Jump to content

проводная игра

проводная игра
Оригинальный автор(ы) БТ Групп
Разработчик(и) БТ Групп
Первоначальный выпуск июнь 1996 г.
Доступно в Английский
Тип Браузер игрового сервера
Лицензия Собственный
Веб-сайт www .wireplay .co .uk (1996-2000), www .геймплей /wireplay (2000-2001)

Wireplay представляла собой многопользовательскую онлайн-игровую сеть, доступную в виде услуги коммутируемого доступа , которая позволяла игрокам объединяться и играть в компьютерные игры друг с другом удаленно. В совместимых играх функция Wireplay была встроена в саму игру, а онлайн-сервис запускался из меню игры. Услуга была создана BT Group и была представлена ​​публике в Великобритании в июне 1996 года. 18 месяцев спустя BT лицензировала эту технологию телефонным компаниям в Австралии и США. На пике популярности в Великобритании было более 100 000 зарегистрированных пользователей и 50 000 активных пользователей в месяц. Он был продан Gameplay plc. за 5,5 миллионов фунтов стерлингов в 2000 году, но после продажи сервис начал нести убытки и в августе 2001 года был преобразован в подставную компанию и пытался продать Wireplay . Затем Arena Technik купила услугу 31 августа 2001 года. Какое-то время услуга просуществовала, но была окончательно закрыта в 2014 году.

Wireplay был встроен в различные компьютерные игры, чтобы позволить игрокам участвовать в многопользовательской онлайн-игре через закрытую сеть/сервис с коммутируемым доступом. [1] Задержка в 105 миллисекунд была достигнута при условии, что игроки соответствуют минимальным требованиям стационарной линии BT , ПК с процессором Intel Pentium 486 и модемом 9600 бит/с .

Процесс регистрации позволял игрокам выбирать псевдоним , пароль и т. д., что затем давало им доступ к «доске объявлений». Доска объявлений по сути представляла собой центр ручного подбора игроков , где игроки могли публиковать или принимать «игровые предложения». Эти предложения будут включать в себя такую ​​информацию, как название игры, выбранную сложность, время, в течение которого они будут играть, и даже конкретных людей, против которых они хотели бы играть. Для любых игровых предложений, на которые было подписано слишком много людей, создатель предложения мог выбрать, какие пользователи присоединятся к игре. Перед началом игры у игроков была возможность пообщаться друг с другом в холле. [2]

лиги, рейтинги и турниры на выбывание, были возможны В Wireplay чтобы обеспечить более соревновательный, а не случайный опыт. [2]

Клубы могут быть созданы до 30 игроков и могут быть ограничены паролями. Был также раздел новостей, содержащий редакционные статьи и рекламу . [2]

Эволюция сервиса

[ редактировать ]

Версия 1 Wireplay могла поддерживать 500 одновременных игроков и 50 000 зарегистрированных игроков.

Версия 2 изначально увеличила поддержку до 1000 одновременных игроков, а затем увеличила ее до 3000.

Версия 3 была выпущена после того, как Wireplay была приобретена Gameplay plc. и добавил множество улучшений, таких как возможность разделять матчи в таких играх, как Half-Life, в зависимости от того, какие моды были активны, улучшения для Peer 2 Peer и серверных игр, а также новый графический интерфейс. [3]

BT публично анонсировала Wireplay на выставке Live 95 Consumer Electronics в Earl's Court в Лондоне в сентябре 1995 года, где посетители смогли опробовать прототип услуги. [4] [5] Прототип включал в себя виртуальный пул игры и Descent и позволял игрокам проходить настройку и играть с другими игроками через телефонную линию и сервер, расположенный в Йорке . [2]

В январе 1996 года BT открыла Wireplay для бета-тестирования публичного . В пилотном проекте приняли участие 1500 игроков, включая 150 игроков, которые смогли зарегистрироваться в рамках конкурса, проводимого журналом Edge . Ожидалось, что 1500 игроков воспользуются специальной горячей линией BT, чтобы сообщить BT о своем опыте использования сервиса. [2]

В июне 1996 года он был официально представлен широкой публике. Эта дата выпуска была приурочена к турниру УЕФА Евро-1996, который проходил в Англии. Учитывая время, Euro 96 была одной из первых выпущенных игр, совместимых с Wireplay .

