Jump to content

Сега АМ3

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сега АМ3
Раньше
  • Сега АМ3
  • (1993-1999)
  • Нет исследований и разработок3
  • (1999-2000)
  • Хитмейкер, ООО
  • (2000–2004)
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Основан 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Несуществующий 2009 год ; 15 лет назад ( 2009 )
Судьба Слияние с Sega Rosso.
Штаб-квартира Япония
Ключевые люди
Владелец Сега

Sega AM Исследования и разработки № 3 [ а ] , известная как Hitmaker Co., Ltd. [ б ] с 2000 по 2004 год — несуществующее подразделение Sega , японской компании по производству видеоигр . Основанная в 1993 году компания AM3 под руководством Хисао Огучи разработала ряд аркадных игр для Sega. Серии, представленные AM3, включают Virtual On , Sega Rally , Crazy Taxi и Virtua Tennis . Основное внимание AM3 уделялось аркадным играм до выпуска Dreamcast . Кроме того, разработчики Тэцуя Мизугути и Кендзи Сасаки разработали Sega Rally Championship с AM3, прежде чем уйти в AM Приложение, которое позже разделилось на Sega AM9 и Sega AM5.

В 2000 году Sega реорганизовала свои студии в полуавтономные компании, а AM3 стала Hitmaker. Компания расширила свою разработку на игры и порты Dreamcast, но добилась меньшего успеха по сравнению с предыдущими годами. Однако Derby Owners Club , World Club Champion Football и The Key of Avalon оказались очень успешными на японской аркадной сцене. Все они были созданы Hitmaker с использованием магнитных карт.

Hitmaker была одной из немногих прибыльных студий Sega, что дало Огучи возможность выйти за рамки видеоигр и инвестировать в дартс-бизнес. Благодаря своей работе над аркадными играми, связанными с медалями и карточками, Огучи получил повышение в Sega.

Огучи покинул Hitmaker в 2003 году и стал президентом Sega. В рамках плана консолидации студии Огучи с Sega студия Сасаки Sega Rosso была объединена с Hitmaker. В следующем году Hitmaker снова был интегрирован в Sega. Обозначение AM3 сохранялось до 2009 года, пока оно не было объединено с другими отделами.

Хисао Огути присоединился к Sega в 1984 году, когда существовало только одно подразделение исследований и разработок аркадных и видеоигр. В рамках своей самой ранней работы он работал над планированием проектов для Master System , а его первой разработанной игрой была Doki Doki Penguin . Он руководил «Супер Дерби» , «Супер Гран-при Монако» , «Рад Мобайл» и «Чемпион в тяжелом весе» . Огучи работал с Sega AM1, прежде чем перейти на AM3. [ 1 ] Он был назначен менеджером AM3 через месяц после его открытия. [ 2 ]

AM3 открылся в апреле 1993 года. [ 2 ] К маю 1993 года новый аркадный проект Sonic the Hedgehog находился в разработке. [ 3 ] SegaSonic the Hedgehog был разработан AM3, [ 4 ] при поддержке Sonic Team . [ 5 ] В течение следующих четырех лет AM3 продолжала разрабатывать новые игры, такие как Sega Rally Championship , Gunblade NY , Manx TT Super Bike , Virtual On: Cyber ​​Troopers , Last Bronx и Top Skater . [ 1 ] В 1995 году Sega Rally описало издание Next Generation как потенциально превосходящую получившую хорошие отзывы Daytona USA . Тот же журнал описал AM3 как «молодую» студию, являвшуюся на тот момент новейшим отделом разработки игровых автоматов Sega. Режиссер Кендзи Сасаки заявил, что AM3 «хотел создать гоночную игру, которая сильно отличалась бы от всех остальных», а продюсер Тецуя Мизугути подчеркнул реалистичность движения корпуса игры. [ 6 ] Мизугути и Сасаки позже покинули AM3 вместе с командой Sega Rally Championship. [ 7 ] развивать Sega Touring Car Championship вместе со своей новой группой AM Приложение. [ 8 ]

