Хранитель подземелий (видеоигра, 2014 г.)
Хранитель подземелий | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мифические развлечения |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Ряд | Хранитель подземелий |
Платформа(ы) | iOS Андроид |
Выпускать | 30 января 2014 г. |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер |
Dungeon Keeper — это бесплатная мобильная многопользовательская онлайн -видеоигра в жанре стратегии, разработанная Mythic Entertainment и выпущенная Electronic Arts в 2014 году для iOS и Android . В перезагрузке Dungeon Keeper серии игроки строят подземелье и управляют им, нанимая миньонов для его управления, хотя игровой процесс имеет стиль защиты башни , включающий частые рейды на чужие подземелья и защиту игрока. Игроки могли участвовать в турнирах и лигах онлайн.
Игра была анонсирована в августе 2013 года, и команда разработчиков хотела перенести элементы из оригинальных игр Dungeon Keeper от Bullfrog Productions , особенно юмор. Ричард Райдингс озвучивал, как и в предыдущих частях. Игра отличалась монетизацией игрового процесса за счет встроенных покупок , за что получила широкую критику . Зависимость от покупок внутри приложений также вызвала протест среди игровой общественности. В Великобритании было признано, что реклама игры Electronic Arts ввела клиентов в заблуждение, что вынудило их изменить свою рекламу. Electronic Arts также подверглась критике за фильтрацию отзывов пользователей.
9 августа 2022 года Electronic Arts прекратила поддержку, и игра стала недоступна для игры.
Геймплей
[ редактировать ]
В отличие от предыдущих частей, игра представляет собой игру в жанре Tower Defense . [ 1 ] похож на Clash of Clans . [ 2 ] Как и в предыдущих частях, игра сосредоточена на строительстве и управлении подземельями, где игроки нанимают и контролируют миньонов. Сердце подземелья — это жизненная сила, и его разрушение завершает игру. Бесы — это рабочая сила подземелья, выполняющая такие задачи, как рытье плиток. Комнаты имеют заданные размеры, а не строятся из плиток, а миньоны вызываются вручную, а не появляются через определенные промежутки времени. Каких миньонов можно призвать, зависит от состава подземелья. В комнатах есть мастерская (которая производит ловушки, используемые для защиты подземелья) и Темная библиотека. [ 3 ] Помещения могут быть перенесены без реконструкции, [ 4 ] а некоторые имеют встроенную защиту от злоумышленников. [ 3 ] В число миньонов входят тролли и колдуны. В режиме кампании основные события инициируются вручную. [ 3 ] Вначале игрокам предоставляется обучение от Хорни, Рогатого Жнеца из предыдущих игр. [ 3 ] Рейды на другие подземелья (с целью уничтожения противника) с использованием приобретенных миньонов — обычное явление, также игрокам часто приходится защищать свое подземелье от вторжения. Во время рейдов комнаты можно захватить и использовать для размещения юнитов. [ 3 ]
Существует три основных типа ресурсов: золото, камень и драгоценные камни. Ресурсы используются для строительства комнат и ловушек, а также для призыва миньонов. [ 3 ] Камень и Золото (хранятся в сокровищнице [ 3 ] ) производятся каменоломнями и золотыми рудниками соответственно. [ 5 ] Ресурсы также можно найти на грязных плитках (вырытых Бесами), которых существует три типа: Soft Rock, Gem Veins и Hard Gem Veins, на раскопку которых уходит все больше времени соответственно. Идея состоит в том, чтобы занять бесов, пока игрока нет, и вознаградить игроков по возвращении. [ 6 ] Импов можно шлепнуть, чтобы ускорить копание. [ 6 ] а драгоценные камни можно мгновенно потратить на раскопки плиток. [ 3 ] Драгоценные камни также можно потратить на создание бесов, улучшение комнат и мгновенное выполнение других действий, требующих времени, таких как строительство комнаты и призыв миньонов. [ 3 ] и их можно приобрести за реальные деньги в игре. [ 7 ] [ 8 ] Другие ресурсы включают ману (производимую Темной Библиотекой и используемую для произнесения заклинаний (например, Дыхание Дракона, вызывающее дракона)), [ 9 ] [ 3 ] и боевые очки, полученные за совершение набегов и защиту подземелий. [ 10 ]
