Творческая Ассамблея
Творческая Ассамблея | |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1987 год |
Основатель | Тим Анселл |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди | Гарет Эдмондсон ( директор студии ) |
Продукты | |
Количество сотрудников | 882 [1] (2023) |
Родитель | Сега (2005 – настоящее время) |
Веб-сайт | creative-assembly.com |
The Creative Assembly Limited ( торговое название : Creative Assembly ) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Хоршеме , основанный в 1987 году Тимом Анселлом. В первые годы своего существования компания работала над портированием игр на MS-DOS с Amiga и ZX Spectrum платформ , а позже сотрудничала с Electronic Arts для производства различных игр под брендом EA Sports . В 1999 году у компании было достаточно ресурсов, чтобы попытаться реализовать новый и оригинальный проект, приступив к разработке стратегической компьютерной игры Shogun: Total War , которая имела критический и коммерческий успех и считается эталонной стратегической игрой. Последующие игры Total War серии основывались на успехе Shogun: Total War , увеличивая критический и коммерческий успех компании.
В марте 2005 года Creative Assembly была приобретена Sega и стала частью Sega Europe . [2] Австралийский филиал находился в Фортитьюд-Вэлли, Квинсленд, под названием Sega Studios Australia. Под руководством Sega были разработаны дальнейшие игры Total War , а Creative Assembly вышла на рынок консолей с такими приключенческими играми, как Spartan: Total Warrior , Viking: Battle for Asgard и Alien: Isolation .
История
[ редактировать ]Основание (1987–1998)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2020 г. ) |
Creative Assembly была основана в 1987 году Тимом Анселлом. [3] [а] Анселл начал профессионально заниматься компьютерным программированием в 1985 году, работая над видеоиграми для Amstrad CPC , Commodore 64 и 8-битных компьютеров Atari . Первоначально Анселл держал компанию небольшой, чтобы он мог лично заниматься компьютерным программированием. Ранние работы компании, часто производимые лично Ansell, включали портирование игр с Amiga на MS-DOS , таких как игры 1989 года Geoff Crammond's Stunt Car Racer и Shadow of the Beast от Psygnosis . Creative Assembly начала сотрудничать с Electronic Arts в 1993 году, производя игры под лейблом EA Sports , начиная с DOS-версий ранних игр FIFA . С помощью EA Sports компания Creative Assembly смогла производить продукты с низким уровнем риска разработки, имеющие официальную поддержку лиги. Продукция компании включала в себя титулы чемпионата мира по регби в 1995 и 2001 годах, игры для чемпионата мира по крикету 1999 года и игры Австралийской футбольной лиги в 1998 и 1999 годах, из которых титул AFL 98 имел особый успех на австралийском рынке. Когда стало ясно, что компании необходимо дальнейшее расширение, Ansell в 1996 году наняла Майкла Симпсона в качестве креативного директора. Симпсон, А. Разработчик микрочипов , ставший дизайнером видеоигр, позже стал движущей силой творческого дизайна серии Total War . Анселл покинул Creative Assembly после того, как Sega приобрела разработчика в 2005 году, позже Тим Хитон занял пост директора студии.
Ранние игры Total War (1999–2004 гг.)
[ редактировать ]В результате успеха в спортивных играх к 1999 году Creative Assembly располагала достаточными ресурсами и поддержкой со стороны Electronic Arts для разработки более рискованных игр в других жанрах. Результатом стала Shogun: Total War , прорывная игра компании. сочетающая в себе тактику в реальном времени и пошаговый игровой процесс, Shogun: Total War, была анонсирована в начале 1999 года. Игра посвящена периоду Сэнгоку японской феодальной истории, и после ее выпуска в июне 2000 года она была встречена критиками. Игра получила множество отраслевых наград и стала одной из эталонных стратегических видеоигр. [6] [7] Штатный композитор Джефф ван Дайк получил награды BAFTA и EMMA за работу над саундтреком к игре. [6] В мае 2001 года Creative Assembly анонсировала The Mongol Invasion , пакет расширения, посвященный более ранним монгольским вторжениям в Японию . Выпущенное в августе 2001 года пакет расширения также получил положительный отклик.
