Jump to content

Хранитель Подземелий 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хранитель Подземелий 2
Разработчик(и) Булфрог Продакшнс
Издатель(и) Электронное искусство
Продюсер(ы) Ник Голдсуорси
Дизайнер(ы) Шон Купер
Программист(ы) Алекс Питерс
Художник(а) Джон Майлз
Писатель(и) Зай Николсон
Джон Вайнбрен
Гордон Дэвидсон
Композитор(ы) Марк Найт
Ряд Хранитель подземелий
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени , игра бога , управление подземельями
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dungeon Keeper 2 стратегическая игра, разработанная Bullfrog Productions и изданная Electronic Arts в 1999 году для Microsoft Windows . В продолжении Dungeon Keeper игрок берет на себя роль «хранителя подземелья», строя и защищая подземное подземелье от потенциальных героев, которые могли бы вторгнуться в него, а также от других хранителей. В режиме кампании игроку поручено найти драгоценные камни портала в каждой области, чтобы открыть портал на поверхность. Игрок также может построить подземелье без четких целей, а многопользовательская игра поддерживается по сети.

Игра переняла многие идеи оригинала и добавила новые элементы, включая юниты, комнаты и цели. Разработкой занималась команда из примерно пятидесяти человек, которая занималась графикой для мультиплеера. Версия для PlayStation и продолжение Dungeon Keeper 3 находились в разработке, но были отменены. Dungeon Keeper 2 получила положительные отзывы: рецензенты хвалили графику и искусственный интеллект , хотя некоторые рецензенты критиковали ее сходство с оригиналом. Позже игра была выпущена на GOG.com , Origin и Steam .

Королевство Гармония, управляемое королем Реджинальдом, какое-то время находилось в осаде со стороны хранителей подземелий, и его волшебники разработали устройство, известное как Портальный драгоценный камень, позволяющее удерживать злых существ в подземном мире, сохраняя при этом доступ добрым силам. У Реджинальда есть двадцать драгоценных камней портала, каждый из которых закреплен за определенным царством и охраняется его хранителем. Эти устройства заставили отступить даже серьезных хранителей подземелий. Злой воин, известный как Рогатый Жнец (или «Возбужденный»), считает, что у него есть способность удалять драгоценные камни портала из Гармонии, и заручился помощью игрока в завоевании ее миров, чтобы он мог забрать драгоценные камни портала. [1] [2]

Геймплей

[ редактировать ]
Типичное подземелье, содержащее сердце подземелья, сокровищницу, портал и несколько бесов.

Продолжение Dungeon Keeper , Dungeon Keeper 2, сохраняет в себе множество аспектов игрового процесса и добавляет новые. Как и в оригинале, Dungeon Keeper 2 ставит игрока в роль злобного повелителя, стремящегося к мировому господству. [3] Игрок управляет миром рукой, выполняя такие действия, как перемещение существ по карте, произнесение заклинаний и взаимодействие с определенными предметами. [4] Чтобы вернуть драгоценные камни портала, необходимо завоевать все подземные земли королевства. [3] Само королевство представляет собой большую таблицу, содержащую трехмерную карту, на которой игрок выбирает, куда атаковать из выделенных регионов. [5] В кампании двадцать основных уровней. Некоторые уровни имеют несколько версий с разными методами атаки, что позволяет игроку выбирать метод и субрегион. [6]

Обычно игрок начинает с Сердцем Подземелья и несколькими Бесами. Сердце Подземелья имеет ту же цель, что и оригинальная игра: оно служит жизненной силой подземелья. В случае уничтожения игрок проигрывает. В Dungeon Keeper 2 сердце имеет дополнительные функции: регенерацию маны (используется для произнесения заклинаний), использование в качестве области хранения золота, производство бесов и отправку определенных существ для расследования обнаруженных им угроз. [7] [8] Золото — это валюта, используемая для строительства комнат, ловушек и дверей, а также для оплаты миньонов. [9] Золото добывается в основном путем раскопок месторождений золота и драгоценных камней, причем последние обеспечивают неограниченный запас. [10] Это выполняют Импы, основная рабочая сила подземелья, которые копают и забирают плитки, которые игрок может контролировать. [9] Еще одна основная задача, которую выполняют бесы, — это укрепление стен, прилегающих к плиткам, принадлежащим игроку, хотя это больше не делает их непроницаемыми для врагов, а просто увеличивает время копания. [11]

