Jump to content

Кристофер Уивер

Кристофер Уивер
Национальность Американский
Образование Двойная степень магистра (японский язык и информатика) и двойная степень CAS (докторская) по японскому языку и физике.
Альма-матер Уэслианский университет , Массачусетский технологический институт
Род занятий Инноватор в области программного обеспечения и технологий, предприниматель, преподаватель Массачусетского технологического института.
Организация Бетесда Софтворкс
Известный Основатель Bethesda Softworks и соучредитель ZeniMax Media.
Заметная работа Один из создателей The Elder Scrolls. серии

Кристофер С. Уивер — американский предприниматель , разработчик программного обеспечения , учёный , писатель и педагог. Он известен тем, что основал компанию Bethesda Softworks , где был одним из создателей The Elder Scrolls . ролевой серии [ 1 ] [ 2 ]

Уиверу и Bethesda приписывают разработку первого физического движка реального времени для спортивных симуляций , который использовался в Gridiron от Bethesda! видеоигра. [ 3 ] Уивер также разработал субтитры для игр для глухих и сделал их доступными в виде программного обеспечения с открытым исходным кодом . [ 4 ]

В колледжах Хобарта и Уильяма Смита Уивер помог перепроектировать радио- и телевизионные студии кампуса и модифицировал Link Trainers, чтобы лучше имитировать ситуационное пространственное восприятие. Благодаря этому опыту он создал AeroTechnology Enterprises, компанию, специализирующуюся на аналоговых тренажерах для авиации. [ 2 ]

Уивер переехал в Нью-Йорк для работы в аспирантуре Колумбийского университета и устроился на ночную работу помощником директора отдела новостей на NBC . Затем его наняла Американская радиовещательная компания , где он основал первый офис технологического прогнозирования для сети. Затем он стал вице-президентом по науке и технологиям Национальной ассоциации кабельного телевидения ( NCTA ), после чего был назначен главным инженером подкомитета Конгресса по коммуникациям и технологиям . [ 2 ]

Позже Уивер основал Videomagic Laboratories, компанию, занимающуюся автомобильными симуляторами для военных и развлекательных целей. [ 2 ] Он временно переехал в Лос-Анджелес, чтобы работать на площадке Universal Studios в Бербанке, работая вместе с Panavision над новой технологией камер для интерактивных медиа. В это время Уивер участвовал в ранних работах в области графических интерфейсов, оптических накопителей и компьютерного редактирования, включая кодирование пространственной информации для отслеживания снимков с камеры. [ 2 ]

В 1980-х годах Уивер познакомился с видеоиграми, когда один из его инженеров попросил его взглянуть на идею футбольной игры, которую он разрабатывал. Уивер чувствовал, что это «скучно», и стремился создать более реалистичный игровой процесс, включив в него физику. Это означало, что игроки будут действовать в зависимости от своей массы и ускорения, добавляя в игру уровень стратегии, основанной на реальности. [ 5 ] Они решили заняться производством игры, в результате чего была основана Bethesda Softworks . Игра была выпущена как Gridiron! для Atari ST и Commodore 64/128 , 1986 год. [ 2 ] Позже Bethesda добилась широкого успеха как разработчик игр благодаря Elder Scrolls серии игр .

основал ZeniMax Media В 1999 году Уивер вместе с Робертом А. Альтманом в качестве новой материнской компании Bethesda . Уивер внес свою долю в Bethesda в ZeniMax. [ 2 ] и занимал должность технического директора до 2002 года, затем был уволен. Он подал иск против ZeniMax, утверждая, что его уволили новые деловые партнеры и что ему причиталось выходное пособие, поскольку ZeniMax не продлила его трудовой договор. Судебный процесс продолжался по состоянию на 2007 год, и на тот момент Уивер все еще владел 33% акций. [ 6 ] [ 7 ]

С 2016 года Уивер продолжает карьеру в академических кругах, где он преподает вычислительные медиа в Колледже интегративных наук Уэслианского университета . [ 8 ] Он также преподает на факультетах сравнительных медиаисследований и инженерии Массачусетского технологического института. [ 9 ] Он является членом Консорциума «Будущее развлечений»; член правления группы дорожной карты коммуникационных технологий и приглашенный ученый в Центре микрофотоники. [ 2 ] Недавно его попросили стать соруководителем нового Центра в Массачусетском технологическом институте, который будет использовать научные и эпистемологические игровые инструменты для улучшения STEM-образования для детей разных возрастных групп.

