Jump to content

Хранитель подземелий (видеоигра, 2014 г.)

Хранитель подземелий
Разработчик(и) Мифические развлечения
Издатель(и) Электронное искусство
Ряд Хранитель подземелий
Платформа(ы) iOS
Андроид
Выпускать 30 января 2014 г.
Жанр (ы) Стратегия
Режим(ы) Одиночная игра
Мультиплеер

Dungeon Keeper — это бесплатная мобильная многопользовательская онлайн -видеоигра в жанре стратегии, разработанная Mythic Entertainment и выпущенная Electronic Arts в 2014 году для iOS и Android . В перезагрузке Dungeon Keeper серии игроки строят подземелье и управляют им, нанимая миньонов для его управления, хотя игровой процесс имеет стиль защиты башни , включающий частые рейды на чужие подземелья и защиту игрока. Игроки могли участвовать в турнирах и лигах онлайн.

Игра была анонсирована в августе 2013 года, и команда разработчиков хотела перенести элементы из оригинальных игр Dungeon Keeper от Bullfrog Productions , особенно юмор. Ричард Райдингс озвучивал, как и в предыдущих частях. Игра отличалась монетизацией игрового процесса за счет встроенных покупок , за что получила широкую критику . Зависимость от покупок внутри приложений также вызвала протест среди игровой общественности. В Великобритании было признано, что реклама игры Electronic Arts ввела клиентов в заблуждение, что вынудило их изменить свою рекламу. Electronic Arts также подверглась критике за фильтрацию отзывов пользователей.

9 августа 2022 года Electronic Arts прекратила поддержку, и игра стала недоступна для игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Типичное подземелье.

В отличие от предыдущих частей, игра представляет собой игру в жанре Tower Defense . [ 1 ] похож на Clash of Clans . [ 2 ] Как и в предыдущих частях, игра сосредоточена на строительстве и управлении подземельями, где игроки нанимают и контролируют миньонов. Сердце подземелья — это жизненная сила, и его разрушение завершает игру. Бесы — это рабочая сила подземелья, выполняющая такие задачи, как рытье плиток. Комнаты имеют заданные размеры, а не строятся из плиток, а миньоны вызываются вручную, а не появляются через определенные промежутки времени. Каких миньонов можно призвать, зависит от состава подземелья. В комнатах есть мастерская (которая производит ловушки, используемые для защиты подземелья) и Темная библиотека. [ 3 ] Помещения могут быть перенесены без реконструкции, [ 4 ] а некоторые имеют встроенную защиту от злоумышленников. [ 3 ] В число миньонов входят тролли и колдуны. В режиме кампании основные события инициируются вручную. [ 3 ] Вначале игрокам предоставляется обучение от Хорни, Рогатого Жнеца из предыдущих игр. [ 3 ] Рейды на другие подземелья (с целью уничтожения противника) с использованием приобретенных миньонов — обычное явление, также игрокам часто приходится защищать свое подземелье от вторжения. Во время рейдов комнаты можно захватить и использовать для размещения юнитов. [ 3 ]

Существует три основных типа ресурсов: золото, камень и драгоценные камни. Ресурсы используются для строительства комнат и ловушек, а также для призыва миньонов. [ 3 ] Камень и Золото (хранятся в сокровищнице [ 3 ] ) производятся каменоломнями и золотыми рудниками соответственно. [ 5 ] Ресурсы также можно найти на грязных плитках (вырытых Бесами), которых существует три типа: Soft Rock, Gem Veins и Hard Gem Veins, на раскопку которых уходит все больше времени соответственно. Идея состоит в том, чтобы занять бесов, пока игрока нет, и вознаградить игроков по возвращении. [ 6 ] Импов можно шлепнуть, чтобы ускорить копание. [ 6 ] а драгоценные камни можно мгновенно потратить на раскопки плиток. [ 3 ] Драгоценные камни также можно потратить на создание бесов, улучшение комнат и мгновенное выполнение других действий, требующих времени, таких как строительство комнаты и призыв миньонов. [ 3 ] и их можно приобрести за реальные деньги в игре. [ 7 ] [ 8 ] Другие ресурсы включают ману (производимую Темной Библиотекой и используемую для произнесения заклинаний (например, Дыхание Дракона, вызывающее дракона)), [ 9 ] [ 3 ] и боевые очки, полученные за совершение набегов и защиту подземелий. [ 10 ]