Основные помещения включают логово, инкубаторий, тренировочный зал, библиотеку и сокровищницу. [12] Они имеют ту же цель, что и первая игра: они функционируют как место отдыха, место кормления, тренировочная зона, исследовательская зона и зона хранения золота соответственно. [13] Единственное существенное отличие состоит в том, что в Тренировочной комнате можно обучать существ только до четвертого уровня опыта. [14] Дополнительный опыт можно получить только в реальном бою, например, в новой Боевой яме, где существа сражаются друг с другом. [15] Чем выше уровень опыта существа, тем сильнее и могущественнее оно становится. [16] Самый высокий уровень опыта — десятый уровень, и существа не могут достичь девятого или десятого уровня через тренировочную комнату или боевую яму. [17]

В других комнатах есть казино, где существа играют либо ради удовольствия, либо ради добычи золота. [18] Цех по изготовлению ловушек и дверей, [19] а камера пыток, где пытают существ, может превращать вражеские отряды в дружественные. [20] Ловушки включают в себя ловушку «Часовой», которая стреляет в ближайших вражеских существ, ловушку «Страх», которая отпугивает врагов, и ловушку «Тревога», которая предупреждает своего владельца, если обнаруживает поблизости вражеские существа. [21] Двери блокируют врагов, но при этом позволяют существам своего владельца пройти. Они бывают различных форм, таких как Деревянные, Скрепленные, Секретные и Магические. Секретные двери имитируют стены, а магические двери защищаются, отстреливая вражеских существ. [22] Мосты соединяют области и облегчают транспортировку по воде и плиткам лавы. Лава вредит большинству существ и сжигает деревянные мосты, но каменные мосты невосприимчивы к ней. [23] [24]

Существа привлекаются через порталы. [25] Какие из них появятся, зависит от состава подземелья. [26] У каждого есть свои способности (например, заклинания, которые они могут использовать), опыт и предпочтения в работе. К существам относятся желчные демоны, чернокнижники и саламандры. [27] Как и в первой игре, существ можно хлопать рукой, чтобы заставить их работать усерднее, ценой их здоровья. [28] Некоторые существа, такие как скелеты и вампиры, не могут быть привлечены через порталы. Их можно получить, разлагая труп на кладбище и умирая в плену соответственно. [29] Определенные жертвоприношения в Храме, комнате, где молятся существа, также приносят приобретение определенных существ. [30] Существа часто вступают в бой (каждое использует одну из четырех боевых стратегий). [31] против существ, принадлежащих вражеским хранителям, или героических сил, защищающих королевство. Герои попадают на уровень через Врата Героев. [32] Героические силы состоят из различных отрядов хранителей: среди героев есть Волшебники, Гиганты и Стражи. [33] У большинства существ есть героический аналог: например, Волшебник является аналогом Чернокнижника. [34] Существа героев и конкурирующих хранителей могут быть обращены на сторону игрока в камере пыток после того, как они были схвачены и заключены в тюрьму. [35] Существа не любят своих героических собратьев, и их компания может разозлить их, что может привести к восстаниям. Восставшие существа либо покидают подземелье, либо переходят к другому хранителю или героям, а также могут забрать и других существ. [36] Другие вещи, которые могут раздражать существ и вызывать восстания, включают отсутствие еды, отсутствие оплаты (существа требуют оплаты на регулярной основе), [37] и получают пощечину. [38]

