистов. [3] Он побывал в университетах, в том числе в Кембридже , где предложил ученым-компьютерщикам и банкам возможность прийти в игровую индустрию. [3]

от Bullfrog Powermonger была разработана в результате давления со стороны Electronic Arts в качестве продолжения Populous . и был выпущен в 1990 году. [6] [11] Игра получила несколько наград за лучшую стратегическую игру. [8] в том числе один из Computer Gaming World (как и Populous ). [4] Прямое продолжение Populous , Populous II: Trials of the Olympian Gods , было выпущено в следующем году и продано тиражом более миллиона копий. [6] [11] В конце 1993 года Bullfrog работала с исследователями из Университета Суррея , находившимися неподалеку от их офисов, над изучением движения и поведения подводной жизни, чтобы Bullfrog могла воспроизвести ее в игре Creation . [7]

К середине 1990-х годов Bullfrog стала широко известна благодаря инновациям и качеству. [12] [13] В статье 1995 года в GamePro говорилось, что «лидеры отрасли назвали работу Bullfrog одной из самых инновационных, и она стала пионером в различных жанрах программного обеспечения». [14] В том же году Next Generation аналогичным образом заявила, что «Bullfrog заслужила репутацию одной из самых инновационных и изобретательных команд разработчиков в мире». [15] В июле 1995 года Эдж заявил, что Bullfrog имеет «беспрецедентную репутацию в области качества и инноваций». [13] , Bullfrog «по праву считалась одной из самых инновационных в мире» и к тому же году, по данным GamesTM . [16]

В 1994 году в разработке находились три игры: Creation , Theme Park и Magic Carpet . Bullfrog сосредоточился на реализации многопользовательской игры во всех трех играх; Молинье считал, что мультиплеер важнее формата компакт-диска (CD). [12] Тематический парк и Волшебный ковер . В том же году были выпущены [8] последняя стала самой продаваемой игрой на компакт-диске того Рождества и получила награду «Игра года» в Великобритании и Германии. [8] Тематический парк оказался популярным в Японии и стал бестселлером в Европе. [4] [17] Во время разработки Theme Park художник Гэри Карр покинул Bullfrog из-за разногласий с Молинье по поводу игры: Молинье хотел яркую цветную графику, которая понравилась бы японскому рынку, но Карр не одобрил это, полагая, что это не сработает. [11] [18] Карр присоединился к The Bitmap Brothers , вернувшись в Bullfrog в 1995 году, чтобы работать над Dungeon Keeper , хотя вместо этого он работал ведущим художником в Theme Hospital . [19]

В ноябре 1994 года Bullfrog начала разработку Dungeon Keeper . [20] К тому времени к компании уже много раз обращались с просьбой разработать игры на основе кинолицензий. [21] В какой-то момент McDonald's обратилась к Bullfrog с предложением создать совместное игровое предприятие. [21] К середине 1995 года Bullfrog сосредоточилась на искусственном интеллекте (ИИ), и в ее офисах работала специальная команда по искусственному интеллекту. [13] Были разработаны две технологии искусственного интеллекта: картирование личности и картирование скелета. [13]

Приобретение Electronic Arts и уход Молинье (1995–1998)

[ редактировать ]

По словам Эдгара, Bullfrog начала переговоры о слиянии с Electronic Arts в 1993 году. [6] Он считал, что для заключения наилучшей сделки Bullfrog следует также поговорить с другими компаниями, такими как Sony и Virgin . [6] Он объяснил, что Electronic Arts была очевидным выбором, поскольку у Bullfrog уже были с ними положительные отношения. [6] По словам Молинье, Bullfrog получила множество предложений о заинтересованности в покупке компании. Предложения не воспринимались всерьез, пока на контакт не вышли крупные компании, такие как Electronic Arts и Philips ; тогда считалось, что приобретение одной из этих компаний будет неизбежным. [3] Bullfrog была куплена Electronic Arts в начале января 1995 года. [22] По слухам, цена приобретения составила 44 миллиона долларов (29 миллионов фунтов стерлингов). [23] К этому времени количество сотрудников студии выросло с 35 до 60, а приобретение позволило за несколько месяцев вырасти до 150 человек. [3] Молинье стал вице-президентом Electronic Arts и главой их европейского отделения. [3] [24] Эдгар стал вице-президентом европейского отделения и председателем Bullfrog . [25] Он назвал присоединение Bullfrog частью транснациональной компании «очень большим изменением» и работал в Electronic Arts, чтобы помочь в этом переходе. [26] Хотя Молинье заявил, что продукты Bullfrog не пострадают в результате покупки Electronic Arts, [27] количество игр в разработке означало, что на их доработку оставалось меньше времени (несмотря на темпы роста компании), что влияло на их качество. [4]