В многопользовательской игре игроки могут быть членами гильдии, группы, которая разделяет миньонов и сотрудничает для достижения целей. [ 11 ] Проводятся турниры гильдий, в которых гильдии соревнуются за звание Избранника Хорни. Звезды победы присуждаются в зависимости от результатов игроков в рейдах. Если заработано достаточно звезд, гильдия получает право на участие в турнире. Первые пять прошедших квалификацию гильдий попадают в сетку Horny's Chosen. Остальные квалификационные гильдии участвуют в стандартном турнире. Гильдии ранжируются в соответствии с заработанными победными звездами. В турнирах Horny's Chosen можно получить больше драгоценных камней, чем в стандартном турнире. Награды распределяются между членами гильдии в зависимости от участия. Гильдии, которые не выиграли, участвуют в лотерее для выплаты драгоценных камней. [ 12 ] [ 13 ] Еще одна особенность — Лига Зла, рейтинговая система, в которой игроки ранжируются в соответствии с заработанными трофеями. Чем выше ранг, тем больше бонус ресурсов за совершение успешных рейдов. По мере продвижения игроков по служебной лестнице достижения с наградами в виде драгоценных камней разблокируются, и игроки получают все достижения и награды в виде драгоценных камней до этого ранга, если они уже имеют право на более высокий ранг. [ 14 ] [ 15 ] Еще одно событие — «Событийные рейды», в ходе которых игроки строят оборону, чтобы противостоять волнам захватчиков. [ 16 ]

Разработка

[ редактировать ]

Dungeon Keeper был анонсирован в августе 2013 года. [ 17 ] хотя разработка началась в прошлом году. [ 18 ] Его релиз был запланирован на зиму. [ 19 ] и предназначен для сенсорных экранов . [ 20 ] По словам старшего продюсера Джеффа Скальски, Mythic Entertainment пришлось внести существенные изменения в Dungeon Keeper для мобильных платформ, хотя некоторые аспекты оригинальных игр Bullfrog Productions они хотели сохранить, например юмор. [ 21 ] [ 22 ] Намерение состояло в том, чтобы дать игрокам возможность испытать оригинальную Dungeon Keeper . [ 23 ] Несмотря на это, он заявил, что они не пытались воссоздать оригинальные игры. [ 24 ] или отменённая Dungeon Keeper 3 , а скорее мобильная игра для мобильных систем. [ 21 ] Цветовая палитра была расширена, чтобы существ было легче увидеть на мобильных телефонах. Роль ловушек была увеличена, а игровой процесс был сосредоточен как на нападении, так и на защите. По словам Скальски, вид бога облегчил портирование на устройства с сенсорным экраном. [ 21 ] Команда разработчиков учла отзывы фанатов в Интернете, и их целью было сделать игру бесплатной, чтобы в нее могло играть как можно больше людей. Скальски подчеркнул, что игра создана по типичным шаблонам мобильных игр, а это означает, что в нее следует играть в течение коротких периодов времени несколько раз в день. Он не согласился с утверждениями о том, что ему не хватает юмора оригинала, поскольку Ричард Райдингс (который, по его словам, является любимцем фанатов) озвучивал его так же, как он это сделал в оригинальных Dungeon Keeper и Dungeon Keeper 2 , в которые входили более 500 строк диалога. [ 25 ] [ 26 ]

По словам Ника ЛаМартина, директора по аудио и медиа, команда хотела, чтобы Райдингс вызывал эмоции (по сравнению с ним он считал голоса Райдингса в оригинальных играх плоскими), поэтому проявилась личность Хорни. Райдингс охарактеризовал работу над Dungeon Keeper как «разрешение быть плохим» и был впечатлен сценарием. По словам ЛаМартины, именно сценарии способствовали тому, насколько хорошо звучала игра. В написании сценариев участвовали многие люди, в том числе он сам, креативный директор, продюсер и комьюнити-менеджер. ЛаМартина заявила, что именно совместные усилия сделали Хорни таким персонажем, какой он есть. [ 26 ]

