Jump to content

Терминатор 2 (компьютерная игра)

Терминатор 2: Судный день
Разработчик(и) Деменция
Издатель(и) Океанское программное обеспечение
Программа(ы) Бобби Эрл (C64) [ 1 ]
Гэри Прист (ZX Spectrum) [ 2 ] [ 3 ]
Композитор(ы) Джонатан Данн [ 1 ] [ 2 ]
Ряд Терминатор
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Терминатор 2: Судный день видеоигра в жанре экшн 1991 года, разработанная Dementia и изданная Ocean Software . Он основан на одноименном фильме 1991 года и был выпущен в Европе для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , DOS и ZX Spectrum . Это продолжение «Терминатора» , основанное на одноименном фильме 1984 года . В игре представлено несколько стилей игрового процесса, таких как вождение, драки и решение головоломок.

Терминатор 2: Судный день был хорошо принят за графику, разнообразие игрового процесса и звук. Однако критики также сочли игру средней или разочаровывающей, а некоторые критиковали ее за отсутствие оригинальности и сложный игровой процесс.

Геймплей

[ редактировать ]

«Терминатор 2: Судный день» основан на одноименном фильме , в котором представлены две Терминатора модели , Т-800. [ а ] и Т-1000 отправляются обратно из будущего. Т-800 поручено защитить мальчика по имени Джон Коннор , который в конечном итоге станет лидером человеческого сопротивления в войне против машин. Т-1000 был отправлен обратно с приказом убить молодого Джона, обеспечив подъем машин. В игре игрок в основном берет на себя роль Т-800. За мать Джона, Сару Коннор , также можно играть на определенных уровнях. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ]

Уровни основаны на известных сценах из фильма, в том числе на той, в которой Т-1000 проезжает на грузовике по каналу борьбы с наводнениями , преследуя Т-800 и Джона, едущих на мотоцикле. Другие сцены, воссозданные в игре, включают побег Сары из психиатрической больницы, диверсию в штаб-квартире Cyberdyne Systems и стычку между Терминаторами на сталелитейном заводе . Оцифрованные изображения из фильма появляются между уровнями для продвижения сюжета. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ]

На каждом уровне представлен один из нескольких стилей игрового процесса, например, битва между двумя Терминаторами или сцены вождения с вертикальной прокруткой, в которых персонажи убегают от Т-1000. Побег Сары из больницы разыгрывается как уровень с боковой прокруткой . Остальные уровни представляют собой раздвижную головоломку , в которой игрок должен выполнить ремонт Т-800; успешное прохождение этих уровней увеличит здоровье игрока на следующем уровне, но победа в игре-головоломке не обязательна для продвижения вперед. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ]

Версия ZX Spectrum имеет семь уровней. [ 9 ] а в версиях Amiga и Atari ST их восемь. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 6 ] Версия C64 имеет девять уровней. [ 1 ] [ 7 ] Версия ZX Spectrum не включает оцифрованные изображения фильмов. [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Терминатор 2: Судный день был разработан Dementia , группой разработчиков игр, базирующейся в Вулвергемптоне , Англия. Издателем игры является Ocean Software . Оушен получил права на адаптацию фильма к видеоигре, пока он находился на этапе постпродакшена . Кевин Балмер и Ричард Костелло, главы Dementia, встретились с Оушеном, чтобы найти финансирование для потенциальной ролевой видеоигры . Менеджер Ocean Гэри Брейси был впечатлен их предложением, но хотел, чтобы они «Терминатор 2» . сначала разработали видеоигру [ 13 ] [ 2 ] Оушен был впечатлен предыдущей игрой Dementia под названием Corporation . [ 14 ] Хотя Балмер был фанатом «Терминатора» , поначалу он не решался принять это предложение, позже заявив, что у Dementia уже запланированы другие проекты и что «на конверсиях можно заработать меньше денег, чем на оригинальных играх». [ 14 ] В январе 1991 года Брейси подарил Балмеру копию сценария фильма «Терминатор-2» . Прочитав его, Балмер сразу же заинтересовался разработкой адаптации видеоигры. [ 13 ] [ 14 ] [ 2 ] Оушен хотел, чтобы игра была завершена в течение шести месяцев. [ 2 ] Dementia выбрала сцены из сценария, чтобы сформировать уровни игры. [ 14 ]

