~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 14C72ADCCF17865701EBB8E1734AD7B9__1718953320 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ StarCraft II - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Старкрафт II — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/StarCraft_II ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/b9/14c72adccf17865701ebb8e1734ad7b9.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/b9/14c72adccf17865701ebb8e1734ad7b9__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 19:04:38 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 21 June 2024, at 10:02 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Старкрафт II — Википедия Jump to content

Старкрафт II

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Старкрафт II
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Разработчики) Близзард Развлечения
Издатель(и) Близзард Развлечения
Создатель(и)
Платформа(ы)
Первый выпуск StarCraft II: Крылья свободы
27 июля 2010 г. ( 27.07.2010 )
Последний релиз StarCraft II: Секретные операции Новы
22 ноября 2016 г. ( 22.11.2016 )

StarCraft II военно-научно-фантастическая видеоигра , созданная Blizzard Entertainment как продолжение успешной видеоигры StarCraft , выпущенной в 1998 году. Действие игры разворачивается в будущем, в центре событий — галактическая борьба за доминирование среди различных вымышленных рас StarCraft .

StarCraft II Одиночная кампания разделена на три части, каждая из которых посвящена одной из трех рас: StarCraft II: Wings of Liberty (выпущена в 2010 г.), Heart of the Swarm (2013 г.) и Legacy of the Void (2015 г.). . [1] Последний пакет кампании под названием StarCraft II: Nova Covert Ops был выпущен в 2016 году.

StarCraft II Многопользовательский игровой процесс породил отдельное киберспортивное соревнование, которое позже вызвало интерес со стороны других компаний, помимо Blizzard, и привлекло внимание в Южной Корее и других странах, подобно оригинальному StarCraft киберспорту .

С 2017 года StarCraft II многопользовательский режим , кооперативный режим и первая одиночная кампания являются бесплатными . [2]

История [ править ]

История StarCraft II продолжает историю оригинальных выпусков StarCraft , рассказывая о расах StarCraft и персонажах StarCraft .

Действие Wings of Liberty происходит через четыре года после событий StarCraft: Brood War и фокусируется на конфликте между повстанческой фракцией Джима Рейнора и режимом Терранского Доминиона, возглавляемым его императором Арктуром Менгском. Зерги Сару снова появляются как частая угроза, хотя Рейнор в конечном итоге возвращает их выведенную из строя королеву Керриган из родного мира зергов.

В Heart of the Swarm Доминион атакует Рейнора и Керриган, и история в основном рассказывает о подвигах Керриган против сил Менгска, а также о недавно появившихся гибридах протоссов и зергов.

В Legacy of the Void главными героями являются протоссы во главе с Зератулом и Артанисом, сражающиеся против создателя гибридов протоссов и зергов, злобного существа, известного как Амон. В коротком эпилоге после окончания Legacy of the Void все три фракции объединяются, чтобы противостоять Амону внутри Пустоты.

Действие Nova Covert Ops происходит через некоторое время после окончательного поражения Амона и следует за призрачным оперативником Новой, которая раскрывает заговор, который угрожает реформированному Доминиону Терранов.

Игры [ править ]

График выпуска
2010 StarCraft II: Крылья свободы
2011
2012
2013 StarCraft II: Сердце Роя
2014
2015 StarCraft II: Наследие Пустоты
2016 StarCraft II: Секретные операции Новы

StarCraft II: Wings of Liberty вышла в 2010 году, действие происходит через четыре года после окончания StarCraft: Brood War . Два дополнения, Heart of the Swarm и Legacy of the Void (оба в настоящее время являются самостоятельными играми), планировались с самого начала; первый был выпущен в 2013 году, а второй - в 2015 году. [3]

Все игры основной серии представляют собой стратегии в реальном времени . [4] где игрок наблюдает за событиями как военачальник каждого из трех видов.