В многопользовательской игре игроки могут быть членами гильдии, группы, которая разделяет миньонов и сотрудничает для достижения целей. [ 11 ] Проводятся турниры гильдий, в которых гильдии соревнуются за звание Избранника Хорни. Звезды победы присуждаются в зависимости от результатов игроков в рейдах. Если заработано достаточно звезд, гильдия получает право на участие в турнире. Первые пять прошедших квалификацию гильдий попадают в сетку Horny's Chosen. Остальные квалификационные гильдии участвуют в стандартном турнире. Гильдии ранжируются в соответствии с заработанными победными звездами. В турнирах Horny's Chosen можно получить больше драгоценных камней, чем в стандартном турнире. Награды распределяются между членами гильдии в зависимости от участия. Гильдии, которые не выиграли, участвуют в лотерее для выплаты драгоценных камней. [ 12 ] [ 13 ] Еще одна особенность — Лига Зла, рейтинговая система, в которой игроки ранжируются в соответствии с заработанными трофеями. Чем выше ранг, тем больше бонус ресурсов за совершение успешных рейдов. По мере продвижения игроков по служебной лестнице достижения с наградами в виде драгоценных камней разблокируются, и игроки получают все достижения и награды в виде драгоценных камней до этого ранга, если они уже имеют право на более высокий ранг. [ 14 ] [ 15 ] Еще одно событие — «Событийные рейды», в ходе которых игроки строят оборону, чтобы противостоять волнам захватчиков. [ 16 ]
Разработка
[ редактировать ]Dungeon Keeper был анонсирован в августе 2013 года. [ 17 ] хотя разработка началась в прошлом году. [ 18 ] Его релиз был запланирован на зиму. [ 19 ] и предназначен для сенсорных экранов . [ 20 ] По словам старшего продюсера Джеффа Скальски, Mythic Entertainment пришлось внести существенные изменения в Dungeon Keeper для мобильных платформ, хотя некоторые аспекты оригинальных игр Bullfrog Productions они хотели сохранить, например юмор. [ 21 ] [ 22 ] Намерение состояло в том, чтобы дать игрокам возможность испытать оригинальную Dungeon Keeper . [ 23 ] Несмотря на это, он заявил, что они не пытались воссоздать оригинальные игры. [ 24 ] или отменённая Dungeon Keeper 3 , а скорее мобильная игра для мобильных систем. [ 21 ] Цветовая палитра была расширена, чтобы существ было легче увидеть на мобильных телефонах. Роль ловушек была увеличена, а игровой процесс был сосредоточен как на нападении, так и на защите. По словам Скальски, вид бога облегчил портирование на устройства с сенсорным экраном. [ 21 ] Команда разработчиков учла отзывы фанатов в Интернете, и их целью было сделать игру бесплатной, чтобы в нее могло играть как можно больше людей. Скальски подчеркнул, что игра создана по типичным шаблонам мобильных игр, а это означает, что в нее следует играть в течение коротких периодов времени несколько раз в день. Он не согласился с утверждениями о том, что ему не хватает юмора оригинала, поскольку Ричард Райдингс (который, по его словам, является любимцем фанатов) озвучивал его так же, как он это сделал в оригинальных Dungeon Keeper и Dungeon Keeper 2 , в которые входили более 500 строк диалога. [ 25 ] [ 26 ]
По словам Ника ЛаМартина, директора по аудио и медиа, команда хотела, чтобы Райдингс вызывал эмоции (по сравнению с ним он считал голоса Райдингса в оригинальных играх плоскими), поэтому проявилась личность Хорни. Райдингс охарактеризовал работу над Dungeon Keeper как «разрешение быть плохим» и был впечатлен сценарием. По словам ЛаМартины, именно сценарии способствовали тому, насколько хорошо звучала игра. В написании сценариев участвовали многие люди, в том числе он сам, креативный директор, продюсер и комьюнити-менеджер. ЛаМартина заявила, что именно совместные усилия сделали Хорни таким персонажем, какой он есть. [ 26 ]