В течение двух недель после принятия работы по разработке Балмер представил 20 листов дизайна игры «Терминатор 2» . [ 13 ] Первоначально были кратко рассмотрены две идеи игрового процесса: 3D -стрелялка с видом от первого лица ; и интерактивная приключенческая игра . Обе идеи были отвергнуты из-за ограниченного периода разработки. Еще одна ранняя идея заключалась в том, что Т-800 пробивается от базы повстанцев к вражеской территории, чтобы использовать машину времени и путешествовать во времени. Балмер провел три дня, работая над этой идеей, которая должна была быть разыграна как перестрелка, но Оушен отверг эту идею, поскольку она не соответствовала сюжету фильма. Вскоре после этого Балмеру пришла в голову идея использовать различные стили игрового процесса, использованные в финальной версии игры. В то время Балмер никогда не играл в такие игры Ocean, как RoboCop 2 и Total Recall , в которых использовалось одинаковое сочетание стилей игрового процесса. Балмер сказал, что изначально он не знал, что такая смесь уже использовалась в предыдущих играх. [ 2 ] Позже Балмер сыграл в обе игры, а также в игру Оушена о Бэтмене . Балмеру не понравились эти три игры, и он сказал, что они «укрепили нашу решимость сделать «Терминатор 2» лучшей и более игровой серией идей». [ 13 ] Разработчикам было сложно решить, чем должны закончиться боевые уровни, поскольку персонажи-Терминаторы в фильме изображены почти непобедимыми. Балмер сказал: «Никто на самом деле не выигрывает и не проигрывает, так как же это перевести в игру?» [ 14 ] Балмер объяснил, что решение заключалось в том, чтобы сделать Т-800 и Т-1000 уязвимыми к повреждениям. [ 2 ]

Из-за секретности, окружающей фильм, изначально Dementia ограничивалась использованием только сценария в качестве отсылки к игре. [ 14 ] Балмер сказал, что в конечном итоге он допустил некоторые ошибки при адаптации игры, некоторые из которых не совсем точно отражают то, что произошло в фильме. [ 2 ] Когда в марте 1991 года был выпущен трейлер к фильму, он дал разработчикам лучшее представление о тональности фильма. Они также взяли кадры из трейлера и оцифровали их для включения в игру. [ 14 ] Балмер и Костелло обезумели, когда поняли, что каждого кадра составляет 240 килобайт размер . Поскольку остальная часть игры уже занимала 400 килобайт, возникла необходимость уменьшить ограничение памяти; это было достигнуто за счет уменьшения каждого кадра до четверти его первоначального размера. [ 13 ] Оцифрованные изображения фильма пришлось удалить из версии ZX Spectrum из-за нехватки места в памяти. [ 2 ] На одном из уровней головоломки изображена рука Т-800, когда игрок пытается ее починить, подобно сцене из первого о Терминаторе фильма . Чтобы создать внешний вид уровня, было сделано изображение руки Балмера, которое впоследствии было оцифровано. Затем в области запястья была наложена скользящая головоломка. [ 13 ] [ 2 ] Еще один оцифрованный снимок был создан на основе изображения раскрашенной вручную модели эндоскелета Т-800, сделанного Балмером. [ 13 ]