Игровой шкаф с двумя сиденьями и рулями.
Sega Rally Championship Аркадный шкаф

В интервью 1997 года Огучи заявил, что культура AM3 заключалась в том, что он не отвергал идеи и не вмешивался в них, хотя и вносил предложения. Он сравнил окружающую среду с университетской лабораторией и назвал ее «путем AM3». Огучи также обратился к отсутствию у AM3 жанра игр, на котором они специализировались, заявив, что основной целью его отдела было создание игр, которые «выглядят интересно», что также означало упор на аркадные игры, которые нельзя найти на игровой консоли . AM3 любила использовать Model 2 аркадную системную плату , которая использовалась в Last Bronx и Top Skater , хотя первая была выпущена всего за несколько недель до AM2 от Virtua Fighter 3 на Model 3. [ 1 ] Позже был выпущен Top Skater , в котором сознательно была выбрана Модель 2. [ 9 ] Что касается нового оборудования, Огучи заявил, что AM3 будет с ним работать, и что он ожидает, что в конечном итоге его стоимость снизится настолько, насколько это уже произошло с Model 2. Компания Next Generation похвалила Last Bronx , хотя и сравнила его с Virtua Fighter 3 , заявив, что это показывает, как AM3 «отказался отойти на второй план по сравнению с AM2 или любым другим отделом исследований и разработок». [ 1 ]

В 1999 году AM3 выпустила разработчика Top Skater Кенджи Канно Crazy Taxi для системной платы NAOMI. [ 10 ] Она быстро стала основной игрой на ряде игровых автоматов и получила порт Dreamcast , было продано более миллиона копий. Другой аркадный и домашний релиз, Virtua Tennis , помог начать новую волну теннисных видеоигр и стал одним из бестселлеров Dreamcast. [ 11 ] Клуб владельцев Дерби оказался очень влиятельным как аркадная игра с физическими карточными функциями. [ 12 ]

для чемпиона мира по футболу Набор шкафов

В 2000 году Sega реструктурировала свои команды разработчиков игровых автоматов и консолей в девять полуавтономных студий, возглавляемых ведущими дизайнерами компании. [ 13 ] [ 14 ] Огучи решил назвать свою новую компанию Hitmaker «идеальным воплощением нашего имиджа». Он выразил желание развивать сетевые игры и работать над новыми концепциями со своим штатом, состоящим из 128 сотрудников. [ 7 ] Официальное название компании — Hitmaker Co., Ltd. [ 15 ] В 2001 году Hitmaker продолжала выпускать аркадные игры и игры Dreamcast, в том числе Cyber ​​Troopers Virtual-On Force , Confidential Mission и Segagaga . Даже несмотря на эти положительные релизы, Hitmaker не достиг того уровня успеха, который был раньше. [ 11 ] Хотя на рынке игровых автоматов Hitmaker опирался на успех Derby Owners Club с World Club Champion Football и The Key of Avalon , в которых также использовались функции физических карт. [ 16 ] В 2006 году японские игровые автоматы получили рекордную прибыль от аркадных игр такого типа. [ 17 ] World Club Champion Football По состоянию на 2016 год было продано 850 миллионов карточек игроков , что сделало ее самой продаваемой аркадной цифровой коллекционной карточной игрой . [ 18 ] Sega считалась пионером карточных видеоигр, которые стали очень распространены в мобильных играх в Японии. [ 19 ]

Огучи получил повышение в 2003 году вместе с Юдзи Нака и Тосихиро Нагоши , основываясь на успехе аркадных игр, в которых использовались карты. [ 20 ] Поскольку Hitmaker была одной из немногих прибыльных студий Sega, Огучи имел свободу заниматься бизнесом помимо видеоигр и инвестировал в дартс-бизнес. Hitmaker участвовал в создании компании DARTSLIVE Co., Ltd., производящей электронные автоматы для игры в дартс, а в 2002 году в Сибуе был открыт дартс-бар Bee. [ 21 ]

В 2003 году Огучи был назначен президентом Sega, когда Хидеки Сато ушел в отставку. В то время Sega недавно объявила о своей первой прибыли за пять лет. [ 22 ] Virtua Tennis Продюсер Ми Кумагай сменила Огучи на посту президента Hitmaker, став первой женщиной-руководителем студии Sega. [ 23 ] Огучи объявил о своем намерении объединить студии Sega в «четыре или пять основных подразделений». [ 22 ] В рамках консолидации Hitmaker поглотила Sega Rosso, которая работала над сериями Sega Rally и Initial D Arcade Stage . [ 24 ] Затем, в 2004 году, Sega реинтегрировала все свои студии в состав компании, а 1 июля Hitmaker закрыл свой веб-сайт. [ 15 ] [ 25 ] Обозначение AM3 сохранялось в Sega до апреля 2009 года, когда студия была интегрирована в другие отделы. [ 26 ] По словам Трэвиса Фаса из IGN , AM3 была одной из лучших студий игровых автоматов Sega, но получила мало признания по сравнению с AM2. [ 11 ] Роб Фэйи из Gamesindustry.biz заявил, что Hitmaker имеет хорошую репутацию среди потребителей и в отрасли. [ 25 ]

