Jump to content

Бунтовые игры

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Риот Игры, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан сентябрь 2006 г .; 17 лет назад ( 2006-09 ) в Санта-Монике, Калифорния , США.
Основатели
  • Брэндон Бек
  • Марк Меррилл
Штаб-квартира ,
НАС
Количество локаций
20 офисов [1]  (2023)
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников
4,200+ [2]  (2024)
Родитель Tencent (2011 – настоящее время)
Подразделения Столешница Бунта
Дочерние компании
АСН
Веб-сайт riotgames.com

Riot Games, Inc. — американский турниров видеоигр, разработчик , издатель и организатор киберспортивных базирующийся в Лос-Анджелесе, Калифорния . Она была основана в сентябре 2006 года Брэндоном Беком и Марком Мерриллом для разработки League of Legends , а затем разработала несколько дополнительных игр и несвязанный с ней от первого лица шутер Valorant . В 2011 году Riot Games была приобретена китайским конгломератом Tencent . Ее издательское подразделение Riot Forge курировало производство спин-оффов League of Legends другими разработчиками до момента их закрытия в январе 2024 года. Компания работала с Fortiche над выпуском Arcane , телесериала, основанного на вселенной League of Legends .

Riot Games управляет League of Legends киберспортивными лигами и Valorant Champions Tour . Компания, у которой по состоянию на 2023 год было 20 офисов по всему миру, продает корпоративное спонсорство, товары и права на потоковую передачу для своих лиг. Riot столкнулась с обвинениями и судебными исками, утверждающими токсичную культуру на рабочем месте , включая гендерную дискриминацию и сексуальные домогательства . Компанию раскритиковали за использование принудительного арбитража в ответ на эти обвинения.

Брэндон «Райз» Бек и Марк «Триндамир» Меррилл, основатели Riot Games, подружились, когда были соседями по комнате в Университете Южной Калифорнии , где они изучали бизнес. [3] Бек и Меррилл считали, что слишком многие разработчики видеоигр слишком часто отвлекают свое внимание от игры к игре, считая Defense of the Ancients показателем того, что игры можно поддерживать и монетизировать в долгосрочной перспективе. [3] [4] Они также черпали вдохновение у азиатских дизайнеров видеоигр , которые выпускали свои игры без предоплаты и вместо этого взимали плату за дополнительные льготы. [5]

Бек и Меррилл искали финансирование у семейных инвесторов и бизнес-ангелов , собрав долларов США 1,5 миллиона для запуска своей компании. [5] Riot Games была основана в сентябре 2006 года в Санта-Монике, штат Калифорния . [6] [7] Первым человеком, которого наняли Riot Games, был Стив «Guinsoo» Фик, один из первых разработчиков DotA Allstars , игры, которая считается основополагающей для жанра MOBA . [3] Дорабатывая первоначальное творение League of Legends , они предложили инвесторам компанию по производству видеоигр, основанную на электронной коммерции . В Merrill рассказали, что они обратились к издателям, которые были озадачены отсутствием в игре однопользовательского режима и бесплатной бизнес-модели. [8] Riot Games получила несколько раундов финансирования на общую сумму $8 млн , включая инвестиции фирм Benchmark и FirstMark Capital венчурных , а также китайской холдинговой компании Tencent . Последняя позже стала дистрибьютором League of Legends в Китае, а затем материнской компанией Riot Games. [5] [9] [10]

После шести месяцев бета-тестирования Riot Games выпустила League of Legends как бесплатную игру . 27 октября 2009 года [3] [11] Их игровые дизайнеры и руководители участвовали в онлайн-форумах, чтобы вносить коррективы на основе отзывов игроков. [5] 10 мая 2010 г. Riot Games объявила, что возьмет на себя распространение и эксплуатацию своей игры в Европе; Для этого Riot Games перенесла свою европейскую штаб-квартиру в Брайтоне в новый офис в Дублине . [12] В феврале 2011 года Tencent инвестировала 400 миллионов долларов в 93-процентную долю акций Riot Games. [5] [13] Tencent выкупила оставшиеся 7 процентов 16 декабря 2015 года; цена не разглашается. [5] [14]

В 2012 году в ответ на токсичность и притеснения в League of Legends компания Riot Games создала «команду психологов по поведению игроков» для борьбы с притеснениями на своей платформе. [15] [16] Тактика Riot Games для решения проблем в League of Legends , которая включала в себя функцию чата между противостоящими игроками, информирование забаненных игроков о причинах бана, а также создание трибунала из игроков для вынесения решения по поводу банов, привела к 30-процентное снижение количества заявлений о преследовании. [15] Эффективность их результатов подверглась сомнению со стороны игроков и игровой прессы. [17] К 2013 году League of Legends стала самой популярной многопользовательской компьютерной игрой в мире. [18] [19] К 2016 году Inc. сообщила, что в игру ежемесячно играют более 100 миллионов игроков. [5]

В 2015 году Riot Games переехала в новое здание на территории кампуса площадью 20 акров (8 гектаров) на западе Лос-Анджелеса . [5] [20] В марте 2016 года Riot Games приобрела Radiant Entertainment работал над Rising Thunder и Stonehearth . , еще одного разработчика, который в то время [21] После приобретения Rising Thunder была фактически отменена, а игровая команда была переведена на новый проект. [22] 13 октября 2017 года Бек и Меррилл объявили, что возвращают свое внимание к разработке игр, стремясь создать новые впечатления для игроков в видеоигры и киберспорт. [23] Бек и Меррилл передали повседневную деятельность и общее управление командой League of Legends трем давним сотрудникам: Дилану Джадеже, Скотту Гелбу и Николо Лорану, которые ранее занимали должности финансового директора (CFO), технического директора. (технический директор) и президент соответственно. [23] Впоследствии Гелб и Лоран взяли на себя роли главного операционного директора (COO) и главного исполнительного директора (CEO) соответственно, а Бек и Меррилл стали председателями Riot Games. [24] По состоянию на май 2018 г. , в Riot Games работало 2500 человек, [25] имеет 24 офиса по всему миру. [26]

В октябре 2019 года Riot Games анонсировала несколько новых игр: версию League of Legends для мобильных устройств и консолей под названием League of Legends: Wild Rift , автономную мобильную версию режима Teamfight Tactics из League of Legends и цифровую коллекционную карточную игру. под названием Legends of Runeterra , выпуск всех трех запланирован на 2020 год. [примечание 1] Компания также анонсировала следующие игры — Project A , тактический шутер ; Project L файтинг с League of Legends персонажами ; и Project F , многопользовательская игра, действие которой происходит в Рунтерре , которые не были подробно описаны, за исключением описаний жанров и кратких видеороликов игрового процесса. [28] [29] проект А Позже выяснилось, что — это Valorant , который вступил в закрытое бета-тестирование 7 апреля 2020 года. [30] и был официально выпущен 2 июня 2020 года. [31]

