Jump to content

Скайнет (видеоигра)

Скайнет
Европейская обложка
Разработчик(и) Бетесда Софтворкс
МедиаТех Вест
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Дизайнер(ы) Тодд Ховард
Мортен Мёруп
Джон Пирсон
Композитор(ы) Энди Уорр
Двигатель XnGine
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 16 ноября 1996 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Skynet (известный в Европе как The Terminator: Skynet — стилизованный под SkyNET ) — компьютерная игра, основанная на «Терминатор» медиа-франшизе . Он был задуман как пакет расширения для предшественника The Terminator: Future Shock , но был адаптирован в отдельный продукт.

Он получил в основном положительные отзывы, в которых хвалили его передовую на то время графику с высоким разрешением, а также тот факт, что Bethesda включила многопользовательский режим в отличие от своего предшественника.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра в Скайнет ведется от первого лица . На каждом из восьми уровней игры игроку необходимо решить ряд задач, прежде чем перейти к следующему уровню, сражаясь с вражескими терминаторами с помощью самого разнообразного оружия и гранат. Еще одним препятствием на каждом уровне является суровая местность, поскольку многие области содержат слишком много радиации, чтобы персонаж игрока мог остаться в живых. По местности можно перемещаться тремя способами: «пешком», на джипе с установленной пушкой или на истребителе HK (модифицированный летающий робот-терминатор). Перед каждой миссией игрок получает инструктаж в полномасштабном видеоролике . [ 4 ]

В Skynet есть режим Deathmatch , который позволяет игрокам сражаться на нескольких картах как за человека, так и за Терминатора. Игроки-люди передвигаются быстро и бесшумно, но они относительно хрупкие и могут носить только легкое оружие. Терминаторы, с другой стороны, передвигаются медленно и издают громкие гидравлические звуки при ходьбе, но очень устойчивы к повреждениям и могут нести тяжелое оружие. Игроки могут изменять различные параметры, включая ограничения по времени и время суток.

Разработка

[ редактировать ]

Skynet был разработан Bethesda Softworks и MediaTech West. [ 5 ] [ 6 ] и использовал XnGine от Bethesda . [ 7 ] [ 8 ] [ 2 ] [ 9 ] Хотя в большей части игры для отображения структур и врагов используются текстурированные многоугольники, многие предметы, оружие и украшения уровней по-прежнему отображаются с использованием более старой технологии спрайтов . 11 ноября 1996 года игра стала золотой. [ 10 ] [ 3 ]

Обозреватель Next Generation сказал, что игра исправила проблемы с «революционной» The Terminator: Future Shock , включив «графику SVGA высокого разрешения», добавив многопользовательский режим с картами, разработанными специально для Deathmatch, и включив запутанную сюжетную линию. В заключение он сказал: «Явная красота игры в сочетании с невероятной гибкостью движка означает, что Terminator: SkyNET может стать лучшим шутером от первого лица нового года». [ 4 ] Страшный Ларри из GamePro обнаружил, что режим высокого разрешения работает нестабильно даже на высокопроизводительных ПК, и в целом у него была более сдержанная реакция на игру, заключив: «Хотя и не так интенсивно, как Final Doom , и не так насыщенно, как Duke Nukem [ 3D] , SkyNET позволит вам погрузиться в предрассветные часы следующего апокалипсиса». Больше всего ему понравились цели миссии, включающие управление транспортными средствами и интуитивно понятные и легко запоминающиеся элементы управления. [ 16 ]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Первая настоящая трехмерная компьютерная игровая среда в двух новых продуктах» . Стандартный динамик . 22 ноября 1996 г. с. 101. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б Гобл, Гордон (11 ноября 1996 г.). «SkyNet становится золотым!» . gamecenter.com . Архивировано из оригинала 17 января 2001 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Будущее идеально». Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997 г. с. 132.
  5. ^ Нири, Уолтер (19 мая 1997 г.). «Компания Media Tech West, расположенная в Лейси, является лидером отрасли в создании высокотехнологичных развлечений и игр» . Олимпиец . п. 33. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ «Игры» . Олимпиец . 19 мая 1997 г. с. 34. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ «Первая настоящая трехмерная компьютерная игровая среда, представленная в новых играх Daggerfall и SkyNET» . Пиар-новости . 8 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 18 июля 2024 г. - через Бесплатная библиотека .
  8. ^ «Скайнет» . Следующее поколение . Декабрь 1996 г. с. 163 . Проверено 20 июля 2021 г.
  9. ^ «О Скайнете» . bethsoft.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 1997 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  10. ^ «Терминатор — SkyNET для ПК — Профиль | GamersGlobal.de» . www.gamersglobal.de . Проверено 21 июля 2020 г.
  11. ^ Гобл, Гордон (28 января 1997 г.). «СкайНет» . Игровой центр . Архивировано из оригинала 10 декабря 2000 года.
  12. ^ Бауман, Стив (1997). «SkyNET: немного улучшенный шок будущего» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года.
  13. ^ Нгуен, Тьерри (март 1997 г.). «Обзор: SkyNET» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 152. США. п. 120-123. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 г.
  14. ^ «СкайНЕТ – ПК» . Игра Революция . 5 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  15. ^ Wildgoose, Дэвид (май 1997 г.). «Терминатор: Скайнет» . ПК PowerPlay (12): 50–51.
  16. ^ «Обзор PC GamePro: Скайнет». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 53.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d1dddcfe54b150b24e7874ca538b0f1__1721288820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/f1/1d1dddcfe54b150b24e7874ca538b0f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skynet (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)