После выхода Magic Carpet в 1994 году в разработке находилось семь игр: Magic Carpet 2 , Theme Hospital , The Indestructibles , Syndicate Wars , Gene Wars , Creation и Dungeon Keeper . [4] После покупки Electronic Arts Молинье было приказано выпустить игру, а именно Magic Carpet 2 или Dungeon Keeper , в течение шести недель. [4] Ни одна из них не была близка к завершению, поэтому, чтобы успокоить Electronic Arts, Hi-Octane . была создана [4] [11] К июлю 1995 года он развивался стремительно и не имел названия. [4] [11] [13] Молинье объяснил, что игры Bullfrog обычно были оригинальными, и они не беспокоились о том, что их скопируют, но проект был «немного производным», поэтому он держался в секрете - даже Эдгар сначала не был проинформирован о проекте. [4] [13] Примерно в это же время Bullfrog имела репутацию компании, которая в значительной степени игнорировала 16-битные игровые консоли , и Syndicate Wars была первой игрой компании, первоначально разработанной для консоли — PlayStation . [13]

Поскольку Молинье стал вице-президентом Electronic Arts, его корпоративная роль и ответственность значительно возросли, и он начал часто ездить в Сан-Франциско. [24] [3] Со временем он все больше разочаровывался в этой должности и хотел вернуться к разработке игр. [4] В июле 1996 года Молинье решил уйти из Bullfrog, чтобы сосредоточиться на игровом дизайне, а не стать простым сотрудником. [4] [28] [29] В ответ Electronic Arts запретила ему посещать свои офисы, вынудив его перенести разработку Dungeon Keeper к себе домой. [30] Молинье предположил, что это произошло потому, что Electronic Arts боялась, что он возьмет с собой людей. [3] Он решил уйти, как только Dungeon Keeper будет закончен, и прокомментировал: «Мой последний день станет днем, когда эта игра перейдет в финальное тестирование. Мне очень, очень, очень грустно, но в то же время и очень приятно». [28] Он также сказал, что Electronic Arts была «невероятно терпеливой». [28] и поблагодарил вице-президента Марка Льюиса за кампанию за Dungeon Keeper . завершение [31] Запланированный уход Молинье был его мотивацией сделать Dungeon Keeper хорошей. [31] Он считал, что ему понравится быть руководителем, но сказал, что это «настоящий кошмар». [28] Вскоре после своего ухода Молинье заявил, что все еще испытывает чувства к Bullfrog, и пожелал им успеха. [28] [29] Несмотря на свое недовольство корпоративными аспектами работы вице-президентом, Молинье сказал, что он научился «огромному количеству знаний». [32] В 2017 году он заявил, что его отставка стала следствием пьянства его и технического директора Тима Рэнса. Он сказал, что, если бы мог, забрал бы обратно свое заявление об увольнении. [32]

Примерно в это же время Electronic Arts усилила контроль над Bullfrog. [33] Марк Хили (ведущий художник Dungeon Keeper ) [30] заявил, что после поглощения Electronic Arts компания «больше напоминала птицефабрику», и сравнил ее с ассимиляцией Боргов . [6] [34] Гленн Корпес (художник Fusion и Populous ) [5] заявил, что не удивлен уходом Молинье. [35] Другой сотрудник считал, что работа в Bullfrog стала «работой» и что компания утратила свои инновации. [6] В 2008 году президент Electronic Arts Джон Риччиелло подтвердил эти настроения, признав, что их «диктаторский управленческий подход» подавил творческий потенциал Bullfrog. [36] Шон Купер (дизайнер Syndicate ) [6] сказал, что если бы он мог путешествовать во времени, он, вероятно, заставил бы Молинье воздержаться от продажи Bullfrog компании Electronic Arts. Он назвал период отставок после ухода Молинье «ужасным временем». [37] Молинье считал, что у Electronic Arts были добрые намерения в отношении Bullfrog, говоря, что «они просто хотели сделать его лучше», и объясняя влияние компании на Bullfrog «любовным злоупотреблением». [37]

