Jump to content

Боевой пропуск

Страница полузащищена

Пример экрана боевого пропуска из игры Fortnite Battle Royale , демонстрирующий оригинальную двухуровневую многоуровневую систему наград главы 1 8-го сезона. (2019)

В индустрии видеоигр боевой пропуск или трек наград — это тип подхода к монетизации , который предоставляет дополнительный контент для игры, обычно через многоуровневую систему, награждая игрока внутриигровыми предметами за участие в игре и выполнение определенных задач. Вдохновленная системой продажи сезонных абонементов и зародившаяся в Dota 2 получила все большее распространение в качестве альтернативы абонентской плате и лутбоксам в 2013 году, модель боевого пропуска с конца 2010-х . Боевые пропуска, как правило, предлагают бесплатные пропуска, доступные всем пользователям, и премиальные пропуска, требующие ежегодной или сезонной оплаты в обмен на улучшенные предметы и косметику.

Условия боевых пропусков могут быть разными в зависимости от игры. Например, Rocket League и PlayerUnknown's Battlegrounds предлагают «Rocket Pass» и «Survivor Pass» соответственно. [1] [2]

Концепция

Боевой пропуск может быть предложен игроку бесплатно или может потребовать от игрока приобрести его посредством микротранзакций . После получения боевой пропуск предоставляет игроку несколько уровней наград; заработав достаточно опыта для прохождения уровня, игрок получает награды, предлагаемые на этом уровне. Эти награды обычно носят косметический характер, например, варианты настройки персонажа и оружия (также известные как «скины»), эмоции и другие элементы, не влияющие на игровой процесс. Более желанные награды предоставляются на более высоких уровнях, что дает игрокам возможность продемонстрировать эти уникальные возможности настройки другим игрокам в качестве символа статуса. [3] Опыт приобретается в ходе обычного игрового процесса и часто посредством внутриигровых испытаний, в то время как в некоторых играх есть способ ускорить продвижение по боевому пропуску с помощью микротранзакций. [4] В играх, которые предлагают как бесплатные, так и платные боевые пропуска, бесплатный пропуск может иметь очень ограниченное количество уровней или предлагать меньше или менее желательные награды, но будет отслеживать прогресс игрока по платному боевому пропуску, позволяя ему покупать этот боевой пропуск в любое время, чтобы получить награды. [4] [5]

Боевые пропуска и содержащиеся в них награды доступны только в течение ограниченного времени, чаще всего в течение нескольких месяцев, после чего можно будет приобрести боевой пропуск нового сезона с новым набором наград. Этот подход соответствует модели сезонных абонементов , используемой в других сферах бизнеса. [6] Большинство предметов боевого пропуска невозможно получить после окончания сезона. [4] Эта ограниченная доступность приводит к психологическому феномену страха пропустить (FOMO), когда игрок, зная, что определенные награды будут доступны только в течение ограниченного времени, будет вынужден купить и завершить боевой пропуск, чтобы убедиться, что он получил ограниченное количество наград. награды вовремя, принося больше дохода в игру. [7] С этой целью продвижение боевого пропуска к наградам должно быть сбалансировано с ожидаемым временем игрового процесса и тем, какие элементы игрового процесса способствуют этому, чтобы прогресс не выглядел как гринд . Например, Halo Infinite многопользовательский режим дебютировал с боевым пропуском, который критиковали за слишком медленное развитие, и разработчик 343 Industries заявил, что они будут наблюдать и балансировать его в будущем. [8]

История

Один из первых известных примеров концепции боевого пропуска был замечен в Valve от Dota 2 во время мероприятия, посвященного The International 2013 , ежегодному киберспортивному турниру по игре. [9] Названный «Компендиум», он предоставлял уникальный внутриигровой контент и другие функции тем игрокам, которые его приобрели, при этом 25% всех доходов, полученных от него, направлялись в призовой фонд мероприятия. [4] [10] В 2016 году Valve включила Компендиум в более крупный International Battle Pass, а позже в 2018 году представила его ежемесячную форму с функцией подписки Dota Plus . [11] [12] «пропуски на кампанию» В 2015 году Valve также добавила в Team Fortress 2 со специальными событиями. Пропуск на кампанию давал игроку, который его приобрел, ряд целей, которые он должен был выполнить во время мероприятия, чтобы получить уникальные возможности настройки. [13] [14]