В декабре 2019 года Riot Games анонсировала Riot Forge, издательский лейбл, возглавляемый Линн Лумбе. Лейбл сотрудничал с небольшими студиями разработки игр для создания игр League of Legends , причем некоторые игры этого типа уже находятся в разработке. [32] были анонсированы две игры от Riot Forge На церемонии The Game Awards 2019 : Ruined King: A League of Legends Story от Airship Syndicate и Convergence: A League of Legends Story от Double Stallion Games. [33] В январе 2020 года было объявлено о создании еще одного подразделения, Riot Tabletop, которое будет производить настольные игры ; первой стала Tellstones: King's Gambit , вышедшая в 2020 году. [34]

Riot приобрела Hypixel Studios в апреле 2020 года, в которую они инвестировали в течение предыдущих восемнадцати месяцев, чтобы помочь им опубликовать Hytale , воксельную игру-песочницу. [35] Также в апреле Riot объявила о планах открыть офис в Сингапуре позднее в том же году. Riot Games Singapore будет поддерживать существующие игры Riot и уделит основное внимание разработке новых игр компании. [36] Riot Games Джейсон Бунге был нанят на должность директора по маркетингу в октябре 2020 года. [37] В октябре 2021 года компания купила Kanga, сервисную фирму, занимающуюся «фан-центрами», мерчендайзингом и агрегированием контента. [38]

Riot Games в сотрудничестве с французской анимационной студией Fortiche выпустила мультсериал Arcane . Сериал был выпущен во всем мире в ноябре 2021 года на Netflix и материнской компанией Tencent в Китае и получил положительную оценку критиков. [39] [40] В марте 2022 года Riot Games объявила, что инвестировала в Fortiche, и в результате ее директор по контенту Брайан Райт и директор по корпоративному развитию Брендан Маллиган присоединились к совету директоров Fortiche . [41] В том же месяце Riot также наняла руководителей Netflix , Paramount и HBO Max, чтобы возглавить разработку фильмов, телевидения и музыки, основанных на интеллектуальной собственности компании. [42]

В октябре 2022 года Riot приобрела Wargaming Sydney — дочернюю компанию кипрской компании Wargaming , которая изначально разработала промежуточное программное обеспечение для MMO BigWorld , — за нераскрытую сумму, и переименовала ее в Riot Sydney. Приобретение исключает права на саму технологию BigWorld, а также на ее издательское подразделение. [43]

В январе 2023 года Riot Games сократила 46 сотрудников в результате увольнений. [44] В том же месяце компания подверглась кибератаке, в ходе которой был украден исходный код League of Legends, Teamfight Tactics и античит-платформы. Хакеры, о которых идет речь, выставили украденные данные на продажу в темной сети за 700 000 долларов США. [45] [46] В 2023 году под лейблом Riot Forge было выпущено несколько игр, в том числе The Mageseeker от Digital Sun и Song of Nunu от Tequila Works . [47] В сентябре 2023 года генеральным директором компании стал Дилан Джадеджа. [48]

В январе 2024 года Riot объявила, что уволит 530 сотрудников, или около 11% своей рабочей силы, а также свернет проект Riot Forge, а также своего запланированного конкурента Twitch , Riot Esports Network (REN). Джадея объяснил причину увольнений: «Подобное решение оказывает огромное влияние на жизнь людей и на культуру Riot. Мы делаем это не для того, чтобы успокоить акционеров или достичь какого-то квартального показателя прибыли – мы приняли это решение. потому что это необходимость, это то, что нам нужно сделать, чтобы сохранить долгосрочную ориентацию на игроков». [2] [49] В мае 2024 года на компанию подали иск в федеральный суд Калифорнии из-за ее партнерства с обанкротившейся криптовалютной биржей FTX . Адвокаты истца заявили, что иски были предъявлены в связи с невозможностью возмещения убытков от FTX из-за процедуры банкротства. [50]

Киберспорт

[ редактировать ]
Сцена финала чемпионата мира по League of Legends 2017 между SK Telecom T1 и Samsung Galaxy на Национальном стадионе Пекина.

Riot Games управляет киберспортивными лигами по всему миру. Сюда входит League of Legends серия чемпионатов , включающая лиги Северной Америки и Европы. [51] [52] Всего в 12 региональных лигах Riot Games по всему миру участвует более 100 команд. [53] [54] Команды соревнуются в течение сезона, разделенного на два сезонных разделения. [55] Команды зарабатывают чемпионские очки, чтобы пройти квалификацию на два крупных международных соревнования: Mid-Season Invitational и по League of Legends чемпионат мира . [56] [57] Чемпионат мира Riot Games — это ежегодный профессиональный турнир по завершении каждого сезона. [58] [59]

В течение 2010 и 2011 годов команда Riot Games разработала новый контент для League of Legends ; [3] именно в это время компания поняла, что людям тоже нравится наблюдать за игрой. [3] В результате Riot Games создала собственные киберспортивные лиги League of Legends , которые проводят еженедельные трансляции и составляют профессиональное расписание игр. [3] После первого чемпионата мира Riot Games в 2011 году, небольшого мероприятия на конференции в Швеции, компания решила превратить свои турниры в профессиональные спортивные мероприятия. [5] Компания инвестировала в вещательное оборудование, нанимала продюсеров спортивных программ и обучала профессиональных геймеров быть «готовыми к телевидению». [5] В 2012 году Riot Games провела турнир в Центре Галена Университета Южной Калифорнии , предложив 1 миллион долларов . призовой фонд в [5] С тех пор Riot Games проводила турниры в Берлине, Сеуле, Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке и Staples Center в Лос-Анджелесе. [5]

Компания продает корпоративное спонсорство, товары и права на потоковую передачу своей киберспортивной лиги. [5] В 2015 году инвесторы выкупили доли в командах и начали строить собственные составы. [5] Среди владельцев команд в лигах Riot Games — владельцы « Вашингтон Уизардс» , «Кливленд Кавальерс» , «Хьюстон Рокетс» , «Голден Стэйт Уорриорз» , «Филадельфия 76ерс» , «Лос-Анджелес Доджерс» , AOL соучредитель Стив Кейс и личный тренер Тони Роббинс . [5] [60] [61] Inc. назвала Riot Games «Компанией года 2016» в качестве аргумента в пользу роста количества лиг и крупных владельцев. [5] После дебатов о том, должны ли профессиональные игроки и тренеры получать большую долю доходов Riot Games от киберспорта, а также обеспокоенности по поводу того, что компания вносит внутриигровые изменения перед матчами, в 2016 году компания опубликовала открытое письмо, пообещав увеличить долю доходов и расширить сотрудничество с профессиональные команды. [5] В 2017 году Riot Games провела чемпионат мира по League of Legends в Китае, финал которого пройдет в Пекине . [59] В том же году компания объявила, что предоставит франшизу на серию чемпионатов Северной Америки по League of Legends которой обойдется не менее 10 миллионов долларов . с участием десяти команд, участие в [62]