Сега Россо

[ редактировать ]
ООО «Сега Россо».
Родное имя
Сега Россо Ко., Лтд.
Раньше Приложение AM (1996–1998 годы)
АМ12 (1998–1999)
Сега АМ5 (1999–2000)
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Основан 1996 год ; 28 лет назад ( 1996 )
Основатель Кенджи Сасаки
Несуществующий 2009 год ; 15 лет назад ( 2009 )
Судьба Слияние с Sega AM3.
Штаб-квартира Япония

Сега Россо [ с ] , ранее Sega AM5, была студией разработки видеоигр, которую возглавлял Кендзи Сасаки, который работал дизайнером в Sega Rally Championship . В 1996 году продюсер Тэцуя Мизугути встретился с Хисаши Судзуки, менеджером отдела исследований и разработок. Он и Мизугути договорились создать новый отдел, отдельный от AM3, который будет называться AM Приложение. Мизугути сам выбрал первоначальную команду из шести или семи человек, число которых позже увеличилось. Первой игрой, которую AM Приложение начала разрабатывать, была Sega Touring Car Championship на аркадной доске Model 2 . [ 8 ] [ 7 ] Позже AM Приложение получило обозначение AM8 и разработало Sega Rally 2 и Star Wars Trilogy Arcade на плате Sega Model 3. [ 27 ]

По словам Хисао Огучи, Мизугути и Сасаки покинули AM3 вместе с командой Sega Rally Championship . [ 7 ] К сентябрю 1998 года AM Приложение было переименовано в AM12. [ 28 ] и AM5 в 1999 году. [ 29 ] Обозначение AM5 ранее использовалось для команды, которая проектировала большие аттракционы для игровых автоматов Sega и крытых парков развлечений. [ 30 ] Позже Мизугути решил покинуть Сасаки после того, как ему был предоставлен собственный отдел под названием CS4, позже AM9 и даже позже United Game Artists . [ 7 ] [ 31 ] Сасаки стал главой AM5, а обозначение AM8 досталось Sonic Team. [ 7 ] [ 32 ] [ 33 ] Поскольку Сасаки является самым маленьким отделом AM со штатом от 40 до 50 сотрудников, большая часть сотрудников пришла из Namco , где сам Сасаки принимал участие в разработке серии Ridge Racer . [ 7 ] AM5 разработала Star Wars: Racer Arcade и выпустила ее к июлю 2000 года. [ 34 ]

