Jump to content

Сватовство (видеоигры)

В видеоиграх многопользовательских подбор игроков — это процесс объединения игроков для сеансов онлайн-игры.

Плейлисты [ править ]

Плейлисты — это автоматически управляемые потоки онлайн-игр, к которым игроки могут присоединяться и покидать их по своему желанию. Набор предопределенных правил используется для определения конфигурации каждого сеанса без необходимости участия человека. [1] [2]

Игры обычно предлагают на выбор тематические плейлисты (например, командные или одиночные, необычные наборы правил и т. д.), соответствующие разным вкусам и настроению. Поскольку плейлисты обрабатываются серверами, контролируемыми разработчиком игры, они могут со временем меняться. [3]

Когда игрок выбирает плейлист, он присоединяется к группе других людей, сделавших тот же выбор. Затем сервер списков воспроизведения либо подключает их к существующему сеансу, либо создает новый. [2]

Вечеринки [ править ]

Группы — это группы игроков, которых системы подбора игроков рассматривают как единое целое. [1] [4] Группа может переходить от сеанса к сеансу, не отделяясь друг от друга. [2] Эта концепция особенно хорошо подходит для плейлистов, которые могут автоматически выполнять логистику поиска или создания игровых сессий, в которых достаточно места для всей группы.

Лобби [ править ]

Лобби — это экраны меню, на которых игроки могут просматривать предстоящую игровую сессию, просматривать результаты последней, изменять свои настройки и общаться друг с другом. [2]

Во многих играх игроки возвращаются в лобби в конце каждой сессии. В некоторых случаях игроки, присоединяющиеся к уже начавшейся сессии, помещаются в лобби до начала следующей. Поскольку лобби потребляют очень мало ресурсов, их иногда дополнительно используют в качестве «загона» для игроков, пока не будет найден подходящий хост для предстоящей сессии.

Лобби, созданные с помощью плейлистов, часто имеют таймер обратного отсчета до начала сеанса, тогда как лобби, созданные игроком, обычно переходят по усмотрению этого игрока. [2]

Рейтинг [ править ]

Многие системы подбора игроков имеют систему ранжирования , которая пытается сопоставить игроков примерно с равными способностями. [2] Одним из таких примеров является Live Xbox система TrueSkill .

В таких играх, как League of Legends, в системе рейтинга подбора игроков используются дивизионы и уровни. Каждый игрок соревнуется на различных уровнях: Железный, Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый, Изумрудный, Бриллиантовый, Мастер, Гроссмейстер, Претендент, и за каждую победу вы получаете очки лиги, за каждое поражение вычитаются очки лиги. [5]

Игры с рейтингом обычно предлагают сеансы без рейтинга для игроков, которые не хотят, чтобы их результаты записывались и анализировались. Они хранятся отдельно, чтобы игроки с рейтингом и без рейтинга не смешивались. Видеоигры, такие как League of Legends , Counter-Strike: Global Offensive , Rocket League и Brawlhalla, в своих играх с подбором игроков используют рейтинговую систему. [6] [7] [8]

Серверные браузеры [ править ]

Межигровой серверный браузер, предлагаемый Steam.

Некоторые игры (особенно с выделенными серверами ) предоставляют игрокам список активных сессий и позволяют им выбрать одну из них вручную. Эту систему можно использовать в сочетании с рейтингом и лобби, но ее не устраивает создание плейлистов по требованию.

Большинство этих браузеров серверов позволяют игрокам фильтровать предоставляемые ими результаты. [9] Общие критерии фильтра включают имя сервера, количество игроков, режим игры и задержку .

Списки контактов [ править ]

Одна из самых простых и распространенных форм подбора игроков — предоставление игрокам списка других игроков, с которыми они встречались ранее и с которыми, возможно, захотят сыграть снова. Отображается статус каждого игрока (оффлайн, онлайн, играет), предоставляется возможность присоединиться к текущему сеансу и, как правило, можно отправлять сообщения в чат. [4]

Во многих случаях списки контактов управляются платформой, на которой работает игра (например, Xbox Live , PlayStation Network , Steam ), чтобы избавить игроков от необходимости управлять множеством отдельных списков для многих отдельных игр.