В ноябре 2020 года Riot Games анонсировала первый Valorant Champions Tour — глобальный соревновательный турнир по Valorant . [63]

В 2021 году Riot начала строительство трех новых «центров удаленного вещания» в Азии, Северной Америке (Сиэтл) и Европе (Дублин) в рамках усилий по увеличению масштабов своей киберспортивной продукции с использованием модели централизованного производства с региональными центрами. . Эти объекты будут способны как производить производство на месте, так и позволять региональным производствам подключаться к центрам обработки данных объектов и использовать их инфраструктуру в рамках удаленного производства. Эти три места были выбраны потому, что их часовые пояса разделены на восемь часов, что позволяет им «работать полную смену, а затем выключиться и передать управление следующим производством следующему объекту». Первый RBC в Дублине, Ирландия, открылся в июле 2022 года в здании, где раньше располагался ночной клуб The Wright Venue в Сордсе ; ночного клуба он имеет IP-инфраструктуру, шесть студий и сохраняет диско-шар (который рекламировался как крупнейший в Европе). [64] [65]

В рамках разработки серии LoL Riot FTX с криптовалютной биржей в августе 2021 года заключила семилетнее соглашение . После банкротства FTX в ноябре 2022 года Riot начала искать законные способы расторжения контракта с FTX. [66]

Критика и споры

[ редактировать ]

Обвинения в гендерной дискриминации и сексуальных домогательствах

[ редактировать ]

За первую половину 2018 года Kotaku пообщался примерно с 28 бывшими и нынешними сотрудниками Riot Games. Некоторые утверждали, что сотрудницы Riot подвергаются дискриминации. Например, некоторые отметили, что идеи сотрудниц-женщин игнорировались, в то время как те же идеи сотрудниц-мужчин были с готовностью приняты, а некоторых сотрудниц готовили к более высоким должностям только для того, чтобы их упустил новый сотрудник-мужчина. Эти сотрудники описали рабочую среду Riot как «братскую культуру». Другие обвинения включали получение изображений мужских гениталий от коллег и начальников, ветку электронной почты, в которой размышляли о том, каково было бы проникнуть в сотрудницу-женщину, а также список, распространенный среди старших сотрудников, с подробным описанием, с какими сотрудницами они могли бы переспать. [67] Котаку предположил, что это произошло из-за того, что Riot обычно обслуживала «основных» геймеров как в продуктах, так и в методах найма, в результате чего компания отдавала предпочтение сотрудникам-мужчинам, а не женщинам. [67]

Некоторые сотрудники Riot, к которым обратился Котаку, утверждали, что эти обвинения не соответствуют действительности или уже рассматриваются; Например, по словам руководителя платформы Оксаны Кубушиной, усилия по улучшению процесса найма, чтобы он был более разнообразным и инклюзивным для женщин, начались за девять месяцев до публикации статьи. [67] Руководитель отдела корпоративных коммуникаций Riot Games Джо Хиксон признал наличие проблем и заявил, что они не соответствуют основным ценностям Riot. Кроме того, он заявил, что все сотрудники Riot должны нести ответственность за рабочую среду. [68]

Через неделю после статьи Kotaku публикации еще несколько нынешних и бывших разработчиков рассказали о своем собственном опыте в Riot, который включал заявления о сексуальных домогательствах и неправильном гендерном подходе. В заявлении для Gamasutra Хиксон указал, что компания принимает меры на основе этой истории и ее реакции. Он уточнил, что что касается заявлений о неправомерном поведении со стороны руководителей высшего звена Riot, старшинство людей не повлияет на дисциплинарное производство. [69] К концу августа 2018 года Riot сообщила, что они реализуют семь «первых шагов» по ​​изменению внутренней культуры компании в свете поднятых проблем, включая приоритет «Инициатива в области культуры, разнообразия и инклюзивности». [70] Чтобы помочь в их реализации, Riot наняла Фрэнсис X. Фрей в качестве старшего советника по вопросам многообразия, лидерства и стратегии. [71]

В ответ на статью Kotaku в 2018 году сессию Riot предложила на PAX West для потенциальных разработчиков видеоигр с панельной дискуссией и сессиями один на один для рассмотрения резюме ; на сессию допускались только женщины и небинарные люди . Члены игровых сообществ Riot выразили возмущение по поводу исключения мужчин, в то время как сотрудники Riot защищали это решение, поскольку такая исключительно гендерная поддержка была необходима для исправления характера разработки видеоигр, в котором доминируют мужчины. Некоторые отзывы в адрес Riot включали притеснения и угрозы. В ответ на стрельбу на турнире по видеоиграм в Джексонвилле, штат Флорида , в августе 2018 года, Riot планировала усилить безопасность на своих предстоящих мероприятиях. [72] Два сотрудника Riot попытались ответить на отзывы о мероприятии PAX; одного уволили, а другой покинул компанию. Riot заявила, что эти уходы не связаны с их Инициативой по разнообразию. [73]

В декабре 2018 года генеральный директор Riot Николо Лоран разослал всем сотрудникам электронное письмо, в котором сообщил, что после внутреннего расследования компании их главный операционный директор Скотт Гелб был отстранен от работы на два месяца без оплаты за неправомерное поведение на рабочем месте и до своего возвращения будет проходить учебные занятия. Riot заявили Kotaku , что есть и другие дела, которые они расследуют, но в них не участвуют такие высокопоставленные лица, как Гельб, и поэтому они не будут обсуждать эти дела публично. [74] К январю 2019 года Riot впервые с 2012 года обновила ценности компании на своем веб-сайте, чтобы отразить очевидную «братскую культуру», упомянутую в отчете Kotaku . [75] а к февралю 2019 года нанял Анджелу Роузборо в качестве директора по многообразию компании, чтобы и дальше помогать улучшать их культуру, управляя всей деятельностью, связанной с многообразием и инклюзивностью, а также направляя команду по подбору персонала в продвижении инклюзивности для новых сотрудников. [76]

Примерно через три месяца после Kotaku истории один нынешний и один бывший сотрудник Riot подали иск против компании, утверждая, что компания занимается гендерной дискриминацией в отношении их заработной платы и положения, а также что компания создала «сексуально враждебное» рабочее место. В иске преследуется цель квалифицировать его как коллективный иск и потребовать, чтобы размер компенсации основывался на невыплаченной заработной плате, убытках и других факторах, которые будут определены в суде. [77] В последующие месяцы трое других сотрудников подали собственные иски против Riot Games. Riot Games попыталась отклонить два иска в апреле 2019 года, сославшись на то, что две женщины-истцы по этим искам, когда их приняли на работу, согласились на арбитраж с участием третьей стороны , а не на судебный иск. [78] Внутри компании несколько сотрудников Riot пригрозили уйти, и эта идея существовала со времен первой статьи Kotaku , поскольку, помимо принуждения к использованию арбитража, эти сотрудники считали, что Riot еще не улучшила прозрачность своих процессов и в остальном продолжала удерживать Гелб, несмотря на дисквалификацию.