18 месяцев спустя услуга была также запущена в США и Австралии , где BT лицензировала технологию телефонным компаниям в этих странах. [1]

готовые к использованию Wireplay по всей Великобритании были открыты интернет-кафе, В 1997 году в ряде магазинов Blockbuster Video , чтобы те, у кого нет доступа к этой услуге из дома, могли играть. [1]

В дополнение к домашним/персональным играм, сервис также решился на мир соревновательных игр в 1998 году, когда они провели Quakedelica, турнир по Quake II в Лондоне. [1] [6]

17 декабря 1998 года Оскар Кларк, руководитель отдела видения Wireplay, [7] [8] наняли Гарри Каспарова для продвижения нового шахматного сервиса, который они выпустили, играя за четыре стола одновременно в мероприятии, известном как «BT Wireplay Challenge». [9] [10] Шахматы, а также нарды и бридж были представлены в Wireplay в рамках услуги BT «Play Games Now». [11] Официальные руководящие органы игр воспользовались новыми возможностями Wireplay и разрешили проводить официальные турнирные игры онлайн. [1]

В 1999 году было 50 000 активных пользователей в месяц и более 1000 пользователей подключались и играли одновременно. [9]

BT продала Wireplay компании Gameplay plc. в 1999–2000 годах за 5,5 миллионов фунтов стерлингов. [1] [12] Однако в июне 2001 года Gameplay plc. столкнулся с финансовыми трудностями и поэтому приступил к распродаже активов. [13] В рамках этого они уволили 5 ведущих администраторов серверов, однако эти сотрудники продолжали поддерживать сервис бесплатно. В августе 2001 года сотрудники отметили, что Wireplay вот-вот потеряет соединение с Интернетом, и поэтому им пришлось заняться другой работой. [14]

31 августа 2001 года Gameplay plc. продала Wireplay компании Arena Technik Limited за 132 500 фунтов стерлингов, упомянув, что услуга принесла убытки с момента приобретения, а также заявила, что «по состоянию на 31 июля 2001 года, на конец года компании, балансовая стоимость активов Wireplay была равна нулю». [15] [16]

Наконец, в 2014 году Wireplay вообще закрылась. [1]

Совместимые игры

[ редактировать ]

К июню 1998 года существовало 68 совместимых игр, включая Doom , Age of Empires , Microsoft Flight Simulator 98 и Warcraft II . [17]

К 1999 году это число увеличилось до более чем 100. [1] По состоянию на август 2000 года это число увеличилось до 125 с добавлением таких игр, как Colin McRae Rally и Half-Life . [18]

С выпуском клиента Wireplay v3 количество совместимых игр упало до 100 по состоянию на июнь 2001 года. [19]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит, Крис. «Помните Wireplay? Узнайте больше о роли BT в создании новаторских онлайн-игр» . BT.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «BT берет на себя инициативу в области онлайн-игр» . Край . № 28. Январь 1996 г. С. 12–13 .
  3. ^ «Wireplay — Новая сборка Wireplay — Это бета-версия…» 15 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 г. Проверено 1 апреля 2020 г.
  4. ^ Грин, Тим (8 января 1996 г.). «Давай, сделай этот звонок… приятно играть» . Независимый . Проверено 1 апреля 2020 г.
  5. ^ Гомер, Стив (25 сентября 1995 г.). «Живой дневник 95» . Независимый . Проверено 1 апреля 2020 г.
  6. ^ Рождество, Уоррен (декабрь 1998 г.). «Самые горячие новости этого месяца о Wireplay, сети онлайн-игр номер один в Великобритании» . Зона ПК . стр. 22–23 .
  7. ^ «Фундаментальные игры | Исполнительное производство на основе проектов» . Проверено 1 апреля 2020 г.
  8. ^ «Оскар Кларк | Конференция по развитию» . www.developconference.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кларк, Оскар (5 февраля 2014 г.). Игры как услуга: как дизайн бесплатных игр может сделать игры лучше . ЦРК Пресс. стр. 128, 134. ISBN.  978-1-317-90887-6 .
  10. ^ «Гарри Каспаров против Дэвида Хауэлла (1998)» . www.chessgames.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
  11. ^ «BT Today: Компьютерные игры» . www.btplc.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
  12. ^ Ричардсон, Тим (15 августа 2001 г.). «Wireplay выставлен на продажу» . www.theregister.co.uk . Проверено 1 апреля 2020 г.
  13. ^ Ричардсон, Тим (17 мая 2001 г.). «Подразделение игрового процесса продано за 1 фунт» . www.theregister.co.uk . Проверено 1 апреля 2020 г.
  14. ^ Брамвелл, Том (9 августа 2001 г.). "Wireplay воссоединились?" . Еврогеймер . Проверено 1 апреля 2020 г.
  15. ^ «Investegate | Объявления о Gameplay PLC | Gameplay PLC: Продажа Wireplay» . www.investegate.co.uk . Проверено 1 апреля 2020 г.
  16. ^ Брамвелл, Том (31 августа 2001 г.). «ArenaTek покупает активы Wireplay» . Еврогеймер . Проверено 1 апреля 2020 г.
  17. ^ «Официальный Wireplay — Все игры» . Проволочная игра . 26 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 26 июня 1998 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  18. ^ «Геймплей — Wireplay — Игры» . Геймплей . 15 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  19. ^ «Геймплей — Wireplay — Игры» . Геймплей . 10 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2001 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9ecb9d8978b48e4f4fae5b760b4a8e9__1692811200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/e9/a9ecb9d8978b48e4f4fae5b760b4a8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wireplay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)