Хисао Огучи
Хисао Огучи | |
---|---|
Рожденный | Нагано , Япония | 5 марта 1960 г.
Образование | Университет Тюо |
Род занятий | Бывший президент и генеральный директор Sega Sammy Creation, Бывший директор , вице-председатель , креативный директор Sega Сэмми , бывший президент Sega главный |
Хисао Огучи ( Хисао Огучи , Oguchi Hisao , родился 5 марта 1960 года) — японский руководитель бизнеса. [ 1 ] Он был директором, вице-председателем и главным креативным директором Holdings Sega Sammy Inc. [ 2 ] Огучи изначально был президентом и генеральным директором Sega. [ 3 ] [ 4 ] Он был президентом и генеральным директором Sega Sammy Creation. [ 5 ] В настоящее время он является директором UDream, компании по производству контента. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Хисао Огучи любил аркадные игры в бинго и прежде всего хотел создать такую аркадную игру. Огучи присоединился к Sega в 1984 году. [ 7 ] и ему было поручено разработать игру о пингвинах, так как они были популярны в Японии в то время. Результатом стала игра Doki Doki Penguin Land , которая стала его первым проектом в качестве планировщика . Затем он разработал ряд медальных игр, таких как World Derby , World Bingo и Super Derby . Он также снял несколько аркадных видеоигр с Super Monaco GP , Heavyweight Champ и Rad Mobile . [ 8 ] Огучи стал менеджером AM3 в 1993 году, через месяц после ее открытия. Ранее он работал в AM1. Огучи заявил, что культура AM3 заключалась в том, что он не отвергал идеи и не вмешивался в них, хотя и вносил предложения. Он сравнил окружающую среду с университетской лабораторией и назвал ее «путем AM3». Огучи также обратился к отсутствию у AM3 жанра игр, на котором они специализировались, заявив, что основной целью его отдела было создание игр, которые «выглядят интересно», что также означало упор на аркадные игры, которые нельзя найти на игровой консоли . [ 9 ] Он также стремился создавать только оригинальные игры и по возможности не разрабатывать сиквелы. При Огучи прославились различные разработчики, в том числе Тэцуя Мизугути , разработавший Sega Rally . Derby Owners Club , представительная игра Oguchi, сыграла решающую роль в развитии аркадного бизнеса Sega, поскольку она использовала карты для сохранения прогресса игроков и имела новый для игровых автоматов темп. [ 10 ] В 2000 году AM3 стала Hitmaker, одной из девяти компаний, созданных Sega во время реструктуризации в 2000 году. Хисао Огучи был назначен президентом и генеральным директором Hitmaker.
Состояние Sega казалось критическим, однако, даже если Sega рухнет, Огучи заверил, что Hitmaker продолжит свое существование. Он также сыграл решающую роль в продолжении разработки Segagaga , что поначалу было воспринято другим руководством Sega как шутка. [ 11 ] Огучи получил повышение в 2003 году вместе с Юдзи Нака и Тосихиро Нагоши на основе успеха аркадных игр, в которых использовались карты и медали. [ 12 ]
Поскольку Hitmaker была одной из немногих прибыльных студий Sega, Огучи имел свободу заниматься бизнесом помимо видеоигр и инвестировал в дартс-бизнес. Hitmaker участвовал в создании компании DARTSLIVE Co., Ltd., производящей электронные автоматы для игры в дартс, а в 2002 году в Сибуе был открыт дартс-бар Bee. Огучи хотел расширить сферу развлечений, которыми занимается Sega. Затем в 2003 году его повысили до президента Sega. [ 13 ] Дальнейшие исполнительные должности, унаследованные Огучи, были генеральным директором Sega Holdings Europe в 2005 году, председателем Sega Holdings USA в 2006 году, главным креативным директором и директором Sammy и Sega Sammy в 2008 году и, наконец, директором Visual Entertainment (ныне Marza Animation Planet ) в 2009 году. Он также был президентом и генеральным директором Sega Sammy Creation, компании-казино. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль руководителя|SEGA SAMMY Group|Уведомление об изменениях в составе директоров и системе управления бизнесом (вступает в силу с 27 июня 2003 г.)» (PDF) . www.segasammy.co.jp . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Планкетт, Джек В. (1 января 2009 г.). Альманах индустрии развлечений и медиа Планкетта за 2009 год (электронная книга): Исследование рынка индустрии развлечений и медиа, статистика, тенденции и ведущие компании . Plunkett Research, Ltd., стр. 482–. ISBN 978-1-59392-471-3 . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Планкетт, Джек В. (январь 2006 г.). Альманах индустрии развлечений и средств массовой информации Планкетта, 2006 г.: Единственное полное руководство по технологиям и компаниям, меняющим способ, которым мир делится развлечениями и информацией . Plunkett Research, Ltd., стр. 472–. ISBN 978-1-59392-051-7 . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Розвилл, Калифорния: Prima Publishing. п. 578 . ISBN 0-7615-3643-4 .
- ^ Jump up to: а б «ИННОВАЦИОННЫЙ НОВЫЙ ШКАФ «GENESIS STAR»|SEGA SAMMY CREATION INC» . SEGA SAMMY CREATION INC . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Представление компании» . U-Dream Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Альбом шедевров — «Doki Doki Penguin Land» — 2» . 27 Проверено июня 2021 г. .
- ^ «вклад» и «достижение» «Теория развлечений рассказанная создателем игры Хисао Когучи (Часть 2) . . , Глубочайшее чувство удовольствия — это
- ^ СЛЕДУЮЩЕЕ поколение 32 .
- ^ Революция аркад Sega . п. 252.
- ^ «История самой странной игры Sega за всю историю | Edge Online» . Край . 13 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2008 г. Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Тосихиро Нагоши из Sega рассказывает о 30-летней творческой деятельности. Уход Sega из бизнеса по производству оборудования, сотрудничество с Nintendo и закулисы успеха «Ryu ga Gotoku» [Специальный проект, часть 2] | Famitsu.com для получения последней информации об играх и развлечениях» . Famitsu.com Проверено (на японском языке). 12 мая 2019 г. 21 февраля 2024 г.
- ^ «Теория развлечений, обсуждаемая создателем игры Хисао Когучи (Часть 2). Ключевое слово для будущих развлечений — «аналог» | Страница 2 / 5» Проверено . 2021 27 июня г.