Терминатор 2029
Терминатор 2029 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бетесда Софтворкс |
Издатель(и) | Бетесда Софтворкс |
Продюсер(ы) | В.Дж. Лакшман [3] [4] |
Программа(ы) | Джулиан Ле Фэй [3] |
Композитор(ы) | Джулиан Ле Фэй |
Ряд | Терминатор |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать | 1992 [1] [2] |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Терминатор 2029 — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная и изданная Bethesda Softworks . Он основан на «Терминатор» серии фильмов и был выпущен в 1992 году для DOS . Это вторая игра Bethesda о Терминаторе после The Terminator (1991).
Геймплей
[ редактировать ]
В «Терминаторе 2029 » группа специальных операций Джона Коннора ведет войну с машинами, возглавляемыми Скайнетом . Игрок берет на себя управление одним из бойцов сопротивления Коннора, которые работают над уничтожением Скайнета. Игрок начинает как сержант и может получить более высокие звания, такие как капитан, майор и подполковник.
Геймплей на каждом уровне в целом одинаков: игрок получает задание на командном пункте, выходит на территорию противника, выполняет задание и возвращается на базу. Обычные задачи включают защиту цели от атак противника или поиск и спасение выживших и заложников. Игра состоит из восьми уровней с возрастающей сложностью, и игрок может сохранять свой прогресс после каждого уровня. Если смотреть от первого лица, игровой процесс ограничен четырьмя направлениями, поскольку поворот вращает игрока на 90 градусов.
Экзоскелет игрока может быть оснащен различным оружием, например плазменной пушкой и гранатами. В костюме также имеется портативная аптечка и генераторы защитных полей. Оружие, боеприпасы и другие полезные предметы можно выбирать и устанавливать в начале уровня, а позже на каждом уровне можно собирать с уничтоженных противников и мертвых солдат. Персонаж может нести до пяти разных предметов одновременно.
Разработка
[ редактировать ]В игре использовалась новая концепция: вид от первого лица из ствола пистолета. [5] Уивер сказал, что разработчики из id Software взяли идею Bethesda и сделали ее лучше. [5]
Делюкс-издание на компакт-диске
[ редактировать ]Издание Deluxe CD Edition , выпущенное в 1994 году, включает оригинальную игру вместе с пакетом расширения Operation Scour 1993 года , дающим в общей сложности 34 миссии. [6] Это издание также включает 330 МБ дополнительных брифингов о миссиях и речи персонажей, а также новую музыку для игрового процесса.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 84/100 [7] |
Просто игры в стиле ретро | 2/5 [8] |
Игры | 88/100 [9] |
Силовая игра | 73/100 [10] |
ПК Джокер | 59/100 [11] |
Гордон Гобл из Computer Gaming World сказал: «Те, кто сможет выиграть игру, выполнив оптимальный путь из семи миссий, возможно, не так насытятся, как этот рецензент, но мне бы хотелось, чтобы этот продукт служил чем-то большим, чем просто стрельбой по ним». Дело в том, что «Терминатор 2029» великолепен графически, имеет интересную идею и обеспечивает достаточный звуковой реализм и гром. Он работает так, как и должна быть хорошая компьютерная игра, без каких-либо раздражающих зависаний экрана в середине игры». [12] Финский журнал Pelit написал: «Терминатор 2029 мог бы стать настоящей мегаигрой, но без W3D- графики, множества звуковых ковриков и умных сослуживцев это абсолютно изнурительная игра, которую нужно пройти до конца. больший дефицит в игре, лучшая игра упускается, потому что каждый аспект все еще можно было улучшить». [9]
В 1996 году Т. Лиам Макдональд из PC Gamer назвал ее «разочаровывающей, часто невероятно сложной игрой» с запутанным интерфейсом управления с помощью мыши и клавиатуры. [13]
В 2004 году Just Games Retro написала, что игра «в конечном итоге представляет собой в основном средний шутер. Это верное и подходящее использование лицензии, но большую часть времени она действительно довольно скучна. Некоторые простые изменения в дизайне, вероятно, могли бы это исправить, предоставив вам здоровье или боеприпасы от некоторых уничтоженных врагов, для начала, или очки, полученные от убийства злодеев, которые вы можете потратить на улучшения оружия, вместо того, чтобы автоматически получать новые для каждой миссии. , но игра, вероятно, выиграет от чего-то более предсказуемого или не настолько откровенно случайного, чтобы враги телепортировались из ниоткуда. Эта игра не так уж и ужасна, но Future Shock — гораздо лучшая реализация того, что Bethesda пыталась здесь сделать». [8]
Операция Скар
[ редактировать ]Тапио Салминен из Pelit сделал обзор пакета расширения Operation Scour , заявив: «В целом новый дополнительный диск разочаровывает, поскольку он предлагает слишком мало нового, чтобы быть по-настоящему интересным. Старые ошибки остаются неисправленными, а базовая игра не пополняется, не говоря уже об обновлении. Operation Scour — дополнительная возможность для любителей оригинальной игры. Пусть остальные не беспокоят». [14]
Продажи
[ редактировать ]По словам основателя Bethesda Кристофера Уивера , игра имела хорошие, но не отличные продажи. [5] В 1997 году Уивер считал эту игру одной из самых популярных игр Bethesda наряду с Wayne Gretzky Hockey 3 и серией Elder Scrolls . [15] Тед Петерсон, один из первых создателей серии Elder Scrolls , заявил в 2021 году, что игра имела умеренный успех для компании. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фас, Трэвис (20 мая 2009 г.). «IGN представляет историю Терминатора» . ИГН . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Терминатор: Шок будущего» . Зона ПК . Февраль 1996 г. с. 76 . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гобл, Гордон (июнь 1993 г.). «Режим эмуляции Терминатора» . Мир компьютерных игр . п. 115 . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Саутерл, Дэниел (15 февраля 1993 г.). «Волшебники в игре» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кристофер Уивер: «Амплиус Людо, за горизонтом» » . 16 сентября 2019 года. Событие происходит в 1:30:28 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Перкинс, Ли (20 июля 1995 г.). «Туз в руках для гонщиков SkyNet» . Возраст . п. 54 . Проверено 4 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рэнд, Пол (май 1993 г.). «Терминатор 2029» . Компьютерные и видеоигры . п. 32 . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б J Man (16 августа 2004 г.). «Обзор Терминатора 2029» . Просто игры ретро . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Терминатор 2029 — После Судного Дня» . Пелит (на финском языке). Февраль 1993 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Терминатор 2029» . Power Play (журнал) (на немецком языке). 1993. с. 46 . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Терминатор 2029» . ПК Джокер . Январь 1993 г. с. 32 . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Гобл, Гордон (июнь 1993 г.). «Седьмая миссия Синтбада» . Мир компьютерных игр . п. 118 . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Т. Лиам Макдональд (апрель 1996 г.). «Терминатор: Шок будущего» . ПК-геймер . п. 99 . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Салминен, Тапио (1 июля 1993 г.). «Терминатор 2029: Операция «Разыскивание» — борьба продолжается» . Пелит (на финском языке) . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Тимоти, Берн (30 июня 1997 г.). «Бережливое, среднее программное обеспечение процветает на жестоком рынке» . Вашингтон Таймс . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «СОЗДАТЕЛЬ THE ELDER SCROLLS рассказывает о своей новой игре и времени, проведенном в Bethesda (полное интервью)!» . Ютуб . 29 января 2021 г. Событие происходит в 6:18 . Проверено 17 января 2022 г.