Лучший фигурист
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Лучший фигурист | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега АМ3 [ 1 ] |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Кенджи Канно |
Продюсер(ы) | Хисао Огучи |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт , гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Сега Модель 2 |
Top Skater — аркадная о скейтбординге спортивная видеоигра , выпущенная Sega в 1997 году и построенная на оборудовании Sega Model 2 . [ 2 ] Это была одна из первых аркадных игр с скейтборда интерфейсом контроллера . [ 3 ] Режиссером игры выступил Кенджи Канно.
В Top Skater игроки стоят на платформе, похожей на скейтборд, которая раскачивается из стороны в сторону или наклоняется, управляя действиями аватаров в игре. В игре есть пандусы, рельсы и другие объекты для катания, на которых игрок может выполнять трюки, чтобы набирать очки. [ 1 ] У игрока есть ограниченное количество времени для выполнения трюков, но он может продлить это время, собирая кольца с бонусом времени или выполняя определенные трюки. [ 1 ]
Кенджи Канно создал серию Crazy Taxi с похожим дизайном персонажей и музыкой. Top Skater также послужил основой для более поздних игр о скейтбординге, включая Activision от серию Tony Hawk's . У Top Skater было продолжение под названием Air Trix , выпущенное Sega для игровых автоматов в 2001 году.
Разработка
[ редактировать ]Режиссером игры выступил Кенджи Канно, а продюсером - генеральный менеджер AM3 Хисао Огучи. [ 4 ] Команда AM3 хотела сделать Top Skater игрой, которая позволила бы игрокам исследовать нереально большие трассы для скейтбординга и выполнять фантастические трюки, связанные с изображением скейтбординга, а не реалистичную симуляцию. [ 5 ] Из-за этого для воссоздания некоторых трюков захвата движения потребовалась необычно большая студия с оборудованием, позволяющим перемещать актера захвата движения по воздуху, поэтому вся анимация делалась вручную. [ 5 ] Основной целевой аудиторией игры были молодые американцы. [ 5 ] [ 6 ]
Никто из членов команды разработчиков не катался на скейтборде; вместо этого они наблюдали за профессиональными скейтбордистами как вживую, так и на видео для исследования. [ 5 ] Участник AM3 объяснил подход игры, основанный на трюках: «Было бы бессмысленно создавать гоночную игру на скейтборде. Вам не нужно кататься на скейтборде так быстро, как вы можете. Я просто хотел сделать игру крутой и модной. Если бы игра была гоночной, вам бы не хотелось выполнять какие-либо трюки, поскольку вы были бы поглощены попытками мчаться как можно быстрее». [ 5 ]
Команда сотрудничала с Sega AM4 при разработке интерфейса и корпуса скейтборда. [ 5 ] Для звука они установили плату MPEG, поскольку в последнее время использование плат MPEG стало более экономически целесообразным. [ 5 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек игры полностью состоял из таких песен панк-рок -группы Pennywise :
- «Общество» (из недавно вышедшего « Полного круга »)
- «Было бы неплохо» (из «Пеннивайза »)
- «Тоска по дому» (из «Неизвестной дороги »)
- «Это то, что ты с этим делаешь» (из «О времени» )
- «Умираю, чтобы знать» (из «Неизвестной дороги» )
- «В поисках» (из «О времени» )
- «Секрет» (из «Пеннивайза »)
- «Попробуй соответствовать» (из « Неизвестной дороги » )
- «Мирный день» (из «О времени» )
- «Идеальные люди» (из «О времени» )
Разработчики выбрали Pennywise, потому что, по их мнению, панк-рок был одновременно наиболее подходящим жанром для темы скейтбординга и лучшим выбором для возбуждения игроков, а некоторые члены команды были поклонниками группы. [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра дебютировала на аркадном шоу Sega, проходившем в Otaku Entertainment Plaza в Камате, Токио , 15 марта 1996 года. Это была одна из четырёх игр Sega, представленных на выставке. Игру представили Кенджи Канно и Хисао Огучи, которые продемонстрировали некоторые приемы игры. [ 4 ] В том же месяце игра дебютировала в Северной Америке на Sega GameWorks площадке в Сиэтле . [ 2 ] Главным спонсором игры выступила компания Coca-Cola .
Прием
[ редактировать ]После своего дебюта в Otaku Entertainment Plaza это была самая популярная игра на выставке и собирала длинные очереди. [ 4 ] В Японии Game Machine назвала Top Skater в выпуске от 15 июня 1997 года третьей самой успешной специализированной аркадной игрой месяца. [ 7 ] компания Next Generation В начале 1998 года сообщила, что Top Skater «быстро» продается в магазинах игровых автоматов США. [ 8 ]
Игра получила положительные критические отзывы от журнала Computer and Video Games . [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Кенджи Канно создал серию «Безумное такси» . Crazy Taxi (1999) похож по стилю на Top Skater , особенно по дизайну персонажей и типу музыки. Продолжение под названием Air Trix было выпущено для аркадной системы Sega Hikaru в 2001 году. Ollie King , опубликованная в 2004 году и разработанная создателями серии Jet Set Radio , содержит большую часть того же игрового процесса, что и Top Skater , и использует почти идентичный аркадный кабинет. .
Activision от Серия Tony Hawk's была вдохновлена Top Skater . Во время разработки оригинальной игры Tony Hawk's Pro Skater (1999) команда разработчиков Neversoft проводила обеденные перерывы в боулинге рядом со студией, где они играли и учились у Top Skater в игровых автоматах. Члены команды были поклонниками Top Skater , дизайн которого оказал сильное основное влияние. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Монетный». Журнал Sega Saturn . № 20. Emap International Limited . Июнь 1997. стр. 92–95.
- ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (20 мая 1997 г.). «Сега и GameWorks» . Следующее поколение . № 30 (июнь 1997 г.). Представьте себе СМИ . п. 28.
- ^ Марк Дж. П. Вольф (2008), Взрыв видеоигр: история от PONG до Playstation и далее , стр. хх, АВС-КЛИО , ISBN 0-313-33868-X
- ^ Jump up to: а б с «Аркада: отчет о частной выставке Sega Spring Arcade» . Компьютерные и видеоигры . № 188 (июль 1997 г.). ЭМАП . 11 июня 1997 г., стр. 86–7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Интервью: Лучший фигурист». Журнал Sega Saturn . № 21. Эмап Интернэшнл Лимитед . Июль 1997 г., стр. 54–59.
- ^ «Интервью с Хисао Огути» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. с. 54.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видео)» ( на японском языке, № 543). Amusement Press, Inc., 15 июня 1997 г., стр. 21.
- ^ Уэбб, Маркус (апрель 1998 г.). «Sega: Чем больше, тем лучше… Возможно». Следующее поколение . № 40. Imagine Media . п. 32.
- ^ «Лучший фигурист: Sega Skateboarding» . Компьютерные и видеоигры . № 191 (октябрь 1997 г.). ЭМАП . 12 сентября 1997 г., стр. 84–5.
- ^ «Становление профессионального фигуриста Тони Хоука » . Ретро-геймер . № 131. 2014. С. 84–7.