StarCraft II: Wings of Liberty — официальное продолжение StarCraft, выпущенное для Windows и Mac OS X компанией Blizzard Entertainment 27 июля 2010 года. Игра была анонсирована на Worldwide Invitational в Южной Корее 19 мая 2007 года с предварительно отрендеренным кинематографическим роликом. трейлер кат-сцены и демонстрация игрового процесса протоссов. [5] [6] Дальнейшие демонстрации новых функций игры были продемонстрированы на последующих конференциях BlizzCon и других игровых конференциях. [7] Игра включает в себя новый движок 3D-графики и добавляет новые функции, такие как Havok физический движок . [8] StarCraft II также включает эффекты уровня DirectX 10 в Windows. [9] Первоначально задуманная как одна игра, StarCraft II во время разработки была разделена на три части, по одной для каждой расы. Базовая игра, Wings of Liberty , следует за терранами, а два пакета расширения, Heart of the Swarm и Legacy of the Void , были выпущены, чтобы дополнить Wings of Liberty и продолжить историю с точки зрения зергов и протоссов соответственно. [10] [11] [12] История Wings of Liberty продолжается через четыре года после завершения Brood War и вращается вокруг борьбы Джима Рейнора против Терранского Доминиона. [13]

StarCraft II: Heart of the Swarm — это пакет расширения для StarCraft II: Wings of Liberty , выпущенный 12 марта 2013 года. Это вторая часть трилогии StarCraft II . Расширение включает в себя дополнительные юниты и изменения многопользовательской игры по сравнению с Wings of Liberty, а также продолжающуюся кампанию, посвященную Керриган и расе зергов. Он охватывает 27 миссий (20 основных миссий и 7 побочных миссий).

Сага о StarCraft окончательно завершается выпуском StarCraft II: Legacy of the Void , выпущенным 10 ноября 2015 года. StarCraft II: Legacy of the Void — это отдельная игра, в которой также ко всем трем расам добавляются новые юниты. как изменение существующих юнитов, а также вносит революционные изменения в экономический аспект игры. История StarCraft завершается рассказом о расе протоссов в их стремлении вернуть себе родной мир и помочь Керриган в конечном итоге уничтожить величайшую угрозу для всей вселенной. Игра разделена на пролог из 3 миссий, основную сюжетную кампанию из 19 миссий и завершающий эпилог из 3 миссий.

На BlizzCon 2015 во время презентации «Будущее StarCraft II» стало известно, что Blizzard выпустит дополнительные пакеты миссий, чтобы поддерживать интерес игроков к StarCraft II. [14] [15] Пакет миссий Nova Covert Ops состоит из трех эпизодов, в общей сложности девяти новых миссий. Для нее не требовалась покупка StarCraft II, и в нее можно было играть с помощью Starter Edition. Дата выхода первой серии — 29 марта 2016 года. [16] [17] В то же время Blizzard объявила, что новых командиров планируется добавить в кооперативный режим Legacy of the Void в качестве DLC. [18] Каракс станет первым дополнением, раздаваемым бесплатно.

Развитие [ править ]

StarCraft II был анонсирован 19 мая 2007 года, почти через десять лет после оригинала, на Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле , Южная Корея. [5] [6] StarCraft II разрабатывался под кодовым названием Medusa . [19] для одновременного выпуска на Windows XP , Windows Vista и Mac OS X. Blizzard объявила дату релиза — 27 июля 2010 года. [20] Разработка игры началась в 2003 году, вскоре после Warcraft III: The Frozen Throne . выхода [21]

Музыка [ править ]

Саундтрек к StarCraft II предоставили Дерек Дьюк, Гленн Стаффорд, Нил Акри и Рассел Брауэр . [22]

Брауэр, директор по звуку Blizzard, предположил, что музыка StarCraft выполняет две функции: музыка, слышимая во время игрового процесса, должна быть ненавязчивой, чтобы позволить игроку сосредоточиться, и только музыка, которая связана с кинематографическими перерывами, может стать более отличительный. [23] Брауэр также отметил, что определенные музыкальные темы в StarCraft II ассоциируются с определенными персонажами. [24] техника , заимствованная у таких композиторов, как Джон Уильямс и Рихард Вагнер .

