Мохаве Эксперимент
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии статей о |
Windows Виста |
---|
Новые возможности |
Братья и сестры |
« Эксперимент Мохаве» — рекламная кампания, проведенная Microsoft для Windows Vista в 2008 году. Кампания была частью усилий Microsoft по изменению того, что, по ее мнению, было несправедливым негативным восприятием операционной системы потребителями . [1] Мохаве представлял собой серию рекламных объявлений, в которых Microsoft демонстрировала людям демонстрацию Windows Vista; однако операционная система была переименована под видом новой версии Windows под кодовым названием «Mojave», которая не была раскрыта во время демонстрации. [1] [2]
До демонстрации участники в целом давали отрицательную оценку Windows Vista. Напротив, отзывы о «Мохаве» были положительными: участники заявили, что намереваются использовать или приобрести операционную систему для себя; те же участники были удивлены, когда им сказали, что «Мохаве» — это Windows Vista. [1] [2] [3] Кампания подразумевала, что негативное восприятие потребителями во многом было результатом предвзятых представлений об операционной системе. [3] [4]
Процедура испытания
[ редактировать ]«Эксперимент Мохаве» — это публичное тематическое исследование, разработанное Microsoft для определения мнения пользователей компьютеров о Windows Vista при отсутствии предварительного опыта. Исследование начинается с опроса участников о том, что они думают о Windows Vista, причем их ответы основаны исключительно на их знаниях из уст в уста . Затем участников попросили оценить Windows Vista по шкале от 0 до 10. Затем участникам представили Windows «Mojave». Это была Windows Vista, переименованная во избежание предвзятости. Пользователям помогал помощник Microsoft протестировать «Мохаве». После теста участников попросили оценить «Мохаве» от 0 до 10. Затем участникам выяснилось, что «Мохаве» — это просто Windows Vista с новым брендом. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Технологические блоггеры и журналисты раскритиковали эксперимент по нескольким причинам, например, из-за того, что аппаратное и программное обеспечение уже было настроено, поэтому пользователям не нужно было устанавливать приложения или драйверы устройств, которые были типичным источником проблем совместимости. [5] [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фрид, Ина (24 июля 2008 г.). «Microsoft надеется на «Мохаве», чтобы возродить имидж Vista» . CNET . CBS Интерактив . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фрид, Ина (25 июля 2008 г.). «Эксперимент в Мохаве получил веб-сайт» . CNET . CBS Интерактив . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Проталинский, Эмиль (24 июля 2008 г.). «Microsoft лжет пользователям XP, и они начинают любить Vista» . АрсТехника . Конде Наст . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Манджу, Фархад (4 августа 2008 г.). «Бродяга по пустыне с окнами» . Сланец . Группа «Сланец» . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Кассизи, Вито (11 августа 2008 г.). «Пять причин, почему эксперимент Microsoft Mojave ошибочен» . Дервент Ховард Медиа. Архивировано из оригинала 6 января 2009 г. Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Сообщения в блоге пробивают дыры в «тесте вкуса» от Microsoft» . Нью-Йорк Таймс . 04 августа 2008 г. Проверено 8 апреля 2009 г.