Electronic Arts soft выпустила игру для Android в Канаде и Австралии в октябре 2013 года. [ 27 ] Игра была выпущена бесплатно по всему миру в ITunes Store для iOS и Google Play для Android 30 января 2014 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] и Electronic Arts описали игру как «искаженный» вариант игры Bullfrog. [ 31 ] Игра была очень ожидаема поклонниками оригинала. [ 26 ] [ 32 ]

Dungeon Keeper По данным сайта Metacritic , получил «в целом неблагоприятные отзывы» . [ 33 ] В частности, критики осудили время, которое требуется Gem Veins на раскопки, заставляя игроков либо ждать, либо покупать драгоценные камни за реальные деньги. [ 8 ] [ 44 ] Лейф Джонсон из IGN резко раскритиковал сильную зависимость от покупок в приложении и времени ожидания, которых не было в оригинальной игре. [ 37 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer раскритиковал игру за то, что она является клоном Clash of Clans , а также за ее зависимость от микротранзакций , и отметил, что Dungeon Keeper стала «бездушной» бесплатной игрой. [ 8 ] Джеймс Стефани Стерлинг из The Escapist поддержала эти настроения, назвав игру «одним из худших примеров рака, разрушающего рынок», а также раскритиковав «ребяческих» персонажей, отсутствие черного юмора и привлекательности оригинальной игры. . [ 44 ] Лесполь из Jeuxvideo.com охарактеризовал игру как «возмутительную» и раскритиковал сложность игры без оплаты, а также поведение юнитов при столкновении с врагом, хотя и отметил, что часть юмора оригинальной игры присутствует. [ 38 ] Скотт Николс из Digital Spy раскритиковал время ожидания и отметил, что из-за этого вторжения не соответствуют ценности игры. [ 43 ] Джулиан «Джаз» Ригналл из USgamer сначала похвалил графику и игровой процесс, но охарактеризовал игру как «грустную подделку подражателя псевдо-Dungeon Keeper» из-за бесплатной бизнес-модели. [ 42 ] Мигель Консепсьон из TabTimes резко раскритиковал время ожидания и то, как быстро игра запрашивает оплату. [ 45 ] Шон Масгрейв из TouchArcade заявил, что поклонники оригинальных игр будут недовольны упрощением и монетизацией. [ 41 ] Дэвид Дженкинс из Metro поставил ему нулевую оценку, заявив: « Dungeon Keeper — это уже не видеоигра. Вместо этого это просто виртуальный нищий, постоянно требующий мелочи и ничего не предлагающий взамен». [ 46 ] Питер Молинье , создатель оригинальной Dungeon Keeper , назвал время ожидания и использование заглавных букв «смехотворными» и раскритиковал Electronic Arts за неправильный баланс. [ 47 ] [ 48 ]

Прием не был повсеместно отрицательным. Крис Картер из Destructoid дал посредственный обзор. Хотя он раскритиковал время ожидания и микротранзакции, он отметил, что совершать набеги на другие подземелья может быть весело. [ 35 ] Гарри Слейтер из Pocket Gamer охарактеризовал игру как «отточенный клон Clash of Clans», хотя и раскритиковал время ожидания. [ 40 ] Натан Менье из MacLife похвалил «захватывающую» конструкцию и «дурацкий» юмор, но раскритиковал частоту покупок в приложении. [ 39 ] Дэвид Оксфорд из Slide to Play охарактеризовал игру как «не так уж плохую» для условно-бесплатной игры, в которой используются встроенные покупки. [ 49 ] Стивен Юэн из AndroidSPIN заявил в раннем обзоре, что версия для Android требует терпения, но похвалил графику и звук. [ 50 ]