В августе 2019 года было достигнуто соглашение по групповому иску, которое включало в себя компенсацию ущерба на сумму не менее 10 миллионов долларов США женщинам, которые работали в Riot Games за предыдущие пять лет. [79] Представители класса указали, что, по их мнению, это приведет к изменениям, в то время как Riot заявили, что есть и другие проблемы, не затронутые иском, и что они также намерены решить непризнанные проблемы. [80]

Калифорнии Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства (DFEH) расследовал заявления о гендерной дискриминации на Riot Games с октября 2018 года. В июне 2019 года DFEH объявил, что Riot отказал им в предоставлении запрошенных документов и добивался принятия мер по истребованию этих документов, хотя Riot ответил заявив, что они выполнили все запросы DFEH. [81] После известия о мировом соглашении департамент подал жалобу в суд, в которой заявил, что, по их мнению, сумма урегулирования была слишком низкой, и оценила, что иск потенциально мог стоить до 400 миллионов долларов США . штата Отдел по обеспечению соблюдения трудовых стандартов также подал жалобу, полагая, что мировое соглашение освободит Riot от трудовых обязательств, поднятых в иске. Обе жалобы призывали суд отклонить предложенное урегулирование. [82] Riot отклонила большую ценность иска DFEH и отвергла выдвинутые DFEH обвинения в том, что он вступил в сговор с адвокатом группы с целью уменьшить сумму, которую они должны были выплатить в рамках мирового соглашения. [83]

В результате того, что штат пришел к выводу, что условия мирового соглашения должны были быть оценены выше, группа отозвала предложенное урегулирование в размере 10 миллионов долларов США и отказалась от своего первоначального адвоката, наняв новых юристов, которые ранее участвовали в судебных процессах, связанных с Me. Тоже движение в феврале 2020. [84] В ответ Riot заявили, что после анализа они сочли цифру в 10 миллионов долларов США «справедливой и адекватной в данных обстоятельствах», но по-прежнему привержены достижению решения. [85] В августе 2021 года DFEH заявила, что Riot вмешивалась в текущие расследования, ложно сообщая сотрудникам, что они не могут напрямую общаться с DFEH; хотя суд обязал Riot выдать всем сотрудникам памятку о том, что они по закону могут общаться с DFEH, Riot так и не выполнила это постановление. [86] К концу 2021 года Riot согласилась на новое урегулирование с DEFH и сотрудниками на сумму 100 миллионов долларов , из которых 80 миллионов долларов пойдут пострадавшим сотрудникам. [87] Мировое соглашение было одобрено в июле 2022 года. [88] В рамках мирового соглашения Riot выплатит компенсацию 1548 сотрудницам-женщинам на сумму от 2500 до 40 000 долларов каждая. [89]

В январе 2021 года бывший помощник Лорана подал на Riot и Лорана в суд по обвинениям в сексуальной дискриминации, включая ненормативную лексику и жестокое обращение на рабочем месте. [90] В ответ на иск Riot начала расследование поведения Лорана тремя членами своего совета директоров. В марте 2021 года они сообщили: «Мы пришли к выводу, что не было никаких доказательств того, что Лоран преследовал, дискриминировал или принимал ответные меры в отношении истца. Поэтому мы пришли к выводу, что в настоящее время… никаких действий против Лорана предпринимать не следует». [91]

Alienware, которая спонсировала киберспортивные мероприятия Riot League of Legends , прекратила сотрудничество с Riot на год раньше срока действия контракта в марте 2021 года из-за продолжающегося судебного разбирательства по обвинениям в сексуальных домогательствах. [92]

Спор по поводу оговорок о принудительном арбитраже

[ редактировать ]

Сотрудники Riot также подверглись критике за требование использования принудительного арбитража при заключении трудовых договоров в результате иска о гендерной дискриминации. Riot разрешила сотрудникам анонимно общаться с прессой и заявила о своем намерении использовать собрания в мэрии и обсуждения в небольших группах с Роузборо и сотрудниками для определения будущих действий. [93] Riot также обязалась отменить обязательный арбитраж в новых контрактах с сотрудниками и, возможно, в существующих после урегулирования текущего судебного разбирательства. [94] Кроме того, с мая 2019 года Riot разработала 90-дневный план для продолжения решения внутренних проблем, связанных с многообразием и инклюзивностью. [95] Несмотря на это, 6 мая 2019 года более ста сотрудников Riot устроили забастовку, требуя, чтобы Riot прекратила принудительный арбитраж в отношении всех бывших и нынешних сотрудников. [96] Примерно через две недели после забастовки Riot изменила свою позицию, заявив, что они не будут менять принудительный арбитраж в существующих соглашениях, пока текущий судебный процесс против компании продолжается. [97]

Свобода выражения мнений

[ редактировать ]

В контексте протестов в Гонконге в 2019–2020 годах компания Riot Games приняла меры, чтобы препятствовать политическим заявлениям во время своих прямых трансляций, заявив, что открытые заявления о политике, религии и других деликатных темах «не могут быть справедливо представлены в [их] трансляции форума. обеспечивает» и заявил, что компания несет ответственность за то, чтобы «заявления или действия на [их] официальных платформах [...] не приводили к эскалации потенциально деликатных ситуаций». [98]

слова, политически чувствительные в Китае, в том числе «Тяньаньмэнь» и «Уйгурский» цензуре подверглись В 2019 году игроки обнаружили, что в League of Legends . Цензура различалась в зависимости от сервера и языка, некоторые ограничения были сняты после публикации жалоб на Reddit . [99]

Джордж Флойд

[ редактировать ]

В июне 2020 года Рон Джонсон, глобальный руководитель отдела потребительских товаров Riot Games, поделился публикацией в Facebook , в которой утверждалось, что Джордж Флойд был убит полицией «из-за его преступного образа жизни». Впоследствии компания отправила Джонсона в отпуск для проведения расследования, после чего Джонсон ушел из компании. [100] [101] [102] [103]