Заклинания используются с использованием маны, а не золота, как в первой игре. [39] Заклинания включают в себя исцеление существ, создание бесов и вызов всех существ в определенное место. [40] Существует два уровня каждого заклинания, улучшенные в Библиотеке, причем версия более высокого уровня является более мощной. Например, улучшенное заклинание «Создание беса» вызывает беса четвертого уровня, тогда как обычная версия вызывает беса первого уровня. [41] Как и в первой игре, игрок может владеть существом и взаимодействовать с миром с точки зрения использования его способностей. [42] Особое заклинание — это возможность вызвать Хорни на помощь игроку на короткий период. В режиме кампании требуется собрать талисман, части которого получаются при открытии бонусных уровней. [43] [44] Хранилища маны могут быть разбросаны по определенным уровням; можно утверждать, что они увеличивают выработку маны. [45] Другие магические предметы — это особые предметы, которые приносят игроку определенную выгоду. [46] К ним относятся исцеление всех существ, раскрытие карты и поиск скрытого уровня. [47] Есть пять скрытых уровней, основанных на мини-играх, таких как гольф , боулинг и стрельба по уткам . [48] [49]

В режиме кампании целью каждого уровня является приобретение Драгоценного камня портала, обычно находящегося во владении героического стража королевства, хотя иногда он находится во владении конкурирующего хранителя. Тот, у кого есть драгоценный камень портала, должен быть побежден, чтобы Хорни мог войти и забрать его. Последний уровень включает в себя победу над королем Реджинальдом, повелителем всего королевства Гармония. [50] На некоторых уровнях есть более конкретные условия, связанные с этой целью: например, есть один уровень, на котором игрок мчится на время, чтобы получить драгоценный камень портала, находящийся во владении конкурирующего хранителя, прежде чем герои вторгнутся и попытаются сделать то же самое. Если герои вернут Камень Портала, игрок проигрывает. [51] Другие игровые режимы включают My Pet Dungeon и Skirmish. В My Pet Dungeon игрок строит подземелье без целей кампании и может контролировать, вторгаются ли, когда и как герои. Вместо этого существуют критерии, основанные на составе подземелья и связанных с ним действиях, и нет необходимости переходить на следующий уровень после завершения. [52] Схватка включает в себя соревнование с хранителями-соперниками, управляемыми компьютером, и игрок может настраивать условия, например, какие комнаты и заклинания доступны. [53] Многопользовательский режим поддерживается через IPX и TCP/IP и в остальном похож на Skirmish. [54] [55] Патч добавил в последние три режима элитных существ (более сильных, чем их обычные аналоги). Элитных существ привлекает строительство комнат с очень специфическим расположением плиток. [56]

Разработка

[ редактировать ]

Bullfrog Productions разработала Dungeon Keeper 2 командой из пятидесяти человек. [57] В команду входили люди, участвовавшие в разработке оригинальной Dungeon Keeper , в том числе Ричард Райдингс и программист Алекс Питерс. [57] [58] [59] Electronic Arts хотела извлечь выгоду из успеха оригинальной игры. Продюсер Ник Голдсуорси считал, что ключом к успеху является перенос некоторых аспектов оригинальной игры и добавление новых вещей. Менеджер проекта из Mitsubishi помогал команде в достижении контрольных точек, и, по словам Голдсуорси, это научило команду многому из практики, используемой крупными компаниями в области разработки игр. [58]

Было известно, что игре необходимо использовать 3D-графику с аппаратным ускорением, чтобы идти в ногу с тенденциями. [58] Целью было создать 3D-рендерер, достаточно хороший для Deathmatch . Команда также стремилась создать программный рендерер для компьютеров более низкого уровня. [60] Команда использовала Direct X для улучшения световых эффектов. [58]

Звук был реализован пятью членами команды. Музыку написал Марк Найт , а Ник Лавьерс был руководителем отдела звука. Используемые методы были аналогичны тем, которые использовала BBC для радиоэффектов.

