Jump to content

Рекламное ПО

Рекламное ПО часто называют программным обеспечением с рекламной поддержкой , которое его разработчики , — это программное обеспечение , которое приносит доход своему разработчику путем автоматического создания онлайн-рекламы в пользовательском интерфейсе программного обеспечения или на экране, представленном пользователю в процессе установки. Программное обеспечение может генерировать два типа дохода: один за показ рекламы, а другой за « плату за клик », если пользователь нажимает на рекламу. Некоторые рекламные объявления также действуют как шпионское ПО . [1] сбор и предоставление данных о пользователе для продажи или использования для целевой рекламы или профилирования пользователей . Программное обеспечение может реализовывать рекламу различными способами, включая отображение статического окна, отображение баннера, полноэкранный режим, видео , всплывающую рекламу или в какой-либо другой форме. Все формы рекламы несут риски для здоровья, этики, конфиденциальности и безопасности пользователей.

2003 года В Энциклопедии безопасности Microsoft и в некоторых других источниках термин «рекламное ПО» используется по-другому: «любое программное обеспечение, которое устанавливается в вашу систему без вашего ведома и отображает рекламу, когда пользователь просматривает Интернет». [2] т. е. разновидность вредоносного ПО .

Некоторые разработчики программного обеспечения предлагают свое программное обеспечение бесплатно и полагаются на доходы от рекламы, чтобы окупить свои расходы и получить доход. Некоторые также предлагают платную версию программного обеспечения без рекламы.

Программное обеспечение, поддерживаемое рекламой [ править ]

В легальном программном обеспечении рекламные функции интегрированы в программу или включены в нее. Рекламное ПО обычно рассматривается разработчиком как способ возместить затраты на разработку и получить доход. В некоторых случаях разработчик может предоставить программное обеспечение пользователю бесплатно или по сниженной цене. Доход, полученный от предоставления пользователю рекламы, может позволить или мотивировать разработчика продолжать разработку, поддержку и обновление программного продукта. [3] Использование программного обеспечения, поддерживаемого рекламой, в бизнесе становится все более популярным: треть руководителей ИТ и бизнеса, согласно опросу McKinsey & Company , проведенному в 2007 году , планируют использовать программное обеспечение, финансируемое за счет рекламы, в течение следующих двух лет. [4] Программное обеспечение, финансируемое за счет рекламы, также является одной из бизнес-моделей программного обеспечения с открытым исходным кодом .

Прикладное программное обеспечение [ править ]

Некоторое программное обеспечение предлагается как в режиме с рекламной поддержкой, так и в платном режиме без рекламы. Последнее обычно доступно при онлайн-покупке лицензии или регистрационного кода для программного обеспечения, которое разблокирует этот режим, или при покупке и загрузке отдельной версии программного обеспечения. [а]

Некоторые авторы программного обеспечения предлагают версии своего программного обеспечения, поддерживаемые рекламой, в качестве альтернативы коммерческим организациям, стремящимся избежать уплаты больших сумм за лицензии на программное обеспечение, финансируя разработку программного обеспечения с более высокой комиссией для рекламодателей. [8]

Примеры программного обеспечения, поддерживаемого рекламой, включают Adblock Plus («Приемлемая реклама»), [9] Windows - версия интернет-телефонии приложения Skype , [10] и Amazon Kindle 3 семейство устройств для чтения электронных книг , которое имеет версии под названием «Kindle со специальными предложениями», которые отображают рекламу на домашней странице и в спящем режиме в обмен на существенно более низкие цены. [11]

В 2012 году Microsoft и ее рекламное подразделение Microsoft Advertising [б] объявила, что Windows 8 , основная версия операционной системы Microsoft Windows , предоставит авторам программного обеспечения встроенные методы, позволяющие использовать рекламную поддержку в качестве бизнес-модели. [13] [14] Идея рассматривалась еще в 2005 году. [15] Большинство выпусков Windows 10 по умолчанию включают рекламное ПО. [16]

Программное обеспечение как услуга [ править ]

Поддержка посредством рекламы — популярная бизнес-модель программного обеспечения как услуги (SaaS) в Интернете . Яркие примеры включают службу электронной почты Gmail. [3] [17] и другие продукты Google Workspace (ранее называвшиеся Google Apps и G Suite), [4] и социальная сеть Facebook . [18] [19] Microsoft также приняла модель поддержки рекламы для многих своих SaaS-предложений социального программного обеспечения . [20] Служба Microsoft Office Live также была доступна в режиме рекламной поддержки. [4]

шпионского ПО, согласия этики Определение и

По мнению сотрудников Федеральной торговой комиссии , [21] Похоже, существует общее мнение, что программное обеспечение следует считать « шпионским ПО », только если оно загружается или устанавливается на компьютер без ведома и согласия пользователя. Однако остаются нерешенными вопросы относительно того, как, что и когда нужно информировать потребителей о программном обеспечении, установленном на их компьютерах. Например, дистрибьюторы часто раскрывают в лицензионном соглашении с конечным пользователем , что в комплекте с основным программным обеспечением имеется дополнительное программное обеспечение, но некоторые участники не считают такое раскрытие достаточным для заключения согласия.

