Jump to content

Шелкопряд (видеоигра)

Шелкопряд
Шелкопряд
Обложка (РЭШ)
Разработчик(и) Текмо
Издатель(и) Текмо
Кривая продаж
Сэмми
Верджин Мастертроник
Композитор(ы) Барри Лейтч (Amiga)
Платформа(ы) Аркады , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , Nintendo Entertainment System , ZX Spectrum
Выпускать 1988
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Для одного игрока , для двух игроков

Silkworm — это шутер с горизонтальной прокруткой, разработанный Tecmo и впервые выпущенный для игровых автоматов в 1988 году . В 1989 году он был портирован на системы Amiga , Atari ST , Commodore 64 , ZX Spectrum , Amstrad CPC и NES (1990) компанией The Sales Curve и выпущен Virgin Mastertronic .

Silkworm вдохновил игру SWIV , хотя и не являлся прямым продолжением, но придерживался того же основного игрового процесса, что и команда вертолетов и джипов, хотя и представлял собой шутер с вертикальной прокруткой, а не с горизонтальной прокруткой, и был описан как «вдохновленный» и духовный преемник. по нескольким обзорам, как того времени, так и современных соответственно.

Выпускать

[ редактировать ]

Silkworm был выпущен в то время, когда стрелялки с боковой прокруткой были одними из самых популярных жанров — он был выпущен одновременно с Forgotten Worlds . [ 1 ] Санксион , [ 2 ] Мистер. Слушать [ 3 ] и ДНК-воин . [ 4 ]

На разработку версии для Spectrum ушло три месяца, и она была преобразована из версии для Amiga, которая была почти идентична оригиналу. [ 5 ] Игра достигла третьего места в чартах продаж Spectrum в Великобритании после RoboCop и Dragon Ninja . [ 6 ]

В ноябре 1990 года Virgin переиздала Silkworm как часть компиляции Edition 1 , в которую также вошли Double Dragon , а также стрелялки Gemini Wing и Xenon . [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Шелкопряд на Амиге

Игрок может взять под свой контроль джип с пулеметом или вертолет с пушками, стреляющими вперед и вниз. Два игрока могут действовать одновременно и совместно против врагов: один играет за джип, а другой - за вертолет.

В Silkworm было множество врагов, некоторые из которых имели определенные слабости, например, бронированные зенитные орудия, которым можно было нанести вред только тогда, когда их щиты были открыты для огня. В число врагов входил вертолет «Гусь» — гигантский, тяжелобронированный вертолет «мини-босс», состоящий из нескольких машин меньшего размера, соединенных вместе.

Игроки собирают щиты (которые в качестве альтернативы игрок может выстрелить, чтобы уничтожить всех врагов на экране), силовые элементы, которые увеличивают огневую мощь, и к достигнутому результату можно добавить дополнительный бонус. Игра становится сложнее по мере прохождения каждого уровня, на котором присутствуют разрушаемые элементы окружающей среды, такие как здания и древние руины.

Скорость была одной из определяющих частей игрового процесса, которую программисты, работавшие над домашними преобразованиями, стремились сохранить, используя различные методы программирования. [ 5 ] В Silkworm использовалась фоновая музыкальная тема, написанная Барри Лейтчем , которая впоследствии была включена в Sinclair User кассету с обложкой вместе с Shinobi и Continental Circus . [ 8 ]

Окончание

[ редактировать ]

В аркадной игре Silkworm нет финала, но домашние преобразования были изменены, чтобы иметь либо экран победы, либо более сложную финальную последовательность. [ 9 ] [ 10 ] Конечный текст гласит:

И ИСТОРИЯ ЗАПИСЫВАЕТ, ЧТО ЗА ЭТИ 11 ДНЕЙ БЫЛО ПОТЕРЯНО МНОГО ЖИЗНЕЙ. МИР ВОЗВРАЩАЛСЯ В ТЕПЕРЬ РАЗРУШЕННУЮ ДЕРЕВНЮ. ЛЮДИ ВЕРНУЛИСЬ И НАХОДИЛИ ПОРУШЕННЫЙ ПОсев, Оскверненные церкви и высохший деревенский пруд. ВСТРЕЧА ПРИЯТНЫХ КРЕСТЬЯН СТАРШИНЫ В МЕСТНОМ ПАБЕ ОБНАРУЖИЛА, ЧТО НАРОД ВИДЕЛ В ЭТОМ СМЕШНУЮ СТОРОНУ.