Спонсорство с городом Саудовской Аравии

[ редактировать ]

В июле 2020 года Riot объявила о запланированном партнерстве с развивающимся городом Неом в Саудовской Аравии , в рамках которого город будет спонсировать предстоящую серию чемпионатов Европы по League of Legends . Вскоре после анонса фанаты игры, а также сотрудники Riot раскритиковали компанию в социальных сетях и ее потоковых каналах за партнерство, ссылаясь на репутацию Саудовской Аравии в области прав человека и насильственные попытки выселить племя Ховейтат из этого района во время строительство города. В ответ Riot расторгли партнерство через несколько дней, извинившись и заявив, что партнерство было поспешным. [104]

Маркетинг с использованием проблем психического здоровья персонажа

[ редактировать ]

Riot раскритиковали за рекламу нового персонажа League of Legends , Серафины. [105] создав аккаунт в Твиттере, в котором они упомянули о ее борьбе с психическим здоровьем, включая низкую самооценку , тревогу и синдром самозванца . [106] Некоторые писали, что этот аккаунт был попыткой обманом заставить игроков почувствовать себя рядом с ней в попытке разместить рекламу. [105] Креативный директор Патрик Моралес сказал, что, хотя он и «гордился» членами команды, работавшей над кампанией, она оказала «непредвиденное влияние, выходящее за рамки повествования, которое мы хотели рассказать». [105]

Ответ на вторжение России в Украину

[ редактировать ]

После того как Россия начала вторжение в Украину в феврале 2022 года, Riot Games не ушла с российского рынка по просьбе украинского политика Михаила Федорова . [107] В марте 2022 года Riot пожертвовала доходы от боевых пропусков, проданных в нескольких своих играх, а также прибыль от некоторых внутриигровых предметов организациям гуманитарной помощи, действующим в Украине. [108] По данным Riot, общая сумма пожертвований составила 5,4 миллиона долларов. [109]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

В 2017 году Riot Games подала иск против Moonton Technology Co. , разработчика мобильной игры Mobile Legends: Bang Bang , из-за нарушения авторских прав, ссылаясь на сходство Mobile Legends и League of Legends . Дело было первоначально прекращено в Калифорнии по причине неудобства форума . Затем Tencent от имени Riot Games подала новый иск в китайский суд, который в июле 2018 года вынес решение в пользу Tencent, присудив ей компенсацию в размере 2,9 миллиона долларов . [110] [111]

В октябре 2019 года Riot Games подала иск против Riot Squad Esports LLC, чикагской киберспортивной организации, основанной в марте 2019 года, утверждая, что Riot Squad намеренно нарушила права на товарный знак Riot Games «Riot». [112] [113]

Год Заголовок Жанр (ы) Платформа(ы) Ссылка.
2009 Лига Легенд Многопользовательская онлайн-боевая арена macOS , Windows
2019 Тактика командного боя Авто батлер Android , iOS , macOS, Windows [28] [29]
2020 Лига Легенд: Дикий Разлом Многопользовательская онлайн-боевая арена Android, iOS, не анонсированные консоли
Легенды Рунтерры Цифровая коллекционная карточная игра Андроид, iOS, Windows
Оценка Шутер от первого лица PlayStation 5 , Windows, Xbox Series X/S [114]
будет объявлено позднее Менеджер по киберспорту LoL Моделирование Андроид, iOS, Windows [115] [116]
2ХКО Боевые действия PlayStation 5 , Windows, Xbox Series X/S [28] [29]
Проект Ф Ролевой экшен , hack and slash будет объявлено позднее
Неизвестный ММОРПГ [117] [118] [119]

Мини-игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Жанр (ы) Платформа(ы) Разработчик(и)
2013 Астро Тимо Аркада Браузер Игры с чистым взрывом
2014 Чо'Гат пожирает мир
2015 Обзор Поро от Блицкранка Андроид , iOS
2017 Зиггс Аркадный взрыв Окна Бунтовые игры
2018 Звездный страж: Бессонница Пристрели их
Проект.выполнить
Супер Зак Болл Спорт

Бунт Кузница

[ редактировать ]
Год Заголовок Разработчик Жанр (ы) Платформа(ы) Ссылка.
2021 Разрушенный король Синдикат дирижаблей Ролевая игра Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows, Xbox One [120] [121] [122]
Хекстековый хаос Положения о выборе Ритм Нинтендо Переключатель, Windows [122]
2023 Конвергенция Двойной жеребец Экшен -платформер Окна [122] [123] [124]
Песня Нуну Текила Воркс Приключение Нинтендо Переключатель, Windows
Искатель магов Цифровое Солнце Пиксельная ролевая игра в жанре экшн Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
2024 Бандл Сказка Игры Ленивый Медведь Ролевой симулятор фермерства Нинтендо Переключатель, Windows [125]

Настольные игры

[ редактировать ]