Большая часть дискуссий по этой теме связана с идеей информированного согласия , при этом предполагается, что этот стандарт устраняет любые этические проблемы, связанные с поведением любого конкретного программного обеспечения. Однако если большинство важного программного обеспечения, веб-сайтов и устройств будут вести себя аналогичным образом и будет использоваться только стандарт информированного согласия, то логически единственным средством защиты пользователя от такого поведения станет отказ от использования компьютера. Контракт станет ультиматумом — соглашайтесь или будете изгнаны из современного мира. Это форма психологического принуждения , которая представляет собой этическую проблему при использовании подразумеваемого или предполагаемого согласия в качестве стандарта. Есть заметное сходство между этой ситуацией и обязательными арбитражными оговорками, которые стали неизбежными в контрактах в Соединенных Штатах.

Более того, было доказано, что определенные формы и стратегии рекламы приводят к психологическому вреду, особенно детям. Одним из примеров являются расстройства пищевого поведения у детей: в нескольких исследованиях сообщалось о положительной связи между просмотром журналов о красоте и модах и повышенным уровнем проблем с весом или симптомами расстройства пищевого поведения у девочек. [22]

Вредоносное ПО [ править ]

Термин рекламное ПО часто используется для описания разновидности вредоносного ПО (вредоносного программного обеспечения). [23] [24] который представляет пользователю компьютера нежелательную рекламу. [25] [26] Рекламные объявления, создаваемые рекламным ПО, иногда имеют форму всплывающего окна , иногда в виде «незакрываемого окна», а иногда внедряются на веб-страницы. [27] [28]

Когда этот термин используется таким образом, серьезность его значения варьируется. Хотя некоторые источники оценивают рекламное ПО только как «раздражитель», [29] другие классифицируют это как «онлайн-угрозу». [30] или даже оценить его так же серьезно, как компьютерные вирусы и трояны . [31] Точное определение этого термина в этом контексте также различается. [с] Рекламное ПО, которое наблюдает за действиями пользователей компьютера без их согласия и сообщает об этом автору программного обеспечения, называется шпионским ПО . [33] Рекламное ПО может собирать личную информацию пользователя, вызывая проблемы конфиденциальности. [34] Однако большая часть рекламного ПО работает легально, а некоторые производители рекламного ПО даже подали в суд на антивирусные компании за блокировку рекламного ПО. [35]

Для обнаружения, карантина и удаления вредоносных программ, отображающих рекламу, были разработаны программы, в том числе Ad-Aware , Malwarebytes' Anti-Malware , Spyware Doctor и Spybot – Search & Destroy . Кроме того, почти все коммерческое антивирусное программное обеспечение в настоящее время обнаруживает рекламное и шпионское ПО или предлагает отдельный модуль обнаружения. [36]

Новая проблема — рекламное ПО (использующее украденные сертификаты), которое отключает защиту от вредоносных программ и вирусов; есть технические средства защиты. [35]

Рекламное ПО также было обнаружено на некоторых недорогих устройствах Android , особенно на тех, которые производятся небольшими китайскими фирмами и работают на Allwinner встроенных системах . Бывают даже случаи, когда код рекламного ПО внедряется глубоко в файлы, хранящиеся в системном и загрузочном разделах, и удаление которых предполагает обширные (и сложные) изменения прошивки . [37]