Помимо резкой критики со стороны рецензентов, игра вызвала протест игровой общественности. [ 18 ] [ 51 ] Британская газета The Independent заявила, что использование в игре микротранзакций сделало ее «неиграбельной». [ 52 ] В какой-то момент возмущение было отклонено, поскольку игроки играли неправильно. [ 53 ] В феврале 2014 года Electronic Arts была обвинена в цензуре рейтингов пользователей ниже пяти звезд, заставляя этих игроков вместо этого отправлять им электронные письма. [ 54 ] Electronic Arts заявила, что эта практика способствует обратной связи. [ 55 ] [ 56 ] но его критиковали за то, что он заставлял игроков требовать наивысшего рейтинга, чтобы его дать. [ 57 ] Эту практику критиковали за то, что она создавала впечатление популярности. [ 58 ] Electronic Arts заявила, что протест был вызван в основном ностальгией игроков по оригинальным играм, и отметила, что было много игроков, у которых не было такой критики. [ 59 ]

В июле 2014 года Британское управление по стандартам рекламы постановило, что реклама Electronic Arts о том, что игра бесплатна, вводит клиентов в заблуждение. [ 60 ] [ 61 ] заказал добавление мелкого шрифта с пояснениями о покупках в приложении, [ 61 ] [ 62 ] и запретил оригинальную рекламу. [ 63 ] Electronic Arts ответила встречным заявлением, что покупки в приложении не являются обязательными и что драгоценные камни можно получить внутри игры. [ 64 ] Отвечая на публичную критику, Эндрю Уилсон из Electronic Arts признал, что они «неправильно оценили экономику», и решил поучиться у них. [ 65 ] Он также заявил, что они не смогли принести пользу. [ 66 ] Питер Молинье заявил, что они забыли о духе Dungeon Keeper , и выразил сожаление по поводу того, что не внес свой вклад в игру, несмотря на консультации с разработчиками. [ 65 ] Глава отдела мобильных технологий Electronic Arts Фрэнк Гибо также заявил, что они «слишком много инноваций». [ 67 ] Шамус Янг из The Escapist назвал непонимание Electronic Arts рынка и игрового дизайна, а также плохие связи с общественностью причинами, по которым игра не имела успеха. [ 53 ]