В октябре 2016 года Riot Games выпустила Mechs vs. Minions — кооперативную настольную игру по мотивам League of Legends . [126] [127] Первой настольной игрой Riot под брендом Riot Tabletop была Tellstones: King's Gambit , игра на блеф для двух или четырех игроков, выпущенная в 2020 году. [128] [129]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ League of Legends: Wild Rift была отложена из-за пандемии COVID-19 . [27]
  1. ^ «Кто мы» .
  2. ^ Jump up to: а б Гутьеррес, Луис Джошуа (22 января 2024 г.). «Riot Games увольняет 530 сотрудников, закат Riot Forge» . ГеймСпот . Проверено 22 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коллар, Фил (13 сентября 2016 г.). «Прошлое, настоящее и будущее студии Riot Games по League of Legends» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  4. ^ Кресенте, Брайан (27 октября 2019 г.). «История происхождения League of Legends» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. По их мнению, мод Warcraft III не только расчистил путь для рождения нового жанра игрового процесса, известного как многопользовательская онлайн-боевая арена или MOBA, но и доказал жизнеспособность еще относительно молодой концепции в играх: игр. как услуга.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Блейкли, Линдси; Хелм, Берт (декабрь 2016 г.). «Почему Riot Games признана компанией года 2016 по версии Inc.» . Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  6. ^ Ши, Брайан (13 сентября 2016 г.). «Riot Games отмечает десятилетие, объявляя огромные цифры по League Of Legends» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  7. ^ Кресенте, Брайан (27 октября 2019 г.). «League of Legends исполнилось 10 лет. Это история ее рождения» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  8. ^ Кресенте, Брайан (27 октября 2019 г.). «История происхождения League of Legends» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 26 декабря 2020 г. «Изначально мы просто хотели быть разработчиками игр, но потом, когда мы тогда поговорили с издателями, они сказали: «Подождите, у вас не будет одиночной игры (геймплей), и вы хотите, чтобы игра была бесплатной и виртуальной». ? О чем ты говоришь?" - сказал Меррилл.
  9. ^ Александр, Ли (10 июля 2008 г.). «Riot Games заработала 7 миллионов долларов» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  10. ^ Брайс, Кэт (10 сентября 2009 г.). «Riot Games получила инвестиции в размере 8 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  11. ^ Колан, Ник (26 июля 2011 г.). «Каждую секунду запускаются десять игр League of Legends» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  12. ^ Джарвис, Мэтью (8 марта 2016 г.). «Riot Games закроет офис в Брайтоне и переведет персонал в штаб-квартиру в Дублине» . МКВ . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  13. ^ Рассел, Джон (17 декабря 2015 г.). «Tencent берет на себя полный контроль над Riot Games, создателем League of Legends» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  14. ^ Фрэнк, Аллегра (16 декабря 2015 г.). «Riot Games теперь полностью принадлежит Tencent» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Хесс, Аманда (16 мая 2014 г.). «Как одна компания, производящая видеоигры, возглавляет борьбу с преследованиями в Интернете» . Сланец . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  16. ^ Шимека, Деннис (16 мая 2013 г.). «Использование науки для исправления токсичного поведения игроков в League of Legends » . Арс Техника . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  17. ^ ЛеЖак, Янник (25 марта 2015 г.). «Как League Of Legends способствует токсичности» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  18. ^ GameCentral (4 августа 2017 г.). «League Of Legends по-прежнему остается самой популярной видеоигрой в мире» . Метро . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  19. ^ « League Of Legends», самая популярная компьютерная игра в мире, работает на том же открытом оборудовании, что и Facebook» . ТехКранч . 25 января 2013. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  20. ^ Перейра, Крис (8 ноября 2013 г.). «Riot Games переедет в огромный новый кампус в 2015 году» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
  21. ^ Маквертор, Майкл (8 марта 2016 г.). «Riot Games приобретает студию Radiant Entertainment Rising Thunder и Stonehearth» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  22. ^ Вавро, Алекс (8 марта 2016 г.). «Приобретенная Riot компания Radiant закрывает Rising Thunder » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кресенте, Брайан (13 октября 2017 г.). «Разработчики League of Legends работают над новой игрой» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  24. ^ «Обзор компании Riot Games, Inc» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  25. ^ Шрайер, Джейсон (24 мая 2018 г.). «Крупнейшая в мире игровая компания продолжает расти» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  26. ^ «Офисы» . Бунтовые игры . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  27. ^ Хит, Джером (5 ноября 2020 г.). «Когда выйдет League of Legends: Wild Rift?» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Лоулер, Ричард (15 октября 2019 г.). «Riot отмечает десятилетие LoL, анонсировав наконец новые игры» . Engadget . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Грабб, Джефф (15 октября 2019 г.). «Все, что Riot анонсировали к 10-летию League of Legends» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  30. ^ Вебстер, Эндрю (30 марта 2020 г.). «Шутер Valorant от Riot выйдет в бета-версию 7 апреля» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  31. ^ Эрцбергер, Тайлер (22 мая 2020 г.). «Riot Games объявляет дату выхода VALORANT 2 июня» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  32. ^ Вебстер, Эндрю (5 декабря 2019 г.). «Riot запускает издательский лейбл, чтобы создавать еще больше игр по League of Legends» . Грань . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  33. ^ Вебстер, Эндрю (12 декабря 2019 г.). «Ruined King и Convergence — первые инди-спин-оффы League of Legends» . Грань . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  34. ^ Тейлор, Гайдн (14 января 2020 г.). «Riot Games запускает новое подразделение настольных игр» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  35. ^ Вебстер, Эндрю (16 апреля 2020 г.). «Riot продолжает расширяться за пределы Лиги, приобретая студию, занимающуюся разработкой игры, похожей на Minecraft» . Грань . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  36. ^ Валентин, Ревекка (23 апреля 2020 г.). «Riot Games откроет новую студию в Сингапуре» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  37. ^ Делессандри, Мари (22 октября 2010 г.). «Riot Games нанимает первого директора по маркетингу» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  38. ^ Партис, Даниэль (15 октября 2021 г.). «Riot Games приобретает медиа-технологическую компанию Kanga Talent» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  39. ^ Гослин, Остин (6 ноября 2021 г.). «Тайная история Netflix — лучшая история, которая когда-либо была в League of Legends» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  40. ^ Ривера, Джошуа (26 ноября 2021 г.). «Arcane — отличный телевизор, даже если вам плевать на League of Legends» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  41. ^ Эсгерра, Тайлер (14 марта 2022 г.). «Riot объявляет о новых инвестициях в анимационную студию Arcane, Fortiche Production» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  42. ^ Флорес, Терри (12 марта 2022 г.). «Фильмы Netflix «Митчеллс против машин» и «Тайная тайна» доминируют на 49-й церемонии вручения премии «Энни»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  43. ^ «Riot games приобретает Wargaming Sydney Studio» . GamesIndustry.biz . 17 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  44. ^ «Сообщается, что Riot Games проводит увольнения» . Еврогеймер.нет . 19 января 2023 г. . Проверено 2 марта 2024 г.