Популярность этих пропусков значительно выросла в 2018 году с их использованием в Epic Games от Fortnite Battle Royale . Его ошеломительный успех в редко встречавшихся ранее масштабах вызвал большой интерес к методам монетизации. В бесплатной игре был принят график выпуска, основанный на «сезоне», каждый сезон длился около 10-20 недель, в течение которого предлагался новый набор косметических предметов и эмоций, при этом те из предыдущего пропуска становились навсегда недоступными. Недавно созданный «Боевой пропуск» был добавлен начиная со второго сезона, в то время, когда в игре наблюдался большой рост базы игроков, и с тех пор он использовался в игре. [15] Боевые пропуска приобретаются за внутриигровую валюту под названием V-Bucks, которую либо необходимо приобрести за реальные средства посредством микротранзакций, либо заработать через Fortnite: Save the World , а также через сам боевой пропуск . Аналитик Майкл Пэчтер подсчитал, что в первый день третьего сезона, в феврале 2018 года, Epic продала более пяти миллионов боевых пропусков, что принесло доход в размере более 50 миллионов долларов США за один день. [16] После распространения Fortnite на мобильные устройства в марте 2018 года предполагаемый доход от игры в последующие месяцы составил сотни миллионов долларов в месяц, в основном за счет продаж боевых пропусков. [17]

В то время как Fortnite добился успеха, индустрия видеоигр столкнулась с проблемой лутбоксов — еще одной схемы монетизации, при которой игроки тратят средства на открытие коробок, содержащих случайный набор игровых предметов. В конце 2010-х годов лутбоксы подверглись пристальному вниманию со стороны нескольких групп, связанных с правительством, полагавших, что они поощряют азартные игры , особенно среди молодых игроков. Боевые пропуска тогда рассматривались как предпочтительный вариант лутбоксов, поскольку игроки могли видеть все награды, которые они могли заработать, даже если им нужно было потратить много времени на прохождение всех уровней, гарантируя, что игроки продолжат играть в игру. . Кроме того, предлагая игрокам средства для участия в прохождении уровней, издатели также могут получить дополнительный доход. [4]

В сочетании с успехом подхода Fortnite к боевым пропускам и усталостью от споров о ящиках с добычей, другие издатели начали оценивать использование боевых пропусков, а игровые журналисты предположили, что игры, которые раньше полагались на ящики с добычей или работали как услуга, могут начать предлагать боевые пропуска. в качестве замены. [4] [18] Все большее количество мобильных игр, включая, помимо прочего, Call of Duty Mobile , PUBG Mobile , Clash Royale , Clash of Clans и Brawl Stars, начали использовать систему боевых пропусков в своих играх. [19] В некоторых играх, таких как Super Animal Royale и Halo Infinite , используются боевые пропуска с неограниченным сроком действия, при этом старые боевые пропуска можно приобрести и использовать даже после окончания соответствующего сезона, но одновременно можно активировать только один пропуск. [20] [21] Deep Rock Galactic распределяет предметы из сезонных пропусков в другие косметические пулы по завершении сезона, чтобы игроки могли получить доступ к косметическим средствам даже после его окончания. [22]

Дебют Overwatch 2 системы боевых пропусков в , заменившей предыдущую систему ящиков с добычей, подвергся критике со стороны игроков, поскольку Blizzard Entertainment заявила, что новые игровые герои будут доступны на бесплатных уровнях боевого пропуска, хотя их можно будет получить раньше, заплатив за премиум-боевой пропуск. Blizzard также подтвердила, что игроки, которые пропустят бесплатного героя в течение одного сезона, смогут получить его бесплатным путем в будущих сезонах. В отличие от Overwatch , где все игроки имели бесплатный доступ к новым героям после их выпуска. Игроки считали это изменение подходом Blizzard «плати за победу» , а также заставляли игроков усердно работать, чтобы получить доступ к новым героям. [23]

