Амига Мощность
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Amiga Power # 65, сентябрь 1996 г., последний выпуск. | |
Редактор | Редакторы |
---|---|
Категории | Видеоигровая журналистика |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 60 184 (январь – июнь 1992 г.) |
Первый выпуск | май 1991 г. |
Последний выпуск Число | сентябрь 1996 г. 65 |
Компания | Будущее ПЛС |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Ванна |
Язык | Английский |
ISSN | 0961-7310 |
Amiga Power ( AP ) — ежемесячный журнал о Amiga видеоиграх . Он был опубликован в Великобритании издательством Future Publishing и с мая 1991 года по сентябрь 1996 года было выпущено 65 выпусков. [1]
История
[ редактировать ]
Первый выпуск Amiga Power вышел в мае 1991 года. [2] после того, как Future Publishing решила, в ответ на отзывы читателей своего журнала Amiga Format , запустить еще два журнала с узкими интересами, второй — Amiga Shopper . В то время как последний будет сосредоточен на «серьезной» стороне компьютеров Amiga, включая программирование и производительность, Amiga Power будет полностью адаптирована к игровой аудитории. К журналу присоединились Мэтт Билби и Гэри Пенн , ранее редакторы Your Sinclair и The One соответственно, причем Билби был его первым редактором, а Пенн — консультантом. [3] [4]
В начале истории журнала, с момента его создания, Amiga Power поставляла копии каждого выпуска с обложкой , содержащей полную версию игры, которая распространялась среди читателей бесплатно. [4] Компания Future Publishing впервые разработала концепцию прикрепления дисков к обложкам формата Amiga . Однако издатели программного обеспечения жаловались, что у людей не было стимула покупать их игры, и Amiga Power вместе с другими британскими компьютерными журналами вскоре отказались от этой практики в пользу «общественного достояния» (то есть бесплатного) программного обеспечения, условно-бесплатных программ и демо-версий. . [5]
Философия
[ редактировать ]У Amiga Power было несколько принципов, которые составляли ее философию в отношении игр. Как и почти все журналы Amiga того времени, игры маркировались по процентной шкале. Однако в Amiga Power твердо верили, что при обзоре игр следует использовать весь диапазон этой шкалы. Таким образом, игра среднего качества, оцененная по этой шкале, получит 50%. Стюарт Кэмпбелл дал некоторое обоснование этому в своем обзоре Kick Off '96 в последнем номере журнала:
«Дать что-то вроде SWOS [ Разумный мир футбола ] 95% совершенно обесценивается, если вы также даете, например, Rise of the Robots (широко раскритикованный файтинг с рейтингом журнала 5%) 92%. Процентные оценки бессмысленны. если только вы не используете весь спектр и не можете отдать должное, если делаете вид, что все хорошо, какой стимул это дает разработчикам создавать качество? в трети случаев, если они получат еще 3% за то, что сделают все правильно. Конечно, рынок умрет гораздо быстрее, если люди будут постоянно уставать от дерьмовых игр, но эй! Всегда есть другая машина, к которой можно перейти и начать. цикл снова». [6]
В начале каждого выпуска Amiga Power был раздел, в котором перечислялись оценки игр других журналов, рядом с некоторыми из них была звездочка, указывающая, что они «выпускаются [редактируются] как эксклюзивные диски, обложки или обложки», цель раздела. целью было отговорить своих читателей от одновременной подписки на эти журналы. По словам Кэмпбелла, эти журналы, как правило, оценивали игры по схеме «70%, 70%, 70%, 99%». Amiga Power вызвала Методология споры среди издателей игр, включая, в частности, Team17 . [7] которые отзовут свою рекламу и откажутся заранее присылать им обзорные копии своих игр. Журнал обнаружил, что на рецензентов его конкурентов повлияла кампания издателей по предложению таких стимулов, как льготы и бесплатные поездки, в обмен на высокую оценку их игр. [2] [8]
Стиль
[ редактировать ]Обзоры Amiga Power часто писались в очень личной и неформальной манере. Сценаристы часто использовали шутки, непонятные отсылки и приколы. Писатели иногда рассказывали анекдоты о недавних событиях в офисе AP или о своем взаимодействии с другими сотрудниками AP . Это способствовало укреплению репутации AP как компании , снисходительной к своим желаниям, но также создавало ощущение знакомства.