Дэвид Армор и Синтаро Канаоя возглавляли дизайн уровней, работая над измененным пользовательским интерфейсом, созданным для уменьшения двусмысленности при просмотре подземелья. [58] Фактически, интерфейс переделывался более десяти раз из-за отзывов различных групп, поскольку команда хотела, чтобы публика его поняла. [57] Тестировщики проходили уровни без каких-либо сил вторжения, что привело к разработке My Pet Dungeon. Важной особенностью, требующей улучшения, был многопользовательский режим, и на него было потрачено много усилий. [58]

Dungeon Keeper 2 была выпущена для Microsoft Windows компанией Electronic Arts в 1999 году 25 июня в Великобритании. [61] [62] 28 июня в Северной Америке, [63] [64] и 8 июля в Австралии. [65] Голдсуорси полагал, что Питер Молинье , продюсер оригинальной игры, будет доволен продолжением. [57] Действительно, Молинье заявил, что ему «понравилось то, что они с ним сделали», но также сказал, что это было не совсем то, что он бы сделал, и что его целью было бы «расширить ощущение создания величайшего подземелья». [66] Версия для PlayStation находилась в разработке, но была отменена. [67] Первый патч, который добавил уровни, исправил ошибки и изменил игровой процесс, был выпущен в августе. [68]

Dungeon Keeper 2 доступен на GOG.com и Origin . [69] [70]

, Dungeon Keeper 2 По данным агрегирования обзоров сайта GameRankings получила положительные отзывы . [71] Особо была отмечена улучшенная графика. Трент К. Уорд из IGN похвалил «потрясающую» графику и отметил, что она выглядит лучше, чем в первой игре, но раскритиковал отсутствие серьезных изменений. [81] Грег Касавин из GameSpot также похвалил графические улучшения по сравнению с оригиналом, а также высоко оценил звук, но раскритиковал отсутствие изменений в игровом процессе по сравнению с первой игрой. [79] назвал игровой процесс «выдающимся» Уильям Хармс из американского журнала PC Gamer , но он также отметил, что в многопользовательской игре есть сбои и упущения, такие как невозможность вернуться в главное меню после игры. [84] Джейсон Кросс из Computer Games Strategy Plus высоко оценил игровой процесс и поддержал мнение других по поводу графических улучшений, но раскритиковал высокие системные требования. [74] Рецензенту GameRevolution понравилась графика, сценарии и юмор. [78] Еще одним рецензентом, которому понравилась графика, был Чад Фостер из Gamezilla , который также похвалил «невероятную» детализацию и «реалистичный» звук. [86] Роберт Коффи из Computer Gaming World похвалил черный юмор, но раскритиковал короткую кампанию. [75] Блейк Фишер из NextGen сказал: «Хотя Dungeon Keeper 2 по-прежнему интересен, он далеко не так вдохновляет, как его предшественник». [82]

Рецензент британского журнала Edge высоко оценил искусственный интеллект , назвав его «чрезвычайно впечатляющим». [76] Игра и графика снова получили высокую оценку Чарли Брукера из PC Zone , который также был среди рецензентов, раскритиковавших сходство игры с оригиналом. Тем не менее, Dungeon Keeper 2 был назван классикой PC Zone. [85] Рецензент из журнала «Компьютерные и видеоигры» также был среди тех, кто восхвалял графику, то же самое он сделал с реиграбельностью и многопользовательским режимом, назвав его «одним из лучших на ПК». [87] Еще одним рецензентом, похвалившим улучшенный искусственный интеллект, был Джон Хулихан из GameSpot UK , который назвал игру «более чем достойным продолжением». [88] Jeuxvideo.com Рецензент также похвалил графику и игровой процесс, но посчитал сценарии повторяющимися. [89] Рецензент британского журнала PC Gamer сказал , что игра была тем, чем «должен был быть Dungeon Keeper в первую очередь», и сослался на развлечение, инновации и зависимость, почему игра является «чистой Bullfrog», но раскритиковал боевую систему, потому что он верил это был случай, когда нужно было задействовать всех существ и надеяться на победу. [90]

