Jump to content

ЗениМакс Медиа

ЗениМакс Медиа Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Предшественник Медиа Технолоджи Лимитед
Основан 1999 год ; 25 лет назад ( 1999 )
Основатели
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Джеймс Л. Лидер ( генеральный директор )
Общий капитал долларов США 2,5 миллиарда (2016 г.)
Количество сотрудников
2,300+ (2020)
Родитель Xbox Game Studios (2021–2023 гг.)
Microsoft Gaming (2023 – настоящее время)
Дочерние компании
Веб-сайт zenimax.com
Сноски/ссылки
[1] [2]

ZeniMax Media Inc. производству видеоигр, — американская холдинговая компания по базирующаяся в Роквилле, штат Мэриленд . Компания была основана в 1999 году Кристофером Уивером и Робертом А. Альтманом как материнская компания для издателя видеоигр Уивера Bethesda Softworks . Компании дополнительно принадлежат студии разработки Bethesda Game Studios ( The Elder Scrolls , Fallout и Starfield ), id Software ( Doom , Quake и Rage ), Arkane Studios ( Dishonored , Prey и Redfall ), MachineGames ( Wolfenstein ) и ZeniMax. Онлайн-студии ( The Elder Scrolls Online ). Microsoft приобрела ZeniMax Media за 8,1 миллиарда долларов в марте 2021 года и управляет ею в рамках подразделения Microsoft Gaming .

История [ править ]

Старый логотип ZeniMax

Формирование, инвестиции и рост (1999–2007 гг . )

Кристофер Уивер , основатель издателя видеоигр Bethesda Softworks , и Роберт А. Альтман , юрист, основали ZeniMax Media в 1999 году. [3] Название представляет собой смесь слов «зенит» и «максимум». [4] Компания была создана на смену Media Technology Limited в качестве материнской компании Bethesda Softworks. Уивер пригласил Альтмана в качестве главного исполнительного директора , вложив свои акции в Bethesda Softworks, чтобы ZeniMax Media могла получить финансирование. Уивер занимал должность технического директора с 1999 по 2002 год, а затем перешел на неисполнительную должность. Позже в том же году он подал иск против ZeniMax, заявив о нарушении контракта и заявив, что ему причиталось выходное пособие в размере 1,2 миллиона долларов США. [5] [6] К февралю 2007 года Уивер владел лишь 33% акций компании. [6] который к 2020 году сократился до «жалкой доли». [7]

Среди первоначальных членов совета директоров были Гарри Э. Слоан , [8] Лес Мунвес , [9] и Роберт Трамп . [10] В 2000 году SBS Broadcasting Group , управляемая Sloan, приобрела 12,5% акций ZeniMax в рамках партнерства между двумя компаниями. [8] В рамках партнерства между компаниями дочерняя компания ZeniMax e-Nexus Studios разработала развлекательные порталы и веб-сайты для SBS. [11] [12] В том же году Терри Маколифф , Джордж Митчелл , Дин Девлин и Джон Фельтхаймер присоединились к ZeniMax в качестве консультантов. [13] Компания приобрела франшизу Fallout у Interplay Entertainment в 2004 году. [14]

В августе 2007 года ZeniMax объявила о создании студии ZeniMax Online Studios , которую возглавил Мэтт Фирор . [15] В октябре, после того как ProSiebenSat.1 Media приобрела SBS Broadcasting Group и унаследовала ее долю в ZeniMax Media, которая теперь составляет 9% акций, ProSiebenSat.1 Media объявила, что активизирует свои отношения с ZeniMax. В декабре компания запустила SevenGames.com, международную версию своей немецкоязычной игровой платформы, и работала с ZeniMax над разработкой онлайн-игр. [16] [17] [18] В том же году Providence Equity Partners купила 25% акций ZeniMax за 300 миллионов долларов. [19] [20] [21] В октябре в ZeniMax работало 200 сотрудников. [22] В 2009 году она приобрела франшизу Prey and Rage . [23] [24] После того, как в 2010 году Providence Equity Partners инвестировала еще 150 миллионов долларов в нераскрытую долю, [25] [26] К январю 2011 года компания выросла до 400 сотрудников. [27] Впоследствии ZeniMax объявила о партнерстве со Школой кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии для поддержки своего отдела интерактивных медиа с помощью комплексной образовательной программы, состоящей из гостевых лекций и стажировок. [28]

процесс с Oculus VR (2014–2017 гг Судебный . )