Вскоре после этого Creative Assembly отделилась от Electronic Arts, вместо этого используя Activision в качестве издателя и дистрибьютора. В августе 2001 года Creative Assembly анонсировала вторую Total War , действие которой происходит в Средневековье . Medieval: Total War имела больший размах, чем Shogun: Total War , и охватывала больший период времени и всю средневековую Европу. Выпущенная в августе 2002 года игра имела больший успех, чем Shogun: Total War , став самой продаваемой видеоигрой в Великобритании за первые две недели и четвертой самой продаваемой игрой на рынке США за первую неделю. Как и Shogun: Total War , Medieval: Total War получила множество отраслевых наград и была названа лучшей игрой 2002 года по версии PC Gamer . [8] Creative Assembly была удостоена награды «Разработчик года для ПК» на Европейской компьютерной выставке 2003 года . [9] Viking Invasion , пакет расширения, посвященный вторжению викингов в Британию в Темные века , был выпущен в мае 2003 года.
Третья игра Total War была анонсирована в январе 2003 года. под названием Rome: Total War Игра использовала новый игровой движок для Shogun: Total War и Medieval: Total War , а также изменила подход к серии. Действие игры происходит во время расцвета Римской империи . Код игры использовался в двух телевизионных шоу: BBC. Time Commanders [10] и канала History «Решающие битвы» . [11] После выпуска в сентябре 2004 года игра получила высокую оценку и вошла в десятку самых продаваемых игр года. [12]
Выкуп и последующие игры (2005–2016 гг.)
[ редактировать ]Несмотря на слухи о том, что Activision может купить Creative Assembly, как это сделал издатель с предыдущими успешными разработчиками под своим крылом, [13] японская компания Sega объявила 9 марта 2005 года о заключении сделки о приобретении Creative Assembly. [13] покупка всех выпущенных акций компании. [14] Sega объяснила, что это приобретение было направлено на усиление присутствия Sega Europe на рынках видеоигр Европы и Северной Америки. [15] Все предыдущие игры серии Total War были исключительно компьютерными играми . К июлю 2005 года Sega приобрела права на издание Rome: Total War у Activision. [16] и основывалась на стратегии бренда, выпустив два пакета расширения: Barbarian Invasion в сентябре 2005 года и Alexander в сентябре 2006 года. Spartan: Total Warrior была выпущена в октябре 2005 года на Xbox , PlayStation 2 и GameCube , получив неоднозначную оценку критиков. [17] [18] [19]
Medieval II: Total War , четвёртая игра во франшизе, была анонсирована в январе 2006 года и разработана австралийским отделением Creative Assembly. [20] [21] Это был ремейк более ранней игры Medieval: Total War, в котором использовались новые ресурсы и технологии Rome: Total War . Игра вышла в ноябре 2006 года, и хоть и не столь успешна, как Rome: Total War , [22] Medieval II: Total War по-прежнему пользовалась успехом у критиков и коммерческим успехом, заняв место в игровых чартах Великобритании в ноябре 2006 года. [23] и в чартах США до конца января 2007 года. [24] В марте 2007 года было анонсировано дополнение Kingdoms . Расширение получило положительные отзывы критиков после выхода в августе 2007 года. [25]
На выставке Games Convention в августе 2007 года Creative Assembly анонсировала новые игры. Первая, Viking: Battle for Asgard , была эксклюзивной консольной игрой, похожей по стилю на Spartan: Total Warrior , но ориентированной на скандинавскую мифологию . [26] Игра была выпущена в марте 2008 года. Она получила среднюю оценку критиков отрасли. [27] [28] Вторая часть представляла собой пятую часть Total War , Empire: Total War , действие которой разворачивается в ранний современный период 18-го и начала 19-го веков. [29] Как и в случае с Rome: Total War , Empire: Total War отличается переработанным подходом к серии и новым игровым движком. Он был выпущен в марте 2009 года и получил высокую оценку. [30] продается вдвое больше копий Medieval II: Total War и Rome: Total War . Однако после релиза критики указали на множество существенных проблем. Хотя патчей было множество, не все из них были устранены отказом от поддержки игры, что заставило многих усомниться в влиянии Sega на Creative Assembly. [31] В июле 2008 года Creative Assembly анонсировала Stormrise . В отличие от предыдущих игр, основанных на исторических событиях, Stormrise — это научно-фантастическая стратегия в реальном времени, разработанная как для консолей, так и для ПК и выпущенная в 2009 году. [32] Stormrise получила отрицательные и посредственные отзывы, при этом критика была сосредоточена на неправильном поиске пути и несовершенной схеме управления в игре (разработанной с целью создать простой интерфейс для консолей). [33] [34] компании В январе 2009 года к Creative Assembly присоединился Тим Хитон, который занимает должность директора студии . [2]
