Jump to content

Неразрушимые (видеоигра)

Неразрушимые
Разработчик(и) Булфрог Продакшнс
Продюсер(ы) Шон Купер [1]
Программист(ы)
  • Шон Купер [2]
  • Энди Кейкбред
  • Кен Чан [1]
Художник(а)
  • Фин МакГи
  • Джон Роган [1]
Платформа(ы) Сони Плейстейшн , Сега Сатурн
Жанр (ы) Стратегия

The Indestructibles — неизданная аркадная стратегическая видеоигра, разработанная Bullfrog Productions . В игре игроки должны были управлять супергероем или командой супергероев, сражаясь с суперзлодеями. [3]

Первоначально игра называлась MIST — My Incredible Superhero Team . [4] [5] [6] и был отменен, поскольку Bullfrog не смог получить лицензию Marvel . [7]

Геймплей

[ редактировать ]

Действие «Неразрушимых» происходит в начале 20 века. [8] и дает игроку возможность управлять супергероем или командой супергероев, чтобы соревноваться с суперзлодеями в трехмерном городе. [1] [3] [8] Игрок мог создать персонажа и его способности, а также выбрать, быть добрым или злым. [1] Финансирование предоставляется организациями в зависимости от того, какую сторону выбирает игрок: например, правительство, если добро, или тот, кто готов заплатить больше, если зло. [1] Деньги используются для исследования более быстрых и мощных супергероев и оружия. [1]

По данным Computer Gaming World , действие должно было быть основано на физике, а не на правилах, и игроки могли бы играть за суперзлодеев. [9]

Разработка

[ редактировать ]

MIST — My Incredible Superhero Team , находилась в разработке к июлю 1995 года и должна была выйти в ноябре. [4] он использовал Skeletal Mapping от Bullfrog (метод, с помощью которого действия скелета рассчитываются компьютером, а не художником, рисующим все возможные анимации, которые может выполнить персонаж), чтобы дать игрокам возможность создавать супергероев По словам Питера Молинье, . [4] Эдж заявил, что в игре присутствует «полностью смоделированный» город, текстурированные многоугольные персонажи и режим Pentium , работающий со скоростью 30 кадров в секунду . [4] Разработку оригинальной демо-версии возглавил Гленн Корпс , а за графику отвечал Фин МакГечи. [10] Это было завершено примерно за три дня: МакГичи взял прототип движка Dungeon Keeper и построил город в редакторе Hi- Octane . [10] Обнаружение столкновений и мультиплеер были взяты из Magic Carpet . [10]

К февралю 1996 года игра была переименована в The Indestructibles , а продюсером стал Шон Купер. [1] В то время PC Zone заявил, что игра выглядела «чертовски впечатляюще», и поэтому Купер ежемесячно предоставлял журналу отчеты о ее разработке. [1] Он заявил, что у него «очень твердые взгляды» на то, как бы ему хотелось, чтобы это выглядело, и что он хотел, чтобы это было сделано по-своему, и «ничего подобного никогда раньше не делалось». [1] Изначально игра имела футуристический сеттинг, но Купер решил, что ему нужна более яркая и красочная среда для дневных сеттингов и «тусклый монохромный» вид для ночных. [1] Он сказал, что последнее важно, потому что оно создает атмосферу и что он не хотел, чтобы это выглядело как что-то еще. [1] Игра была разработана Молинье. [7] [11] В своем втором отчете Купер сказал, что они проделали «чертовски много» работы над игрой. Это включало «сортировку» движения персонажа, связывание модулей и обеспечение работы графики и звука. Купер заявил, что он «совершенно уверен», что игра будет великолепной, и что они искали анимационную студию для создания мультфильмов, которые, как он хотел, были очень красочными. К этому времени Энди Наттолл был нанят помощником продюсера игры. [12] В своем третьем отчете он заявил, что берет годовой перерыв, а выход игры ожидается осенью (осенью) 1997 года. Он сказал, что все остальные ведущие программисты Bullfrog занимались другими проектами, и поэтому продолжение программирования будет отложено до тех пор, пока один из них не будет завершен. [2]