В последние годы машинного обучения были внедрены системы на основе для обнаружения вредоносного рекламного ПО на устройствах Android путем изучения особенностей потока сетевого трафика. [38]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Например, в 2007 году Microsoft изменила свой пакет повышения производительности Microsoft Works, сделав его поддерживаемым рекламой. [5] Впоследствии Works был заменен пакетом программного обеспечения Microsoft Office 2010, работающим в «начальном» режиме, включающем рекламу. [6] По состоянию на 2012 год , этот продукт также постепенно выводится из эксплуатации и заменяется Office Online (ранее Office Web Apps). [7]
  2. ^ Основана в 2008 году после приобретения Microsoft компании цифрового маркетинга aQuantive . [12]
  3. ^ На семинаре, проведенном Федеральной торговой комиссией в 2005 году, представителям индустрии компьютеров, электронной рекламы и антишпионского ПО, а также представителям торговых ассоциаций, правительственных учреждений, групп по защите прав потребителей и конфиденциальности было предложено попытаться определить рекламное ПО и его отношение к шпионскому ПО и не нашел четкого консенсуса. [32]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Отчет FTC (2005). " [1] "
  2. ^ Таллок, Митч (2003). Кох, Джефф; Хейнс, Сандра (ред.). Энциклопедия безопасности Microsoft . Редмонд, Вашингтон: Microsoft Press . п. 16. ISBN  978-0-7356-1877-0 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брауэ, Дэвид (4 сентября 2008 г.). «Особенность: программное обеспечение, поддерживаемое рекламой» . ЗДНет . Проверено 4 декабря 2012 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хейс Вейер, Мэри (5 мая 2007 г.). «Бизнес предпочитает бесплатное программное обеспечение с рекламной поддержкой» . Информационная неделя . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  5. ^ Фоли, Мэри Джо (30 июля 2007 г.). «Microsoft работает над тем, чтобы стать бесплатным продуктом, финансируемым за счет рекламы» . Зднет . Проверено 4 декабря 2012 г.
  6. ^ Фоли, Мэри Джо (9 октября 2009 г.). «Microsoft добавляет версию Office Starter в свои планы распространения» . ЗДНет . Проверено 4 декабря 2012 г.
  7. ^ Фоли, Мэри Джо (21 июня 2012 г.). «Microsoft начинает поэтапный отказ от версии Starter своего пакета Office» . ЗДНет . Проверено 4 декабря 2012 г.
  8. ^ Леви, Ари (23 апреля 2012 г.). «Программное обеспечение, поддерживаемое рекламой, достигает специализированной аудитории» . Ворота СФ . Проверено 4 декабря 2012 г.
  9. ^ «Разрешение приемлемой рекламы в Adblock Plus» . adblockplus.org . Проверено 18 марта 2018 г.
  10. ^ Тунг, Лиам (11 марта 2011 г.). «Skype теперь бесплатное программное обеспечение с рекламной поддержкой» . Новости IT для австралийского бизнеса . Проверено 4 декабря 2012 г.
  11. ^ «Kindle, Wi-Fi, Graphite, 6-дюймовый дисплей с новой технологией E Ink Pearl — включает специальные предложения и рекламные заставки» . Amazon.com . Проверено 4 августа 2011 г.
  12. ^ «Историческая хронология рекламы Microsoft» . Реклама Майкрософт. Сентябрь 2008 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  13. ^ «Реклама Windows 8 в приложениях» . Реклама Майкрософт. Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  14. ^ Ким, Стивен (1 октября 2012 г.). «Microsoft Advertising совместно с партнерами-агентствами на Неделе рекламы 2012 представляет новые концепции рекламы в приложениях для Windows 8» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  15. ^ Фрид, Ина (14 ноября 2005 г.). «Microsoft стремится сделать настольные приложения бесплатными» . CNET . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  16. ^ Хоффман, Крис. «Как отключить всю встроенную рекламу в Windows 10» . Howtogeek.com . Проверено 25 августа 2020 г.
  17. ^ Титер, Райан; Карл Барксдейл (9 февраля 2011 г.). Google Apps для чайников . Джон Уайли и сыновья. стр. 3–27. ISBN  978-1-118-05240-2 .
  18. ^ Джоли О'Делл 203 (17 января 2011 г.). «Доходы от рекламы в Facebook в 2010 году достигли 1,86 миллиарда долларов» . Машаемый . Mashable.com . Проверено 21 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Вомак, Брайан (20 сентября 2011 г.). «Доход Facebook достигнет 4,27 миллиарда долларов, сообщает EMarketer» . Блумберг . Проверено 21 декабря 2011 г.
  20. ^ Фоли, Мэри Джо (3 мая 2007 г.). «Знакомьтесь, рекламная компания Microsoft» . ЗДНет . Проверено 20 ноября 2012 г.
  21. ^ Майорас, Дебора Платт (март 2005 г.). «Отчет сотрудников FTC. Программное обеспечение для мониторинга на вашем компьютере: шпионское, рекламное ПО и другое программное обеспечение» (PDF) . Федеральная торговая комиссия . Проверено 4 апреля 2005 г.