  45. ^ «Хакеры пытаются продать в сети исходный код LoL за 700 000 долларов» . egamersworld . Проверено 14 февраля 2023 г.
  46. ^ «Хакер Riot Games теперь продает исходный код League of Legends за 700 000 долларов на черном рынке, включая античит-программу» . киберспортивное небо . Проверено 8 февраля 2023 г.
  47. ^ «Риот Фордж — Новости» . Риот Фордж . Проверено 18 ноября 2023 г.
  48. ^ «Обновленная информация о смене генерального директора» . Бунтовые игры .
  49. ^ Д'Анастасио, Сесилия (25 января 2024 г.). «Riot Games прекращает попытки создать конкурента Twitch в сфере потокового вещания» . Новости Блумберга . Проверено 26 января 2024 г.
  50. ^ Эттингер, Марлон (12 марта 2024 г.). «Любовь Сэма Бэнкмана-Фрида к «Лиге легенд» упоминается в иске на миллиард долларов против Riot Games» . Ежедневная точка . Проверено 2 мая 2024 г.
  51. ^ Спенглер, Тодд (20 ноября 2017 г.). «Представлены десять франчайзинговых команд Североамериканской киберспортивной лиги League of Legends» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  52. ^ Вольф, Джейкоб (27 марта 2018 г.). «Изменения в серии чемпионатов Европейской лиги включают повышение заработной платы, франшизу и долю доходов» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  53. ^ Кондитт, Джесс (21 июля 2020 г.). «Вот как будут выглядеть следующие 10 лет LoL Esports» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  54. ^ Зукоски, Эндрю (16 июня 2021 г.). «Riot Games выбирает города-организаторы чемпионата мира по League of Legends в 2021 году» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  55. ^ Спенглер, Тодд (25 мая 2018 г.). «ESPN+ будет транслировать киберспортивные мероприятия League of Legends в прямом эфире в рамках нового неэксклюзивного пакта» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  56. ^ Джонсон, Майкл (3 мая 2016 г.). «Приглашение на межсезонье League Of Legends – что вам нужно знать!» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  57. ^ ЛеЖак, Янник (1 сентября 2015 г.). «Несмотря ни на что, Cloud9 пробился на чемпионат мира по League Of Legends» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  58. ^ Маршалл, Кассандра (5 ноября 2017 г.). «Как свергли династию на чемпионате мира по League of Legends» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  59. ^ Jump up to: а б Хаддлстон, Том младший (20 октября 2017 г.). «Соруководитель Riot Games Esports рассказывает о чемпионате мира по League of Legends 2017» . Удача . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  60. ^ Вольф, Джейкоб (13 октября 2017 г.). «Источники: совладелец Warriors получил место во франшизе League of Legends» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  61. ^ Эрцбергер, Тайлер (20 ноября 2017 г.). «Воины, Кавалеристы и Ракеты официально входят в League of Legends» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  62. ^ Нови-Вильямс, Эбен; Брустайн, Джошуа (1 июня 2017 г.). «Чтобы вступить в эту лигу видеоигр, нужно как минимум 10 миллионов долларов» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  63. ^ Дензер, Ти Джей (24 ноября 2020 г.). «Valorant Champions Tour станет глобальным соревнованием в 2021 году» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  64. ^ Дахман, Джейсон (28 октября 2021 г.). «Riot Games выводит киберспортивное производство на глобальный уровень благодаря центрам удаленного вещания Project Stryker в Дублине, Сиэтле, Азиатско-Тихоокеанском регионе» . Группа спортивного видео . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  65. ^ «Riot Games открывает центр киберспортивных трансляций в Дублине» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  66. ^ Личфилд, Тед (17 декабря 2022 г.). «Riot подает заявление о расторжении спонсорского соглашения League of Legends с неудавшейся криптобиржей FTX» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Д'Анастасио, Сесилия (7 августа 2018 г.). «Внутри культуры сексизма в Riot Games» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  68. ^ Вольф, Джейкоб (8 августа 2018 г.). «Riot Games реагирует на сообщение о сексуальных домогательствах» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  69. ^ Фрэнсис, Брайант (13 августа 2018 г.). «Разработчики подтверждают заявления о сексистской культуре, поскольку Riot ищет путь вперед» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  70. ^ Мел, Энди (29 августа 2018 г.). «Riot Games обязуется предпринять «семь шагов», чтобы добиться культурных изменений в отношении сексизма и домогательств» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  71. ^ Такахаси, декан (11 сентября 2018 г.). «Riot Games нанимает бывшего исполнительного директора Uber Фрэнсис Фрей на должность старшего советника по вопросам разнообразия и культуры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  72. ^ Маршалл, Касс (4 сентября 2018 г.). «Заседание PAX West усугубляет нынешнюю полемику вокруг Riot Games» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  73. ^ Ляо, Шеннон (7 сентября 2018 г.). «Два сотрудника Riot Games уходят после того, как защищали перед игроками Лиги женский турнир PAX West» . Грань . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  74. ^ Д'Анастасио, Сесилия (13 декабря 2018 г.). «Главный руководитель Riot отстранен от работы без выплаты заработной платы после расследования неправомерных действий на рабочем месте» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  75. ^ Тейлор, Гайдн (15 января 2019 г.). «Riot Games обновляет ценности компании после заявлений о токсичности «броской культуры»» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  76. ^ Лайо, Шеннон (1 марта 2019 г.). «Riot Games нанимает директора по вопросам многообразия для решения проблемы токсичной культуры на рабочем месте» . Грань . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  77. ^ Д'Анастасио, Сесилия (6 ноября 2018 г.). «Нынешние и бывшие сотрудники подают в суд на Riot Games за гендерную дискриминацию» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  78. ^ Д'Анастасио, Сесила (26 апреля 2019 г.). «Riot подает ходатайства о запрете нынешним сотрудникам предпринимать юридические действия» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  79. ^ Дин, Сэм (2 декабря 2019 г.). «Riot Games заплатит 10 миллионов долларов для урегулирования иска о гендерной дискриминации» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  80. ^ Ким, Мэтт (23 августа 2019 г.). «Riot Games урегулировала коллективный иск по поводу гендерной дискриминации» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  81. ^ Д'Анастасио, Сесила (12 июня 2019 г.). «Штат Калифорния расследует беспорядки в играх на предмет гендерной дискриминации» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  82. ^ Петтерссон, Эдвард (21 января 2020 г.). «Калифорния раскритиковала соглашение о сексуальных предубеждениях в Riot Games на сумму 10 миллионов долларов» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
  83. ^ Тейлор, Гайдн (24 января 2020 г.). «Riot Games отрицает сговор в иске о гендерной дискриминации» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  84. ^ Тейлор, Гайдн (21 февраля 2020 г.). «Новый юрисконсульт принимает на себя коллективный иск против Riot Games» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  85. ^ Кальвин, Алекс (24 февраля 2020 г.). «Riot настаивает на том, что выплата 10 миллионов долларов по иску о гендерной дискриминации является «справедливой и адекватной» » . Инсайдер компьютерных игр . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  86. ^ Карпентер, Николь (16 августа 2021 г.). «Riot должен позволить работникам поговорить со следователями по «незаконным рабочим местам», — заявляет Калифорния» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  87. ^ Банкхерст, Адам (27 декабря 2021 г.). «Riot Games выплатит 100 миллионов долларов после достижения соглашения по иску о гендерной дискриминации» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  88. ^ Бэтчелор, Джеймс (26 июля 2022 г.). «Более 1000 женщин получат долю в возмещении гендерной дискриминации от Riot Games на сумму 100 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  89. ^ Бэтчелор, Джеймс (5 мая 2023 г.). «Riot Games выплатит компенсацию 1548 женщинам по делу о гендерной дискриминации» . GamesIndustry.biz . Проверено 5 мая 2023 г.
  90. ^ Кеблер, Джейсон; Голт, Мэтью; Майберг, Эмануэль (9 февраля 2021 г.). «На генерального директора Riot Games подали в суд за сексуальную дискриминацию со стороны его помощника» . Порок . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  91. ^ Климентов Михаил (16 марта 2021 г.). «Правление Riot Games не обнаружило нарушений со стороны генерального директора Николо Лорана и отрицает обвинения в неправомерном поведении в новом судебном иске» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  92. ^ Мел, Энди (15 марта 2021 г.). «Alienware прекращает сотрудничество с Riot из-за иска о сексуальных домогательствах», — говорится в сообщении . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  93. ^ Клепек, Патрик (29 апреля 2019 г.). « Студия League of Legends грозит забастовкой сотрудников и обещает перемены» . Порок . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  94. ^ Бэтчелор, Джеймс (3 мая 2019 г.). «Riot Games откажется от обязательного арбитража после угроз забастовки» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  95. ^ Браун, Фрейзер (3 мая 2019 г.). «Riot представила 90-дневный план по решению проблемы многообразия и инклюзивности» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  96. ^ Голт, Мэтью; Кларк, Николь (6 мая 2019 г.). «Более 100 сотрудников Riot Games вышли сегодня, чтобы положить конец принудительному арбитражу» . Порок . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  97. ^ Керр, Крис (17 мая 2019 г.). «Riot игнорирует призывы отменить обязательный арбитраж для всех сотрудников» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  98. ^ Грейсон, Натан (11 октября 2019 г.). «Riot запрещает игрокам и комментаторам League of Legends обсуждать политику в эфире» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  99. ^ Лиотта, Эдоардо (22 октября 2019 г.). «Как пользователи Reddit поймали, что «Лига легенд» подвергает цензуре такие слова, как «уйгур», «геноцид» и «Тяньаньмэнь» » . Проверено 12 марта 2024 г.
  100. ^ «Руководитель Riot Games заявил, что Джордж Флойд был убит полицией из-за его «криминального образа жизни » . Котаку . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  101. ^ Прескотт, Шон (11 июня 2020 г.). «Руководитель Riot Games находится под внутренним расследованием из-за комментариев Джорджа Флойда» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  102. ^ «Руководитель Riot Games отправлен в отпуск из-за поста Джорджа Флойда» . Голливудский репортер . 10 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  103. ^ Гаст, Арон (11 июня 2020 г.). «Руководитель Riot Games подал в отставку после того, как поделился скандальным изображением Джорджа Флойда» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  104. ^ Карпентер, Николь (29 июля 2020 г.). «Riot Games прекращает партнерство Саудовской Аравии с Neom из-за разногласий» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  105. ^ Jump up to: а б с Ли, Джулия (3 ноября 2020 г.). «Бунт по поводу того, что последний персонаж League of Legends, возможно, стал слишком реальным» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  106. ^ Джексон, Гита (15 октября 2020 г.). «Фальшивая аниме-поп-звезда League of Legends грустно пишет в Твиттере о геноциде» . Порок . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  107. ^ «Украинское правительство призывает игровые компании отрезать Россию во время вторжения [Обновлено]» . 3 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 27 ноября 2022 г.
  108. ^ Бонифачич, Игорь (7 марта 2022 г.). «Riot Games пожертвует доходы от внутриигровых пропусков на помощь Украине» . Engadget . Проверено 20 октября 2022 г.
  109. ^ Гримшоу, Джек (31 марта 2022 г.). «Riot Games жертвует 4,1 миллиона фунтов стерлингов гуманитарным благотворительным организациям, поддерживающим Украину» . НМЕ . Проверено 20 октября 2022 г.
  110. ^ Микунас, Аарон (18 июля 2018 г.). «Компания Tencent, материнская компания Riot Games, выиграла иск на 2,9 миллиона долларов против генерального директора Moonton» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  111. ^ Ланье, Лиз (19 июля 2018 г.). «Tencent выиграла судебный процесс над подражателем «Лиги легенд»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  112. ^ Карпентер, Николь (10 октября 2019 г.). «Riot Games подает иск против киберспортивной организации из-за товарного знака Riot» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  113. ^ Мел, Энди (11 октября 2019 г.). «Riot Games подает в суд на киберспортивную организацию [ sic ] Riot Squad за нарушение прав на товарный знак» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  114. ^ Месснер, Стивен (10 апреля 2020 г.). «Valorant: дата выхода, закрытое бета-тестирование, геймплей и все, что мы знаем» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  115. ^ «Представляем LoL Esports Manager» . nexus.leagueoflegends.com . 16 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  116. ^ Декстер Тан Гуань Хао (6 ноября 2019 г.). «Киберспортивная управленческая игра Riot, LoL Esports Manager, скорее всего, является гачей» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  117. ^ «Riot Games создает MMO по League of Legends — Polygon» . Polygon.com . 17 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  118. ^ «ММО League of Legends находится в разработке, сообщает руководитель Riot Games» . IGN.com . 18 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  119. ^ Грабб, Джефф (25 марта 2021 г.). «Сайт Riot подтверждает подробности о своей MMO League of Legends» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  120. ^ Гартенберг, Хаим (31 октября 2020 г.). «Спин-офф League of Legends Ruined King выйдет на консолях в начале 2021 года » . Грань . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  121. ^ Тэк, Дэниел (10 декабря 2020 г.). «Разрушенный король: история League of Legends была отложена» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  122. ^ Jump up to: а б с Гослин, Остин (16 ноября 2021 г.). «Riot Games неожиданно выпускает ролевую игру Ruined King и анонсирует новые игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  123. ^ Ариас, Джеки (25 октября 2022 г.). «Предстоящие игры Riot Forge перенесены на 2023 год» . ГеймРант . Проверено 13 ноября 2022 г.
  124. ^ Маршалл, Касс (15 февраля 2023 г.). «Riot Forge раскрывает спин-офф Лиги The Mageseeker и новые даты релиза» . Полигон . Проверено 16 февраля 2023 г.
  125. ^ Томакич, Изабела (14 сентября 2023 г.). «Bandle Tale — это версия уютного фермерского симулятора Stardew Valley от Riot Forge» . Точка Киберспорт . Проверено 15 сентября 2023 г.
  126. ^ МакКин, Кирк (20 сентября 2016 г.). «Настольная игра League of Legends, Мехи против миньонов, сталкивает йордлов с мусорными мобами» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  127. ^ Даффи, Оуэн (24 октября 2016 г.). «Обзор League of Legends: Мехи против Миньонов – сложный триумф» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  128. ^ Холл, Чарли (13 января 2020 г.). «Разработчик League of Legends Riot Games создает новые настольные игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  129. ^ Холл, Чарли (16 сентября 2020 г.). «Tellstones — прекрасно сделанная игра, от которой слишком легко оторваться» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 100ec8909796ec245979afbbf572ae51__1722813180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/51/100ec8909796ec245979afbbf572ae51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riot Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)