Супер скидмарки
Супер скидмарки | |
---|---|
Разработчик(и) | Кислотное программное обеспечение |
Издатель(и) | Кислотное программное обеспечение Ратуша Досуг Кодмастерс |
Платформа(ы) | Амига , Амига CD32 , Мега Драйв |
Выпускать | 1995 |
Жанр (ы) | Гонки |
Super Skidmarks — это гоночная видеоигра, разработанная Acid Software и выпущенная в 1995 году. Игра является продолжением Skidmarks и поэтому также называли ее Skidmarks 2 и Super Skidmarks 2 комментаторы . В игре реализована «минимально реалистичная» [ 1 ] действие, рассматриваемое с изометрической точки зрения, а также новые транспортные средства, такие как колесные коровы и караваны. Различные методы, такие как адаптеры для джойстиков и системы связи, позволяют соревноваться нескольким игрокам, максимум до 8. Игра получила признание критиков и стала бестселлером в Великобритании. Было выпущено несколько обновлений оригинальной игры Amiga , а также модификации для Amiga CD32 и Sega Mega Drive , последняя издана Codemasters .
Разработка
[ редактировать ]Super Skidmarks была разработана новозеландской компанией Acid Software, преимущественно разработанной и написанной Крисом Блэкборном. Игра является продолжением Skidmarks и изначально задумывалась как расширенная версия, содержащая новые треки и редактор треков, а затем превратилась в полное продолжение (хотя в финальной игре редактора треков не было). [ 2 ] В первой игре были проблемы с доступом к диску и сбои, которые были исправлены для Super Skidmarks , отчасти благодаря возможности установки игры на жесткий диск. В игре вдвое больше трасс, чем в оригинале, а также увеличенное количество транспортных средств и соревнований, а также более сложный однопользовательский режим. Искусственный интеллект стал более умным и реалистичным. Skidmarks имеет режим разделенного экрана для двух игроков, в то время как продолжение позволяет разделить экран на трех игроков или играть четырем игрокам, используя весь экран в режиме, вдохновленном Micro Machines . Игроки могут использовать несколько джойстиков, а не использовать одну клавиатуру. Еще одна дополнительная функция — возможность прикрепить к транспортному средству игрока караван, что существенно влияет на управляемость. [ 3 ] Конверсия Mega Drive была опубликована Codemasters. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Amiga Power заявила, что широкоэкранный режим связи, который позволяет одновременно использовать до 8 игроков, «возводит игру до почти божественного статуса», однако отметила, что лишь небольшое меньшинство игроков, владеющих двумя A1200, могло испытать эту функцию, и дал версии A1200 более высокий балл. [ 5 ] По версии журнала игра заняла 24-е место среди лучших игр всех времен. [ 6 ]
Amiga Computing высоко оценила разнообразие юмористических транспортных средств, таких как коровы, фургоны, Volkswagen и Mini . Журнал написал, что графика была простой, но приятной, но посчитал, что меню могло бы выиграть от более функционального пользовательского интерфейса. В заключение говорится: «Это одна из самых игровых и веселых гонок с огромным количеством добавленных новых функций, на которую, безусловно, стоит взглянуть». [ 7 ] Amiga Format назвал игру «почти идеальной» и «полностью социальной игрой», которую «невозможно реализовать ни с помощью какого-либо другого средства, кроме компьютера». Компания посчитала, что игра лучше всего работает, когда в нее играют несколько человек, и сказала: «Сделайте себе одолжение, купите эту игру». [ 8 ] CU Amiga назвала коров на колесах «огромным развлечением», но пожаловалась на сложность обучения. В целом журнал посчитал Super Skidmarks «одной из лучших игр, в которые я когда-либо играл, и уж точно лучшей в этом году». [ 2 ] ACAR сказал: « Super Skidmarks — это то место, где можно весело играть в совершенно нереалистичные гоночные игры. Великолепное развлечение». [ 1 ] Игра стала бестселлером в Великобритании. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б АКАР , сентябрь 1995 г. (том 12, № 9), стр. 66–67
- ^ Jump up to: а б Рик Скьюс, CU Amiga , май 1995 г., стр. 50–51
- ^ Джонатан Дэвис, Amiga Power , февраль 1995 г. (выпуск 46), стр. 16–17.
- ↑ Super Skidmarks , GameSpot , по состоянию на 19 октября 2010 г.
- ^ Кэм Уинстенли, Amiga Power , апрель 1995 г. (выпуск 48), стр. 30–32.
- ^ Журнал Amiga Power, выпуск 64, Future Publishing, август 1996 г.
- ^ Amiga Computing , май 1995 г. (выпуск 86), стр. 116–118.
- ^ Стив МакГилл, Amiga Format , май 1995 г. (выпуск 71), стр. 44–46.
- ^ Стив Брэдли, Amiga Format , июль 1995 г. (выпуск 73), стр. 64