О персонажах Купер сказал, что автомобили и члены команды игрока должны были быть созданы с использованием векторной графики , а гражданские лица — с использованием «смесь спрайтов ». [1] Он сказал, что векторы полезны, потому что они позволяют персонажам быть более гибкими и использовать меньше памяти, что, по его словам, было полезно, поскольку игра разрабатывалась для Sony PlayStation и Sega Saturn . [1] [6] К концу 1995 года ожидаемая дата выпуска версии Saturn была середина 1996 года. [13]

Купер также заявил, что он «усердно работал», чтобы сделать The Indestructibles впечатляющей многопользовательской игрой, и что он хотел бы создать сеть BT Wireplay . [1] По данным Génération 4 , Indestructibles включает The искусственный интеллект «очень мощные» алгоритмы, которые анализируют боевые приемы игрока и противодействуют им. [3]

К августу 1998 года движок игры был полностью переработан, и сеттинг уже не был 1920-х годов. [10] Игра была ориентирована на 3D-оборудование и имела движок, способный «отображать огромные уровни». [10] уровней произошел от Creation Язык сценариев . [14]

Художник Фин МакГи сказал, что разработка шла непросто и что в конечном итоге стало очевидно, что она вряд ли будет завершена. [8] Он ушел, чтобы основать Mucky Foot Productions , и The Indestructibles были перезагружены, но это тоже «не сработало». [8] По словам Корпеса, «Неразрушимые» были отменены, потому что Marvel Comics пригрозила вмешаться, если кто-либо из супергероев игры будет напоминать кого-либо из них. [15] По словам дизайнера Bullfrog Алекса Троуэрса, игра была отменена из-за отсутствия интереса к созданию супергероев и невозможности получить лицензию Marvel . [7] [15] Корпес сказал, что игра «была бы крутой». [15] и Молинье сказал, что это «действительно хорошая игровая идея». [11]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Неразрушимые, часть первая». План. Зона ПК . № 35. Лондон: Dennis Publishing . Февраль 1996 г., стр. 30, 31. ISSN   0967-8220 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Шон Купер (апрель 1996 г.). «Неразрушимые. Финальная часть... пока». План. Зона ПК . № 37. Лондон: Dennis Publishing . п. 34. ISSN   0967-8220 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Неразрушимые». Поколение 4 (на французском языке). № 89. Июнь 1996. с. 70. ISSN   1624-1088 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Лягушка-бык». Край . № 22. Бат: Future plc . Июль 1995. стр. 25–27. ISSN   1350-1593 .
  5. ^ «Неразрушимые [ПК – отменено]» . Невидимый64 . 8 декабря 2008 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Неразрушимые». Поколение 4 (на французском языке). № 85. Февраль 1996. С. 46, 47. ISSN   1624-1088 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Алекс Троверс (10 декабря 2012 г.). «Те, что сбежали» . Блогспот . Проверено 10 декабря 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Кристиан Донлан (13 марта 2016 г.). «Затерянные миры Lionhead и Bullfrog» . Еврогеймер . Проверено 10 декабря 2017 г.
  9. ^ Джонни Уилсон (декабрь 1995 г.). «Чертовски хорошие игры от Bullfrog в магазине» (PDF) . Читай.Меня. Мир компьютерных игр . № 137. Зифф Дэвис . стр. 28, 29. ISSN   0744-6667 . Проверено 10 декабря 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Колин Уильямсон (август 1998 г.). «Неразрушимые» . ПК-геймер США . п. 91. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Аудиенция у Питера Молинье». аудитория. Край . № 47. Бат: Future plc . Июль 1997 г., стр. 22–27. ISSN   1350-1593 .
  12. ^ Шон Купер (март 1996 г.). «Неразрушимые, часть вторая». План. Зона ПК . № 36. Лондон: Dennis Publishing . п. 35. ISSN   0967-8220 .
  13. ^ «Запуск игры Killer Bullfrogs» . Новости. Злые машины Sega . № 36. Питерборо: EMAP . Октябрь 1995 г. с. 12. ISSN   0967-9014 . Проверено 21 апреля 2018 г.
  14. ^ Колин Уильямсон (август 1998 г.). «Творение» . ПК-геймер США . п. 89. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «В кресле с Гленном Корпсом». Ретро-геймер . № 160. Борнмут: Imagine Publishing . Октябрь 2016. стр. 92–97. ISSN   1742-3155 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c7224e0369c4c5db347390b51408e5__1700425740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/e5/45c7224e0369c4c5db347390b51408e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Indestructibles (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)