К апрелю 2000 года в США было продано 70 685 копий игры. [91]

Сотрудники PC Gamer US номинировали игру на награду «Лучшая стратегия в реальном времени» 1999 года, которая в конечном итоге досталась Age of Empires II: The Age of Kings . Они написали, что игра «возможно, ушла с короной» в менее конкурентоспособный год. [92] Игра была удостоена награды «Выбор редакции» от журнала Computer Gaming World . [75] а в 2000 году награда за лучшую озвучку. [93] Она также была номинирована на премию «Стратегическая игра года», которая досталась Homeworld . [94]

Отмененный сиквел и духовный преемник

[ редактировать ]

В меню «Дополнительно» игроки смогут увидеть тизер-трейлер Dungeon Keeper 3 . В сиквеле планировались такие идеи, как слияние подземного и верхнего мира, но Electronic Arts сосредоточилась на других франшизах, таких как «Гарри Поттер» . [58] разработки Dungeon Keeper 3 . В августе 2000 года Bullfrog объявила об отмене [95] [96]

духовный преемник под названием War for the Overworld В 2015 году компания Brightrock Games выпустила .

  1. ^ Путеводитель Prima, стр. 8–11.
  2. ^ Руководство, с. 8.
  3. ^ Jump up to: а б Путеводитель Prima, стр. 8.9.
  4. ^ Руководство, стр. 12,13.
  5. ^ Полный путеводитель, стр. 67–69.
  6. ^ Полный путеводитель, стр. 68,69.
  7. ^ Путеводитель Prima, стр. 81.
  8. ^ Руководство, с. 10.
  9. ^ Jump up to: а б Руководство, с. 11.
  10. ^ Руководство, стр. 15,31,32.
  11. ^ Руководство, с. 15.
  12. ^ Полный путеводитель, стр. 16,17.
  13. ^ Путеводитель Prima, стр. 84–86,91,92.
  14. ^ Путеводитель Prima, стр. 91.
  15. ^ Путеводитель Prima, стр. 80.
  16. ^ Путеводитель Prima, стр. 118–121.
  17. ^ Путеводитель Prima, стр. 80.
  18. ^ Путеводитель Prima, стр. 78,79.
  19. ^ Путеводитель Prima, стр. 94.
  20. ^ Путеводитель Prima, стр. 90.
  21. ^ Путеводитель Prima, стр. 110–116.
  22. ^ Путеводитель Prima, стр. 109.
  23. ^ Путеводитель Prima, стр. 95.
  24. ^ Руководство, с. 30.
  25. ^ Путеводитель Prima, стр. 96,97.
  26. ^ Лягушка-бык (1999). Как привлечь ваших существ . Электронное искусство.
  27. ^ Путеводитель Prima, стр. 26–54
  28. ^ Руководство, с. 12.
  29. ^ Путеводитель Prima, стр. 82,87.
  30. ^ Путеводитель Prima, стр. 88,89.
  31. ^ Путеводитель Prima, стр. 127.
  32. ^ Путеводитель Prima, стр. 97.
  33. ^ Путеводитель Prima, стр. 55–69.
  34. ^ Путеводитель Prima, стр. 55.
  35. ^ Путеводитель Prima, стр. 87,90.
  36. ^ Путеводитель Prima, стр. 55, 117.
  37. ^ Руководство, с. 32.
  38. ^ Путеводитель Prima, стр. 23.
  39. ^ Путеводитель Prima, стр. 100.
  40. ^ Полный путеводитель, стр. 34–37.
  41. ^ Путеводитель Prima, стр. 100–105.
  42. ^ Полный путеводитель, стр. 35.
  43. ^ Путеводитель Prima, стр. 104.
  44. ^ Руководство, с. 29.
  45. ^ Руководство, с. 33.
  46. ^ Полный путеводитель, стр. 12.
  47. ^ Путеводитель Prima, стр. 106,107.
  48. ^ Полный путеводитель, стр. 118–120.
  49. ^ Путеводитель Prima, стр. 233–243.
  50. ^ Путеводитель Prima, стр. 8–10 143–231.
  51. ^ Путеводитель Prima, стр. 185–187.
  52. ^ Руководство, стр. 79,80.
  53. ^ Руководство, стр. 83,84.
  54. ^ Руководство, стр. 80–82.
  55. ^ Путеводитель Prima, стр. 246.
  56. ^ Лягушка-бык (2000). Текст обновления для DK2 v1.7 (Примечания для СМИ).
  57. ^ Jump up to: а б с д Брукер, Чарли (июнь 1999 г.). «Запирайте своих дочерей, вот и… Хранитель подземелий 2» . Зона ПК . № 77. Лондон: Dennis Publishing . стр. 44–49. ISSN   0967-8220 . Проверено 23 мая 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Создание: Хранитель подземелий». Ретро-геймер . № 143. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 64–69. ISSN   1742-3155 .
  59. ^ Руководство, с. 85.
  60. ^ Уделл, Скотт (28 декабря 1998 г.). «Бойтесь этого Жнеца» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 13 января 2004 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  61. ^ «Игры 1999 года ~ Европа» . Ушло золото . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  62. ^ «Программное обеспечение за полцены» . Вечерний стандарт . 25 июня 1999 г. с. 16 . Проверено 15 апреля 2024 г. Хранитель подземелий 2 //Новинка
  63. ^ Фадж, Джеймс (28 июня 1999 г.). «Корабли Dungeon Keeper 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  64. ^ Полный путеводитель, стр. передняя крышка.
  65. ^ «Игры в изобилии» . Возраст . 8 июля 1999 г. с. 80 . Проверено 15 апреля 2024 г. Хранитель подземелий 2 //Новинка
  66. ^ «За кулисами Хранителя подземелья». ИгрыTM . № 80. Издательство Imagine. стр. 134–137. ISSN   1478-5889 .
  67. ^ «Обновление E3 — Хранитель подземелий» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. 30 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 13 января 2004 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  68. ^ Фадж, Джеймс (23 августа 1999 г.). «Выпущено обновление Dungeon Keeper 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  69. ^ Гастон, Мартин (14 февраля 2014 г.). «Забудьте о микротранзакциях: Dungeon Keeper бесплатно на GOG.com» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 21 ноября 2016 г.
  70. ^ «Хранитель Подземелья™ 2» . Источник . Электронное искусство . Проверено 22 ноября 2016 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Dungeon Keeper 2 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  72. ^ Хаус, Майкл Л. «Dungeon Keeper 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  73. ^ Джентри, Перри (22 июля 1999 г.). «Хранитель подземелий 2» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  74. ^ Jump up to: а б Кросс, Джейсон (24 июля 1999 г.). «Хранитель подземелий 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 29 декабря 2003 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  75. ^ Jump up to: а б с Коффи, Роберт (октябрь 1999 г.). «Адвокат дьявола ( обзор Dungeon Keeper 2 (PDF) . Мир компьютерных игр . № 183. Зифф Дэвис . стр. 158, 163. ISSN   0744-6667 . Проверено 23 мая 2021 г.
  76. ^ Jump up to: а б Персонал Edge (август 1999 г.). «Хранитель подземелий 2» (PDF) . Тестовый экран. Край . № 74. Бат: Издательство Будущее . стр. 80–81. ISSN   1350-1593 . Проверено 24 мая 2021 г.
  77. ^ Бергрен, Пол (сентябрь 1999 г.). «Хранитель подземелья 2». Игровой информер . № 77. FuncoLand .
  78. ^ Jump up to: а б Клинт (июль 1999 г.). «Обзор Dungeon Keeper 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  79. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (16 июля 1999 г.). «Обзор Dungeon Keeper 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  80. ^ Лупос (13 октября 1999 г.). «Хранитель подземелий 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 июля 2001 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  81. ^ Jump up to: а б Уорд, Трент К. (9 июля 1999 г.). «Хранитель подземелья 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 мая 2021 г.