Когда в 1997 году работа над Dungeon Keeper была близка к завершению, Молинье, Рэнс и Марк Уэбли (руководитель проекта Theme Hospital ) [38] В июле того же года основал новую компанию Lionhead Studios . [3] [39] К моменту выхода первой игры студии, Black & White , сотрудники Bullfrog, такие как Хили, Энди Басс (художник, работавший над Theme Hospital ), [40] Рассел Шоу (композитор различных названий), [12] Джеймс Лич (сценарист Bullfrog), [19] Пол Маклафлин (работавший над Creation ), [41] и Джонти Барнс (программист, работавший над Dungeon Keeper ) [31] присоединился к Lionhead. [42] Хили заявил, что из-за своей неудовлетворенности Bullfrog он был рад последовать примеру Молинье и стал первым артистом Lionhead. [34] Также в 1997 году Майк Дискетт (руководитель проекта, ведущий программист и ведущий дизайнер Syndicate Wars ) [43] [44] [45] Финн МакГечи (ведущий художник Magic Carpet ), [46] и Гай Симмонс ушли, чтобы основать Mucky Foot Productions , а в следующем году к ним присоединился Карр. [47] [11]

Среди других известных людей в Bullfrog середины 1990-х годов — Саймон Картер (ведущий программист Dungeon Keeper ), [30] Ричард Рид (руководитель проекта Gene Wars ), [45] Майк Мэн (ведущий художник Syndicate Wars ), [48] Алан Райт (руководитель проекта и ведущий программист Magic Carpet 2 ), [49] и Эоин Роган (ведущий художник Magic Carpet 2 ). [49]

Пост-Молинье, последние годы и закрытие (1998–2001 гг.)

[ редактировать ]

В 1998 году вышли две игры: Theme Aquarium и Populous: The Beginning . [11] Тематический аквариум был попыткой «переступить барьеры» между Соединенным Королевством и Японией. Эдгар объяснил, что Bullfrog добился большего успеха, чем большинство западных разработчиков игр в Японии, благодаря Populous и Theme Park , и поинтересовался возможностями разработки игры в Великобритании и реализации в Японии японскими командами разработчиков. [26] Для этого была создана небольшая группа. [26] Theme Aquarium был выпущен как тематическая игра только в Японии; западные релизы удалили бренд Bullfrog. [11] По состоянию на 2012 год многие бывшие сотрудники Bullfrog не были знакомы с игрой. [11] Незадолго до ухода Молинье компания Bullfrog объявила, что игры, которые тогда находились в разработке, могут стать последними, выпущенными для MS-DOS . Было «вполне вероятно» то, что все будущие игры будут работать только под Windows . [50] Причиной изменения фокуса платформы было то, что Bullfrog мог создавать игры с учетом Windows и использовать «мощные функции» (такие как 3D-ускорение ), которые было трудно использовать с MS-DOS. [50]

В 1999 году Theme Park World и Dungeon Keeper 2 . были выпущены [11] Большая часть Theme Park World пришла команды разработчиков из Mindscape — их полностью перевели в Bullfrog. [11] Bullfrog работала со своей дочерней компанией Maxis над выпуском Theme Park World в Северной Америке под своим Sim брендом как Sim Theme Park, чтобы еще больше утвердиться в регионе. [51] Theme Resort , тематическая игра, основанная на курортных островах, была отменена, а ее команда переведена в Theme Park World . [11] У Dungeon Keeper 2 была новая команда разработчиков под руководством Ника Голдсуорси. [30] ранее работал помощником продюсера тематического парка в Electronic Arts. [52] В ходе разработки Колин Робинсон дал интервью на роль главного технического директора Bullfrog . [35] и помог проекту добиться успеха. [30] В 2016 году Гленн Корпес предположил, что Electronic Arts не понимает роль Молинье в Bullfrog и думает, что он отвечает за все, и что ответом Electronic Arts на его уход будет назначение менеджеров. Фактически, он сосредоточился на одной игре за раз и позволил другим выполнять свою работу. [35]

