Jump to content

Куда ты хочешь пойти сегодня?

Вопрос «Куда ты хочешь пойти сегодня?» логотип

« Куда ты хочешь пойти сегодня? » — так называлась Microsoft вторая глобальная имиджевая рекламная кампания . Рекламная кампания в эфире, печати и наружной рекламе была запущена в ноябре 1994 года через рекламное агентство Wieden+Kennedy . В рамках кампании Microsoft потратила 100 миллионов долларов до июля 1995 года, из которых 25 миллионов долларов были потрачены во время сезона праздничных покупок, заканчивающегося в декабре 1994 года. [ 1 ]

Тони Кэй снял серию телевизионных рекламных роликов, снятых в Гонконге , Праге и Нью-Йорке , в которых был показан широкий круг людей, использующих свои компьютеры. Телевизионная реклама впервые была показана в Австралии 13 ноября, на следующий день в США и Канаде, а Великобритания , Франция и Германия в последующие дни эти ролики увидели . Восьмистраничная печатная реклама описывала персональный компьютер как «открытую возможность для всех», которая «[облегчает] поток информации, чтобы можно было делиться хорошими идеями, откуда бы они ни исходили», и была размещена в массовых журналах. включая National Geographic , Newsweek , People , Rolling Stone и Sports Illustrated . [ 1 ]

The New York Times описала кампанию как «привлекательный, гуманистический подход к демистификации технологий». Однако в августе 1995 года газета Times сообщила, что реакция на кампанию Microsoft в рекламной прессе была «вялой», и процитировала Брэда Джонсона из Advertising Age , заявившего, что «Microsoft использует версию 1.0 в рекламе. Microsoft не стоит на месте. Это улучшит его рекламу». из Microsoft Стив Балмер , тогдашний исполнительный вице-президент компании, признал, что реакция на кампанию была «холодной». [ 2 ]

В июне 1999 года Microsoft объявила, что прекращает свои почти пятилетние отношения с Wieden+Kennedy, переведя 100 миллионов долларов (~ 172 миллиона долларов в 2023 году) в виде счетов компании McCann Erickson Worldwide Advertising в результате разделения, описанного The New York Times как взаимное. Дэн Виден , президент и главный креативный директор рекламного агентства, охарактеризовал отношения с Microsoft как «напряженные» и заявил, что они «изжили себя». [ 3 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9443de356298b8d48a412f2ea2344f7__1723196040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/f7/e9443de356298b8d48a412f2ea2344f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Where do you want to go today? - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)