Балмер был разочарован более ранними играми, основанными на фильмах Арнольда Шварценеггера , поскольку в них персонаж Шварценеггера изображался в виде маленького спрайта . Для игры «Терминатор 2» Балмер разработал персонажа Шварценеггера Т-800 и других так, чтобы они были крупнее, чем в большинстве игр; это занимало больше памяти, чем могло бы быть в противном случае, а также создавало проблемы с программированием, но Балмер считал, что результат того стоил. Каждый персонаж имеет примерно 93 кадра анимации. Как и в некоторых играх по фильмам, Оушену было запрещено использовать очевидное сходство с кем-либо из актеров фильма, поэтому их игровые аналоги должны были быть разработаны таким образом, чтобы лишь отдаленно напоминать актеров. [ 13 ] [ 2 ] Незадолго до выхода игры сообщалось, что дом Балмера был ограблен, причем среди украденного были некоторые его работы для «Терминатора 2» . Хотя у Оушена были резервные копии данных, работа над игрой за несколько дней была потеряна. [ 15 ]

Terminator 2: Judgment Day был выпущен исключительно в Европе для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 (C64), DOS и ZX Spectrum . [ 16 ] [ 17 ] [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] Версия ZX Spectrum была выпущена в августе 1991 года, что совпало с выходом фильма в прокат в Великобритании. [ 2 ] за которым в октябре последовала версия C64. [ 7 ] Остальные версии были выпущены к концу 1991 года. [ 16 ] [ 20 ] [ 12 ] [ 18 ] [ 19 ] К ноябрю 1992 года The Hit Squad опубликовала бюджетное переиздание игры для Amiga и C64. [ 21 ] [ 22 ] Бюджетное переиздание также произошло для версии ZX Spectrum. [ 23 ]

Терминатор 2: Судный день получил похвалу за графику. [ 12 ] [ 27 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 28 ] [ 10 ] [ 5 ] особенно спрайты персонажей. [ 6 ] [ 7 ] [ 28 ] [ 5 ] Оцифрованные сцены между уровнями также получили похвалу. [ 12 ] [ 7 ] а также критика. [ 11 ] Некоторые критики также высоко оценили разнообразие игрового процесса. [ 9 ] [ 7 ] [ 28 ] как и звук. [ 27 ] [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

Однако критики также сочли игру средней или разочаровывающей. Фрэнк Бартукка-младший из Amiga Format написал: «То, что обещало стать игрой, которую вы никогда не забудете, оказалось игрой в глянцевой упаковке, о которой вы постараетесь не вспоминать и, вероятно, пожалеете о покупке». [ 11 ] Адам Уоринг из ST Format заявил, что игра «довольно точно повторяет сцены из фильма, но играть в нее не очень интересно». [ 6 ] Колин Кэмпбелл из Amiga Power назвал ее «Типичная лицензия на фильм практически во всех смыслах. Она точно следует сюжету, дает вам множество дополнительных игр за ваши деньги, даже предоставляет несколько оцифрованных анимаций», но также написал: «Там на самом деле здесь не так уж много возможностей для достойного игрового процесса». [ 20 ] Пользователь Atari ST назвал это: «Еще один отличный фильм превратился в повторяющийся и скучный спин-офф». [ 12 ] Журнал писал, что игра «чувствует себя так, будто ее собрали за 10 минут, чтобы она совпадала с фильмом. Возьмите немного RoboCop 2, Total Recall и еще более ужасного DarkMan , измените спрайты, и вы получите Терминатора 2». " [ 12 ] Дэвид Уилсон из Zero раскритиковал игровой процесс и назвал игру «огромным разочарованием». [ 28 ] Несмотря на похвалу за разнообразие, Ян Уотсон из Sinclair User посчитал, что игра могла бы быть лучше. [ 9 ]

Другие критики отнеслись к игре более положительно. Джефф Дэви из Your Commodore заявил, что «Терминатор 2 » «является одной из лучших адаптаций «игры из фильма», доступных для C64», и далее написал: «Ни одна игра не сможет передать атмосферу и мощь фильма, но эта иди честным путем». [ 27 ] Стюарт Винн из Zzap!64 назвал это «огромным и профессионально выполненным фильмом, редко блестящим, но всегда компетентным». [ 1 ] Ник Робертс из Crash раскритиковал уровни за повторяемость, но в остальном игра понравилась и назвал ее «отличным преобразованием» фильма. [ 5 ]

