Jump to content

Сэмми Корпорация

Сэмми Корпорация
Сэмми
Родное имя
Сэмми Ко., ООО.
Кабусики-гайша Сами
Раньше Сэмми Индастри Ко., Лтд (1975–1997)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Играть в азартные игры
Основан 1 ноября 1975 г .; 48 лет назад ( 1 ноября 1975 г. )
Основатели Хадзиме Сатоми
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников
1,105 (2013)
Родитель Сега Сэмми Холдингс
Подразделения
  • Сэмми Цифровая безопасность
  • Сэмми Facility Service
  • Сэмми Нетворкс
  • Тайё Элек
  • Родео
  • м2р
Веб-сайт www.sammy.co.jp
Сноски/ссылки
«Приложение с полными результатами Sega Sammy Holdings за 2020 финансовый год» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 13 мая 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2020 г. . Проверено 15 мая 2020 г.
«Уведомление об изменениях директоров и исполнительных директоров SEGA SAMMY HOLDINGS INC. и ее основных дочерних компаний» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 28 февраля 2020 г. . Проверено 17 мая 2020 г.

Сэмми Корпорация [ а ] — японский разработчик и продавец автоматов для пачинко и пачислот со штаб-квартирой в Синагаве , Токио. Ее южнокорейский офис Sammy Amusement Service имеет штаб-квартиру в Сеуле , Южная Корея. Sammy — дочерняя компания развлекательного конгломерата Sega Sammy Holdings .

Компания Sammy была основана как Sammy Industry. [ б ] 1 ноября 1975 года как дочернее подразделение игровых автоматов Satomi Corporation. Компания в основном занималась игровыми автоматами и игровыми автоматами в Японии. Сэмми занялся разработкой видеоигр в 1990-х годах, выпустив такие игры, как Viewpoint , Survival Arts и The Rumble Fish . К концу 1990-х Сэмми в значительной степени отказался от индустрии видеоигр, чтобы сосредоточиться на управлении пачинко и аркадными автоматами. В 2004 году Сэмми объединился с разработчиком и издателем видеоигр Sega и образовал Sega Sammy Holdings .

Компания возникла как Sammy Industry.

[ редактировать ]

Sammy Corporation начала свою деятельность в 1975 году как Sammy Industry Co., Ltd. в результате разделения подразделений Satomi Corporation по производству и маркетингу игровых автоматов. В 1978 году Sammy Industry построила фабрику в Итабаши-ку, Токио, чтобы воспользоваться растущей популярностью видеоигр, в частности игр Invader . В этом году началась разработка игровых автоматов .

В 1981 году Сэмми присоединился к дочерней компании Nippon Dendousiki Yuugiki Kougyou Kyoudou Kumiai и основал дочернюю компанию Sammy Sales and Marketing Co., Ltd., расположенную в городе Осака.

В 1982 году Sammy Industry начала продавать автоматы для пачислотов. За это время был запущен пачислот-автомат Empire. В 1988 году в Калифорнии, США, была основана американская дочерняя компания Sammy Industry. Они будут продавать видеоигры других компаний в США и, в конечном итоге, выпустят игры с отыгрышем (некоторые из которых изначально были выпущены Banpresto в Японии). В этом году Sammy Industry расширила свой рынок, занявшись продажей и маркетингом программного обеспечения для видеоигр.

Бывший логотип

В 1989 году Sammy Industry переехала в город Саяма, префектура Сайтама. В это время она начала продавать свой пачислот-автомат Aladdin с одним бонусом.

В 1990 году Сэмми Индастри создала подразделение по разработке программного обеспечения и маркетинга для видеоигр под названием Japan Soft Technology Co., Ltd., расположенное в городе Нагоя. В этом году Sammy Industry создала еще одну игровую дочернюю компанию под названием Nippon eicom Co., Ltd., расположенную в Итабаши-ку, Токио. В 1991 году Sammy поглотила свою дочернюю компанию Sammy Marketing Co., Ltd. и перенесла головной офис в Тошима-ку, Токио. В 1992 году Сэмми поглотила дочернюю компанию Japan Soft Technology Co., Ltd. В этом году американский филиал был переведен в Иллинойс, США. В 1995 году Сэмми создал дочернюю компанию Techno Sammy Co., Ltd. для рационализации за счет расширения. Эта дочерняя компания была создана для продажи и маркетинга автоматов Pachinko. В этом году компания выпустила автомат для игры в патинко CR Gold. В 1996 году Сэмми создал американскую дочернюю компанию под названием Sammy USA Corporation. Он был основан в Иллинойсе, США. В 1997 году компания Techno Sammy Co., Ltd. была поглощена Sammy Industry. Sammy Industry основала дочернюю компанию MAXBET Co., Ltd. в Мэгуро-ку, Токио. Сэмми открывает игровой зал в городе Сагамихара, Канагава. [ 1 ]

