Shadow Fighter (видеоигра)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Теневой боец | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Команда НАПС |
Издатель(и) | Гремлин Интерактивный |
Композитор(ы) | Патрик Фелан |
Платформа(ы) | Друг , CD32 |
Выпускать | 1994 |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | 1-2 игрока |
Shadow Fighter — видеоигра для Amiga и CD32 , разработанная командой NAPS и изданная Gremlin Interactive в 1994 году. Игра получила признание критиков, а в 1996 году Amiga Power поставила её на 20-е место среди лучших игр всех времён . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Сама игра такая же, как и следовало ожидать от любого файтинга: сражайтесь в течение 3 раундов со всеми противниками, чтобы в конце добраться до главного босса. В игре представлены 17 персонажей (2 скрытых) со всего мира (в том числе один из космоса).
Разумеется, у каждого персонажа есть свои особые приемы. Как и в большинстве файтингов, они предполагают нажатие определенной комбинации направлений с последующим нажатием кнопки для активации. Некоторые движения довольно сложно выполнить с помощью джойстика или клавиатуры , хотя гораздо проще с помощью джойстика (который стал более популярным на Amiga к середине 1990-х годов).
Для тех, кому движения все еще кажутся слишком сложными для выполнения, игрок может попрактиковаться в своих движениях на тренировочном манекене под названием Pupazz. Тем не менее, Пупазз оснащен собственным набором приемов, которые сами по себе делают его смертоносным. Доступ к Пупаззу можно получить только как игровому персонажу с помощью чита .
Во время внутриигровых действий игроки уведомляются о бонусах за выполнение определенных действий (например, первых атак и комбо), очень похоже на Super Street Fighter II .
Чтобы соперничать с кровавым насилием Mortal Kombat , в игру включен «режим крови», который можно включать и выключать, но, похоже, это не делает ничего, кроме окрашивания пола в нетекстурированный красный цвет.
Главным героем игры является сам Shadow Fighter. Игрок может сражаться с Shadow Fighter только в том случае, если он играет в игру на уровне сложности «Нормальный» или «Высокий», поскольку игра закончится непосредственно перед тем, как Shadow Fighter будет достигнут на уровне «Легкий». Доступ к Shadow Fighter можно получить как игрового бойца с помощью чита.
Игра работала с постоянной частотой 25 кадров в секунду; с помощью чита можно было заставить игру работать со скоростью 50 кадров в секунду на AGA Amigas.
Прием
[ редактировать ]игра заняла 20-е место среди лучших игр всех времён По версии Amiga Power . [ 2 ]