Австралийское отделение Creative Assembly портировало первые три игры Sonic the Hedgehog и Sonic & Knuckles игры с блокировкой в Sonic Classic Collection . Этот сборник получил в целом положительные отзывы от Aussie-Nintendo и Official Nintendo Magazine , но подвергся критике за некоторые проблемы со скоростью во время игры, редкое ускорение или замедление, а также некоторые графические и звуковые сбои. Рецензенты также раскритиковали удаление из игр мультиплеера, ранее доступного в более ранних версиях игр. В 2010 году компания выпустила «Наполеон: Total War» , основанную на подвигах Наполеона Бонапарта , и получившую в целом положительные отзывы, в которых хвалились тщательно продуманные элементы меньшей, более сфокусированной кампании, чем ее глобальная предшественница, Empire Total War . [35] Компания выпустила Total War: Shogun 2 в 2011 году и получила всеобщее признание. [36] Это первая игра, в которой бренд Total War стал основным, чтобы повысить узнаваемость бренда. [37]
6 декабря 2012 года было объявлено о партнерстве между Games Workshop и Creative Assembly. Также было объявлено о создании новой игры Warhammer Fantasy Battle . 5 апреля 2013 года было объявлено, что Sega Studios Australia (ранее известная как The Creative Assembly Australia) будет закрыта позднее в этом году. [38] 3 сентября 2013 года Creative Assembly выпустила Total War: Rome II . В игре используется обновленный движок Warscape, и вскоре после выпуска возникли технические проблемы, что в конечном итоге привело к тому, что креативный директор Creative Assembly Майк Симпсон публично извинился за широко распространенные технические проблемы. [39] За десять месяцев после выпуска Creative Assembly выпустила четырнадцать патчей для игры, решивших большинство технических проблем и сбалансировавших игровой процесс. По состоянию на июль 2014 года рейтинг критиков на Metacritic составляет 76/100. [40]
Alien: Isolation — стелс-хоррор от первого лица, основанный на фильме «Чужой» . [41] Игра была выпущена 7 октября 2014 года для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. [42] В 2016 году компания выпустила игру Total War: Warhammer , которая стала первой игрой трилогии. [43] В настоящее время они разрабатывают следующие игры: Total War: Arena и Total War Battles: Kingdom игры, действие которых — бесплатные происходит во вселенной Total War . [44]
Расширение (2017 – настоящее время)
[ редактировать ]В феврале 2017 года студия выпустила Halo Wars 2 , получившую положительные отзывы. [45] В марте 2017 года Creative Assembly объявила о приобретении Crytek Black Sea, которая была закрыта в декабре 2016 года. [46] Это была первая студия Creative Assembly, открытая за рубежом. Студия переименована в Creative Assembly Sofia . [47]
В сентябре 2017 года студия выпустила вторую игру серии Warhammer Fantasy — Total War: Warhammer II . В мае 2018 года Creative Assembly выпустила « Престолы Британии» , первую игру в своей серии «Сага». В феврале 2019 года Creative Assembly объявила об отмене Total War: Arena .
Total War: Three Kingdoms была выпущена 23 мая 2019 года и получила положительные отзывы. Total War: Warhammer III вышла 17 февраля 2022 года.
28 сентября 2023 года Sega объявила об отмене Hyenas . [48] [49] В результате отмены из Creative Assembly было уволено неизвестное количество сотрудников. [50] В марте 2024 года Sega объявила, что сократит 240 должностей в Sega Europe , Creative Assembly и Sega HARDlight . [51]
Разработано игр
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать в Творческую Ассамблею» . Творческая Ассамблея. Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Последний босс». МКВ . № 942. Будущее издательства . Декабрь 2018. с. 70.
- ^ Перчес, Роберт (2 октября 2017 г.). «Нерассказанная история происхождения Creative Assembly» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Интервью с директором студии CA» . Творческая Ассамблея . 18 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Информация о компании» . Творческое собрание . Архивировано из оригинала 21 мая 2000 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Награды» . Творческое собрание. Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ « Сёгун: Total War (ПК: 2000)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «100 лучших», PC Gamer UK : 2002
- ^ «ECTS 2003: Награда за лучшее года» . ИГН . 2 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Прайс, Питер (16 октября 2007 г.). «Машинима ждет, чтобы стать мейнстримом» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Баттс, Стив (21 июля 2004 г.). «Решающие битвы канала History» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ «Подсчеты ПК за весь год NPD показали хет-трик для Activision» . ГеймСпот . 24 января 2005 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торсен, Тор (9 марта 2005 г.). «Sega покоряет Creative Assembly» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Данэм, Джереми (8 марта 2005 г.). «GDC 2005: SEGA становится креативной» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Адамс, Дэвид (9 марта 2005 г.). «SEGA покупает Creative Assembly» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Sega обеспечивает права на издание игры Rome: Total War Expansion» . ГеймСпот . 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ « Спартанец: Total Warrior (Xbox: 2005)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ « Спартанец: Total Warrior (PS2: 2005)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ « Спартанец: Total Warrior (Куб: 2005)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Стил, Уэйд (20 января 2006 г.). «Тотальная война снова становится средневековой» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Планкетт, Люк (4 апреля 2013 г.). «Еще одна студия Sega кусает пыль» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ « Средневековье II: Total War (ПК: 2006)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Бойс, Эмма (15 ноября 2006 г.). «Игровые чарты Великобритании: 5–11 ноября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Синклер, Брендан (8 февраля 2007 г.). «Чарты игр для ПК: 21–27 января» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ « Medieval II: Total War Kingdoms (ПК: 2007)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Торсен, Тор (21 августа 2007 г.). «Викинг официально грабит PS3, 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ « Викинг: Битва за Асгард (PS3:2008)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ « Викинг: Битва за Асгард (Xbox 360:2008)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Магрино, Том (21 августа 2007 г.). «Sega ведет новую Total War » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ « Империя: Total War (ПК:2009)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ Бернс, Эндрю (10 марта 2009 г.). « Империя: Total War бьет рекорды продаж в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Магрино, Том (10 июля 2008 г.). «Креативная сборка консоли RTS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ « Stormrise (PS3:2009)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ « Восход Бури (Xbox 360:2009)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Стив Баттс (18 декабря 2010 г.). «Обзор Тотальной войны Наполеона» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ «Total War: Shogun 2 для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic» . Метакритик.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Практика: осадные сражения Shogun 2» . ПК-геймер . 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ Филлипс, Том (5 апреля 2013 г.). «Sega закрывает Sega Studios Australia, разработчика Medieval 2: Total War» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Ян Бирнбаум (3 сентября 2013 г.). «Креативный директор Total War: Rome 2: проблемы с запуском «совершенно неприемлемы» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ «Total War: Rome II для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Эрик Кейн (7 сентября 2014 г.). « «Чужой: Изоляция» воссоединяет оригинальный состав «Чужого», но только в качестве DLC для предварительного заказа» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Дэвид Скаммелл (12 марта 2014 г.). «Чужой: Изоляция» назначена на 7 октября . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Шрейдан, Коннер (22 апреля 2015 г.). «Total War: Warhammer — это только начало новой стратегической трилогии» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Стефани Наннели (3 декабря 2014 г.). «Total War Battles: Kingdom — это бесплатная стратегическая игра с постоянным миром для ПК, Mac и планшетов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «Хало Войны 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Crytek ликвидирует пять студий из-за проблем с зарплатой сотрудников» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Creative Assembly приобретает Crytek Black Sea, разработчика Arena of Fate» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Уведомление о проведении структурных реформ в потребительской сфере (бизнес развлекательного контента)» . СЕГА СЭММИ ХОЛДИНГС . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sega отменяет выпуск Hyenas от Creative Assembly» . ИГН . 28 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (28 сентября 2023 г.). «Sega отменяет выпуск Hyenas от Creative Assembly» . Еврогеймер.нет . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Дринг, Кристофер (28 марта 2024 г.). «Sega продает Relic и сократит 240 рабочих мест в британских студиях» . GamesIndustry.biz . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Фингас, Джон (22 июня 2022 г.). « Гиены» — командный шутер от создателей «Чужого: Изоляция» » . Engadget . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 23 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1987 заведения в Англии
- Компании, базирующиеся в Западном Суссексе
- Британские компании, основанные в 1987 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1987 году.
- Подразделения и дочерние компании Sega
- Компании видеоигр Соединенного Королевства
- Компании-разработчики видеоигр
- Хоршам
- Слияния и поглощения 2005 г.
- Британские дочерние компании иностранных компаний