В середине 1999 года Эдгар ушел с поста председателя. [26] Его сменил на посту управляющего директора канадской студии Electronic Arts Брюс Макмиллан. [53] Корпс ушел, чтобы основать студию Lost Toys вместе с Джереми Лонгли (который работал над Theme Hospital , Syndicate Wars и Populous III ) и Дарреном Томасом (который работал над Dungeon Keeper и Magic Carpet 2 и был ведущим художником в Theme Park World). ), [35] [54] который Эдгар поддержал финансово. [26] Корпс заявил, что его вдохновило то, что Mucky Foot Productions ведет свои собственные дела, и что ему «весьма неловко продолжать работать на Боргов». [55] Он также сказал, что Lost Toys частично был его версией того, чем была Bullfrog. [56] Алекс Троверс (дизайнер, работавший над Syndicate и Powermonger ) считал, что Bullfrog стал слишком корпоративным после поглощения Electronic Arts, и ушел в Lost Toys, чтобы вернуться к «созданию игр ради создания игр», а не для удовлетворения акционеров. [55]

В августе 1999 года Electronic Arts назначила Эрнеста Адамса ведущим дизайнером четвертой части серии Populous , Genesis: The Hand of God . [57] Руководство Bullfrog было обеспокоено его сходством с Black & White от Lionhead Studios и отменило проект. [57] Затем Адамс стал ведущим дизайнером Dungeon Keeper 3 . [57] Поскольку Dungeon Keeper 2 не оправдала ожиданий, команде было поручено сделать третью игру более доступной. Разработка началась в ноябре 1999 года. [57] но фокус Electronic Arts менялся. [30] Компания вела переговоры с Джоан Роулинг и New Line Cinema о лицензиях на «Гарри Поттера» и «Властелина колец» соответственно. [57] Electronic Arts увидела выгодную возможность и в марте 2000 года отменила Dungeon Keeper 3 в пользу этих франшиз. [57] хотя о его отмене официально не было объявлено до августа. [58] Bullfrog переехал в Чертси в 2000 году и до конца года переживал «тихий период». [59]

Последняя игра под брендом Bullfrog, Theme Park Inc , вышла в 2001 году. [11] К тому времени, когда игра находилась в разработке, большинство команд Bullfrog стали частью EA UK , и большая часть разработки велась другой компанией. [11] То, что осталось от Bullfrog, затем было объединено с EA UK. [6] Молинье оставался в Lionhead Studios до образования группы 22cans в 2012 году. [11] Эдгар некоторое время занимался игровой индустрией со времен Bullfrog, но в конце концов ушел в автомобильную промышленность . [6] [60] В августе 2009 года Electronics Arts рассматривала возможность переработки некоторых игр Bullfrog для современных систем. [61]

Наследие

[ редактировать ]

Несколько сотрудников после ухода из Bullfrog основали собственные компании. К ним относятся:

  • Lionhead Studios — основана Питером Молинье, Марком Уэбли и Тимом Рэнсом (а также Стивом Джексоном , соучредителем Games Workshop и соавтором книг «Боевое фэнтези ») [39] Lionhead наиболее известны своими сериями Black & White и Fable . [11] Компания была приобретена Microsoft и закрыта 29 апреля 2016 года. [62]
  • Mucky Foot Productions – основана Майком Дискеттом, Фином МакГичи и Гаем Симмонсом. [11] Вскоре после этого к нам присоединился Гэри Карр. [11] [40] Был подписан контракт с Eidos Interactive и Mucky Foot Productions разработала три игры: Urban Chaos , Startopia и Blade II . Компания закрылась в 2003 году. [11] [63]
  • Lost Toys – основана Гленном Корпсом, Джереми Лонгли и Дарраном Томасом. Перед закрытием студия создала две игры — Ball Breakers/Moho и Battle Engine Aquila. [11]
  • Media Molecule – наиболее известная благодаря LittleBigPlanet . Компания Media Molecule была основана Марком Хили, Алексом Эвансом, Дэйвом Смитом и Каримом Эттуни. [11]
  • Intrepid Computer Entertainment. Эта компания была основана Джо Райдером и Мэттом Чилтоном и подписана с Microsoft в качестве стороннего разработчика. Intrepid закрылась в 2004 году, а ее сотрудники переехали в Lionhead Studios. [11]
  • Big Blue Box Studios — основанная программистами Bullfrog Саймоном и Дином Картерами и Яном Ловеттом (который работал над Magic Carpet и Dungeon Keeper ), Big Blue Box Studios была «очень близка» к Lionhead Studios, и две компании объединились. [11]
  • 22cans – основана в 2012 году Молинье после того, как он покинул Lionhead. [11] 22cans известна игрой Godus , вдохновленной Populous и Dungeon Keeper , а также Black & White от Lionhead . [64]
  • Two Point Studios — основанная в 2016 году Гэри Карром и Марком Уэбли, компания Two Point Studios подписала издательский договор с Sega в мае 2017 года. [65] [66]