Ссылки

  1. ^ Райт, Стивен (19 июня 2018 г.). « Директор «Ракетной лиги» рассказывает о Rocket Pass, лутбоксах, бонусах и штрафах» . Разнообразие . Проверено 19 июня 2018 г.
  2. ^ Кнежевич, Кевин. «Пропуск на мероприятие в стиле Fortnite от PUBG доступен сегодня с новым обновлением» . Еврогеймер . Проверено 9 июля 2018 г.
  3. ^ Джордан, Джон (2 июля 2018 г.). «Почему монетизацию Fortnite легко скопировать, но ее успех трудно повторить» . Карманный геймер . Проверено 6 июля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Давенпорт, Джеймс (5 июля 2018 г.). «Боевые пропуска заменяют ящики с добычей, но они не обязательно являются лучшей сделкой» . ПК-геймер . Проверено 5 июля 2018 г.
  5. ^ Картер, Крис (26 марта 2018 г.). «Ящик с добычей Fortnite и руководство для начинающих по боевому пропуску» . Полигон . Проверено 6 июля 2018 г.
  6. ^ Джозеф, Дэниел. «Боевой пропуск капитализма». Журнал потребительской культуры . 21 (1): 2021. doi : 10.1177/1469540521993930 .
  7. ^ «Вы покупаете боевые пропуска и выполняете их?» . ПК-геймер . 5 августа 2020 г. . Проверено 14 июня 2021 г.
  8. ^ «Разработчики Halo Infinite уже пересматривают свой скупой боевой пропуск» . Полигон . 16 ноября 2021 г. . Проверено 16 ноября 2021 г.
  9. ^ Ван Аллен, Эрик (13 июля 2017 г.). «Как именно Dota 2 получила призы на сумму более 20 миллионов долларов за свое крупнейшее событие?» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  10. ^ Д'Анастасио, Сесилия (21 июня 2018 г.). «Боевые пропуска сейчас очень популярны» . Котаку . Проверено 21 июня 2018 г.
  11. ^ Терстен, Крис (26 января 2016 г.). «Winter Battle Pass — лучшее событие Valve по Dota 2» . ПК-геймер . Проверено 19 июня 2018 г.
  12. ^ Перейра, Крис. «Valve обновляет боевой пропуск Dota 2, добавляя Dota Plus по подписке» . ГеймСпот . Проверено 12 марта 2018 г.
  13. ^ Уилсон, Ник (2 июля 2015 г.). «Обновление Gun Mettle для Team Fortress 2 добавляет в CS:GO скины оружия и кампании» . PCGamesN . Проверено 24 января 2019 г.
  14. ^ Мейя, Оззи (24 января 2019 г.). «Вот все, что есть в обновлении Team Fortress 2 «Пламенные джунгли»» . Шэкньюс . Проверено 24 января 2019 г.
  15. ^ Саед, Шериф (15 декабря 2017 г.). «Королевская битва в Fortnite получила боевой пропуск в стиле Dota 2 и множество новых предметов» . ВГ247 . Проверено 14 июля 2018 г.
  16. ^ Валентин, Ревекка (25 мая 2018 г.). «В первый день третьего сезона Fortnite продала 5 миллионов боевых пропусков» . GamesIndustry.biz . Проверено 6 июля 2018 г.
  17. ^ Паркер, Джейсон (24 мая 2018 г.). «В апреле Fortnite заработала почти 300 миллионов долларов, и никаких признаков замедления не наблюдается» . CNet . Проверено 6 июля 2018 г.
  18. ^ Эшли, Клейтон (21 мая 2018 г.). «Что правильно в боевом пропуске Fortnite» . Полигон . Проверено 19 июня 2018 г.
  19. ^ «Battle Pass — это горячая тенденция в мобильных играх, нравится вам это или нет» . ИграRefinery . 17 декабря 2019 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  20. ^ «Объявлена ​​дата начала второго сезона Super Animal Royale» . Твинфинит . 2 декабря 2021 г. . Проверено 13 мая 2022 г.
  21. ^ Гослин, Остин (14 июня 2021 г.). «Боевые пропуска Halo Infinite никогда не истекают» . Полигон . Проверено 14 июня 2021 г.
  22. ^ Эрл, Шарнелл (12 февраля 2022 г.). «Все, что вам нужно знать о вторжении соперников в Deep Rock Galactic» . Геймер . Проверено 7 июля 2022 г.
  23. ^ Уиллер, CJ (15 сентября 2022 г.). «Blizzard подробно описывает первый сезон Overwatch 2 и его спорные боевые пассы» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 15 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ea8aa977abf0956c67cf022d2811df6__1721777640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f6/2ea8aa977abf0956c67cf022d2811df6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle pass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)