  1. ^ Винсент Ингенито (7 октября 2013 г.). «Перезагрузка Dungeon Keeper: цена за зло» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  2. ^ Майк Фэли (30 января 2014 г.). «Это не классический Dungeon Keeper, но не все так плохо» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Еврогеймер (10 февраля 2014 г.). «Хранитель подземелий — Eurogamer Let’s Play» . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  4. ^ Дебби Тимминс (27 августа 2013 г.). «Обзор Dungeon Keeper, часть 1 – Комнаты и ловушки» . Среднестатистический геймер . Rock Base Projects Ltd. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  5. ^ Мобильные игры EA (19 марта 2014 г.). «Часто задаваемые вопросы по Dungeon Keeper: завоевание золотых рудников и каменных карьеров» . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мобильные игры EA (26 марта 2014 г.). «Часто задаваемые вопросы по Dungeon Keeper: стратегия раскопок и награды в виде драгоценных камней» . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  7. ^ Дэйв Кук (5 февраля 2014 г.). «Dungeon Keeper mobile: почему «бесплатная игра» теряет свое значение» . ВГ247 . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Дэн Уайтхед (5 февраля 2014 г.). «Обзор Хранителя Подземелий» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 26 января 2023 г.
  9. ^ Дебби Тимминс (28 августа 2013 г.). «Предварительный просмотр Dungeon Keeper, часть 2 – Бой и IAP» . Среднестатистический геймер . Rock Base Projects Ltd. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы по игровому процессу» . Хранитель Подземелья . Электронное искусство . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. Проверено 26 января 2023 г.
  11. ^ «Часто задаваемые вопросы: Гильдии!» . Хранитель Подземелья . Электронное искусство. 4 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. . Проверено 26 января 2023 г.
  12. ^ «Турниры гильдий 101» . Хранитель Подземелья . Электронное искусство. 24 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 26 января 2023 г.
  13. ^ Мобильные игры EA (24 апреля 2014 г.). «Хранитель подземелий: представляем… турниры гильдий!» . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы: Лига Зла» . Хранитель Подземелья . Электронное искусство. 28 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. . Проверено 26 января 2023 г.
  15. ^ Мобильные игры EA (24 апреля 2014 г.). «Хранитель подземелий: Представляем… Лигу Зла» . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  16. ^ «Часто задаваемые вопросы об эксклюзивных/событийных рейдах» . Хранитель Подземелья . Электронное искусство. 25 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 26 января 2023 г.
  17. ^ Майк Фэли (21 августа 2013 г.). «Dungeon Keeper возвращается… как мобильная игра» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Алек Меер (1 апреля 2014 г.). «Как переделать «Хранителя подземелий»» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  19. ^ Трейси Лиен (21 августа 2013 г.). «Dungeon Keeper выйдет на iOS и Android позднее в этом году» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  20. ^ Райан Уитвам (20 августа 2013 г.). «Electronic Arts и Mythic Studio выпустят классическую игру Dungeon Keeper на Android позднее в этом году» . Андроид Полиция . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Пол Семел (2 февраля 2014 г.). « Dungeon Keeper» — это классика для ПК, получившая новую жизнь на планшетах, но, возможно, не так, как ожидают фанаты» . Табтаймс . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  22. ^ Меган Фарохманеш (1 октября 2013 г.). «Dungeon Keeper остается верным оригиналу благодаря юмору» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  23. ^ Эдди Макуч (6 февраля 2014 г.). «EA отвечает на критику бесплатной игры Dungeon Keeper» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  24. ^ Марк Браун (16 октября 2013 г.). «Практическое знакомство с Dungeon Keeper для iOS и Android — столкновение фанатов» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  25. ^ Пол Семел (5 февраля 2014 г.). «EA отвечает на яростную критику платного доступа к Dungeon Keeper» . Табтаймс . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с EA Mobile Games (5 февраля 2014 г.). «Интервью с Хранителем подземелий: Ричард Райдингс» . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  27. ^ Тони Чжан (14 октября 2013 г.). «Мягкий запуск Dungeon Keeper в Google Play и в следующем месяце появится в App Store» . AppsGoer . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 26 января 2023 г.
  28. ^ Команда Retro Gamer (30 января 2014 г.). «Dungeon Keeper» теперь доступен на Android и iOS . Ретро-геймер . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  29. ^ «Хранитель подземелий» от Electronic Arts . Айтюнс . Apple Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 26 января 2023 г.
  30. ^ «Хранитель подземелья» . Гугл Плей . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 26 января 2023 г.
  31. ^ Том Филлипс (30 января 2014 г.). «EA запускает бесплатную игру Dungeon Keeper для iOS и Android» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  32. ^ Джон Робинсон (2 октября 2013 г.). «EA нанесла серьезный удар по своим (злым) рукам с помощью Dungeon Keeper» . Рекламная неделя . Шемрок Капитал . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г. (требуется подписка)
