Кристофер Уивер
Кристофер Уивер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Образование | Двойная степень магистра (японский язык и информатика) и двойная степень CAS (докторская) по японскому языку и физике. |
Альма-матер | Уэслианский университет , Массачусетский технологический институт |
Род занятий | Инноватор в области программного обеспечения и технологий, предприниматель, преподаватель Массачусетского технологического института. |
Организация | Бетесда Софтворкс |
Известный | Основатель Bethesda Softworks и соучредитель ZeniMax Media. |
Заметная работа | Один из создателей The Elder Scrolls. серии |
Кристофер С. Уивер — американский предприниматель , разработчик программного обеспечения , учёный , писатель и педагог. Он известен тем, что основал компанию Bethesda Softworks , где был одним из создателей The Elder Scrolls . ролевой серии [ 1 ] [ 2 ]
Уиверу и Bethesda приписывают разработку первого физического движка реального времени для спортивных симуляций , который использовался в Gridiron от Bethesda! видеоигра. [ 3 ] Уивер также разработал субтитры для игр для глухих и сделал их доступными в виде программного обеспечения с открытым исходным кодом . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]В колледжах Хобарта и Уильяма Смита Уивер помог перепроектировать радио- и телевизионные студии кампуса и модифицировал Link Trainers, чтобы лучше имитировать ситуационное пространственное восприятие. Благодаря этому опыту он создал AeroTechnology Enterprises, компанию, специализирующуюся на аналоговых тренажерах для авиации. [ 2 ]
Уивер переехал в Нью-Йорк для работы в аспирантуре Колумбийского университета и устроился на ночную работу помощником директора отдела новостей на NBC . Затем его наняла Американская радиовещательная компания , где он основал первый офис технологического прогнозирования для сети. Затем он стал вице-президентом по науке и технологиям Национальной ассоциации кабельного телевидения ( NCTA ), после чего был назначен главным инженером подкомитета Конгресса по коммуникациям и технологиям . [ 2 ]
Позже Уивер основал Videomagic Laboratories, компанию, занимающуюся автомобильными симуляторами для военных и развлекательных целей. [ 2 ] Он временно переехал в Лос-Анджелес, чтобы работать на площадке Universal Studios в Бербанке, работая вместе с Panavision над новой технологией камер для интерактивных медиа. В это время Уивер участвовал в ранних работах в области графических интерфейсов, оптических накопителей и компьютерного редактирования, включая кодирование пространственной информации для отслеживания снимков с камеры. [ 2 ]
В 1980-х годах Уивер познакомился с видеоиграми, когда один из его инженеров попросил его взглянуть на идею футбольной игры, которую он разрабатывал. Уивер чувствовал, что это «скучно», и стремился создать более реалистичный игровой процесс, включив в него физику. Это означало, что игроки будут действовать в зависимости от своей массы и ускорения, добавляя в игру уровень стратегии, основанной на реальности. [ 5 ] Они решили заняться производством игры, в результате чего была основана Bethesda Softworks . Игра была выпущена как Gridiron! для Atari ST и Commodore 64/128 , 1986 год. [ 2 ] Позже Bethesda добилась широкого успеха как разработчик игр благодаря Elder Scrolls серии игр .
основал ZeniMax Media В 1999 году Уивер вместе с Робертом А. Альтманом в качестве новой материнской компании Bethesda . Уивер внес свою долю в Bethesda в ZeniMax. [ 2 ] и занимал должность технического директора до 2002 года, затем был уволен. Он подал иск против ZeniMax, утверждая, что его уволили новые деловые партнеры и что ему причиталось выходное пособие, поскольку ZeniMax не продлила его трудовой договор. Судебный процесс продолжался по состоянию на 2007 год, и на тот момент Уивер все еще владел 33% акций. [ 6 ] [ 7 ]
Текущий
[ редактировать ]С 2016 года Уивер продолжает карьеру в академических кругах, где он преподает вычислительные медиа в Колледже интегративных наук Уэслианского университета . [ 8 ] Он также преподает на факультетах сравнительных медиаисследований и инженерии Массачусетского технологического института. [ 9 ] Он является членом Консорциума «Будущее развлечений»; член правления группы дорожной карты коммуникационных технологий и приглашенный ученый в Центре микрофотоники. [ 2 ] Недавно его попросили стать соруководителем нового Центра в Массачусетском технологическом институте, который будет использовать научные и эпистемологические игровые инструменты для улучшения STEM-образования для детей разных возрастных групп.