  22. ^ Моррис, Энн М; Кацман, Дебра К. (5 сентября 2003 г.). «Влияние средств массовой информации на расстройства пищевого поведения у детей и подростков» . Педиатрия и здоровье детей . 8 (5): 287–289. дои : 10.1093/пч/8.5.287 . ПМЦ   2792687 . ПМИД   20020030 .
  23. ^ Национальный альянс кибербезопасности . «Вредоносное ПО и ботнеты» . StaySafeOnline.org. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г. Термины «шпионское ПО» и «рекламное ПО» применяются к нескольким различным [вредоносным] технологиям...
  24. ^ «Вирусы и другие виды вредоносного программного обеспечения» . Принстонского университета Управление информационных технологий . 5 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г. К вредоносному ПО также относятся черви, шпионское и рекламное ПО.
  25. ^ Винсентас (11 июля 2013 г.). «Рекламное ПО на SpyWareLoop.com» . Шпионский цикл . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  26. ^ «Вредоносное ПО от А до Я» . Лавасофт . Проверено 4 декабря 2012 г. [Рекламное ПО] потенциально доставляет рекламный контент таким образом или в контексте, который может быть неожиданным и нежелательным для пользователей.
  27. ^ Национальный альянс кибербезопасности . «Глоссарий Дня конфиденциальности данных» . StaySafeOnline.org. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 4 декабря 2012 г. Рекламное ПО: тип вредоносного ПО, которое позволяет отображать всплывающую рекламу в компьютерной системе и в конечном итоге захватывает просмотр пользователем Интернета.
  28. ^ «Последние вредоносные программы: eFast атакует браузер с помощью фальшивого Google Chrome и ловит пользователей рекламным ПО» . Бэй Компьютинг . 30 марта 2017 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  29. ^ «Шпионское, рекламное и вредоносное ПО — советы для сетей и пользователей сети» . РМ Образование . Проверено 4 декабря 2012 г. [Рекламное ПО] имеет тенденцию быть скорее раздражителем, чем наносить реальный ущерб вашей системе, но, тем не менее, является нежелательным присутствием.
  30. ^ «McAfee, Inc. называет самых опасных знаменитостей в киберпространстве» . Макафи . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 4 декабря 2012 г. онлайн-угрозы, такие как шпионское ПО, спам, фишинг, рекламное ПО, вирусы и другие вредоносные программы... Копия доступна на сайте Bloomberg.
  31. ^ Стерн, Джерри. «Шпионское ПО, рекламное ПО, вредоносное ПО, вор: получение дохода от отказа в обслуживании и мошенничества» (PDF) . ASPects, Информационный бюллетень Ассоциации профессионалов условно-бесплатного ПО . Ассоциация профессионалов программного обеспечения . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2012 года. Рекламное ПО стало плохим словом, связанным со шпионским ПО и нарушением конфиденциальности всеми, кроме издателей продуктов... [это было] хорошо десять или пятнадцать лет назад, и [сейчас] плохо... [т] линии рекламного ПО даже смешиваются с территорией вирусов и троянов.
  32. ^ Семинар по шпионскому ПО: Программное обеспечение для мониторинга на вашем персональном компьютере: шпионское, рекламное и другое ПО . Федеральная торговая комиссия . Март 2005. с. 2. ISBN  9781428952577 .
  33. ^ Швабах, Аарон (2005). Интернет и право: технологии, общество и компромиссы . АВС-КЛИО . п. 10. ISBN  978-1-85109-731-9 .
  34. ^ Урбан, Тобиас, Деннис Татанг, Торстен Хольц, Норберт Полманн. 2019. «Анализ утечки личной информации вредоносными программами». Журнал компьютерной безопасности 27 (4): 459-481.
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кейси, Генри Т. (25 ноября 2015 г.). «Последнее рекламное ПО отключает антивирусное программное обеспечение» . Путеводитель Тома . Yahoo.com . Проверено 25 ноября 2015 г.
  36. ^ Ханикатт, Джерри (20 апреля 2004 г.). «Как защитить компьютер от шпионского и рекламного ПО» . Microsoft.com . Майкрософт . Архивировано из оригинала 7 февраля 2006 года.
  37. ^ «Декомпиляция: Технический анализ трояна» . Гепард Мобайл . 9 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  38. ^ Алани, Мохаммед (2022). «AdStop: эффективное обнаружение мобильного рекламного ПО на основе потоков с использованием машинного обучения». Компьютеры и безопасность . 117 :102718.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e16f11e7d72a0a82aa755d9423a4f57__1710789600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/57/1e16f11e7d72a0a82aa755d9423a4f57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)