Писатели
[ редактировать ]Многие известные журналисты видеоигр, такие как Кирон Гиллен и Стюарт Кэмпбелл, использовали AP как первый шаг в своей карьере. Гиллен, ныне успешный писатель Marvel Comics, был одним из нескольких писателей, которые начинали как читатель и автор писем AP (под псевдонимом «C-Monster»), а затем начали работать в журнале в качестве внештатного сотрудника. Другим был Мил Миллингтон (известный читателям AP как «Читатель Миллингтон»), который впоследствии стал успешным писателем, продав более 100 000 экземпляров своего дебютного романа «О чем мы с моей девушкой спорили» .
На протяжении своих 65 выпусков AP прошло через несколько редакторов. Редакцией в порядке очереди были:
- Мэтт Билби , AP первый редактор (выпуски 1–15)
- Марк Рэмшоу (выпуски 16–24)
- Линда Баркер, женщина-редактор AP единственная (выпуски 25–26; выпуски 27–36 редактировал Стюарт Кэмпбелл после того, как Линда заболела, хотя он никогда не занимал должность редактора)
- Джонатан Дэвис (выпуски 37–50)
- Кэм Уинстенли (выпуски 51–55)
- Тим Норрис (выпуски 59–62)
- Стив Фарагер (выпуски 63–65)
Выпуски 56–58 публиковались без назначенного редактора.
Обзоры концепций
[ редактировать ]Обзор концепции — это обзор, проводимый в абстрактной форме — по сути, любой обзор, который существенно отклоняется от обычной практики описания игры и анализа ее сильных и слабых сторон. Обычно это принимает форму художественного произведения (часто сценария ), в котором игра косвенно рассматривается через аллегорию . Amiga Power регулярно публиковала концептуальные обзоры. Сам этот термин (никогда не использовавшийся в журнале) представлял собой ироническую игру по поводу «концептуальных альбомов», выпущенных прог-рок-группами 1970-х годов.
Соревнования
[ редактировать ]Соревнования также проводились в , характерном стиле AP часто бросая вызов остроумию и творчеству читателей. AP часто добавляло странные дополнения к обычным правилам соревнований, например, делало своеобразные угрозы людям, которые не имели права участвовать в соревновании, если бы попытались, или специально запрещало читателю Стюарту Н. Харди участвовать в соревновании.
Персонажи
[ редактировать ]Как и у ее духовного предшественника Your Sinclair , у Amiga Power было несколько шутливых персонажей, которые нерегулярно появлялись в обзорах и статьях. В их число входили дядя Джо Сталин, который время от времени делал комментарии Эда, пытаясь стереть Стюарта Кэмпбелла из истории; Четыре велосипедиста Апокалипсиса, единственные второстепенные божества, прошедшие тщательное потребительское тестирование; Дорис Стоукс , вернувшаяся из мертвых еще худшим медиумом, чем прежде, и еще несколько человек.
Amiga Power Обычные функции
[ редактировать ]О, Боже
[ редактировать ]Одной из первых функций Amiga Power , появившихся в True Stories, был Oh Dear, небольшой ежемесячный выпуск, демонстрирующий игры Amiga с низким рейтингом. Oh Dear была удалена в самом начале серии Amiga Power .
Кенгуру Корт
[ редактировать ]Обычная функция, в которой представлено так называемое «преступление» видеоигры, за которым следует «Дело обвинения», которое представляет собой раздел, иллюстрирующий, почему преступление является негативным явлением. Наказанием обычно была казнь. В соответствии с природой настоящего кенгуру-суда здесь нет «доводов для защиты».
В стиле
[ редактировать ]«В стиле» — это, как следует из названия, изображение игры в стиле чего-то другого, чаще всего другой игры. Изначально это была функция «Задняя страница», но вскоре она была открыта для читателей как своего рода соревнование и перемещена в раздел новостей.
Читатели могли присылать дискеты с их «In The Style Of», нарисованными в Deluxe Paint , и каждый месяц Amiga Power выбирала тот, который им больше всего нравился, и публиковала его в журнале.
Распространитель
[ редактировать ]Эта функция появилась ближе к концу AP жизни . Это была просто таблица последних игр и процентных оценок, которые они получили от Amiga Power и двух основных конкурирующих игровых журналов Amiga того времени: The One Amiga и Amiga Action . Он также содержал аннотации к некоторым играм.
Кем мы себя считаем?