Некоторые рецензенты критиковали отсутствие оригинальности игры. [ 7 ] [ 24 ] [ 25 ] Commodore Format написал: «В фильме больше инновационных идей и потрясающих визуальных эффектов, чем где-либо еще на планете, и мы получаем игру с проверенным и проверенным игровым процессом. Красиво и безопасно, ничего слишком рискованного: немного Total Recall здесь, намек на Бэтмена и эти разделы головоломки, в которых переворачиваются плитки». [ 7 ] Стив Мерретт из CU Amiga назвал стили игрового процесса «упрощенными и скучными». Мерретт заявил: «По сравнению с блестящим фильмом, какой бы популярной ни была игра, она все равно вызовет небольшое разочарование. Однако, игнорируя любые сравнения, игра все еще не та, какой могла бы быть». [ 24 ] Бартукка критически отозвался об игровом процессе, но похвалил уровни головоломки за «приятное отличие от бессмысленного насилия». [ 11 ]

Некоторые раскритиковали сложность. [ 18 ] [ 7 ] Стюарт Кэмпбелл из New Computer Express написал, что игра «настроена на очень высокий уровень сложности, несомненно, как дешевый способ придать ей некоторую степень привыкания». [ 25 ] Amiga Computing посчитала игру слишком короткой. [ 10 ]

В Великобритании «Терминатор 2» стал третьей самой продаваемой игрой рождественского сезона 1991 года. [ 19 ] В 2004 году Аарон Берч из Retro Gamer сделал обзор игры и раскритиковал ее уровни, особенно головоломки, написав, что последние кажутся неуместными. Бёрч заключил: «То, как Ocean смог взять одну из самых многообещающих игровых лицензий за всю историю и выпустить такую ​​грязь, само по себе является достижением». [ 26 ]

Переиздание

[ редактировать ]

Бюджетное переиздание игры подверглось критике. Саймону Бирну из The One Amiga не понравился игровой процесс, и он написал, что «это действительно разочаровывающая игра, преобразование которой могло бы положить конец им всем». [ 21 ] Тони Кэй из Sinclair User похвалил графику, но критиковал игровой процесс. [ 23 ] Commodore Format похвалил музыку, спрайты персонажей и оцифрованные сцены. [ 22 ] Джонатан Дэвис из Amiga Power похвалил оцифрованные сцены и заявил, что это единственный хороший аспект игры. Он раскритиковал уровни за их сходство друг с другом. [ 33 ]