Когда студии были отделены от Sega, Сасаки выбрал название «Sega Rosso», чтобы создать более «горячий» образ, чем «крутой» синий цвет Sega, и ему понравилось сочетание Sega с итальянским словом, обозначающим красный. Следующими играми Sega Rosso стали NASCAR Arcade и Cosmic Smash . Сасаки выразил желание работать как над аркадными играми, так и над играми Dreamcast, поскольку индустрия игровых автоматов переживала тяжелые времена. [ 7 ] Sega Rosso также работала над серией Initial D Arcade Stage , прежде чем была объединена с Hitmaker в 2003 году. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Отдел исследований и разработок Sega Daisan AM , Хепберн : Sega Daisan Ē Emu Kenkyū Kaihatsu Bu
  2. ^ Японский : Hitmaker Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Хиттомека
  3. ^ Японский : Sega Rosso , Хепберн : Sega rosso
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «NG Alphas: Интервью с Хисао Огути » Следующее поколение Когда. 32. Август 1997. с. 54 -5 Получено 1 , апреля
  2. ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (2018). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . п. 157. ИСБН  9781476631967 .
  3. ^ «Sega, 1993 и далее…» Electronic Gaming Monthly . № 46. Май 1993. с. 52. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года.
  4. ^ Пэриш, Джереми (5 июня 2014 г.). «Кто делает лучшие игры про ёжика Соника?» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  5. ^ Дрансфилд, Ян (5 февраля 2016 г.). «Найдена ли потерянная аркадная игра про Соника?» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  6. ^ «АМ3». Следующее поколение . № 4. Апрель 1995. С. 70–71.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Новое начало Sega». Край . № 89. ООО «Будущее» . Октябрь 2000 г., стр. 68–78.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Приложение Sega AM». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 76–79.
  9. ^ Горовиц 2018 , с. 230.
  10. ^ Горовиц 2018 , с. 240-242.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Фас, Трэвис (9 сентября 2010 г.). «IGN представляет историю Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  12. ^ Горовиц 2018 , с. 251-252.
  13. ^ Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю Sega» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  14. ^ Пэриш, Джереми (3 сентября 2009 г.). «9.9.99, Мемориал Dreamcast» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 10 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о реорганизации научно-исследовательских организаций Общества» (PDF) . www.segasammy.co.jp . Сега Сэмми Холдингс . 18 мая 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2013 г. . Проверено 9 января 2018 г.
  16. ^ Хитмейкер ВЕБ
  17. ^ «Вы не фанат игровых автоматов, если не играли в эту игру» . www.americasbestracing.net . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  18. ^ «Шизука Накамура и другие секретари представляют новую версию WCCF! Отчет по PR-мероприятию SEGA «WCCF 2015–2016» . Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. Проверено 24 июня 2021 г.
  19. ^ «Блог продюсера Square Enix Такехиро Андо «Smage★Kakumei» 18-е «PSO2 and SEGA Spirit» [Famitsu App]» Архивировано . Приложение Famitsu (на японском языке). из оригинала 25 июня 2021 г. Проверено 24 июня 2021 г.
  20. ^ «Тосихиро Нагоши из Sega рассказывает о 30-летней творческой деятельности. Уход Sega из бизнеса по производству оборудования, сотрудничество с Nintendo и закулисы успеха «Ryu ga Gotoku» [Специальный проект, часть 2]» . Архивировано из оригинала в июне. 24, 2021. Проверено 24 июня 2021 .
  21. ^ «Теория развлечений, рассказанная создателем игры Хисао Когучи (Часть 2). Ключевое слово для будущих развлечений — «аналог» | Страница 2 / 5» Архивировано . года из оригинала 24 июня 2021 . 24 июня 2021 г. .
  22. ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Роб (20 мая 2003 г.). «Sega сообщает о прибыли, но топ-менеджеры уходят в отставку» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  23. ^ Фэйи, Роб (3 июля 2003 г.). «Sega называет нового президента HitMaker» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Дори, Адам (25 июля 2013 г.). «Слияние Sega Studio: все подробности» . Кикизо . Superglobal Ltd. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Роб (29 июня 2004 г.). «Студия разработки Sega возвращается в строй» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  26. ^ «Специальное интервью Game Music Core» . Игра Music Core (на японском языке). 1 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  27. ^ «Скоро: аркада трилогии «Звездные войны»». Журнал Sega Saturn . № 36. EMAP Ltd. , октябрь 1998 г., стр. 22–25.
  28. ^ «Студия разработки Sega». Журнал Sega Saturn (на японском языке). Том. 25. Издательство SoftBank . 11 сентября 1998 г. с. 204.
  29. ^ «Студия разработки Sega». Журнал Dreamcast (на японском языке). Том. 36. Издательство SoftBank . 19 ноября 1999 г. стр. 14–15.
  30. ^ Горовиц 2018 , с. 158.
  31. ^ «Сега Девелопмент Студия». Журнал Dreamcast (на японском языке). № 36. Издательство Софт Банк. Ноябрь 1999 г. с. 13.
  32. ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2000 г.). «Иерархия исследований и разработок Sega». Ежемесячник электронных игр . № 153. Издательство Сендай. п. 40. ISSN   1058-918Х .
  33. ^ «Sega: на отскоке или на веревках?». Следующее поколение . № 68. Imagine Media . Октябрь 2000 г. с. 8. ISSN   1078-9693 .
  34. ^ Вудворд, Гай (июль 2000 г.). «Гонщик первого эпизода Звездных войн». Аркада . № 21. Будущее издательства. п. 90.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16d0087cb27d4abca20af5d76577005e__1723067340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/5e/16d0087cb27d4abca20af5d76577005e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sega AM3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)