Несколько игр Bullfrog породили духовных преемников или использовались в качестве базы для сравнения. Dungeon Keeper оказал влияние на War for the Overworld от Mucky Foot и Startopia , первая из которых описывается как «истинный духовный преемник Dungeon Keeper». [30] [67] DR Studios от Hospital Tycoon сравнивают с Theme Hospital . [68] Satellite Reign (программируемый Майком Дискеттом) был назван духовным преемником серии Syndicate . [69] [70] Two Point Hospital , разработанная компанией Two Point Studios, считается духовным наследником Theme Hospital . [71] [72] [73] В октябре 2013 года Джефф Скальски из Mythic Entertainment , которая выпустила бесплатный ремейк Dungeon Keeper для мобильных платформ, заявил, что хотел бы сделать ремейк других игр Bullfrog, и назвал компанию «неудержимой». [74] Тематический парк также получил ремейк Freemium в декабре 2011 года. [75]

Разработано игр

[ редактировать ]

Отмененные проекты

[ редактировать ]

Bullfrog отменил несколько проектов. По словам Молинье, наиболее распространенной причиной отказа от игр на заре существования компании было то, что они не нравились тестерам игр. В этом случае его теория заключалась в том, что клиенты тоже не будут этого делать. [5] Среди отмененных игр:

  • Эмбер - игроки должны были пилотировать спидер, чтобы починить микропроцессорный чип, соревнуясь с соперником, пытающимся отменить ремонт игрока. [5]
  • Colony - аркадная приключенческая игра-головоломка, в которой игроки пытались спасти пассажиров и команду криогенного корабля, отремонтировав криогенную систему подвески и используя видеокамеры для наблюдения за активностью на корабле. [5]
  • Hell – стрелялка с прокруткой, основанная на подземном мире и основанная на Joust . [5]
  • The Indestructibles - описываемая как «игра в стиле экшн-побей их, стратегия и все», The Indestructibles предполагала создание сверхлюдей для защиты городов от захватчиков. [76] [13]
  • Creation . Действие игры Creation происходит в той же реальности, что и Syndicate . Игрок должен был сражаться за преобразование инопланетного водного мира. [76]
  • Void Star - это должна была быть трехмерная стратегическая игра в реальном времени , действие которой разворачивается в космосе, но ее отменили, поскольку считалось, что эта концепция не вызовет интереса. [77]
  • Theme Resort , Theme Prison , Theme Ski Resort и Theme Airport — о них «говорили» после выпуска Theme Hospital, но так и не материализовались из-за того, что Марк Уэбли и Гэри Карр ушли в другие компании. [40] Theme Resort находился в разработке (по словам Уэбли, его команда пыталась съездить в Club Med для исследования), [40] и его команда присоединились к Theme Park World после отмены. [11] Уэбли заявил, что Bullfrog намеревается изучить другие возможности своей дизайнерской серии которой являются тематический парк и тематическая больница ). ( частью [78] [13] но Electronic Arts закрыла его. [40]
  • Genesis: The Hand of God — должна была стать следующей частью серии Populous от Lionhead , но была отменена из-за сходства с Black & White . [57]
  • Dungeon Keeper 3 — Проект был отменен в пользу таких кинофраншиз, как «Гарри Поттер» и «Властелин колец» . [57] [30] Bullfrog также решила прекратить разработку стратегических игр в реальном времени. [79]
  • Theme Movie Studio – не прошла стадию концепции. [79]
  1. ^ Стив Джексон (1998). «Дневник 4» . Лайонхед Студиос . Гилфорд. Архивировано из оригинала 16 июня 2001 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  2. ^ «Вируксен курисса» . Пелит (на финском языке). 21 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2019 г. . Проверено 13 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «В кресле с Питером Молинье». Ретро-геймер . № 71. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 82–89. ISSN   1742-3155 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Дулин, Рон. «GameSpot представляет легенды игрового дизайна: Питера Молинье» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 2005 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Работа в процессе Bullfrog» . Тот самый . № 12. ЭМАП . Сентябрь 1989 г., стр. 24–28. ISSN   0955-4084 . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Bullfrog Productions: история легендарного британского разработчика» . ТеперьГеймер . 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Интервью Bullfrog с Питером Молинье: создателем, программистом и соучредителем Bullfrog». Джойстик (на французском языке). № 42. Октябрь 1993. С. 85, 86.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Гемология лягушки-быка». Бюллетень Bullfrog . № 4. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1997. с. 3.
  9. ^ «Игра «Короли Бога». Ретро-геймер . № 43. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 52–57. ISSN   1742-3155 .
  10. ^ «Создание: Многолюдное» . ТеперьГеймер . 27 января 2009 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г. . Проверено 25 сентября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Возвращение к Bullfrog: 25 лет спустя» . Ретро-геймер . № 110. Борнмут: Imagine Publishing . Декабрь 2012. С. 60–67. ISSN   1742-3155 .
  12. ^ Jump up to: а б с «Веселье в Bullfrog». Предварительный экран. Край . № 4. Баня: Future plc . Январь 1994 г., стр. 37–43. ISSN   1350-1593 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Лягушка-бык». Край . № 22. Бат: Future plc . Июль 1995. стр. 25–27. ISSN   1350-1593 .
  14. ^ «ЭА целует лягушку» . ГеймПро . № 69. ИДГ . Апрель 1995 г. с. 147 . ISSN   1042-8658 . Проверено 12 июня 2017 г.
  15. ^ «75 сильных игроков» . Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 51. ISSN   1078-9693 . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  16. ^ «Профиль разработчика Lionhead Studios». ИгрыTM . № 80. с. 166. ISSN   1478-5889 .