Чат [ править ]

В некоторых многопользовательских онлайн-играх при поиске игроков есть система чата, где люди могут общаться с другими игроками со всего мира. Общение помогает друзьям оставаться на связи друг с другом, обсуждать стратегии и дружить с другими, чтобы игра была еще интереснее. Обычно есть возможность пообщаться с вашей группой. В большинстве случаев также есть «командный» и «всей» чат.

История [ править ]

Самые ранние онлайн-игры, такие как Doom , требовали от игроков обмена личными IP-адресами . [10] В Quake они превратились в более постоянные адреса выделенных серверов , и в меню игры была добавлена ​​адресная книга для их хранения, но поиск IP-адресов в первую очередь оставался очень сложным процессом.

Игроки вмешались, разместив серверы на сайтах своих кланов . В 1996 году этот процесс стал автоматизированным с появлением первых серверных браузеров : один был интегрирован в Diablo через Battle.net , другой — настольное приложение для игроков в Quake под названием QSpy (которое стало GameSpy Arcade ). В обоих случаях «главный сервер» хранил и передал список IP-адресов; В Diablo также был список контактов. Серверные браузеры впервые упростили онлайн-игры, и в результате их популярность быстро выросла.

Следующую серьезную эволюцию система подбора игроков получила с выпуском Halo 2 в 2004 году. Клановая культура, необходимая для поддержки выделенных серверов, еще не перешла на консоли , и ожидание, что игроки смогут самостоятельно размещать свои игры, оказалось ограниченным. Halo 2 решила проблему, автоматизировав процесс самостоятельного размещения с помощью двойной концепции плейлистов и вечеринок . [1] система, которая оказалась настолько успешной, что быстро стала вторым отраслевым стандартом сватовства. [11]

от Blizzard Entertainment В видеоигре StarCraft II есть «лестница», которая использует MMR или рейтинг подбора игроков в качестве метода системы повышения и понижения , где отдельные игроки и готовые команды могут повышаться и понижаться в течение первых нескольких недель лиги. Сезон, который обычно длится около 11 недель, при этом повышение и понижение происходит на основе рейтинга навыков, который, в свою очередь, основан на победах и поражениях. [12] Раньше MMR был скрыт, но теперь стал общедоступным.

Сегодня плейлисты чаще встречаются в консольных играх, а серверные браузеры — в компьютерных играх.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Halo 2 — за пределами одиночной, многопользовательской и живой игры» . Банги . 9 ноября 2004 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор подбора игроков в Halo 2» . Банги . Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  3. ^ «Обновление плейлиста февральского подбора игроков» . Путевая точка Гало . Майкрософт . 7 февраля 2012 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Найдите друзей и подключитесь к Xbox LIVE» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  5. ^ «Что такое MMR в League of Legends» . 11 февраля 2019 г.
  6. ^ «Полное руководство по рейтинговой системе CS:GO» . Проверено 15 февраля 2021 г.
  7. ^ «Руководство по списку рангов CS2» . Меньше заниматься сельским хозяйством . Проверено 8 августа 2023 г.
  8. ^ «Руководство по рангам CS2» . CS2.eu. ​Проверено 11 сентября 2023 г.
  9. ^ «Функции – Браузер игрового сервера HLSW» . ЗВСВ . Проверено 30 апреля 2012 г.
  10. ^ "readme.txt" . Рок . Идентификатор программного обеспечения . 10 декабря 1993 года.
  11. ^ Натт, Кристиан (25 июня 2010 г.). «Halo: Reach — История бета-тестирования» . Гамасутра . п. 5.
  12. ^ «Часто задаваемые вопросы о рейтинге, лиге и сезоне StarCraft II» . Старкрафт II .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e48b2e56e4121d07e2c3d3ff140084c5__1718587500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/c5/e48b2e56e4121d07e2c3d3ff140084c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matchmaking (video games) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)