Оригинальный материал для саундтрека Wings of Liberty длится около четырех часов. Брауэр сказал в интервью, что его команда сознательно стремилась к созданию музыки для StarCraft II . [25] В коротком комментарии, предоставленном Blizzard, он рассказал, что оркестровая музыка для StarCraft II: Wings of Liberty была исполнена 78 участниками Симфонического и оперного оркестра Сан-Франциско и записана на сцене Скайуокера на ранчо Lucasfilm в округе Марин, Калифорния, под название «Симфонический оркестр Скайуокера» под управлением Эймира Нуна . Брауэр также вспомнил об использовании 32-голосного хора в Сиэтле, штат Вашингтон. Обе эти записи были сведены Джоном Курландером, который ранее работал над «Властелином колец » группы «Битлз» » Питера Джексона и «Abbey Road . [26] Терранские кантри и блюзовые пьесы были записаны в студии Dreamland в Вудстоке, штат Нью-Йорк , и исполнены участниками группы Питера Гэбриэла , включая басиста Тони Левина и барабанщика Джерри Маротту . Остальные пьесы были записаны в студии Blizzard в исполнении таких музыкантов, как Лоуренс Джубер (ранее входивший в Wings ) и Томми Морган . [26] В саундтрек также вошли Джона Бахуса Дайкса и Уильяма Уайтинга « гимн Вечный Отец, сильный, чтобы спасти» (1860). [26]

Оркестровая музыка для Heart of the Swarm также была записана в округе Марин, опять же при участии Курландера и Нуна, с участием 80 исполнителей из Симфонического оркестра Скайуокера. [27]

Брауэр заявил в интервью 2013 года, что намерен продолжить процесс ассоциативных музыкальных тем в Legacy of the Void . [24]

Прием [ править ]

Совокупные оценки по отзывам
По состоянию на 3 июня 2013 г.
Игра Рейтинги игр Метакритик
StarCraft II: Крылья свободы 92% [28] 93 [29]
StarCraft II: Сердце Роя 86% [30] 86 [31]
StarCraft II: Наследие Пустоты 88% [32] 88 [33]

Релиз StarCraft II: Wings of Liberty показал очень хорошие коммерческие и критические отзывы: за первые сорок восемь часов после выпуска было продано 1,8 миллиона копий, что побивает рекорд самой продаваемой стратегической игры в истории игровой индустрии. Она получила очень положительные отзывы с совокупным рейтингом GameRankings 93% и была номинирована на «Лучшую компьютерную игру 2010 года» на GameSpot. [34] К концу 2012 года Wings of Liberty . было продано более 6 миллионов копий [35] Этот успех продолжился с выпуском первого пакета расширения StarCraft II: Heart of the Swarm , совокупный рейтинг которого в GameRankings составил 86%. Автономный пакет расширения был продан тиражом 1,1 миллиона копий в течение первых двух дней с момента его выпуска 12 марта 2013 года и стал самой продаваемой игрой для ПК в этом квартале. [36] StarCraft II: Legacy of the Void , третий пакет расширения, был так же хорошо принят: его совокупный рейтинг GameRankings составил 88%, а в первый день после его выпуска было продано более 1 миллиона копий по всему миру. [37]

StarCraft StarCraft и II . К концу 2015 года было продано более 17,6 миллионов копий игр и дополнений серий [38] [39] [40] К концу 2017 года Blizzard включила объединенную франшизу StarCraft в число своих брендов, общий доход которых превысил 1 миллиард долларов. [41]

Режимы многопользовательской игры [ править ]

Помимо одиночных кампаний, соответствующих четырем расширениям, StarCraft II включает несколько режимов многопользовательской игры, наиболее распространенными из которых являются режимы «против» и режим «кооператив».