Electronic Arts soft выпустила игру для Android в Канаде и Австралии в октябре 2013 года. [ 27 ] Игра была выпущена бесплатно по всему миру в ITunes Store для iOS и Google Play для Android 30 января 2014 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] и Electronic Arts описали игру как «искаженный» вариант игры Bullfrog. [ 31 ] Игра была очень ожидаема поклонниками оригинала. [ 26 ] [ 32 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 42/100 [ 33 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | 1% [ 34 ] |
Деструктоид | 4/10 [ 35 ] |
Еврогеймер | 1/10 [ 8 ] |
GameZone | 3/10 [ 36 ] |
ИГН | 3/10 [ 37 ] |
Jeuxvideo.com | 6/20 [ 38 ] |
МакЛайф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СШАгеймер | 1/5 [ 42 ] |
Цифровой шпион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эскапист | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dungeon Keeper По данным сайта Metacritic , получил «в целом неблагоприятные отзывы» . [ 33 ] В частности, критики осудили время, которое требуется Gem Veins на раскопки, заставляя игроков либо ждать, либо покупать драгоценные камни за реальные деньги. [ 8 ] [ 44 ] Лейф Джонсон из IGN резко раскритиковал сильную зависимость от покупок в приложении и времени ожидания, которых не было в оригинальной игре. [ 37 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer раскритиковал игру за то, что она является клоном Clash of Clans , а также за ее зависимость от микротранзакций , и отметил, что Dungeon Keeper стала «бездушной» бесплатной игрой. [ 8 ] Джеймс Стефани Стерлинг из The Escapist поддержала эти настроения, назвав игру «одним из худших примеров рака, разрушающего рынок», а также раскритиковав «ребяческих» персонажей, отсутствие черного юмора и привлекательности оригинальной игры. . [ 44 ] Лесполь из Jeuxvideo.com охарактеризовал игру как «возмутительную» и раскритиковал сложность игры без оплаты, а также поведение юнитов при столкновении с врагом, хотя и отметил, что часть юмора оригинальной игры присутствует. [ 38 ] Скотт Николс из Digital Spy раскритиковал время ожидания и отметил, что из-за этого вторжения не соответствуют ценности игры. [ 43 ] Джулиан «Джаз» Ригналл из USgamer сначала похвалил графику и игровой процесс, но охарактеризовал игру как «грустную подделку подражателя псевдо-Dungeon Keeper» из-за бесплатной бизнес-модели. [ 42 ] Мигель Консепсьон из TabTimes резко раскритиковал время ожидания и то, как быстро игра запрашивает оплату. [ 45 ] Шон Масгрейв из TouchArcade заявил, что поклонники оригинальных игр будут недовольны упрощением и монетизацией. [ 41 ] Дэвид Дженкинс из Metro поставил ему нулевую оценку, заявив: « Dungeon Keeper — это уже не видеоигра. Вместо этого это просто виртуальный нищий, постоянно требующий мелочи и ничего не предлагающий взамен». [ 46 ] Питер Молинье , создатель оригинальной Dungeon Keeper , назвал время ожидания и использование заглавных букв «смехотворными» и раскритиковал Electronic Arts за неправильный баланс. [ 47 ] [ 48 ]
Прием не был повсеместно отрицательным. Крис Картер из Destructoid дал посредственный обзор. Хотя он раскритиковал время ожидания и микротранзакции, он отметил, что совершать набеги на другие подземелья может быть весело. [ 35 ] Гарри Слейтер из Pocket Gamer охарактеризовал игру как «отточенный клон Clash of Clans», хотя и раскритиковал время ожидания. [ 40 ] Натан Менье из MacLife похвалил «захватывающую» конструкцию и «дурацкий» юмор, но раскритиковал частоту покупок в приложении. [ 39 ] Дэвид Оксфорд из Slide to Play охарактеризовал игру как «не так уж плохую» для условно-бесплатной игры, в которой используются встроенные покупки. [ 49 ] Стивен Юэн из AndroidSPIN заявил в раннем обзоре, что версия для Android требует терпения, но похвалил графику и звук. [ 50 ]
Споры
