Jump to content

Мохаве Эксперимент

« Эксперимент Мохаве» рекламная кампания, проведенная Microsoft для Windows Vista в 2008 году. Кампания была частью усилий Microsoft по изменению того, что, по ее мнению, было несправедливым негативным восприятием операционной системы потребителями . [1] Мохаве представлял собой серию рекламных объявлений, в которых Microsoft демонстрировала людям демонстрацию Windows Vista; однако операционная система была переименована под видом новой версии Windows под кодовым названием «Mojave», которая не была раскрыта во время демонстрации. [1] [2]

До демонстрации участники в целом давали отрицательную оценку Windows Vista. Напротив, отзывы о «Мохаве» были положительными: участники заявили, что намереваются использовать или приобрести операционную систему для себя; те же участники были удивлены, когда им сказали, что «Мохаве» — это Windows Vista. [1] [2] [3] Кампания подразумевала, что негативное восприятие потребителями во многом было результатом предвзятых представлений об операционной системе. [3] [4]

Процедура испытания

[ редактировать ]

«Эксперимент Мохаве» — это публичное тематическое исследование, разработанное Microsoft для определения мнения пользователей компьютеров о Windows Vista при отсутствии предварительного опыта. Исследование начинается с опроса участников о том, что они думают о Windows Vista, причем их ответы основаны исключительно на их знаниях из уст в уста . Затем участников попросили оценить Windows Vista по шкале от 0 до 10. Затем участникам представили Windows «Mojave». Это была Windows Vista, переименованная во избежание предвзятости. Пользователям помогал помощник Microsoft протестировать «Мохаве». После теста участников попросили оценить «Мохаве» от 0 до 10. Затем участникам выяснилось, что «Мохаве» — это просто Windows Vista с новым брендом. [ нужна ссылка ]

Технологические блоггеры и журналисты раскритиковали эксперимент по нескольким причинам, например, из-за того, что аппаратное и программное обеспечение уже было настроено, поэтому пользователям не нужно было устанавливать приложения или драйверы устройств, которые были типичным источником проблем совместимости. [5] [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фрид, Ина (24 июля 2008 г.). «Microsoft надеется на «Мохаве», чтобы возродить имидж Vista» . CNET . CBS Интерактив . Проверено 4 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фрид, Ина (25 июля 2008 г.). «Эксперимент в Мохаве получил веб-сайт» . CNET . CBS Интерактив . Проверено 14 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Проталинский, Эмиль (24 июля 2008 г.). «Microsoft лжет пользователям XP, и они начинают любить Vista» . АрсТехника . Конде Наст . Проверено 10 июня 2015 г.
  4. ^ Манджу, Фархад (4 августа 2008 г.). «Бродяга по пустыне с окнами» . Сланец . Группа «Сланец» . Проверено 26 декабря 2016 г.
  5. ^ Кассизи, Вито (11 августа 2008 г.). «Пять причин, почему эксперимент Microsoft Mojave ошибочен» . Дервент Ховард Медиа. Архивировано из оригинала 6 января 2009 г. Проверено 22 сентября 2018 г.
  6. ^ «Сообщения в блоге пробивают дыры в «тесте вкуса» от Microsoft» . Нью-Йорк Таймс . 04 августа 2008 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcf9945f4a73637c3665776df61fd144__1712683080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/44/bcf9945f4a73637c3665776df61fd144.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mojave Experiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)