Против [ править ]

Режим противостояния может быть 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4, при этом цифры обозначают количество игроков в команде. Режим 1 на 1 — самый известный и является основой киберспортивных соревнований (см. ниже). В нем игроки собирают очки опыта и достижения , но сами по себе они не влияют на будущий игровой процесс. Сложность игры растет по мере продвижения игрока по рангу, на основе системы подбора игроков , основанной на количестве побед и поражений. Так называемая «лестница», порядок расположения всех игроков, организована по географическим регионам и состоит из уровней, называемых лигами, начиная от самой низкой бронзы, заканчивая серебром, золотом, платиной, бриллиантом, мастером и, в свою очередь, высшим гроссмейстером. лига.

По мере роста количества игроков в команде карты, на которых они могут играть, обычно также меняются. Также можно играть в многопользовательские турниры для каждой команды, в которых команда либо побеждает, либо выбывает. Режим противостояния также включает опцию «Архонт», где матчи проходят якобы 1 на 1, но более одного игрока-человека контролируют то, что обычно контролируется одним человеком.

Кооператив [ править ]

В кооперативном режиме два игрока-человека играют против ИИ, используя специальных персонажей-героев, и сбор опыта приводит к повышению уровня, что, в свою очередь, влияет на будущий игровой процесс. Герои созданы по образцу персонажей из однопользовательской кампании и дополнены дополнительными способностями. В этом режиме также есть так называемые «мутации», когда параметры игры меняются, чтобы усложнить задачу. Всего на выбор доступно 18 командиров кооператива, поровну разделенных между тремя расами (по 6 каждой). Кооперативный режим берет героев из основной сюжетной линии игры, хотя не все герои (46 героев) являются игровыми персонажами.

Профессиональный конкурс [ править ]

С момента выпуска в StarCraft II профессионально играли во всем мире, хотя, как и в его предшественника StarCraft: Brood War , профессиональном соревновании исторически самый высокий уровень игры был сосредоточен в Южной Корее .

С момента выпуска StarCraft II в Корее и других странах был проведен ряд турниров, например Global StarCraft II League (GSL). [42]

В первые годы своего существования игра широко считалась крупнейшей киберспортивной игрой в мире, и ей приписывают то, что она принесла киберспорт остальному миру так же, как оригинал принес его в Южную Корею. [43] С тех пор он пережил спад и недавнее возрождение после перехода на бесплатную бизнес-модель. [43] [44]

В 2012 году Blizzard запустила StarCraft II World Championship Series (WCS) в качестве основного санкционированного турнира по StarCraft II. [45] С 2013 года как корейские отдельные лиги, такие как Global StarCraft II League (GSL), так и некорейские мероприятия, такие как Intel Extreme Masters (IEM) и Dreamhack, были включены в систему WCS, распределяя очки и гарантируя места, которые квалифицируют игроков на Global. Финал, проводимый ежегодно на BlizzCon . [46]

С 2020 года Blizzard изменила формат WCS, заключив трехлетнее партнерство с организаторами киберспорта ESL и DreamHack . [47]

искусственном интеллекте Использование в

В ноябре 2016 года подразделение Alphabet DeepMind объявило о сотрудничестве с Blizzard для создания «полезной платформы тестирования для более широкого сообщества исследователей искусственного интеллекта». [48]

StarCraft II использовался в области многоагентного обучения с подкреплением для двойной цели:

  1. Доказательство концепции, показывающее, что современные алгоритмы обучения с подкреплением могут конкурировать с профессиональными игроками-людьми. компании DeepMind StarCraft II В декабре 2018 года бот под названием AlphaStar победил в игре профессиональных игроков Starcraft II . впервые [49] Он обыграл игрока MaNA со счетом 5–0, хотя и на условиях, которые некоторые сочли несправедливыми. Более справедливая версия AlphaStar получила статус гроссмейстера в августе 2019 года, что называется «знаковым достижением» в области искусственного интеллекта. [50]
  2. Эталонный тест для измерения и улучшения производительности алгоритмов обучения с подкреплением, которые используются в средах, отличных от StarCraft. [51] [52]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «StarCraft II разделился на трилогию» . ГеймСпот. 10 октября 2008 г. Проверено 10 октября 2008 г.
  2. ^ «StarCraft II можно играть бесплатно» . Служба поддержки Близзард . Проверено 16 июля 2023 г.
  3. ^ Сайкс, Том (13 сентября 2015 г.). « StarCraft 2: Legacy of the Void: дата выхода и начало открытия» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года.
  4. ^ « StarCraft II для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз (18 мая 2007 г.). «Всемирное приглашение Blizzard — анонс StarCraft 2 » . ИГН . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Парк, Эндрю (18 мая 2007 г.). « Starcraft II перемещается в Сеул» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  7. ^ Пардо, Роб (3 августа 2007 г.). StarCraft II в разработке (комментарий разработчиков). Близзкон: GameSpot. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  8. ^ «Blizzard Entertainment лицензирует физические технологии Havok» . Хавок . 14 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы по StarCraft II » . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  10. ^ Ю, Кевин (14 октября 2008 г.). «Часто задаваемые вопросы по трилогии StarCraft II» . Форум StarCraft II Battle.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
  11. ^ Окампо, Джейсон; Эдуардо Васконселлос (10 октября 2008 г.). «Blizzcon 08: StarCraft II разделен на три игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  12. ^ Рауш, Аллен (10 октября 2008 г.). «StarCraft II теперь трилогия» . GameSpy. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  13. ^ Парк, Эндрю (20 мая 2007 г.). «Blizzard описывает игровой процесс StarCraft II » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  14. ^ Наннели, Стефани (6 ноября 2015 г.). «StarCraft 2 — пакеты миссий Nova Covert Ops, которые появятся в 2016 году» . VG247.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  15. ^ Хиггинс, Крис (7 ноября 2015 г.). «BlizzCon: будущее StarCraft II после Legacy of the Void» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  16. ^ Моррисон, Ангус (16 марта 2016 г.). «Starcraft 2: Nova Covert Ops начинается 30 марта» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  17. ^ Дайер, Митч (6 ноября 2015 г.). «BlizzCon 2015: StarCraft 2: анонс секретных операций Nova на 2016 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  18. ^ «SC2: Legacy Of The Void добавляет нового командира для совместной игры» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года.
  19. ^ « Викторина о кодовом названии StarCraft 2 » . Котаку . 12 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  20. ^ Калнинг, Кристин (31 мая 2007 г.). «Сможет ли Blizzard превзойти себя с помощью StarCraft II . Новости Эн-Би-Си . Проверено 26 августа 2008 г.
  21. ^ Оньетт, Чарльз (19 мая 2007 г.). «Групповые обсуждения StarCraft 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  22. ^ «StarCraft II: Крылья Свободы» . www.blizzard.com . Метель. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  23. ^ «Музыка туманов: интервью с Расселом Брауэром» . www.worldofwarcraft.com . Метель . Проверено 22 мая 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Музыка туманов: интервью с Расселом Брауэром» . www.worldofwarcraft.com . Метель. 4 июня 2013 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  25. ^ «Звуковой байт: Музыка и звуки Starcraft II» . www.gamespot.com . Игровой центр. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Саундтрек StarCraft» . www.blizzard.com . Метель. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  27. ^ «Саундтрек StarCraft» . www.blizzard.com . Метель. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  28. ^ « StarCraft II: Обзоры Wings of Liberty» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  29. ^ « StarCraft II: Обзоры Wings of Liberty» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  30. ^ « StarCraft II: Heart of the Swarm Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  31. ^ « StarCraft II: Heart of the Swarm Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  32. ^ « StarCraft II: Legacy of the Void Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  33. ^ « StarCraft II: Legacy of the Void Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 8 января 2016 г.
  34. ^ «Лучшая компьютерная игра» . ГеймСпот . 23 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  35. ^ «StarCraft 2: Heart of the Swarm выйдет в первой половине 2013 года» ( пресс-релиз). полигон.com. 8 ноября 2011 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  36. ^ Брамблет, Мэтью (18 мая 2013 г.). «Дата выхода PlayStation 3 Diablo III в 2013 году» . diablo.somepage.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  37. ^ Мозер, Кэссиди (13 ноября 2015 г.). «StarCraft 2: Legacy of the Void продан тиражом 1 миллион копий за 24 часа» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  38. ^ «Результаты четвертого квартала и 2010 г.» . Активижн. 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 10 февраля 2011 г. (4,5 млн)
  39. ^ Маквертор, Майкл (21 марта 2013 г.). «StarCraft 2: Heart of the Swarm продается тиражом 1,1 миллиона копий за два дня» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 21 марта 2013 г. (1,1 млн)
  40. ^ Мозер, Кэссиди (13 ноября 2015 г.). «StarCraft 2: Legacy of the Void продан тиражом 1 миллион копий за 24 часа» . ИГН . Проверено 14 ноября 2015 г. (1М)
  41. ^ «Восемь франшиз стоимостью более 1 миллиарда долларов в нашем портфеле интеллектуальной собственности, находящейся в первичной собственности» . Активижн Близзард . 3 августа 2017 г.
  42. ^ «GOMTV Global Starcraft II League» . ГомТВ . 23 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 01 декабря 2010 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б « StarCraft II: как Blizzard воскресила короля киберспорта» . 13 июля 2018 г.
  44. ^ «В битве за возвращение StarCraft II от корейских повелителей» . 3 августа 2018 г.
  45. ^ «Серия чемпионатов мира по StarCraft II» . Старкрафт II .
  46. ^ Гаудиози, Джон. «Blizzard создает первую глобальную систему киберспортивных рейтингов StarCraft II» . Форбс .
  47. ^ «Blizzard расторгает киберспортивное соглашение с ESL, DreamHack в отношении StarCraft II, Warcraft III: Reforged» . Вашингтон Пост . 7 января 2020 г. Проверено 15 июня 2020 г.
  48. ^ «DeepMind и Blizzard выпустят StarCraft II как среду для исследований искусственного интеллекта | DeepMind» . ДипМайнд . Проверено 13 января 2017 г.
  49. ^ Винсент, Джеймс (24 января 2019 г.). «ИИ-агенты DeepMind побеждают профессионалов в Starcraft II» . Грань . Проверено 27 января 2019 г.
  50. ^ Сэмпл, Ян (30 октября 2019 г.). «ИИ становится гроссмейстером в «чертовски сложном» StarCraft II» . Хранитель . Проверено 28 февраля 2020 г.
  51. ^ Самвелян, Микаел; Рашид, Табиш; де Витт, Кристиан Шредер; Фаркуар, Грегори; Нарделли, Нантас; Руднер, Тим Дж.Дж.; Хунг, Чиа-Ман; Торр, Филип Х.С.; Ферстер, Якоб; Уайтсон, Шимон (2019). «Мультиагентное испытание StarCraft». arXiv : 1902.04043 [ cs.LG ].
  52. ^ Эллис, Бенджамин; Моалла, Скандер; Самвелян, Микаел; Сунь, Минфэй; Махаджан, Анудж; Ферстер, Якоб Н.; Уайтсон, Шимон (2022). «SMACv2: улучшенный эталон совместного многоагентного обучения с подкреплением». arXiv : 2212.07489 [ cs.LG ].

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14C72ADCCF17865701EBB8E1734AD7B9__1718953320
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/StarCraft_II
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
StarCraft II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)