Скайнет (видеоигра)
Скайнет | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Бетесда Софтворкс МедиаТех Вест |
Издатель(и) | Бетесда Софтворкс |
Дизайнер(ы) | Тодд Ховард Мортен Мёруп Джон Пирсон |
Композитор(ы) | Энди Уорр |
Двигатель | XnGine |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 16 ноября 1996 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Skynet (известный в Европе как The Terminator: Skynet — стилизованный под SkyNET ) — компьютерная игра, основанная на «Терминатор» медиа-франшизе . Он был задуман как пакет расширения для предшественника The Terminator: Future Shock , но был адаптирован в отдельный продукт.
Он получил в основном положительные отзывы, в которых хвалили его передовую на то время графику с высоким разрешением, а также тот факт, что Bethesda включила многопользовательский режим в отличие от своего предшественника.
Геймплей
[ редактировать ]Игра в Скайнет ведется от первого лица . На каждом из восьми уровней игры игроку необходимо решить ряд задач, прежде чем перейти к следующему уровню, сражаясь с вражескими терминаторами с помощью самого разнообразного оружия и гранат. Еще одним препятствием на каждом уровне является суровая местность, поскольку многие области содержат слишком много радиации, чтобы персонаж игрока мог остаться в живых. По местности можно перемещаться тремя способами: «пешком», на джипе с установленной пушкой или на истребителе HK (модифицированный летающий робот-терминатор). Перед каждой миссией игрок получает инструктаж в полномасштабном видеоролике . [ 4 ]
В Skynet есть режим Deathmatch , который позволяет игрокам сражаться на нескольких картах как за человека, так и за Терминатора. Игроки-люди передвигаются быстро и бесшумно, но они относительно хрупкие и могут носить только легкое оружие. Терминаторы, с другой стороны, передвигаются медленно и издают громкие гидравлические звуки при ходьбе, но очень устойчивы к повреждениям и могут нести тяжелое оружие. Игроки могут изменять различные параметры, включая ограничения по времени и время суток.
Разработка
[ редактировать ]Skynet был разработан Bethesda Softworks и MediaTech West. [ 5 ] [ 6 ] и использовал XnGine от Bethesda . [ 7 ] [ 8 ] [ 2 ] [ 9 ] Хотя в большей части игры для отображения структур и врагов используются текстурированные многоугольники, многие предметы, оружие и украшения уровней по-прежнему отображаются с использованием более старой технологии спрайтов . 11 ноября 1996 года игра стала золотой. [ 10 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 11 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [ 14 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК PowerPlay | 72% (ПК) [ 15 ] |
Обозреватель Next Generation сказал, что игра исправила проблемы с «революционной» The Terminator: Future Shock , включив «графику SVGA высокого разрешения», добавив многопользовательский режим с картами, разработанными специально для Deathmatch, и включив запутанную сюжетную линию. В заключение он сказал: «Явная красота игры в сочетании с невероятной гибкостью движка означает, что Terminator: SkyNET может стать лучшим шутером от первого лица нового года». [ 4 ] Страшный Ларри из GamePro обнаружил, что режим высокого разрешения работает нестабильно даже на высокопроизводительных ПК, и в целом у него была более сдержанная реакция на игру, заключив: «Хотя и не так интенсивно, как Final Doom , и не так насыщенно, как Duke Nukem [ 3D] , SkyNET позволит вам погрузиться в предрассветные часы следующего апокалипсиса». Больше всего ему понравились цели миссии, включающие управление транспортными средствами и интуитивно понятные и легко запоминающиеся элементы управления. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая настоящая трехмерная компьютерная игровая среда в двух новых продуктах» . Стандартный динамик . 22 ноября 1996 г. с. 101. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Гобл, Гордон (11 ноября 1996 г.). «SkyNet становится золотым!» . gamecenter.com . Архивировано из оригинала 17 января 2001 года . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Будущее идеально». Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997 г. с. 132.
- ^ Нири, Уолтер (19 мая 1997 г.). «Компания Media Tech West, расположенная в Лейси, является лидером отрасли в создании высокотехнологичных развлечений и игр» . Олимпиец . п. 33. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Игры» . Олимпиец . 19 мая 1997 г. с. 34. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Первая настоящая трехмерная компьютерная игровая среда, представленная в новых играх Daggerfall и SkyNET» . Пиар-новости . 8 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 18 июля 2024 г. - через Бесплатная библиотека .
- ^ «Скайнет» . Следующее поколение . Декабрь 1996 г. с. 163 . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «О Скайнете» . bethsoft.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 1997 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Терминатор — SkyNET для ПК — Профиль | GamersGlobal.de» . www.gamersglobal.de . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Гобл, Гордон (28 января 1997 г.). «СкайНет» . Игровой центр . Архивировано из оригинала 10 декабря 2000 года.
- ^ Бауман, Стив (1997). «SkyNET: немного улучшенный шок будущего» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года.
- ^ Нгуен, Тьерри (март 1997 г.). «Обзор: SkyNET» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 152. США. п. 120-123. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 г.
- ^ «СкайНЕТ – ПК» . Игра Революция . 5 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ Wildgoose, Дэвид (май 1997 г.). «Терминатор: Скайнет» . ПК PowerPlay (12): 50–51.
- ^ «Обзор PC GamePro: Скайнет». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 53.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Игры Bethesda Softworks
- Киберпанк видеоигры
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры «Терминатор» (франшиза)
- Видеоигры, разработанные в США.
- XnGine игры
- Спрайтовые шутеры от первого лица
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Flashpoint Productions