Капралские изменения в роли Sammy Corporation

[ редактировать ]

В 1997 году фирменное название компании изменилось с Sammy Industry Co., Ltd. на Sammy Corporation. В этом году Sammy Corporation выпустила Ultra Seven, первый автомат для игры в патинко, в котором используются символы. В 1998 году Sammy Corporation построила корпоративное здание, которое использовалось в качестве логистического центра в городе Саппоро, Хоккайдо, с целью увеличения своей доли на рынке и сбыта. Sammy Corporation создала дочернюю компанию под названием Sammy Amusement Service Co., Ltd., которая была основана в Тосима-ку, Токио, Япония, и в здании Hanwha Dongil Building, Мёндон, Сеул, Южная Корея, для увеличения продаж игровых автоматов. Sammy Corporation также открыла еще один игровой зал под названием «Sammy's Street 118» в Одзи Кита-ку, Токио. За это время компания также выпустила Ultra Man Club 3, пачислот-автомат с функциями CT.

В 1999 году Sammy Corporation вошла в акционерный капитал Spike Co., Ltd. Vaill Co., Ltd. была создана как дочернее предприятие совместного предприятия со Spike Co., Ltd. В этом году дочерняя компания под названием Underground Liberation Force Inc. была основана в Сибуя-ку, Токио, как средство для Sammy Corporation войти в музыкальную индустрию. За это время Sammy Corporation зарегистрировала акции на внебиржевом рынке. В этом году компания также выпустила GeGeGe No Kitaro, первый пачислот-автомат с ЖК-экраном.

В 2000 году корпорация Sammy открыла девять офисов продаж по всей Японии, чтобы увеличить долю рынка автоматов для игры в пачинко и пачислот. Чтобы увеличить распространение машин для пачислот, Sammy Corporation заключила бизнес-альянс с KK Aristocrat Technologies для распространения производства пачислот. В течение этого года Sammy Corporation инвестировала в новые дочерние компании, создав RODEO Co., Ltd. (ранее Barcrest Co., Ltd.) как дочернюю компанию, и разместила долю в разработчике видеоигр Dimps Corp. В 2001 году Сэмми начал OEM-поставки KK. Аристократ Технологии. В этом году он был включен в первую секцию Токийской фондовой биржи. Позже в том же году Сэмми нанял бывшего руководителя Tradewest Джона Роу, чтобы тот основал Sammy Entertainment для публикации игр для нишевого американского рынка, который позже стал Sammy Studios, а теперь High Moon Studios . [ 2 ]

Sammy Corporation способствовала созданию Joyco Systems Corporation, компании, занимающейся разработкой оборудования для автоматов для пачинко и пачислот. За это время Sammy Corporation также открыла дочерние компании за пределами Японии, Sammy Europe Limited была основана в Лондоне, Великобритания, а Sammy Entertainment Inc. была основана в Лос-Анджелесе, США. В этом году была основана компания Sammy Design Co., Ltd. как дочерняя компания Shuko Electronics Co., Ltd. В это же время она также начала свою деятельность на официальном сайте i-mode «Sammy 777 Town». В этом году Сэмми выпустил пачислот Juoh: первый с функциями AT.

В 2002 году Сэмми разработал систему отображения 3D-графики для своих автоматов патинко и пачислот. Американская дочерняя компания Сэмми сменила название с Sammy Holding Co., Inc. на Sammy Studio, Inc. и переехала в Сан-Диего, Калифорния, США. [ 3 ]

В 2003 году Сэмми вел переговоры с игровым конгломератом Sega о том, чтобы стать частью компании Sammy. Несмотря на то, что Sega публично отклонила предложение из-за отсутствия синергии между двумя компаниями, произошло поглощение, в ходе которого Сэмми приобрел 22,4% акций Sega у бывшей материнской компании компании, CSK. Генеральный директор Sammy Хадзиме Сатоми заявил в публичном заявлении, что «в будущем мы можем приобрести дополнительную долю в Sega», и что Сэмми не будет «исключать возможность превращения Sega в дочернюю компанию». [ 4 ]

В середине 2004 года Сэмми купил контрольный пакет акций Sega Corporation за 1,1 миллиарда долларов, создав новую компанию Sega Sammy Holdings , развлекательный конгломерат. С тех пор Sega и Sammy стали дочерними компаниями вышеупомянутой холдинговой компании, причем обе работали независимо, а исполнительные отделы объединились. Сэмми передал Sega свой бизнес по производству видеоигр и игровых автоматов, чтобы сосредоточиться только на пачинко и пачислотах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Авторские права на каталог видеоигр Сэмми принадлежат компании Sega.

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Samī Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики-гайша Сами
  2. ^ Японский : Сами Сангё , Хепберн : Кабусики-гайша Сами Сангё
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9752eb1bfb3e6530c76089702aa4d6a4__1722973680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/a4/9752eb1bfb3e6530c76089702aa4d6a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sammy Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)