Флешпоинт Продакшнс
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1992 |
Основатель | Брент Эриксон |
Несуществующий | Неизвестный |
Штаб-квартира | , НАС |
Количество сотрудников | 9 (1998) |
Родитель | Bethesda Softworks (с 1995 г.) |
Flashpoint Productions, Inc. — разработчик видеоигр , базирующийся в Олимпии, штат Вашингтон .
История
[ редактировать ]Основана Брентом Эриксоном в Юте в 1992 году. [ 1 ] [ 2 ] В июле 1994 года компания переехала из Юты в Лейси , и на тот момент в ней работало 18 сотрудников. [ 3 ] Фирма производила музыкальные партитуры, используемые в новостных шоу и Entertainment Tonight . [ 4 ]
Bethesda Softworks приобрела Flashpoint в июле 1995 года и переименовала ее в Media Technology West. [ 2 ] [ 5 ] Студию также называли MediaTech West и Bethesda West. [ 6 ] [ 7 ] Эриксон почувствовал, что Bethesda разделяет его философию, и впоследствии стал директором по развитию компании. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
Под руководством Bethesda студия разработала игры IHRA Drag Racing . [ 7 ]
Игры, разработанные или совместно разработанные
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель |
---|---|---|---|
1994 | Ноктрополис | MS-DOS , Windows , Linux , macOS | Electronic Arts , Студии ночного дайвинга |
1995 | Журнал Golf Magazine: 36 отличных лунок с участием пар Фреда | 32X | Сега |
1995 | ПБА Боулинг [ 1 ] | Окна | Бетесда Софтворкс |
1996 | The Elder Scrolls II: Даггерфолл [ 1 ] | MS-DOS | Бетесда Софтворкс |
1996 | Скайнет [ 10 ] [ 11 ] | MS-DOS | Бетесда Софтворкс |
1997 | XCar: Экспериментальные гонки | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | Бетесда Софтворкс |
1998 | Чемпионат Burnout по дрэг-рейсингу | MS-DOS | Бетесда Софтворкс |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Андрисен, Дэвид (15 марта 1998 г.). «Гуру игр находит дом в Олимпии» . Олимпиец . п. 68. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Макнамара, Мари (7 сентября 1998 г.). «Уметь проявлять творческий подход в развлекательном бизнесе» . Бизнес-эксперт . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Макклелланд, Камилла (11 июля 1994 г.). «Производитель программного обеспечения возвращается с триумфом» . Олимпиец . п. 13. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Макклелланд, Камилла (1 мая 1995 г.). «Молодые предприимчивые люди делают решительный шаг» . Олимпиец . п. 11. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Bethesda Softworks привлекает FlashPoint Productions» . Журнал «Нюк» . Июль 1995 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Брюс Герик (24 июля 2000 г.). «Предварительный просмотр Эшелона» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 мая 2001 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хайнс, Пит (24 ноября 2014 г.). PAX Aus – Основной доклад Пита Хайнса Storytime . Бетесда Софтворкс . Событие происходит в 11:18. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 2 августа 2022 г. - через YouTube .
- ^ Бёке, Ингмар (14 октября 2015 г.). «Интервью Брента Эриксона в Ноктрополисе» . www.adventuregamers.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Брэди, Скотт (12 ноября 1998 г.). «Интервью Ноктрополиса с Шоном Митчеллом» . noctrop.tripod.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Нири, Уолтер (19 мая 1997 г.). «Компания Media Tech West, расположенная в Лейси, является лидером отрасли в создании высокотехнологичных развлечений и игр» . Олимпиец . п. 33. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Игры» . Олимпиец . 19 мая 1997 г. с. 34. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г. - через Newspapers.com .