В мае 2014 года ZeniMax отправила письмо в Facebook и его дочернюю компанию Oculus VR , утверждая, что любой вклад Джона Кармака в проект Oculus Rift является интеллектуальной собственностью ZeniMax, заявляя, что «ZeniMax предоставила Палмеру Лаки необходимые технологии VR и другую ценную помощь. и других сотрудников Oculus в 2012 и 2013 годах, чтобы сделать Oculus Rift жизнеспособным VR-продуктом, превосходящим другие предложения на рынке VR». Позже в том же месяце компания подала иск против Oculus VR. [29] [30] В июне Oculus VR подала ответ на иск, заявив, что ZeniMax ложно заявляла о своем праве собственности, чтобы воспользоваться преимуществом ее приобретения Facebook. Oculus VR также заявила, что Oculus Rift не имеет общего кода или технологии с ZeniMax. [31] [32] В феврале 2017 года жюри вынесло решение в пользу ZeniMax. Они установили, что, хотя Oculus VR не присвоил неправомерно коммерческую тайну ZeniMax, он нарушил авторские права и товарные знаки ZeniMax в дополнение к соглашению о неразглашении . ZeniMax получила 500 миллионов долларов. [33] [34] Тем временем ProSiebenSat.1 Media продала свою долю в ZeniMax обратно компании за 30 миллионов евро. [35] [36]

Microsoft (2020 – настоящее Приобретение время )

В сентябре 2020 года Microsoft объявила о заключении соглашения о приобретении ZeniMax и ее дочерних компаний за 7,5 миллиардов долларов. [37] [38] [39] Для Providence Equity Partners эта сделка обеспечила шестикратный возврат инвестиций. [22] Альтман рассматривал возможность продажи ZeniMax в течение нескольких лет и в какой-то момент был близок к сделке с конкурентом Electronic Arts . [40] Перед закрытием сделки он умер 3 февраля 2021 года в возрасте 73 лет в больнице Балтимора. [41] Комиссия по ценным бумагам и биржам США и Европейская комиссия дали добро на приобретение в марте 2021 года. [42] [43] Предварительный судебный запрет на блокирование приобретения требовался в групповом иске , с которым ZeniMax столкнулась по поводу Fallout 4. Истцы утверждали, что Microsoft может защитить активы ZeniMax от ущерба, если она будет признана ответственной после приобретения. [44] Microsoft объявила о завершении приобретения 9 марта 2021 года. [45] Окончательная стоимость сделки составила $8,1 млрд. [46] В результате совет директоров ZeniMax был распущен. [47]

300 тестировщиков QA , большинство в ZeniMax Studios, проголосовали за объединение в профсоюз ZeniMax Workers United-CWA в январе 2023 года. Это следует за усилиями по объединению в профсоюз тестировщиков QA в Activision Blizzard , которая также была приобретена Microsoft. [48] В 2024 году Microsoft подписала соглашение о трудовом нейтралитете с профсоюзом CWA , согласившись не вмешиваться в усилия по созданию профсоюзов в любых дочерних компаниях ZeniMax Media. [49]

В мае 2024 года Microsoft объявила о предстоящем закрытии студий ZeniMax Arkane Austin , Alpha Dog Games и Tango Gameworks , а также Roundhouse Studios ZeniMax Online Studios. о поглощении [50]

Студии [ править ]