Уивер продолжает работать в комитетах различных национальных и международных организаций. Некоторые из его прошлых и нынешних назначений включают:

В 2016 году в составе образовательного контингента MIT стал директором по интерактивному моделированию Академии AIM Photonics. [ 10 ]

Он выступал в качестве технического советника различных правительств и организаций, включая Белый дом , Управление технологической политики , Административный комитет Палаты представителей Конгресса и Министерство внутренней безопасности . Уивер был техническим консультантом во многих фильмах, включая «День независимости» , где сценарист и продюсер Дин Девлин использовал Уивера в качестве основы для персонажа фильма Дэвида Левинсона (которого играет Джефф Голдблюм ), а также в научно-фантастическом фильме «Геошторм» . [ 2 ] [ 11 ]

В 2005 году Уивер был принят в Клуб «Космос» за выдающиеся достижения в области инженерии. [ 12 ]

удостоил Уивер звания заслуженного научного сотрудника. В 2016 году Смитсоновский институт [ 13 ] и назначен первым директором проекта недавно созданного Архива пионеров видеоигр в Центре изучения изобретений и инноваций Лемельсона. [ 14 ]

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Уивер публиковались в ряде научно-технических журналов и периодических изданий, в том числе: MIT Microphotonics Center, IEEE Spectrum , Techline , Edge Magazine , SCTE Journal , NCTA Bulletin , ITU Standards , Video Magazine и Next Generation Magazine по различным темам: микропроцессоры согласно закону об авторском праве . [ 15 ] [ 16 ] Он также является соавтором и создателем многотомного научно-фантастического сериала «Десятая планета», опубликованного издательством Ballantine Books. [ 17 ] и был техническим редактором и автором журнала « Основы игрового дизайна» . [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уивер является пилотом-волонтером санитарной авиации компании AngelFlight и имеет многочисленные лицензии ФАУ и сертификаты типа. Он женат на Нэнси Уивер. В 1994 году он женился на докторе Констанс Бохон, руководителе гинекологии женской больницы Колумбии , и у них родился сын по имени Исаак. [ 19 ]

  1. ^ «Кристофер Уивер» . МобиИгры . Проверено 12 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рамзи, Морган (2012). Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют . [Нью-Йорк]: Апресс. ISBN  9781430233510 . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  3. ^ «Игры и их создатели из MIT» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Массачусетский технологический институт . Проверено 1 апреля 2015 г.
  4. ^ Рамзи, Морган (2012). Геймеры за работой: истории игр, в которые люди играют . Нью-Йорк: Апресс. ISBN  978-1-4302-3351-0 .
  5. ^ «Изменитель правил игры: как Кристофер Уивер помог изменить видеоигры и игровые исследования в Массачусетском технологическом институте» . news.mit.edu. 25 сентября 2019 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  6. ^ Масгроув, Майк (15 августа 2005 г.). «Из темноты и в центре внимания» . Вашингтон Пост . Проверено 20 октября 2022 г.
  7. ^ Бланкато, Джо (6 февраля 2007 г.). «Бетесда: правильное направление» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  8. ^ «Предприниматель видеоигр возвращается, чтобы преподавать курс дизайна» . Уэслианский Аргус . Уэслианский университет . Проверено 22 марта 2016 г.
  9. ^ «Люди CMS» . Сравнительные исследования СМИ . Массачусетский технологический институт . Проверено 19 апреля 2015 г.
  10. ^ «Академия фотоники AIM – Команда» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  11. ^ Старжински, Боб (19 августа 1996 г.). «Erol's рассматривает сделку с C&W как пропуск на деловой рынок» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 17 июля 2016 г.
  12. ^ [1] Архивировано 2 апреля 2015 года в Wayback Machine . Проверено 31 марта 2015 г.
  13. ^ «Выдающиеся ученые-исследователи Центра Лемельсона» . Смитсоновский институт. 24 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 г.
  14. ^ «Смитсоновский центр Лемельсона объявляет об инициативе по архивированию пионеров видеоигр» . Смитсоновский институт . 13 июня 2016 г.
  15. ^ «Микрофотоника: аппаратное обеспечение информационного века» . mphotonics.mit.edu . Массачусетский технологический институт . Проверено 1 апреля 2015 г.
  16. ^ «Гугл Академика» . ученый.google.com . Проверено 31 марта 2015 г.
  17. ^ Смит, Дин Уэсли; Раш, Кристин Кэтрин; Марлис, Рэнд; Уивер, Кристофер (1999). Десятая планета . ISBN  034542140X .
  18. ^ Адамс, Эрнест (2010). Основы геймдизайна . Беркли: Новые гонщики . ISBN  978-0-321-64337-7 .
  19. ^ Снайдер, Рик (10 марта 1994 г.). «Ввод будущего в игру: игры как дверь в новые миры. Виртуальная реальность — это Ньютон в ящике для основателя фирмы-разработчика программного обеспечения» . Вашингтон Таймс . п. С12 . Проверено 3 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45ffd800ef250bd46a51f48cbb0ce4ef__1715550600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ef/45ffd800ef250bd46a51f48cbb0ce4ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Weaver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)