  33. ^ Jump up to: а б «Обзоры Dungeon Keeper для iPhone/iPad» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  34. ^ Йорг Луибл (3 февраля 2014 г.). «Испытание: Хранитель Подземелья» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б Крис Картер (1 февраля 2014 г.). «Обзор: Dungeon Keeper (мобильный)» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  36. ^ Джейк Валентайн (8 марта 2014 г.). «Обзор Dungeon Keeper: как EA хотела, чтобы я в нее играл [дата ошибочно указана как «28 февраля 2014 г.»]» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 27 января 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б Лейф Джонсон (11 февраля 2014 г.). «Обзор Dungeon Keeper на iPad и iPhone» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 26 января 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Лесполь (7 февраля 2014 г.). «Испытание: Хранитель Подземелья» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б Натан Менье (31 января 2014 г.). «Обзор Хранителя Подземелий» . МакЛайф . Будущие США . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б Гарри Слейтер (31 января 2014 г.). «Хранитель подземелья» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б Шон Масгрейв (5 февраля 2014 г.). « Обзор «Хранителя подземелий» — Темный Лорд будет доволен» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б Джиллиан «Джаз» Ригналл (6 февраля 2014 г.). «Обзор Dungeon Keeper для iOS: не хранитель» . VG247 (USgamer) . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 26 января 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б Скотт Николс (4 февраля 2014 г.). «Мобильные обзоры: Dungeon Keeper, Bloodstroke, Flappy Bird» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Джеймс Стефани Стерлинг (2 февраля 2014 г.). «Обзор Dungeon Keeper Mobile — Жнец кошелька» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  45. ^ Мигель Консепсьон (6 февраля 2014 г.). « Обзор «Dungeon Keeper»: денежный рейд (iOS/Android)» . Табтаймс . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  46. ^ Дэвид Дженкинс (4 февраля 2014 г.). «Обзор Dungeon Keeper — ад микротранзакций» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  47. ^ Марк Уорд (7 февраля 2014 г.). «EA сталкивается с критикой по поводу мобильной игры Dungeon Keeper» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  48. ^ Эмануэль Майберг (8 февраля 2014 г.). «Питер Молинье о бесплатной игре Dungeon Keeper: «Это смешно» » . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2023 г.
  49. ^ Дэвид Оксфорд (31 января 2014 г.). «Обзор Хранителя Подземелий» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2023 г.
  50. ^ Стивен Юэнь (26 октября 2013 г.). «[ОБЗОР ИГРЫ] Dungeon Keeper на Android: это определенно хранитель, если вы терпеливы» . АндроидСПИН . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 26 января 2023 г.
  51. ^ Оскар Кларк (4 февраля 2014 г.). «Проблемы Dungeon Keeper и почему внутриигровые покупки не являются злом по своей сути» . MCV/Разработка . БизМедиа. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 27 января 2023 г.
  52. ^ Джеймс Винсент (10 февраля 2014 г.). «Мобильный ремейк Dungeon Keeper признан «неиграбельным» из-за покупок в приложении» . Независимый . Проверено 5 декабря 2016 г. (требуется подписка)
  53. ^ Jump up to: а б Шамус Янг (15 июля 2014 г.). «Как Electronic Arts потерпела огромное фиаско в Dungeon Keeper» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  54. ^ Люк Вильяпас (10 февраля 2014 г.). « Спор в обзоре «Dungeon Keeper»: EA отвечает на обвинение в манипулировании рейтингом в магазине Google Play» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  55. ^ Джеймс Брайтман (10 февраля 2014 г.). «EA отфильтровывает обзоры Dungeon Keeper на Android с оценкой менее 5 звезд» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  56. ^ Джеффри Матулеф (6 февраля 2014 г.). «Рейтинговая система Dungeon Keeper Android отфильтровывает отзывы от 1 до 4 звезд» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  57. ^ Дэвид Хинг (11 февраля 2014 г.). «EA фильтрует не 5-звездочные рейтинги для Dungeon Keeper» . бит-геймер . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  58. ^ Тимоти Гейнер (13 февраля 2014 г.). «EA: вы можете оценить наше приложение Dungeon Keeper только в том случае, если поставите ему высшую оценку» . Техдирт . Floor64, Inc. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  59. ^ Майк Роуз (6 февраля 2014 г.). «EA преуменьшает критику в отношении бесплатной игры Dungeon Keeper» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 27 января 2023 г.
  60. ^ Майк Роуз (2 июля 2014 г.). «Регулирующий орган Великобритании постановил, что бесплатная игра Dungeon Keeper на самом деле не бесплатна» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Постановление ASA в отношении Electronic Arts Ltd» . Управление по стандартам рекламы . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  62. ^ Сэм Мачкович (2 июля 2014 г.). «Британский регулятор: EA «ввела в заблуждение», назвав Dungeon Keeper бесплатной» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  63. ^ Уэсли Инь-Пул (2 июля 2014 г.). «Великобритания запретила рекламу Dungeon Keeper и обвинила EA в том, что она «вводит в заблуждение» клиентов» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  64. ^ Марла Десат (3 июля 2014 г.). «Реклама Dungeon Keeper вводит в заблуждение, заключает Служба по надзору за рекламой Великобритании» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  65. ^ Jump up to: а б Уэсли Инь-Пул (25 июня 2014 г.). «Извлечет ли EA урок из ужасной мобильной игры Dungeon Keeper?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  66. ^ Стью Ширер (26 июня 2014 г.). «Cash Grab Dungeon Keeper был неправ, признает генеральный директор EA» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  67. ^ Ян Дэвис (9 июля 2014 г.). «EA: Dungeon Keeper потерпела неудачу из-за «слишком большого количества инноваций» » . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35be4d44786b27f655afc0c6888b5355__1722435300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/55/35be4d44786b27f655afc0c6888b5355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeon Keeper (2014 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)