Уивер продолжает работать в комитетах различных национальных и международных организаций. Некоторые из его прошлых и нынешних назначений включают:
- Американская ассоциация развития науки
- Национальная академия наук
- Национальная инженерная академия
- Национальный исследовательский совет
- Международная ассоциация разработчиков игр
- Научно-исследовательский институт кабельной связи
- Общество инженеров кабельного телевидения
- Аспенский институт
- Институт инженеров электротехники и электроники
В 2016 году в составе образовательного контингента MIT стал директором по интерактивному моделированию Академии AIM Photonics. [ 10 ]
Он выступал в качестве технического советника различных правительств и организаций, включая Белый дом , Управление технологической политики , Административный комитет Палаты представителей Конгресса и Министерство внутренней безопасности . Уивер был техническим консультантом во многих фильмах, включая «День независимости» , где сценарист и продюсер Дин Девлин использовал Уивера в качестве основы для персонажа фильма Дэвида Левинсона (которого играет Джефф Голдблюм ), а также в научно-фантастическом фильме «Геошторм» . [ 2 ] [ 11 ]
В 2005 году Уивер был принят в Клуб «Космос» за выдающиеся достижения в области инженерии. [ 12 ]
удостоил Уивер звания заслуженного научного сотрудника. В 2016 году Смитсоновский институт [ 13 ] и назначен первым директором проекта недавно созданного Архива пионеров видеоигр в Центре изучения изобретений и инноваций Лемельсона. [ 14 ]
Публикации
[ редактировать ]Публикации Уивер публиковались в ряде научно-технических журналов и периодических изданий, в том числе: MIT Microphotonics Center, IEEE Spectrum , Techline , Edge Magazine , SCTE Journal , NCTA Bulletin , ITU Standards , Video Magazine и Next Generation Magazine по различным темам: микропроцессоры согласно закону об авторском праве . [ 15 ] [ 16 ] Он также является соавтором и создателем многотомного научно-фантастического сериала «Десятая планета», опубликованного издательством Ballantine Books. [ 17 ] и был техническим редактором и автором журнала « Основы игрового дизайна» . [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Уивер является пилотом-волонтером санитарной авиации компании AngelFlight и имеет многочисленные лицензии ФАУ и сертификаты типа. Он женат на Нэнси Уивер. В 1994 году он женился на докторе Констанс Бохон, руководителе гинекологии женской больницы Колумбии , и у них родился сын по имени Исаак. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кристофер Уивер» . МобиИгры . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рамзи, Морган (2012). Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют . [Нью-Йорк]: Апресс. ISBN 9781430233510 . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Игры и их создатели из MIT» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Массачусетский технологический институт . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Рамзи, Морган (2012). Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют . Нью-Йорк: Апресс. ISBN 978-1-4302-3351-0 .
- ^ «Изменитель правил игры: как Кристофер Уивер помог изменить видеоигры и игровые исследования в Массачусетском технологическом институте» . news.mit.edu. 25 сентября 2019 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Масгроув, Майк (15 августа 2005 г.). «Из темноты и в центре внимания» . Вашингтон Пост . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Бланкато, Джо (6 февраля 2007 г.). «Бетесда: правильное направление» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Предприниматель видеоигр возвращается, чтобы преподавать курс дизайна» . Уэслианский Аргус . Уэслианский университет . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Люди CMS» . Сравнительные исследования СМИ . Массачусетский технологический институт . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Академия фотоники AIM – Команда» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Старжински, Боб (19 августа 1996 г.). «Erol's рассматривает сделку с C&W как пропуск на деловой рынок» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ [1] Архивировано 2 апреля 2015 года в Wayback Machine . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Выдающиеся ученые-исследователи Центра Лемельсона» . Смитсоновский институт. 24 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 г.
- ^ «Смитсоновский центр Лемельсона объявляет об инициативе по архивированию пионеров видеоигр» . Смитсоновский институт . 13 июня 2016 г.
- ^ «Микрофотоника: аппаратное обеспечение информационного века» . mphotonics.mit.edu . Массачусетский технологический институт . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Гугл Академика» . ученый.google.com . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Смит, Дин Уэсли; Раш, Кристин Кэтрин; Марлис, Рэнд; Уивер, Кристофер (1999). Десятая планета . ISBN 034542140X .
- ^ Адамс, Эрнест (2010). Основы геймдизайна . Беркли: Новые гонщики . ISBN 978-0-321-64337-7 .
- ^ Снайдер, Рик (10 марта 1994 г.). «Ввод будущего в игру: игры как дверь в новые миры. Виртуальная реальность — это Ньютон в ящике для основателя фирмы-разработчика программного обеспечения» . Вашингтон Таймс . п. С12 . Проверено 3 января 2024 г.
- Основатели американской компании
- Американские компьютерные бизнесмены
- Живые люди
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Американские программисты видеоигр
- Американские производители видеоигр
- Сотрудники Bethesda Softworks
- Американские бизнесмены, занимающиеся видеоиграми
- Выпускники Уэслианского университета
- Преподаватели Уэслианского университета
- ЗениМакс Медиа
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские бизнесмены XXI века