Ваш Синклер похвалил аспект головоломки, но написал, что «два хороших уровня из семи на самом деле не делают игру большой». [ 29 ] Amiga Force раскритиковала графику, звук и игровой процесс, написав при этом, что «потрясающие» оцифрованные эпизоды «не могут компенсировать плохую игру». Журнал также посчитал игру слишком утомительной и сложной. [ 35 ] Amiga Action написала, что игра варьируется от «смехотворно простой» до «глупо сложной». [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Винн, Стюарт (октябрь 1991 г.). «Терминатор 2: Судный день». Ззап!64 . Великобритания. стр. 14–16.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Иде, Энди (сентябрь 1991 г.). «Превью Терминатора 2: Судный день». Ваш Синклер . Великобритания. стр. 52–55.
  3. ^ Эдди, Ричард (август 1991 г.). «Шварценеггер — Терминатор 2». Крушение . Великобритания. стр. 18–19.
  4. ^ Деменция (1991). Терминатор 2: Судный день (Амстрад CPC). Океанское программное обеспечение.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертс, Ник (декабрь 1991 г.). «Терминатор 2: Судный день». Крушение . Великобритания. стр. 54–55.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уоринг, Адам (декабрь 1991 г.). «Терминатор 2». Формат ST . Великобритания. п. 64.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Powertest: Терминатор 2». Коммодорский формат . Великобритания. Октябрь 1991. стр. 72–73.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Терминатор 2: Судный день». Амига Акция . Великобритания. Ноябрь 1991. стр. 64–65.
  9. ^ Jump up to: а б с д Уотсон, Ян (октябрь 1991 г.). «Терминатор 2». Пользователь Синклера . Великобритания. стр. 10–11.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Терминатор 2». Компьютеры Амиги . Великобритания. Декабрь 1991. с. 16.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Бартукка-младший, Фрэнк (декабрь 1991 г.). «Терминатор 2». Формат Амига . Великобритания. п. 107.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Терминатор 2». Пользователь Atari ST . Великобритания. Декабрь 1991 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мерретт, Стив (июль 1991 г.). «Превью Терминатора 2: Судный день». CU Амига . Великобритания. стр. 40–43.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Т2: Игра». ТУЗ . Великобритания. Август 1991. стр. 34–36.
  15. ^ «Балмер ограбили» . Тот самый . № 35. Электронная карта Изображения. Август 1991. с. 26.
  16. ^ Jump up to: а б с Боргмайер, К. (октябрь 1991 г.). «Терминатор 2: Судный день». Амига Джокер (на немецком языке). Германия. п. 12.
  17. ^ Jump up to: а б «Терминатор 2». Микро Хобби (на испанском языке). № 215. Испания. Ноябрь 1991. стр. 34–35.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Терминатор 2». Ваш Синклер . Великобритания. Ноябрь 1991. стр. 68–69.
  19. ^ Jump up to: а б с Канди, Мэтт (25 декабря 2007 г.). «Топ-10 каждого Рождества за последние 20 лет» . Игровой радар . Проверено 24 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Колин (октябрь 1991 г.). «Рецензия на Терминатор 2» . Амига Сила . стр. 26–27 . Проверено 6 сентября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Бирн, Саймон (ноябрь 1992 г.). «Терминатор 2: Судный день». Одна Амига . Великобритания. стр. 111–112.
  22. ^ Jump up to: а б с «Терминатор 2». Коммодорский формат . Великобритания. Март 1993 г., стр. 50–51.
  23. ^ Jump up to: а б с Кэй, Тони (апрель 1993 г.). «Терминатор 2». Пользователь Синклера . Великобритания. п. 29.
  24. ^ Jump up to: а б с Мерретт, Стив (ноябрь 1991 г.). «Терминатор 2: Судный день». CU Амига . Великобритания. стр. 59–60.
  25. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Стюарт (21 сентября 1991 г.). «Терминатор 2». Новый Компьютерный Экспресс . Великобритания. стр. 62–63.
  26. ^ Jump up to: а б Берч, Аарон (октябрь 2004 г.). «Терминатор 2». Ретро-геймер . № 9. Великобритания. п. 16.
  27. ^ Jump up to: а б с д Дэви, Джефф (сентябрь 1991 г.). «Терминатор 2: Игра». Ваш Коммодор . Великобритания. стр. 36–37.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Уилсон, Дэвид (ноябрь 1991 г.). «Терминатор 2». Ноль . Великобритания. п. 68.
  29. ^ Jump up to: а б «Терминатор 2». Ваш Синклер . Великобритания. Апрель 1993 г. с. 44.
  30. ^ Jump up to: а б «Терминатор 2 – Судный день». Амига Акция . Великобритания. Апрель 1993 г. с. 88.
  31. ^ «Терминатор 2». Компьютеры Амиги . Великобритания. Апрель 1993 г. с. 25.
  32. ^ Лич, Джеймс (май 1993 г.). «Терминатор 2». Формат Амига . Великобритания. стр. 92, 94.
  33. ^ Jump up to: а б Дэвис, Джонатан (апрель 1993 г.). «Терминатор 2». Амига Сила . Великобритания. п. 99.
  34. ^ «Терминатор 2». CU Амига . Великобритания. Май 1993. с. 77.
  35. ^ «Терминатор 2: Судный день». Амига Форс . Великобритания. Апрель 1993 г. с. 29.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 091a2fb43b67b40e730a226465aaee60__1682576100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/60/091a2fb43b67b40e730a226465aaee60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terminator 2 (computer game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)