  82. ^ Jump up to: а б Фишер, Блейк (октябрь 1999 г.). «Хранитель подземелий 2» . Следующее поколение . № 58. Imagine Media . п. 118 . Проверено 23 мая 2021 г.
  83. ^ Худак, Крис (октябрь 1999 г.). «Хранитель подземелий 2» . ПК-ускоритель . № 14. Imagine Media. п. 86 . Проверено 23 мая 2021 г.
  84. ^ Jump up to: а б Хармс, Уильям (сентябрь 1999 г.). «Хранитель подземелий 2» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 9. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года.
  85. ^ Jump up to: а б Брукер, Чарли (август 1999 г.). «Хранитель подземелий 2» . Зона ПК . № 79. Лондон: Dennis Publishing. стр. 68–73. ISSN   0967-8220 . Проверено 23 мая 2021 г.
  86. ^ Фостер, Чад (6 августа 1999 г.). «Хранитель подземелий 2» . Гамзилла . Gamezilla, Inc. Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  87. ^ Сотрудники CVG (август 1999 г.). «Хранитель подземелий 2» . Компьютерные и видеоигры . № 213. Питерборо: EMAP . стр. 22–23. ISSN   0261-3697 . Проверено 23 мая 2021 г.
  88. ^ Хулиан, Джон (30 июня 1999 г.). «Обзор Dungeon Keeper 2» . GameSpot Великобритания . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 октября 1999 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  89. ^ Корнифекс (6 июля 1999 г.). «Тест: Dungeon Keeper 2» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 21 ноября 2016 г.
  90. ^ «Хранитель подземелья 2». ПК-геймер из Великобритании . № 88. Бат: Издательство Будущее. Ноябрь 2000 г. с. 115. ISSN   1470-1693 .
  91. ^ «Победители в номинации «Выбор редакции компьютерных геймеров»: имеет ли качество значение?» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 4. Представьте СМИ. Апрель 2000. с. 33 . Проверено 23 мая 2021 г.
  92. ^ Персонал PC Gamer (март 2000 г.). «Шестая ежегодная премия PC Gamer Awards (Лучшая стратегия в реальном времени)» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 3. Представьте СМИ. п. 50 . Проверено 23 мая 2021 г.
  93. ^ Сотрудники CGW (март 2000 г.). «Премия премьер-министра 2000 года (лучшая озвучка)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 188. Зифф Дэвис. п. 88 . Проверено 23 мая 2021 г.
  94. ^ Сотрудники CGW (март 2000 г.). «Премьер-награда 2000 года (Стратегическая игра года)». Мир компьютерных игр . № 188. Зифф Дэвис. п. 74.
  95. ^ Фадж, Джеймс (3 августа 2000 г.). «Dungeon Keeper 3 отменен?» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 26 января 2004 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  96. ^ Паркер, Сэм (1 августа 2000 г.). «Dungeon Keeper 3 отменен» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 21 ноября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Dungeon Keeper 2: Официальное руководство по стратегии Prima . Роклин, Калифорния: Prima Games. 1999. ISBN  978-0-7615-1805-1 .
  • Данджон кипа цу нихонгобан конпурито гайдобукку: аку но приручить но канзен коряку тэбикисё Полное руководство по Dungeon Keeper 2, японская версия [ Полное руководство по Dungeon Keeper 2, японская версия. Полный путеводитель по злу ] (на японском языке). Токио: Кэйбунся. 1999. ISBN  978-4-7669-3293-5 .
  • Лягушка-бык (1999). Инструкция по игре Dungeon Keeper 2 . Слау: Electronic Arts.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f374b454b215bb15858ebab6fac271b4__1714661760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/b4/f374b454b215bb15858ebab6fac271b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeon Keeper 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)