  17. ^ «Тематический парк» . Превью Сатурна. Злые машины Sega . № 36. Питерборо: Emap International Limited . Октябрь 1995 г., стр. 42 , 43. ISSN   0967-9014 . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  18. ^ Джулиан Бенсон (29 июня 2017 г.). «Как создатели Theme Hospital сделали забавными больничные палаты и болезни» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Создание тематической больницы». Ретро-геймер . № 130. Борнмут: Imagine Publishing . Июнь 2014. стр. 46–51. ISSN   1742-3155 .
  20. ^ Мелисса Тайлер; Шин Канаоя (1997). «Хранительница хронологии». Официальное руководство Bullfrog по Dungeon Keeper . Издательство Прима. п. 264. ИСБН  978-0-7615-0714-7 .
  21. ^ Jump up to: а б «Аудиенция у Питера Молинье». Интервью. Край . № 14. Бат: Future plc . Ноябрь 1994 г., стр. 98–101. ISSN   1350-1593 .
  22. ^ «Electronic Arts приобретает ведущего европейского разработчика программного обеспечения Bullfrog Productions Ltd» . ВсеБизнес. 6 января 1995 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  23. ^ Фостер, Майкл (5 марта 1995 г.). «Британии грозит утечка игры» . Наблюдатель . п. 38 . Проверено 6 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ Jump up to: а б Джейсон Шрайер (11 марта 2014 г.). «Человек, который обещал слишком много» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  25. ^ «ПРЕСС-РЕЛИЗ г-на ЛЕС ЭДГАРА» . Линкольн Бисли . Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Аудиенция у Леса Эдгара». Аудитория. Край . № 74. Бат: Future plc . Август 1999. стр. 120–125. ISSN   1350-1593 .
  27. ^ Рамшоу, Марк Джеймс (май 1996 г.). "Генератор". Следующее поколение . № 17. Imagine Media . п. 28. ISSN   1078-9693 .
  28. ^ Jump up to: а б с д и «Добро пожаловать в дом Молинье». ПК-геймер из Великобритании . № 44. Будущее издательства. Июнь 1997. стр. 74, 75. ISSN   1470-1693 .
  29. ^ Jump up to: а б «Аудиенция у Питера Молинье». аудитория. Край . № 47. Бат: Future plc . Июль 1997 г., стр. 22–27. ISSN   1350-1593 .
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Создание: Хранитель подземелий». Ретро-геймер . № 143. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 64–69. ISSN   1742-3155 .
  31. ^ Jump up to: а б с Мелисса Тайлер; Шин Канаоя (1997). «Краткие слова Темных Создателей-Повелителей». Официальное руководство Bullfrog по Dungeon Keeper . Издательство Прима. стр. 252–263. ISBN  978-0-7615-0714-7 .
  32. ^ Jump up to: а б Алекс Осборн (4 апреля 2017 г.). «Питер Молинье покинул Bullfrog из-за пьяного электронного письма» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  33. ^ Крис Хиггинс (9 апреля 2016 г.). «После поглощения EA Bullfrog «перестал быть прежним»» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б «В кресле с Марком Хили». Ретро-геймер . № 139. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 92–97. ISSN   1742-3155 .
  35. ^ Jump up to: а б с д «В кресле с Гленном Корпсом». Ретро-геймер . № 160. Борнмут: Imagine Publishing . Октябрь 2016. стр. 92–97. ISSN   1742-3155 .
  36. ^ «Руководитель EA: Мы убили Bullfrog» . БКС . 13 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 г. Проверено 14 июня 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Джейсон Шрайер (20 марта 2014 г.). «Одно объяснение того, что EA «уничтожила» Bullfrog» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  38. ^ «Обновление больницы». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. с. 11.
  39. ^ Jump up to: а б Джеймс Лич; Христианская храбрость (2001). "Введение". Создание черно-белого . Розвилл, Калифорния: Prima Games. стр. 4, 5. ISBN  978-0-7615-3625-3 .
  40. ^ Jump up to: а б с д и «За кулисами Тематической больницы». ИгрыTM . № 113. Сентябрь 2011. С. 128–131. ISSN   1478-5889 .
  41. ^ «Вода, вода повсюду...». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. стр. 15–17.
  42. ^ Джеймс Лич; Христианская храбрость (2001). «команда львиной головы». Создание черно-белого . Розвилл, Калифорния: Prima Games. стр. 94, 95. ISBN.  978-0-7615-3625-3 .
  43. ^ «Лягушка-бык». Предварительный экран. Край . № 31. Бат: Future plc . Апрель 1996 г., стр. 42–45. ISSN   1350-1593 .
  44. ^ «Момент с Майком Дискеттом». Ретро-геймер . № 136. Борнмут: Imagine Publishing . п. 16. ISSN   1742-3155 .
  45. ^ Jump up to: а б «Как закончить игру». Бюллетень Bullfrog . № 4. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1997. С. 10, 11.
  46. ^ «Вот это ВОЛШЕБСТВО!». ПК-геймер . Том. 1, нет. 9. Бат: Future plc . Август 1994 г., стр. 42–50. ISSN   1470-1693 .
  47. ^ Киран Гиллен (22 апреля 2008 г.). «Взлет и падение грязной ноги» . Эскапист . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  48. ^ «Войны синдикатов». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. стр. 4–7.
  49. ^ Jump up to: а б Лягушка-бык (1995). «Кредиты». Руководство по Magic Carpet 2 (изд. для ПК). Слау: Electronic Arts. п. 27.
