Количественный
![]() | |
Веб-сайт | www |
---|
aQuantive, Inc. была материнской компанией группы из трех компаний, предоставляющих услуги цифрового маркетинга и технологий: Avenue A/Razorfish , Atlas Solutions и DRIVE Performance Solutions. штаб-квартира в Сиэтле, штат Вашингтон Компания была основана в 1997 году, . По данным журнала Advertising Age , в 2005 году она заняла 14-е место по выручке среди рекламных агентств мира.
18 мая 2007 года Microsoft объявила о приобретении компании за 6 миллиардов долларов США, что стало крупнейшим приобретением в истории Microsoft до покупки Skype в 2011 году . [1] [2] Приобретение завершилось 10 августа 2007 г. [3] aQuantive стала частью недавно созданной группы Microsoft Advertiser and Publisher Solutions (APS).
2 июля 2012 года Microsoft объявила о списании суммы в 6,2 миллиарда долларов , в основном связанной с приобретением aQuantive в 2007 году. [4]
28 февраля 2013 года Facebook объявила о покупке технологии Atlas Ad Serving у Microsoft. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салаи, Георг (21 мая 2007 г.). «Microsoft платит большие деньги за aQuantive» . Голливудский репортер . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Кирк, Джереми (18 мая 2007 г.). «Microsoft купит Quantive за 6 миллиардов долларов» . ПКМир . Проверено 16 августа 2011 г.
Microsoft планирует приобрести aQuantive примерно за 6 миллиардов долларов, чтобы развивать свой рекламный бизнес в Интернете.
- ^ Стерлинг, Грег (26 сентября 2007 г.). «Microsoft надеется, что МакЭндрюс из aQuantive сможет перехитрить Google» . Земля поисковых систем . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Дэвид Голдман (2 июля 2012 г.). «Упс Microsoft на 6 миллиардов долларов» . CNN . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ Мэри Джо Фоли (13 февраля 2013 г.). «Facebook покупает рекламную платформу Microsoft Atlas» . зднет . Проверено 13 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (архив)