[ 11 ]

В Японии Game Machine перечислила Silkworm в выпуске от 1 апреля 1988 года как пятую по популярности настольную аркадную систему того времени. [ 17 ]

Игра была хорошо принята. Ваш Синклер похвалил режим для двух игроков и звуковые эффекты.

Наследие

[ редактировать ]

Игра SWIV считалась духовным преемником Silkworm , которую The Sales Curve ранее конвертировала в форматы домашнего компьютера в 1989 году. Наследие игры очевидно из игрового дизайна, в котором один игрок пилотирует вертолет , а другой — бронированный джип . SWIV не является официальным продолжением, как заметил бывший продюсер Sales Curve Дэн Марчант: « На самом деле SWIV не был продолжением Silkworm , но он определенно был вдохновлен им и несколькими другими стрелялками, в которые мы играли и любил». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В руководстве к игре SWIV означал одновременно «Машины-перехватчики специального вооружения» и «Шелкопряд IV». [ 21 ]

  1. ^ «Годы рок-н-ролла YS - выпуск 43» . Ysrnry.co.uk . Проверено 22 января 2012 г.
  2. ^ «Годы рок-н-ролла YS - выпуск 42» . Ysrnry.co.uk . Проверено 22 января 2012 г.
  3. ^ «Годы рок-н-ролла YS - выпуск 44» . Ysrnry.co.uk . Проверено 22 января 2012 г.
  4. ^ «Годы рок-н-ролла YS - выпуск 41» . Ysrnry.co.uk. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 22 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б http://www.worldofspectrum.org/showmag.cgi?mag=SinclairUser/Issue087/Pages/SinclairUser08700060.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  6. ^ «Годы рок-н-ролла YS - выпуск 46» . Ysrnry.co.uk . Проверено 22 января 2012 г.
  7. ^ «Издание 1» . Ysrnry.co.uk . Проверено 22 января 2012 г.
  8. ^ «World of Spectrum — выпуск Sinclair User 92: 6 потрясающих монетных треков» .
  9. ^ Шелкопряд (Амига 50Гц) — Все ясно/Нет промахов (Хели) — 1 229 600 очков . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года.
  10. ^ ChinnyVision - Ep 297 - Silkworm - C64, Spectrum, Amstrad CPC, Atari ST, Amiga , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 30 августа 2019 г.
  11. ^ Саут, Фил (ноябрь 1989 г.). «ЮС Типшоп» . Ваш Синклер 47 . Деннис Паблишинг . Проверено 26 августа 2023 г.
  12. ^ «Шелкопряд» . Ysrnry.co.uk . Проверено 21 января 2012 г.
  13. ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 21 января 2012 г.
  14. ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 21 января 2012 г.
  15. ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 21 января 2012 г.
  16. ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 21 января 2012 г.
  17. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 329). Amusement Press, Inc., 1 апреля 1988 г., стр. 25.
  18. ^ Беван, Майк (2008). «Создание SWIV», Retro Gamer (58): 40–43.
  19. ^ Мейсон, Грэм (30 июля 2023 г.). «История SWIV» . Еврогеймер.нет . Проверено 9 сентября 2023 г.
  20. ^ Касвелл, Марк (апрель 1991 г.). «СВИВ обзор» . Крушение . Ньюсфилд . Проверено 9 сентября 2023 г.
  21. ^ «АСЕ – Выпуск 40» . ТУЗ . Проверено 9 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23df49824b732ae9058ff95f66508cd6__1722232920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d6/23df49824b732ae9058ff95f66508cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silkworm (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)