  50. ^ Jump up to: а б «Что с Windows 95?». Бюллетень Bullfrog . № 4. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1997. с. 12.
  51. ^ Джеймс Фадж (7 августа 1999 г.). «Мир тематических парков меняет название в Северной Америке» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  52. ^ Лягушка-бык (1994). «Кредиты». Руководство по тематическому парку (изд. для ПК). Слау: Electronic Arts. п. 77.
  53. ^ «Внутри Силиконовой долины, Великобритания». Край . № 76. Бат: Future plc . Октябрь 1999 г., стр. 74–81. ISSN   1350-1593 .
  54. ^ «Аудитория с потерянными игрушками». Аудитория. Край . № 71. Бат: Future plc . Май 1999. стр. 107–111. ISSN   1350-1593 .
  55. ^ Jump up to: а б «Внутри... потерянные игрушки». Край . № 107. Бат: Future plc . Февраль 2002 г., стр. 38–42. ISSN   1350-1593 .
  56. ^ «Мир потерянных игрушек». Зона ПК . № 88. Лондон: Dennis Publishing . Апрель 2000 г., стр. 158–161. ISSN   0967-8220 .
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эрнест Адамс. «История создания Dungeon Keeper 3» . www.designersnotebook.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  58. ^ Сэм Паркер (1 августа 2000 г.). «Dungeon Keeper 3 отменен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  59. ^ «Мир по версии Bullfrog». Зона ПК . № 89. Лондон: Dennis Publishing . Май 2000 г., стр. 158–161. ISSN   0967-8220 .
  60. ^ Портер, Уилл. «Функция ПК: 30 из 30: Bullfrog Productions – ComputerAndVideoGames.com» . Компьютерные и видеоигры . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  61. ^ Джо Мартин (11 августа 2009 г.). «EA хочет возродить классические игры Bullfrog» . Деннис Паблишинг Лимитед . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  62. ^ Аллегра Франк (29 апреля 2016 г.). «Lionhead Studios сегодня закрывает свои двери» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  63. ^ Торсен, Тор (3 ноября 2003 г.). «Mucky Foot закрывает двери – GameSpot.com» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  64. ^ Меган Фарохманеш (31 августа 2013 г.). «Населенная до Годуса: Заваленная мусором дорога Питера Молинье» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  65. ^ Стефани Чан (30 мая 2017 г.). «Партнерство Sega Europe с Two Point Studios — еще один признак роста ее ПК» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  66. ^ «SEGA ® Europe Ltd. объявляет об издательском партнерстве с Two Point Studios» . Гамасутра . 30 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  67. ^ «Обновление № 11: выпуск демо-версии Kickstarter, новое видео» . Война за верхний мир . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  68. ^ Бретт Тодд (2 июля 2007 г.). «Обзор больничного магната» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  69. ^ Роберт Перчезе (13 июля 2015 г.). «Спутник Satellite Reign, вдохновленный Syndicate Wars, получил дату выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  70. ^ Аласдер Дункан (1 июля 2013 г.). «Satellite Reign выглядит как настоящее продолжение Syndicate» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  71. ^ «Создатели Theme Hospital объявляют о больнице Two Point» . Метро . 16 января 2018 г. Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
  72. ^ Майкл МакВертор (16 января 2018 г.). «Создатели Theme Hospital вместе с Sega работают над духовным преемником» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  73. ^ Джо Доннелли (16 января 2018 г.). «Two Point Hospital — новый симулятор управления от создателей Theme Hospital» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  74. ^ Марк Браун (18 октября 2013 г.). «Разработчик Dungeon Keeper о Theme Hospital для iPad: «Мне бы хотелось делать больше игр Bullfrog » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  75. ^ Уилл Уилсон (9 декабря 2011 г.). «Бесплатная версия классического тематического парка Amiga 90-х от EA теперь доступна на iPhone и iPad» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б Кристиан Донлан (9 февраля 2014 г.). «Затерянные миры Lionhead и Bullfrog» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  77. ^ Алекс Троверс. «Гамераки: Те, кто сбежал» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  78. ^ «Лягушка-бык создает дизайн». ПК-геймер . Том. 1, нет. 7. Бат: Future plc . Июнь 1994 г. с. 24. ISSN   1470-1693 .
  79. ^ Jump up to: а б Эрнест Адамс. «Игровые кредиты» . www.designersnotebook.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b718674cbb445caddc27c1e0e4fc1dd__1719654960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/dd/7b718674cbb445caddc27c1e0e4fc1dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bullfrog Productions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)