Несуществующий [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Киль, Портер (11 мая 2016 г.). «Провиденс заявил, что взвесит варианты для производителя видеоигр ZeniMax» . Блумберг Бизнесуик . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  2. ^ Басс, Дина (21 сентября 2020 г.). «Microsoft купит Bethesda за 7,5 миллиардов долларов, чтобы усилить Xbox» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  3. ^ Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют . Морган Рамзи. 31 января 2012 г. ISBN.  9781430233510 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  4. ^ Хорошо, Оуэн С. (4 февраля 2021 г.). «Роберт А. Альтман, основатель ZeniMax Media, материнской компании Bethesda, умер в возрасте 73 лет» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  5. ^ Масгроув, Майк (15 августа 2005 г.). «Из темноты и в центре внимания» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бланкато, Джо (6 февраля 2007 г.). «Бетесда: правильное направление» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  7. ^ Кляйнман, Джейк. «Основатель Bethesda: сделка с Microsoft — это «блестящий контршаг против Sony» » . Инверсия . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Skillz собирается стать публичной, чтобы сделать конкурентоспособные мобильные игры доступными каждому» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 2 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  9. ^ «Лесли Мунвес тихо покидает советы директоров AFI и Paley Center» . Разнообразие . 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  10. ^ Макалун, Алисса (17 августа 2020 г.). «Некролог: член правления ZeniMax Роберт Трамп» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  11. ^ «SBS BROADCASTING SA И UNITED PAN-EUROPE COMMUNICATIONS РАСШИРЯЮТ СВОЁ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО» . Пиар-новости . 27 января 2000 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  12. ^ «SBS Broadcasting SA объявляет о крупных европейских интернет-инициативах; SBS инвестирует в Bidlet и сотрудничает с крупнейшим аукционным сайтом Швеции» . Пиар-новости . 17 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  13. ^ «Бизнес-консультативный совет ZeniMax Media» . Архивировано из оригинала 27 октября 2000 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  14. ^ «Навстречу последствиям» . Край . 2 апреля 2007. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  15. ^ «ZeniMax Media объявляет о создании подразделения онлайн-игр – ZeniMax Online Studios» . gamesindustry.biz . 1 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 г. Проверено 3 июля 2019 г.
  16. ^ Меза, Эд (30 октября 2007 г.). «ProSieben усиливает контроль над ZeniMax» . Разнообразие . Проверено 23 января 2013 г.
  17. ^ «Глобальные финансы и развитие региональных кластеров: пути развития кино- и телеиндустрии Мюнхена» (PDF) . Профессор доктор Ханс-Мартин Задемах. 1 мая 2009. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  18. ^ Скотт, Роксборо (31 октября 2007 г.). «Время игры для ProSiebenSat.1» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  19. ^ «RR Donnelley Private Equity» . Docstoc.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  20. ^ «ZeniMax Media покупает DOOM Maker | peHUBpeHUB» . Pehub.com. 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 23 января 2013 г.
  21. ^ «ZeniMax Media получила инвестиции в размере 300 миллионов долларов от Providence Equity Partners» . ZeniMax.com. 25 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 3 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Крейцер, Лаура (21 сентября 2020 г.). «Продажа ZeniMax компанией Providence Equity принесет прибыльное завершение 13-летней сделки» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  23. ^ Торсен, Тор (8 сентября 2009 г.). «IP Prey приобретен компанией ZeniMax, материнской компанией id/Bethesda?» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  24. ^ Перчез, Роберт (15 декабря 2009 г.). «Bethesda забирает Rage у EA» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 2 января 2010 г.
  25. ^ Хоффман, Лиз (1 мая 2014 г.). «Oculus и Facebook сталкиваются с проблемой прав на «Rift» » . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 13 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  26. ^ «ZeniMax Media получила инвестиции в размере 150 миллионов долларов от Providence Equity Partners» . ZeniMax.com. 6 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 3 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  27. ^ «Руководитель компании Providence Equity Partners говорит, что индустрия видеоигр «сложна» » . tmcnet.com . 8 января 2011 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  28. ^ «ZeniMax сотрудничает со Школой кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии» . ZeniMax.com. 3 марта 2011. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 14 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  29. ^ Холлистер, Шон (май 2014 г.). «Oculus и Facebook столкнулись с судебным иском со стороны бывшего работодателя Джона Кармака» . Грань . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  30. ^ Холлистер, Шон (май 2014 г.). «Один документ может решить, задолжал ли Oculus ZeniMax миллионы» . Грань . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  31. ^ Саркар, Самит (25 июня 2014 г.). «Oculus: костюм ZeniMax — это «прозрачная попытка воспользоваться» приобретением Facebook» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 25 июня 2014 г.
  32. ^ Орланд, Кайл (16 января 2017 г.). «Oculus обвиняют в уничтожении улик, Цукерберг даст показания по делу о краже виртуальной реальности» . Арс Техника. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 16 января 2017 г.