[ редактировать ]В то время как другие журналы использовали в лучшем случае скромную рамку (« шапку ») для представления своих рецензентов, Amiga Power посвятила своим сотрудникам целую страницу с фотографиями и короткими разделами для каждого участника.
Точки зрения
[ редактировать ]«Точки зрения» представляли собой таблицу, в которой резюмировалось мнение каждого рецензента AP об основных играх, рассмотренных в этом месяце, если они в них играли. Рецензенты имели возможность оставить короткий комментарий и поставить свою личную оценку от одной до пяти звезд.
Займись написанием
[ редактировать ]«Do the Write Thing» (очевидный каламбур из фильма « Делай правильно» ) — это страница с письмами в журнале. Одной из отличительных особенностей страницы с письмами было то, что журнал давал названия письмам, вырывая отрывки из содержания писем из контекста, часто выходя за границы предложения или вырезая середину предложения.
Необычные функции Amiga Power
[ редактировать ]АПАТТО
[ редактировать ]APATTOH, что означает Amiga Power All Time Top One Hundred, проводился ежегодно. Первоначально он начался в выпуске AP № 0 (специальный «предварительный выпуск» Amiga Power, раздаваемый как дополнение к выпуску Amiga Format ), а позже появлялся примерно в каждом выпуске, номер которого делился на 12 плюс 1.
APATTOH ранжировал игры в зависимости от того, насколько они понравились персоналу. Это означало, что игры, получившие хорошую прессу на момент выхода, могли оказаться очень последними (или вообще отсутствовать) в списке. Ярким примером является Frontier , о котором большинство других журналов того времени дали положительные отзывы, но Amiga Power заняла 100-е место в их списке 100 лучших (подчеркивая это, поместив ее на одно место ниже общедоступной версии Pong ). [9]
Две игры прочно удерживали первое место в списке. Первой была Rainbow Islands: The Story of Bubble Bobble 2 , монетный конверсионный платформер , который журнал спорно считал своей любимой игрой для Amiga в течение первых двух лет ее существования. Вторым был Sensible Soccer , занявший первое место в первом рейтинге AP Top 100 после его выхода (игра вышла слишком поздно для чарта 1992 года) и так и не уступившего его (за исключением собственного продолжения Sensible World Of Soccer ) за остаток существования журнала.
Ф-Макс
[ редактировать ]В последующие годы Amiga Power начала рекламировать вымышленный освежающий напиток под названием F-Max, слегка игристый рыбный напиток , со слоганом «Океан освежения» . [12]
Amiga Power: Альбом с настроением
[ редактировать ]В начале 2019 года фанат Amiga Power запустил на Kickstarter . кампанию [13] создать официально лицензированный AP трибьют-альбом , содержащий ремиксы на различные мелодии из игр Amiga , сопровождаемый буклетом с участием бывших членов команды журнала. Кампания прошла успешно, и в июле 2020 года был официально выпущен готовый альбом. [14]
Большинство ремиксов были созданы оригинальными композиторами; среди тех, кто внес свой вклад в создание альбома, были Алистер Боунесс, Аллистер Бримбл, Фабио Чиччарелло, Майк Кларк, Адам Фотергилл, Олоф Густафссон, Джон Хэйр, Крис Хюльсбек, Карл Джерми, Барри Лейтч, Йогейр Лильедал, Алекс Мэй, Энтони Милас, Джейсон Пейдж, Матиас Стейнвакс и Тим Райт.
Физический альбом представлял собой небольшую книгу в твердом переплете с двумя компакт-дисками, прикрепленными к внутренней стороне передней и задней обложки, и 100-страничным буклетом Mighty Booklet, зажатым между ними. На первом компакт-диске – с субтитрами «Pick Of The Pops» AP – были представлены ремиксы на музыку, лично выбранную членами команды AP (включая бывших редакторов Мэтта Билби, Марка Рэмшоу, Линду Баркер, Стюарта Кэмпбелла, Джонатана Дэвиса, Кэма Уинстенли, Тима Норриса и Стива Фарахера, а также другие), а на втором компакт-диске с подзаголовком The AP Bonus Coverdisk были представлены ремиксы, вдохновленные играми и демо журнала с обложками , которые на протяжении многих лет появлялись на дисках . Mighty Booklet содержал подробную информацию о каждом из треков, представленных на альбоме, включая интервью с музыкантами, закулисные факты, анекдоты и отрывки от команды AP, а также полные тексты песен; специальный раздел «Последнее средство» , написанный Ричем Пелли; реклама F-Max и фильма «Canoe Squad» ; функция под названием The Bum Line , основанная на The Bottom Line , перечисляя другие интересующие альбомы; и продолжающаяся сюжетная линия (следующая за событиями AP65), в которой команда AP возвращается к жизни четырьмя велосипедистами Апокалипсиса, чтобы они могли посетить концерт в их честь. [15]
По состоянию на август 2020 года альбом по-прежнему доступен для покупки на исходной домашней странице Kickstarter, а также на сайтах C64Audio.com и 010101 Music. [16] [17]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Журналы AMIGA из Великобритании» . Список журналов Amiga . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лейбовиц 2013 , с. 81.