[ редактировать ]Помимо резкой критики со стороны рецензентов, игра вызвала протест игровой общественности. [ 18 ] [ 51 ] Британская газета The Independent заявила, что использование в игре микротранзакций сделало ее «неиграбельной». [ 52 ] В какой-то момент возмущение было отклонено, поскольку игроки играли неправильно. [ 53 ] В феврале 2014 года Electronic Arts была обвинена в цензуре рейтингов пользователей ниже пяти звезд, заставляя этих игроков вместо этого отправлять им электронные письма. [ 54 ] Electronic Arts заявила, что эта практика способствует обратной связи. [ 55 ] [ 56 ] но его критиковали за то, что он заставлял игроков требовать наивысшего рейтинга, чтобы его дать. [ 57 ] Эту практику критиковали за то, что она создавала впечатление популярности. [ 58 ] Electronic Arts заявила, что протест был вызван в основном ностальгией игроков по оригинальным играм, и отметила, что было много игроков, у которых не было такой критики. [ 59 ]
В июле 2014 года Британское управление по стандартам рекламы постановило, что реклама Electronic Arts о том, что игра бесплатна, вводит клиентов в заблуждение. [ 60 ] [ 61 ] заказал добавление мелкого шрифта с пояснениями о покупках в приложении, [ 61 ] [ 62 ] и запретил оригинальную рекламу. [ 63 ] Electronic Arts ответила встречным заявлением, что покупки в приложении не являются обязательными и что драгоценные камни можно получить внутри игры. [ 64 ] Отвечая на публичную критику, Эндрю Уилсон из Electronic Arts признал, что они «неправильно оценили экономику», и решил поучиться у них. [ 65 ] Он также заявил, что они не смогли принести пользу. [ 66 ] Питер Молинье заявил, что они забыли о духе Dungeon Keeper , и выразил сожаление по поводу того, что не внес свой вклад в игру, несмотря на консультации с разработчиками. [ 65 ] Глава отдела мобильных технологий Electronic Arts Фрэнк Гибо также заявил, что они «слишком много инноваций». [ 67 ] Шамус Янг из The Escapist назвал непонимание Electronic Arts рынка и игрового дизайна, а также плохие связи с общественностью причинами, по которым игра не имела успеха. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винсент Ингенито (7 октября 2013 г.). «Перезагрузка Dungeon Keeper: цена за зло» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Майк Фэли (30 января 2014 г.). «Это не классический Dungeon Keeper, но не все так плохо» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Еврогеймер (10 февраля 2014 г.). «Хранитель подземелий — Eurogamer Let’s Play» . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Дебби Тимминс (27 августа 2013 г.). «Обзор Dungeon Keeper, часть 1 – Комнаты и ловушки» . Среднестатистический геймер . Rock Base Projects Ltd. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Мобильные игры EA (19 марта 2014 г.). «Часто задаваемые вопросы по Dungeon Keeper: завоевание золотых рудников и каменных карьеров» . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мобильные игры EA (26 марта 2014 г.). «Часто задаваемые вопросы по Dungeon Keeper: стратегия раскопок и награды в виде драгоценных камней» . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Дэйв Кук (5 февраля 2014 г.). «Dungeon Keeper mobile: почему «бесплатная игра» теряет свое значение» . ВГ247 . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэн Уайтхед (5 февраля 2014 г.). «Обзор Хранителя Подземелий» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Дебби Тимминс (28 августа 2013 г.). «Предварительный просмотр Dungeon Keeper, часть 2 – Бой и IAP» . Среднестатистический геймер . Rock Base Projects Ltd. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по игровому процессу» . Хранитель Подземелья . Электронное искусство . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Гильдии!» . Хранитель Подземелья . Электронное искусство. 4 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Турниры гильдий 101» . Хранитель Подземелья . Электронное искусство. 24 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Мобильные игры EA (24 апреля 2014 г.). «Хранитель подземелий: представляем… турниры гильдий!» . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Лига Зла» . Хранитель Подземелья . Электронное искусство. 28 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Мобильные игры EA (24 апреля 2014 г.). «Хранитель подземелий: Представляем… Лигу Зла» . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы об эксклюзивных/событийных рейдах» . Хранитель Подземелья . Электронное искусство. 