  33. ^ Мэтни, Лукас. «Жюри присудило ZeniMax 500 миллионов долларов по иску Oculus VR» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  34. ^ Орланд, Кайл (1 февраля 2017 г.). «Oculus и руководители ответственны за 500 миллионов долларов в ходе испытания ZeniMax VR» . Арс Техника. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  35. ^ «IR-презентация ProSiebenSat.1 Media за 2/1 полугодие 2016 г.» (PDF) . 4 августа 2016 г. с. 56. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  36. ^ «Онлайн-бум помогает ProSiebenSat.1 преодолеть спад EM (на немецком языке)» . Рейтер . 4 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  37. ^ «Microsoft приобретает создателя Fallout Bethesda» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  38. ^ Браунинг, Келлен; Лор, Стив (21 сентября 2020 г.). «Microsoft приобретает некоторые из крупнейших в мире игр за 7,5 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  39. ^ Руперт, Лиана (21 сентября 2020 г.). «Microsoft приобретает Bethesda, студию, работающую над Fallout, The Elder Scrolls, Doom и многим другим» . gameinformer.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  40. ^ Палмери, Кристофер (25 сентября 2020 г.). «От банковского скандала до генерального директора видеоигр и счета в миллиард долларов» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  41. ^ Смит, Харрисон (6 февраля 2021 г.). «Роберт А. Альтман, прошедший путь от банковского скандала до генерального директора видеоигр, умирает в 73 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  42. ^ Макалун, Алисса (5 марта 2021 г.). «Комиссия по ценным бумагам и биржам США дает зеленый свет приобретению Microsoft компании ZeniMax Media» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  43. ^ Робинсон, Энди (8 марта 2021 г.). «ЕС одобрил приобретение Microsoft ZeniMax, материнской компании Bethesda» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  44. ^ Керр, Крис (25 февраля 2021 г.). «Продолжающийся судебный процесс над Fallout 4 DLC может повлиять на поглощение Microsoft компанией Bethesda» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  45. ^ Робинсон, Энди (9 марта 2021 г.). «Microsoft подтверждает, что приобретение Bethesda завершено и «некоторые игры» станут эксклюзивными» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  46. ^ «Форма 10-К» . СЕК . 30 июня 2021. с. 39. Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  47. ^ Макуч, Эдди (17 марта 2021 г.). «Совет директоров ZeniMax распущен после покупки Xbox Bethesda» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  48. ^ Кондитт, Джессика (3 января 2023 г.). «В настоящее время Microsoft является домом крупнейшего профсоюза индустрии видеоигр» . Engadget . Проверено 12 июня 2024 г.
  49. ^ Шанклин, Уилл (6 июня 2024 г.). «Microsoft и CWA заключили соглашение о трудовом нейтралитете, распространяющееся на всех работников ZeniMax» . Engadget . Проверено 18 июня 2024 г.
  50. ^ Инь-Пул, Уэсли. «Microsoft закрывает разработчика Redfall Аркейна Остина, разработчика Hi-Fi Rush Tango Gameworks и других в разрушительных сокращениях в Bethesda» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  51. ^ «ZeniMax Media приобретает Arkane Studios» . ZeniMax.com. 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 20 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  52. ^ Грандстафф, Мэтт (3 октября 2012 г.). «Добро пожаловать в Battlecry Studios! | Блог Bethesda» . Bethblog.com. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  53. ^ «Escalation Studios теперь стала Bethesda Game Studios в Далласе» . Разнообразие . 10 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  54. ^ «Bethesda Game Studios открывает офис в Монреале» . ZeniMax.com. 9 декабря 2015. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  55. ^ Ремо, Крис (24 июня 2009 г.). «Материнская компания Bethesda ZeniMax приобретает id Software» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  56. ^ Гилберт, Бен (5 ноября 2010 г.). «Machinegames, приобретенная ZeniMax Media, становится ZeniMax Швеция» . Джойстик. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В прошлом году Bethesda незаметно приобрела Nemesys Games, а теперь ZeniMax Online Studios Венгрия» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  58. ^ Макалун, Алисса (24 октября 2019 г.). «Bethesda надеется укрепить свои предложения мобильных игр за счет приобретения Alpha Dog Games» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  59. ^ Синклер, Брендан (24 октября 2019 г.). «Bethesda приобретает Alpha Dog» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  60. ^ «Разработчик Prey Human Head закрывается и приобретается Bethesda» . Полигон . 11 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 г.
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Инь-Пул, Уэсли (7 мая 2024 г.). «Microsoft закрывает разработчика Redfall Аркейна Остина, разработчика Hi-Fi Rush Tango Gameworks и других в разрушительных сокращениях в Bethesda» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  62. ^ Бэррон, Джеймс (19 января 2000 г.). «ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  63. ^ Бернштейн, Паула (19 января 2000 г.). «Lifetime меняет порядок «Дня» и «Шанса» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  64. ^ Макнамара, Мари (7 сентября 1998 г.). «Уметь проявлять творческий подход в развлекательном бизнесе» . Бизнес-эксперт . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  65. ^ Хайнс, Пит (24 ноября 2014 г.). PAX Aus – Основной доклад Пита Хайнса Storytime . Бетесда Софтворкс . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г. - через YouTube .
  66. ^ Грандстафф, Мэтт (28 октября 2010 г.). «Tango Gameworks, возглавляемая создателем Resident Evil Синдзи Миками, присоединяется к ZeniMax | Блог Bethesda» . Bethblog.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  67. ^ Хильперт, Марк (22 декабря 1997 г.). «ThunderWave произвела фурор в Центре Гетти» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2020 г. - через The Business Journals .
  68. ^ «Репортаж» . Датормагазин [ св ] (на шведском языке). 1990. с. 9,10 . Проверено 15 ноября 2022 г.
  69. ^ «Это красиво показано» . Интерфейс Amiga (на датском языке). 1989. стр. 6 . Проверено 15 ноября 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99402be413e67da2ca2cef6ac0833e3b__1718736060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/3b/99402be413e67da2ca2cef6ac0833e3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZeniMax Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)