Грег Стрит
Грег Стрит | |
---|---|
![]() Улица с BlizzCon 2009. | |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Работодатель | Фантастический пиксельный замок |
Заголовок | Руководитель студии и игровой директор [ 1 ] |
Веб-сайт | спроситьпризраккраулер |
Грег Стрит — американский дизайнер видеоигр и бывший руководитель отдела творческого развития Riot Games . [ 2 ]
Ранее Стрит работал в Blizzard Entertainment в качестве ведущего системного дизайнера отмеченной наградами MMORPG World of Warcraft , а также известен под своим псевдонимом «Ghostcrawler» на форумах World of Warcraft и в своем собственном аккаунте в Твиттере. До прихода в Blizzard Стрит работал морским биологом, а затем перешел в сферу игрового дизайна. Он также работал с Ensemble Studios над Age of Empires серией стратегических игр в реальном времени , в этот период он также был известен под псевдонимом «Deathshrimp» . [ 3 ]
В ноябре 2013 года он объявил в своем личном Facebook, что покидает Blizzard Entertainment, чтобы найти «прекрасную возможность создать что-то новое и захватывающее». [ 4 ] [ 5 ] В январе 2014 года было объявлено, что Грег Стрит стал ведущим дизайнером игр Riot Games. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] а в августе 2018 года Стрит поделился новостью о том, что он станет главой отдела творческого развития Riot, в твите, в котором он заявил, что больше не будет напрямую работать над League of Legends . [ 9 ]
28 июля 2021 года имя Стрита всплыло в фотооперации в печально известной комнате Косби с Алексом Афрасиаби, имя которого фигурировало в иске штата Калифорния против Activision-Blizzard за жестокое обращение с женщинами в компании. [ 10 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Стрит окончил колледж МакДэниел в 1991 году со степенью бакалавра гуманитарных наук в области биологии и философии, а затем получил степень доктора морских наук . С 1996 по 1998 год Стрит работал доцентом-исследователем в Университете Южной Каролины . [ 11 ] Стрит сказал, что его работа доставляла ему удовольствие только «первые несколько лет или около того… Однако по мере того, как я продвигался по служебной лестнице, я тратил все больше и больше времени на написание заявок на гранты, заполнение документов и игру в ведомственную политику». ." Стрит обнаружил, что его профессия предполагает «многократное выполнение одного и того же». [ 3 ]
Карьера игрового дизайнера
[ редактировать ]Ensemble Studios, команда, создавшая серию стратегий в реальном времени Age of Empires , наняла Стрита в качестве дизайнера в 1998 году. [ 11 ] Не имея ни образования, ни опыта работы в игровой индустрии, Стрит подозревает, что его приняли благодаря его «писательскому и преподавательскому опыту, исторической широте, личной гигиене, правильному написанию [ так в оригинале ], творческому подходу и моему таланту ловить живых аллигаторов», как а также созданный пользователем сценарий для Age of Empires , который он представил вместе со своей заявкой, которая позже появилась в Age of Empires: The Rise of Rome . Стрит участвовал в разработке каждой Age of Empires игры , начиная с Rise of Rome и до его ухода из компании. Сначала он разрабатывал внутриигровые сценарии и карты, а позже стал ведущим дизайнером команды. [ 12 ]
Стрит был нанят Blizzard Entertainment в феврале 2008 года и до ноября 2013 года был ведущим системным дизайнером MMORPG World of Warcraft . [ 11 ] Он описал свою роль в Blizzard так: «Системный дизайн — это все, что не связано с уровнями, историями, квестами, PvP или дизайном сражений. Моя команда занимается всем: от механики до предметов, торговых навыков, достижений и дизайна пользовательского интерфейса». На досках объявлений World of Warcraft он известен под псевдонимом «Ghostcrawler». Стрит работал с Blizzard в том же качестве, что и с Ensemble, в качестве дизайнера. «Игровые дизайнеры не являются художниками или программистами, но мы используем инструменты, разработанные программистами, и ресурсы, созданные художниками, чтобы добавить контент в игру. Программисты заставляют игру работать, художники делают ее красивой, но работа дизайнера — сделай это весело». [ 13 ] Стрит стал известен в сообществе World of Warcraft во время публичного бета-тестирования World of Warcraft: Wrath of the Lich King , во время которого он часто общался с бета-тестерами на досках объявлений. Он часто появлялся на досках объявлений, объявляя об изменениях в игре или обсуждая их с игроками. [ 14 ] Потому что «игровой баланс — один из самых противоречивых аспектов любой многопользовательской игры… Я получаю выгоду от возможности напрямую взаимодействовать с сообществом». [ 13 ] Помимо обсуждений на форумах Blizzard, Стрит также регулярно общался с сообществом World of Warcraft через свою учетную запись в Твиттере.
Он покинул Riot в марте 2023 года, заявив, что к такому решению его привело сочетание как личных, так и профессиональных факторов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный сайт Fantastic Pixel Castle» . Fantasticpixelcastle.com .
- ^ «Грег «Ghostcrawler» Street переходит от Blizzard к Riot Games» . Форбс .
- ^ Jump up to: а б Омнивак, Ангел (9 декабря 1998 г.). «Грег «Смертельная креветка» Призрачный краулер» . Эпоха Царей Небес. Архивировано из оригинала 20 января 2019 г. Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Ghostcrawler покидает Blizzard Entertainment — MMO-чемпион» .
- ^ http://www.linkedin.com/pub/greg-street/7/644/b35 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Грег «Ghostcrawler» Стрит теперь ведущий дизайнер игр в Riot Games» . 14 января 2014 г.
- ^ «Ghostcrawler теперь является ведущим гейм-дизайнером в Riot Games — чемпионом по MMO» .
- ^ @Ghostcrawler (10 августа 2018 г.). «Друзья, я рад сообщить вам, что несколько недель назад я взял на себя расширенную роль руководителя отдела творческого развития…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Внутри люкса Косби из иска Activision Blizzard» . 28 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Грег Стрит» . ЛинкедИн . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Филлипс, Майкл (20 декабря 2006 г.). «Интервью: Грег Стрит из ансамбля» . Внутри Mac Games. Архивировано из оригинала 24 июля 2009 г. Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Стрит, Грег (14 января 2009 г.). «Re: GC, пожалуйста, прекратите писать здесь» . Близзард Энтертейнмент . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Холиски, Адам (12 января 2009 г.). «Эксперимент с призрачным краулером» . WoW.com. Архивировано из оригинала 27 января 2011 г. Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Брэдфорд, Джозеф (8 марта 2023 г.). «Грег Стрит уходит с должности исполнительного продюсера предстоящей MMORPG от Riot Game» . MMORPG.com . Проверено 8 марта 2023 г.