- ^ Паквуд 2019 , с. 49.
- ^ Jump up to: а б «От создателей формата Amiga» . Новый Компьютерный Экспресс . № 118. 9 февраля 1991 г. с. 5 . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Шофилд, Джек (10 октября 1991 г.). «Диски, попадающие на первые полосы журналов» . Хранитель . п. 35 . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «ОБЗОР KICK OFF 96 – июль 1996 г.» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Паркин, Саймон (12 июня 2016 г.). «Черви или крах: история самой стойкой британской компании, занимающейся инди-играми» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Паквуд 2019 , с. 50.
- ^ 100 лучших игр за все время Amiga Power за 1994 год , стойка журнала Amiga Magazine . Доступ осуществлен 2 августа 2021 г.
- ^ Журнал Amiga Power, выпуск 0, Future plc , май 1991 г.
- ^ Журнал Amiga Power, выпуск 64, Future Publishing, август 1996 г.
- ^ «AP2 | Слегка газированный рыбный напиток» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Amiga Power: Домашняя страница альбома With Attitude на Kickstarter» . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Amiga Power: Альбом с отношением на Discogs» . Дискогс . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Обзор альбома Amiga Power от SuperNerds UK» . Ютуб . 12 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Amiga Power: Альбом с отношением на C64Audio.com» . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Amiga Power: Альбом с отношением к музыке 010101» . Проверено 26 августа 2020 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Лейбовиц, Лиэль (2013). Бог в машине: видеоигры как духовное стремление . Темплтон Пресс . ISBN 978-1-59947-437-3 . Проверено 30 мая 2024 г.
- Паквуд, Льюис (13 июня 2019 г.). «Создание Amiga Power» . Ретро-геймер . № 195. С. 48–53 . Проверено 30 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AP2 — информационный сайт Amiga Power , созданный авторами AP Джонатаном Нэшем и Стюартом Кэмпбеллом, с множеством закулисных историй о журнале.
- World Of Stuart — обширный веб-сайт Стюарта Кэмпбелла, который включает архив Amiga Power и другие статьи.
- House of Nash - веб-сайт Джонатана Нэша, на котором была подборка статей об Amiga Power и других статей, которые сейчас удалены, но могут быть восстановлены в будущем.
- Необходимо знать : двухнедельное техническое обновление для Великобритании, написанное в соавторстве с редактором AP Production Дэйвом Грином.
- Games Press — универсальный PR-ресурс для игровой индустрии, которым управляет джентльменский редактор AP Джонатан Дэвис.
- The Weekly — создан Джонатаном Нэшем и Милом Миллингтоном. Сейчас прекратилось, хотя обещан возврат.
- Рабочий блог Кирона Гиллена - Автор: Walking Tips Machine от AP, C-Monster, ранее существовавший здесь
- Путеводитель по истории Amiga: Amiga Power — альтернативная история журнала.
- «Это череп» , знаменитый музыкальный файл OctaMED, присланный в журнал читателем. [1]
- Интервью с сотрудниками Amiga Power , май 2016 г.
- Архив журналов Amiga Power в Интернет-архиве
- ^ Для воспроизведения этого файла вы можете использовать DeliPlayer в Windows или XMMS с ModPlug в Linux.
- 1991 г. заведения в Соединенном Королевстве.
- Закрытие 1996 года в Соединенном Королевстве
- Журналы Амига
- Несуществующие компьютерные журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве.
- Журналы, основанные в 1991 году.
- Журналы закрыты в 1996 году.
- СМИ в Бате, Сомерсет
- Ежемесячные журналы, издаваемые в Великобритании.
- Журналы о видеоиграх, издаваемые в Великобритании
- Несуществующие журналы о видеоиграх, издаваемые в Соединенном Королевстве.