25 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Майк Фэли (21 августа 2013 г.). «Dungeon Keeper возвращается… как мобильная игра» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Алек Меер (1 апреля 2014 г.). «Как переделать «Хранителя подземелий»» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Трейси Лиен (21 августа 2013 г.). «Dungeon Keeper выйдет на iOS и Android позднее в этом году» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Райан Уитвам (20 августа 2013 г.). «Electronic Arts и Mythic Studio выпустят классическую игру Dungeon Keeper на Android позднее в этом году» . Андроид Полиция . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Пол Семел (2 февраля 2014 г.). « Dungeon Keeper» — это классика для ПК, получившая новую жизнь на планшетах, но, возможно, не так, как ожидают фанаты» . Табтаймс . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Меган Фарохманеш (1 октября 2013 г.). «Dungeon Keeper остается верным оригиналу благодаря юмору» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Эдди Макуч (6 февраля 2014 г.). «EA отвечает на критику бесплатной игры Dungeon Keeper» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Марк Браун (16 октября 2013 г.). «Практическое знакомство с Dungeon Keeper для iOS и Android — столкновение фанатов» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Пол Семел (5 февраля 2014 г.). «EA отвечает на яростную критику платного доступа к Dungeon Keeper» . Табтаймс . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с EA Mobile Games (5 февраля 2014 г.). «Интервью с Хранителем подземелий: Ричард Райдингс» . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Тони Чжан (14 октября 2013 г.). «Мягкий запуск Dungeon Keeper в Google Play и в следующем месяце появится в App Store» . AppsGoer . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Команда Retro Gamer (30 января 2014 г.). «Dungeon Keeper» теперь доступен на Android и iOS . Ретро-геймер . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Хранитель подземелий» от Electronic Arts . Айтюнс . Apple Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Хранитель подземелья» . Гугл Плей . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Том Филлипс (30 января 2014 г.). «EA запускает бесплатную игру Dungeon Keeper для iOS и Android» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Джон Робинсон (2 октября 2013 г.). «EA нанесла серьезный удар по своим (злым) рукам с помощью Dungeon Keeper» . Рекламная неделя . Шемрок Капитал . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dungeon Keeper для iPhone/iPad» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Йорг Луибл (3 февраля 2014 г.). «Испытание: Хранитель Подземелья» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Картер (1 февраля 2014 г.). «Обзор: Dungeon Keeper (мобильный)» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Джейк Валентайн (8 марта 2014 г.). «Обзор Dungeon Keeper: как EA хотела, чтобы я в нее играл [дата ошибочно указана как «28 февраля 2014 г.»]» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лейф Джонсон (11 февраля 2014 г.). «Обзор Dungeon Keeper на iPad и iPhone» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лесполь (7 февраля 2014 г.). «Испытание: Хранитель Подземелья» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Натан Менье (31 января 2014 г.). «Обзор Хранителя Подземелий» . МакЛайф . Будущие США . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гарри Слейтер (31 января 2014 г.). «Хранитель подземелья» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шон Масгрейв (5 февраля 2014 г.). « Обзор «Хранителя подземелий» — Темный Лорд будет доволен» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джиллиан «Джаз» Ригналл (6 февраля 2014 г.). «Обзор Dungeon Keeper для iOS: не хранитель» . VG247 (USgamer) . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт Николс (4 февраля 2014 г.). «Мобильные обзоры: Dungeon Keeper, Bloodstroke, Flappy Bird» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Джеймс Стефани Стерлинг (2 февраля 2014 г.). «Обзор Dungeon Keeper Mobile — Жнец кошелька» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Мигель Консепсьон (6 февраля 2014 г.). « Обзор «Dungeon Keeper»: денежный рейд (iOS/Android)» . Табтаймс . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Дэвид Дженкинс (4 февраля 2014 г.). «Обзор Dungeon Keeper — ад микротранзакций» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Марк Уорд (7 февраля 2014 г.). «EA сталкивается с критикой по поводу мобильной игры Dungeon Keeper» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Эмануэль Майберг (8 февраля 2014 г.). «Питер Молинье о бесплатной игре Dungeon Keeper: «Это смешно» » . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Дэвид Оксфорд (31 января 2014 г.). «Обзор Хранителя Подземелий» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Стивен Юэнь (26 октября 2013 г.). «[ОБЗОР ИГРЫ] Dungeon Keeper на Android: это определенно хранитель, если вы терпеливы» . АндроидСПИН . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Оскар Кларк (4 февраля 2014 г.). «Проблемы Dungeon Keeper и почему внутриигровые покупки не являются злом по своей сути» . MCV/Разработка . БизМедиа. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Джеймс Винсент (10 февраля 2014 г.). «Мобильный ремейк Dungeon Keeper признан «неиграбельным» из-за покупок в приложении» . Независимый . Проверено 5 декабря 2016 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Шамус Янг (15 июля 2014 г.). «Как Electronic Arts потерпела огромное фиаско в Dungeon Keeper» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Люк Вильяпас (10 февраля 2014 г.). « Спор в обзоре «Dungeon Keeper»: EA отвечает на обвинение в манипулировании рейтингом в магазине Google Play» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Джеймс Брайтман (10 февраля 2014 г.). «EA отфильтровывает обзоры Dungeon Keeper на Android с оценкой менее 5 звезд» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Джеффри Матулеф (6 февраля 2014 г.). «Рейтинговая система Dungeon Keeper Android отфильтровывает отзывы от 1 до 4 звезд» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Дэвид Хинг (11 февраля 2014 г.). «EA фильтрует не 5-звездочные рейтинги для Dungeon Keeper» . бит-геймер . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Тимоти Гейнер (13 февраля 2014 г.). «EA: вы можете оценить наше приложение Dungeon Keeper только в том случае, если поставите ему высшую оценку» . Техдирт . Floor64, Inc. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Майк Роуз (6 февраля 2014 г.). «EA преуменьшает критику в отношении бесплатной игры Dungeon Keeper» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Майк Роуз (2 июля 2014 г.). «Регулирующий орган Великобритании постановил, что бесплатная игра Dungeon Keeper на самом деле не бесплатна» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Постановление ASA в отношении Electronic Arts Ltd» . Управление по стандартам рекламы . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Сэм Мачкович (2 июля 2014 г.). «Британский регулятор: EA «ввела в заблуждение», назвав Dungeon Keeper бесплатной» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (2 июля 2014 г.). «Великобритания запретила рекламу Dungeon Keeper и обвинила EA в том, что она «вводит в заблуждение» клиентов» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Марла Десат (3 июля 2014 г.). «Реклама Dungeon Keeper вводит в заблуждение, заключает Служба по надзору за рекламой Великобритании» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уэсли Инь-Пул (25 июня 2014 г.). «Извлечет ли EA урок из ужасной мобильной игры Dungeon Keeper?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Стью Ширер (26 июня 2014 г.). «Cash Grab Dungeon Keeper был неправ, признает генеральный директор EA» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Ян Дэвис (9 июля 2014 г.). «EA: Dungeon Keeper потерпела неудачу из-за «слишком большого количества инноваций» » . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.