СЛЕДОВАТЬ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
СЛЕДОВАТЬ | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Произвольный доступ |
Издатель(и) | Шторм ( Кривая продаж ) |
Платформа(ы) | Amiga , Atari ST , Acorn Archimedes , ZX Spectrum , Amstrad CPC , Commodore 64 , MSX , Game Boy Color |
Выпускать | 1991 |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | 1 или 2 игрока |
SWIV — шутер с вертикальной прокруткой, выпущенный в 1991 году для компьютеров Amiga , Atari ST , Commodore 64 , MSX , ZX Spectrum и Amstrad CPC . Конверсия Game Boy Color была опубликована в 2001 году.
Игра считалась духовным преемником Tecmo аркадной игры Silkworm , которую The Sales Curve ранее конвертировала в форматы домашних компьютеров в 1989 году. Наследие игры очевидно из игрового дизайна, в котором один игрок пилотирует вертолет , а другой — бронированный джип . SWIV не является официальным продолжением, как заметил бывший продюсер Sales Curve Дэн Марчант: « На самом деле SWIV не был продолжением Silkworm , но он определенно был вдохновлен им и несколькими другими стрелялками, в которые мы играли и любил». [ 1 ]
Согласно руководству к игре, «SWIV» было аббревиатурой от «Машина для подавления специального оружия», а также сокращением от «Silkworm IV», смертоносной самонаводящейся ракеты, используемой вражескими подразделениями. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]SWIV — это 2D-шутер с вертикальной прокруткой. В начале игры игрок выбирает между использованием вертолета или джипа, а затем играет на выбранном транспортном средстве, прокручивая уровни, стреляя по встречным врагам. Если присутствуют два игрока, будут использоваться обе машины одновременно. Некоторые враги при выстреле сбрасывают бонусы щита, которые можно либо подобрать, чтобы обеспечить временную неуязвимость, либо взорвать, чтобы уничтожить всех врагов на экране. Время от времени на вас нападает враг-босс. Уничтожение этих боссов позволит улучшить оружие, стреляющее вперед.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Пользователь Синклера | СУ Классик |
Ваш Синклер | Мегагейм |
После выпуска SWIV получил положительные отзывы в большинстве журналов того времени: 92% от журнала Amiga Format , 88% от Commodore Format (версия C64), 91% от Amiga Action , 90% от журнала Computer and Video Games и 90% от Your Sinclair . назвала ее 27-й лучшей игрой всех времен Amiga Power . [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]было опубликовано продолжение Для Super Nintendo Entertainment System под названием Super SWIV . Он был портирован на Mega Drive как Mega SWIV . В 1997 году SWIV 3D был выпущен с 3D-рельефом и моделями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беван, Майк (2008). «Создание SWIV», Retro Gamer (58): 40–43.
- ^ «Инструкция SWIV» . Интернет-архив . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Журнал Amiga Power, выпуск 0, Future Publishing , май 1991 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Франшизы Square Enix
- Игры Желудь Архимед
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Вертолетные видеоигры
- MSX-игры
- SCi Игры игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- ZX Спектрум игры
- Цветные игры Game Boy
- Шутеры с вертикальной прокруткой
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры