Jump to content

Творческая Ассамблея

Креативная Ассамблея Лимитед
Творческая Ассамблея
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Основатель Тим Анселл
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Гарет Эдмондсон ( директор студии )
Продукты
Количество сотрудников
882 [1]  (2023)
Родитель Сега (2005 – настоящее время)
Веб-сайт creative-assembly.com

The Creative Assembly Limited ( торговое название : Creative Assembly ) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Хоршеме , основанный в 1987 году Тимом Анселлом. В первые годы своего существования компания работала над портированием игр на MS-DOS с Amiga и ZX Spectrum платформ , а позже сотрудничала с Electronic Arts для производства различных игр под брендом EA Sports . В 1999 году у компании было достаточно ресурсов, чтобы попытаться реализовать новый и оригинальный проект, приступив к разработке стратегической компьютерной игры Shogun: Total War , которая имела критический и коммерческий успех и считается эталонной стратегической игрой. Последующие игры Total War серии основывались на успехе Shogun: Total War , увеличивая критический и коммерческий успех компании.

В марте 2005 года Creative Assembly была приобретена Sega и стала частью Sega Europe . [2] Австралийский филиал находился в Фортитьюд-Вэлли, Квинсленд, под названием Sega Studios Australia. Под руководством Sega были разработаны дальнейшие игры Total War , а Creative Assembly вышла на рынок консолей с такими приключенческими играми, как Spartan: Total Warrior , Viking: Battle for Asgard и Alien: Isolation .

Основание (1987–1998)

[ редактировать ]

Creative Assembly была основана в 1987 году Тимом Анселлом. [3] [а] Анселл начал профессионально заниматься компьютерным программированием в 1985 году, работая над видеоиграми для Amstrad CPC , Commodore 64 и 8-битных компьютеров Atari . Первоначально Анселл держал компанию небольшой, чтобы он мог лично заниматься компьютерным программированием. Ранние работы компании, часто производимые лично Ansell, включали портирование игр с Amiga на MS-DOS , таких как игры 1989 года Geoff Crammond's Stunt Car Racer и Shadow of the Beast от Psygnosis . Creative Assembly начала сотрудничать с Electronic Arts в 1993 году, производя игры под лейблом EA Sports , начиная с DOS-версий ранних игр FIFA . С помощью EA Sports компания Creative Assembly смогла производить продукты с низким уровнем риска разработки, имеющие официальную поддержку лиги. Продукция компании включала в себя титулы чемпионата мира по регби в 1995 и 2001 годах, игры для чемпионата мира по крикету 1999 года и игры Австралийской футбольной лиги в 1998 и 1999 годах, из которых титул AFL 98 имел особый успех на австралийском рынке. Когда стало ясно, что компании необходимо дальнейшее расширение, Ansell в 1996 году наняла Майкла Симпсона в качестве креативного директора. Симпсон, А. Разработчик микрочипов , ставший дизайнером видеоигр, позже стал движущей силой творческого дизайна серии Total War . Анселл покинул Creative Assembly после того, как Sega приобрела разработчика в 2005 году, позже Тим Хитон занял пост директора студии.

Ранние игры Total War (1999–2004 гг.)

[ редактировать ]

В результате успеха в спортивных играх к 1999 году Creative Assembly располагала достаточными ресурсами и поддержкой со стороны Electronic Arts для разработки более рискованных игр в других жанрах. Результатом стала Shogun: Total War , прорывная игра компании. сочетающая в себе тактику в реальном времени и пошаговый игровой процесс, Shogun: Total War, была анонсирована в начале 1999 года. Игра посвящена периоду Сэнгоку японской феодальной истории, и после ее выпуска в июне 2000 года она была встречена критиками. Игра получила множество отраслевых наград и стала одной из эталонных стратегических видеоигр. [6] [7] Штатный композитор Джефф ван Дайк получил награды BAFTA и EMMA за работу над саундтреком к игре. [6] В мае 2001 года Creative Assembly анонсировала The Mongol Invasion , пакет расширения, посвященный более ранним монгольским вторжениям в Японию . Выпущенное в августе 2001 года пакет расширения также получил положительный отклик.

Вскоре после этого Creative Assembly отделилась от Electronic Arts, вместо этого используя Activision в качестве издателя и дистрибьютора. В августе 2001 года Creative Assembly анонсировала вторую Total War , действие которой происходит в Средневековье . Medieval: Total War имела больший размах, чем Shogun: Total War , и охватывала больший период времени и всю средневековую Европу. Выпущенная в августе 2002 года игра имела больший успех, чем Shogun: Total War , став самой продаваемой видеоигрой в Великобритании за первые две недели и четвертой самой продаваемой игрой на рынке США за первую неделю. Как и Shogun: Total War , Medieval: Total War получила множество отраслевых наград и была названа лучшей игрой 2002 года по версии PC Gamer . [8] Creative Assembly была удостоена награды «Разработчик года для ПК» на Европейской компьютерной выставке 2003 года . [9] Viking Invasion , пакет расширения, посвященный вторжению викингов в Британию в Темные века , был выпущен в мае 2003 года.

Третья игра Total War была анонсирована в январе 2003 года. под названием Rome: Total War Игра использовала новый игровой движок для Shogun: Total War и Medieval: Total War , а также изменила подход к серии. Действие игры происходит во время расцвета Римской империи . Код игры использовался в двух телевизионных шоу: BBC. Time Commanders [10] и канала History «Решающие битвы» . [11] После выпуска в сентябре 2004 года игра получила высокую оценку и вошла в десятку самых продаваемых игр года. [12]

Выкуп и последующие игры (2005–2016 гг.)

[ редактировать ]

Несмотря на слухи о том, что Activision может купить Creative Assembly, как это сделал издатель с предыдущими успешными разработчиками под своим крылом, [13] японская компания Sega объявила 9 марта 2005 года о заключении сделки о приобретении Creative Assembly. [13] покупка всех выпущенных акций компании. [14] Sega объяснила, что это приобретение было направлено на усиление присутствия Sega Europe на рынках видеоигр Европы и Северной Америки. [15] Все предыдущие игры серии Total War были исключительно компьютерными играми . К июлю 2005 года Sega приобрела права на издание Rome: Total War у Activision. [16] и основывалась на стратегии бренда, выпустив два пакета расширения: Barbarian Invasion в сентябре 2005 года и Alexander в сентябре 2006 года. Spartan: Total Warrior была выпущена в октябре 2005 года на Xbox , PlayStation 2 и GameCube , получив неоднозначную оценку критиков. [17] [18] [19]

Medieval II: Total War , четвёртая игра во франшизе, была анонсирована в январе 2006 года и разработана австралийским отделением Creative Assembly. [20] [21] Это был ремейк более ранней игры Medieval: Total War, в котором использовались новые ресурсы и технологии Rome: Total War . Игра вышла в ноябре 2006 года, и хоть и не столь успешна, как Rome: Total War , [22] Medieval II: Total War по-прежнему пользовалась успехом у критиков и коммерческим успехом, заняв место в игровых чартах Великобритании в ноябре 2006 года. [23] и в чартах США до конца января 2007 года. [24] В марте 2007 года было анонсировано дополнение Kingdoms . Расширение получило положительные отзывы критиков после выхода в августе 2007 года. [25]

На выставке Games Convention в августе 2007 года Creative Assembly анонсировала новые игры. Первая, Viking: Battle for Asgard , была эксклюзивной консольной игрой, похожей по стилю на Spartan: Total Warrior , но ориентированной на скандинавскую мифологию . [26] Игра была выпущена в марте 2008 года. Она получила среднюю оценку критиков отрасли. [27] [28] Вторая часть представляла собой пятую часть Total War , Empire: Total War , действие которой разворачивается в ранний современный период 18-го и начала 19-го веков. [29] Как и в случае с Rome: Total War , Empire: Total War отличается переработанным подходом к серии и новым игровым движком. Он был выпущен в марте 2009 года и получил высокую оценку. [30] продается вдвое больше копий Medieval II: Total War и Rome: Total War . Однако после релиза критики указали на множество существенных проблем. Хотя патчей было множество, не все из них были устранены отказом от поддержки игры, что заставило многих усомниться в влиянии Sega на Creative Assembly. [31] В июле 2008 года Creative Assembly анонсировала Stormrise . В отличие от предыдущих игр, основанных на исторических событиях, Stormrise — это научно-фантастическая стратегия в реальном времени, разработанная как для консолей, так и для ПК и выпущенная в 2009 году. [32] Stormrise получила отрицательные и посредственные отзывы, при этом критика была сосредоточена на неправильном поиске пути и несовершенной схеме управления в игре (разработанной с целью создать простой интерфейс для консолей). [33] [34] компании В январе 2009 года к Creative Assembly присоединился Тим Хитон, который занимает должность директора студии . [2]

Австралийское отделение Creative Assembly портировало первые три игры Sonic the Hedgehog и Sonic & Knuckles игры с блокировкой в Sonic Classic Collection . Этот сборник получил в целом положительные отзывы от Aussie-Nintendo и Official Nintendo Magazine , но подвергся критике за некоторые проблемы со скоростью во время игры, редкое ускорение или замедление, а также некоторые графические и звуковые сбои. Рецензенты также раскритиковали удаление из игр мультиплеера, ранее доступного в более ранних версиях игр. В 2010 году компания выпустила «Наполеон: Total War» , основанную на подвигах Наполеона Бонапарта , и получившую в целом положительные отзывы, в которых хвалились тщательно продуманные элементы меньшей, более сфокусированной кампании, чем ее глобальная предшественница, Empire Total War . [35] Компания выпустила Total War: Shogun 2 в 2011 году и получила всеобщее признание. [36] Это первая игра, в которой бренд Total War стал основным, чтобы повысить узнаваемость бренда. [37]

6 декабря 2012 года было объявлено о партнерстве между Games Workshop и Creative Assembly. Также было объявлено о создании новой игры Warhammer Fantasy Battle . 5 апреля 2013 года было объявлено, что Sega Studios Australia (ранее известная как The Creative Assembly Australia) будет закрыта позднее в этом году. [38] 3 сентября 2013 года Creative Assembly выпустила Total War: Rome II . В игре используется обновленный движок Warscape, и вскоре после выпуска возникли технические проблемы, что в конечном итоге привело к тому, что креативный директор Creative Assembly Майк Симпсон публично извинился за широко распространенные технические проблемы. [39] За десять месяцев после выпуска Creative Assembly выпустила четырнадцать патчей для игры, решивших большинство технических проблем и сбалансировавших игровой процесс. По состоянию на июль 2014 года рейтинг критиков на Metacritic составляет 76/100. [40]

Alien: Isolation — стелс-хоррор от первого лица, основанный на фильме «Чужой» . [41] Игра была выпущена 7 октября 2014 года для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. [42] В 2016 году компания выпустила игру Total War: Warhammer , которая стала первой игрой трилогии. [43] В настоящее время они разрабатывают следующие игры: Total War: Arena и Total War Battles: Kingdom игры, действие которых — бесплатные происходит во вселенной Total War . [44]

Расширение (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

В феврале 2017 года студия выпустила Halo Wars 2 , получившую положительные отзывы. [45] В марте 2017 года Creative Assembly объявила о приобретении Crytek Black Sea, которая была закрыта в декабре 2016 года. [46] Это была первая студия Creative Assembly, открытая за рубежом. Студия переименована в Creative Assembly Sofia . [47]

В сентябре 2017 года студия выпустила вторую игру серии Warhammer Fantasy Total War: Warhammer II . В мае 2018 года Creative Assembly выпустила « Престолы Британии» , первую игру в своей серии «Сага». В феврале 2019 года Creative Assembly объявила об отмене Total War: Arena .

Total War: Three Kingdoms была выпущена 23 мая 2019 года и получила положительные отзывы. Total War: Warhammer III вышла 17 февраля 2022 года.

28 сентября 2023 года Sega объявила об отмене Hyenas . [48] [49] В результате отмены из Creative Assembly было уволено неизвестное количество сотрудников. [50] В марте 2024 года Sega объявила, что сократит 240 должностей в Sega Europe , Creative Assembly и Sega HARDlight . [51]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
1989 Кровавые деньги MS-DOS
Ваал
Каскадер-гонщик
1990 Заражение MS-DOS, FM-города
Стрикс MS-DOS
1993 Международный футбол ФИФА
1994 Микрокосм
Чемпионат мира по регби '95
1996 АРЛ 96 MS-DOS, Windows
Международная лига регби
1998 АФЛ 98 Окна
1999 Чемпионат мира по крикету 99
2000 Сёгун: Тотальная война
Регби Windows, PlayStation 2
2001 Сёгун: Total War: Монгольское вторжение Окна
2002 Средневековье: Тотальная война
2003 Средневековье: Total War: Вторжение викингов
2004 Рим: Тотальная война Android , iOS, MacOS , Windows
2005 Рим: Total War: Вторжение варваров macOS, Windows
Спартанец: Тотальный воин GameCube , PlayStation 2, Xbox
2006 Рим: Total War: Александр macOS, Windows
Средневековье II: Тотальная война Linux , MacOS, Windows
2007 Средневековье II: Total War: Kingdoms
2008 Викинг: Битва за Асгард Windows, PlayStation 3 , Xbox 360
2009 Империя: Тотальная война Linux, macOS, Windows
Восход Бури Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2010 Наполеон: Тотальная война macOS, Windows
Классическая коллекция Соника Нинтендо ДС
2011 Тотальная война: Сёгун 2 Linux, macOS, Windows
2012 Total War: Shogun 2: Падение самурая
Total War Battles: Сёгун Андроид , iOS
Лондон 2012 Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2013 Тотальная война: Рим II macOS, Windows
2014 Чужой: Изоляция Linux, macOS, Windows, PlayStation 3, PlayStation 4 , Xbox 360, Xbox One , Nintendo Switch, Android , iOS, Amazon Luna
2015 Тотальная война: Аттила Linux, macOS, Windows
Тотальная война: Арена Окна
2016 Тотальная война: Вархаммер Linux, macOS, Windows
2017 Гало Войны 2 Windows, Xbox One
Тотальная война: Вархаммер II Linux, macOS, Windows
2018 Сага Total War: Престолы Британии
2019 Тотальная война: Троецарствие
2020 Сага Total War: Троя macOS, Windows
2022 Тотальная война: Вархаммер III Linux, macOS, Windows
2023 Тотальная война: Фараон macOS, Windows
Отменено Гиены [52] Первоначально планировалось для Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S , отменено в сентябре 2023 г. [49]
  1. Creative Assembly процитировала 18 августа 1987 г. [4] и ноябрь 1987 г. [5] как даты его основания.
  1. ^ «Добро пожаловать в Творческую Ассамблею» . Творческая Ассамблея. Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Последний босс». МКВ . № 942. Будущее издательства . Декабрь 2018. с. 70.
  3. ^ Перчес, Роберт (2 октября 2017 г.). «Нерассказанная история происхождения Creative Assembly» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  4. ^ «Интервью с директором студии CA» . Творческая Ассамблея . 18 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  5. ^ «Информация о компании» . Творческое собрание . Архивировано из оригинала 21 мая 2000 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Награды» . Творческое собрание. Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  7. ^ « Сёгун: Total War (ПК: 2000)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  8. ^ «100 лучших», PC Gamer UK : 2002
  9. ^ «ECTS 2003: Награда за лучшее года» . ИГН . 2 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
  10. ^ Прайс, Питер (16 октября 2007 г.). «Машинима ждет, чтобы стать мейнстримом» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  11. ^ Баттс, Стив (21 июля 2004 г.). «Решающие битвы канала History» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  12. ^ «Подсчеты ПК за весь год NPD показали хет-трик для Activision» . ГеймСпот . 24 января 2005 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Торсен, Тор (9 марта 2005 г.). «Sega покоряет Creative Assembly» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  14. ^ Данэм, Джереми (8 марта 2005 г.). «GDC 2005: SEGA становится креативной» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  15. ^ Адамс, Дэвид (9 марта 2005 г.). «SEGA покупает Creative Assembly» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  16. ^ «Sega обеспечивает права на издание игры Rome: Total War Expansion» . ГеймСпот . 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
  17. ^ « Спартанец: Total Warrior (Xbox: 2005)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  18. ^ « Спартанец: Total Warrior (PS2: 2005)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  19. ^ « Спартанец: Total Warrior (Куб: 2005)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  20. ^ Стил, Уэйд (20 января 2006 г.). «Тотальная война снова становится средневековой» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  21. ^ Планкетт, Люк (4 апреля 2013 г.). «Еще одна студия Sega кусает пыль» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  22. ^ « Средневековье II: Total War (ПК: 2006)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  23. ^ Бойс, Эмма (15 ноября 2006 г.). «Игровые чарты Великобритании: 5–11 ноября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  24. ^ Синклер, Брендан (8 февраля 2007 г.). «Чарты игр для ПК: 21–27 января» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  25. ^ « Medieval II: Total War Kingdoms (ПК: 2007)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  26. ^ Торсен, Тор (21 августа 2007 г.). «Викинг официально грабит PS3, 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  27. ^ « Викинг: Битва за Асгард (PS3:2008)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  28. ^ « Викинг: Битва за Асгард (Xbox 360:2008)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  29. ^ Магрино, Том (21 августа 2007 г.). «Sega ведет новую Total War » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  30. ^ « Империя: Total War (ПК:2009)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  31. ^ Бернс, Эндрю (10 марта 2009 г.). « Империя: Total War бьет рекорды продаж в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 19 марта 2009 г.
  32. ^ Магрино, Том (10 июля 2008 г.). «Креативная сборка консоли RTS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  33. ^ « Stormrise (PS3:2009)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  34. ^ « Восход Бури (Xbox 360:2009)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  35. ^ Стив Баттс (18 декабря 2010 г.). «Обзор Тотальной войны Наполеона» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
  36. ^ «Total War: Shogun 2 для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic» . Метакритик.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  37. ^ «Практика: осадные сражения Shogun 2» . ПК-геймер . 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 28 июля 2012 г.
  38. ^ Филлипс, Том (5 апреля 2013 г.). «Sega закрывает Sega Studios Australia, разработчика Medieval 2: Total War» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  39. ^ Ян Бирнбаум (3 сентября 2013 г.). «Креативный директор Total War: Rome 2: проблемы с запуском «совершенно неприемлемы» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 31 января 2015 г.
  40. ^ «Total War: Rome II для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
  41. ^ Эрик Кейн (7 сентября 2014 г.). « «Чужой: Изоляция» воссоединяет оригинальный состав «Чужого», но только в качестве DLC для предварительного заказа» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
  42. ^ Дэвид Скаммелл (12 марта 2014 г.). «Чужой: Изоляция» назначена на 7 октября . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 31 января 2015 г.
  43. ^ Шрейдан, Коннер (22 апреля 2015 г.). «Total War: Warhammer — это только начало новой стратегической трилогии» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  44. ^ Стефани Наннели (3 декабря 2014 г.). «Total War Battles: Kingdom — это бесплатная стратегическая игра с постоянным миром для ПК, Mac и планшетов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  45. ^ «Хало Войны 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  46. ^ «Crytek ликвидирует пять студий из-за проблем с зарплатой сотрудников» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  47. ^ «Creative Assembly приобретает Crytek Black Sea, разработчика Arena of Fate» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  48. ^ «Уведомление о проведении структурных реформ в потребительской сфере (бизнес развлекательного контента)» . СЕГА СЭММИ ХОЛДИНГС . Проверено 3 марта 2024 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Sega отменяет выпуск Hyenas от Creative Assembly» . ИГН . 28 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
  50. ^ Филлипс, Том (28 сентября 2023 г.). «Sega отменяет выпуск Hyenas от Creative Assembly» . Еврогеймер.нет . Проверено 3 марта 2024 г.
  51. ^ Дринг, Кристофер (28 марта 2024 г.). «Sega продает Relic и сократит 240 рабочих мест в британских студиях» . GamesIndustry.biz . Проверено 29 марта 2024 г.
  52. ^ Фингас, Джон (22 июня 2022 г.). « Гиены» — командный шутер от создателей «Чужого: Изоляция» » . Engadget . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 23 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64a836d181fe84603e88e7b866e8e4b0__1715682960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/b0/64a836d181fe84603e88e7b866e8e4b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creative Assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)