Куда ты хочешь пойти сегодня?

« Куда ты хочешь пойти сегодня? » — так называлась Microsoft вторая глобальная имиджевая рекламная кампания . Рекламная кампания в эфире, печати и наружной рекламе была запущена в ноябре 1994 года через рекламное агентство Wieden+Kennedy . В рамках кампании Microsoft потратила 100 миллионов долларов до июля 1995 года, из которых 25 миллионов долларов были потрачены во время сезона праздничных покупок, заканчивающегося в декабре 1994 года. [ 1 ]
Тони Кэй снял серию телевизионных рекламных роликов, снятых в Гонконге , Праге и Нью-Йорке , в которых был показан широкий круг людей, использующих свои компьютеры. Телевизионная реклама впервые была показана в Австралии 13 ноября, на следующий день в США и Канаде, а Великобритания , Франция и Германия в последующие дни эти ролики увидели . Восьмистраничная печатная реклама описывала персональный компьютер как «открытую возможность для всех», которая «[облегчает] поток информации, чтобы можно было делиться хорошими идеями, откуда бы они ни исходили», и была размещена в массовых журналах. включая National Geographic , Newsweek , People , Rolling Stone и Sports Illustrated . [ 1 ]
The New York Times описала кампанию как «привлекательный, гуманистический подход к демистификации технологий». Однако в августе 1995 года газета Times сообщила, что реакция на кампанию Microsoft в рекламной прессе была «вялой», и процитировала Брэда Джонсона из Advertising Age , заявившего, что «Microsoft использует версию 1.0 в рекламе. Microsoft не стоит на месте. Это улучшит его рекламу». из Microsoft Стив Балмер , тогдашний исполнительный вице-президент компании, признал, что реакция на кампанию была «холодной». [ 2 ]
В июне 1999 года Microsoft объявила, что прекращает свои почти пятилетние отношения с Wieden+Kennedy, переведя 100 миллионов долларов (~ 172 миллиона долларов в 2023 году) в виде счетов компании McCann Erickson Worldwide Advertising в результате разделения, описанного The New York Times как взаимное. Дэн Виден , президент и главный креативный директор рекламного агентства, охарактеризовал отношения с Microsoft как «напряженные» и заявил, что они «изжили себя». [ 3 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Элиотт, Стюарт. «МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; Microsoft использует удобный для пользователя подход к продаже своего имиджа в новой глобальной кампании» , The New York Times , 11 ноября 1994 г. Проверено 23 сентября 2008 г.
- ^ Персонал. «МЕДИА-БИЗНЕС; Microsoft бросает камни в рекламу Windows 95» , The New York Times , 18 августа 1995 г. Проверено 23 сентября 2008 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт. «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА. После пяти лет взлетов и падений Microsoft отказывается от Wieden & Kennedy в пользу McCann-Erickson». , The New York Times , 18 июня 1999 г. Проверено 23 сентября 2008 г.