Неверсофт
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | июль 1994 г |
Основатель |
|
Несуществующий | 10 июля 2014 г |
Судьба | Слияние с Infinity Ward |
Преемник | Бесконечная палата |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 120 (2014) |
Родитель | Активижн (1999–2014) |
Веб-сайт | Архивировано с официального сайта Wayback Machine (архивировано 20 июля 2013 г.). |
Neversoft Entertainment, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Вудленд-Хиллз, Калифорния . Студия была основана Джоэлом Джуэттом, Миком Уэстом и Крисом Уордом в июле 1994 года и была приобретена Activision в октябре 1999 года. Первоначально студия работала с Playmate Toys , где они работали над игрой Skeleton Warriors , основанной на анимационном телесериале. одноименный сериал . На протяжении 1996 года студия росла и работала над проектами с Crystal Dynamics и Sony Computer Entertainment , но из-за внутренних конфликтов они были отменены.
После встречи с Activision в 1998 году издатель согласился заключить сделку со студией по созданию Apocalypse , которая использовала игровой движок , созданный Neversoft для одного из отмененных проектов Sony. Во время разработки игры Activision попросила студию поработать над прототипом игры о скейтбординге , и после впечатляющей реакции Activision на прототип издатель выпустил игру под названием Tony Hawk's Pro Skater в 1999 году, получив признание критиков, и приобрел Neversoft на конец того же года. В следующем году Neversoft разработала о Человеке-пауке игру для PlayStation , а также шесть игр Тони Хока в течение следующих нескольких лет.
В 2004 году компания разделилась на две команды для работы сразу над двумя играми: грядущей Tony Hawk's и новой интеллектуальной собственностью — вестерном приключенческого боевика Gun . После приобретения Activision Guitar Hero в 2006 году Neversoft продолжила франшизу, работая над Guitar Hero III: Legends of Rock , которая была выпущена в 2007 году и получила такое же признание, как и предыдущие игры франшизы. После успеха игры Neversoft сосредоточилась на разработке новых Guitar Hero , передав разработку новых Tony Hawk's Робомодо игр . Последней игрой франшизы Neversoft была Guitar Hero: Warriors of Rock 2010 года, которая получила неоднозначные отзывы и плохо продавалась. Из-за этого Activision превратила Neversoft в студию поддержки будущих игр Call of Duty .
Начиная с 2011 года студия работала в сотрудничестве с многочисленными студиями Activision над Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts , а после выхода последней Neversoft объединилась с Infinity Ward 3 мая 2014 года и стала прекратила свое существование 10 июля 2014 года. Последней игрой, над которой работала студия, была Call of Duty: Advanced Warfare , разработанная совместно с Sledgehammer Games и выпущенная позже в том же году.
История
[ редактировать ]Neversoft была основана в июле 1994 года тремя сотрудниками Malibu Interactive (ранее Acme Interactive), подразделения Malibu Comics , базирующегося в Вестлейк-Виллидж, Калифорния . [1] В то время основными платформами были домашние игровые консоли Genesis /Mega Drive и Super Nintendo Entertainment System . Игры для этих систем могли разрабатываться небольшими командами, от двух до десяти разработчиков. В результате создать компанию по разработке игр стало намного проще, чем сейчас , и несколько групп людей уже покинули Малибу, чтобы начать действовать самостоятельно. Джоэл Джуэтт, уроженец Монтаны и дипломированный бухгалтер , в то время возглавлял отдел разработки в быстро сокращающейся Malibu Interactive. Он объединился с Миком Уэстом , игровым программистом , который только что завершил работу над BattleTech: A Game of Armored Combat для Genesis, и Крисом Уордом, художником видеоигр .
В июле 1994 года была основана Neversoft. Первоначально они нашли работу в Playmate Interactive, тогдашнем подразделении Playmate Toys , которое собиралось выпустить линейку игрушек под названием Skeleton Warriors и хотела, чтобы видеоигра дополняла игрушки и мультсериал. Neversoft начала работу над дизайном игры и переехала в офис в Вудленд-Хиллз, Калифорния . Neversoft работала над версией Genesis пять месяцев. За это время они наняли еще одного художника и дизайнера уровней. В декабре 1994 года Playmate отменили игру. Они не были недовольны прогрессом, но решили, что им необходимо разработать игру для Sega Saturn . 1995 год был потрачен на разработку Skeleton Warriors для Sega Saturn. В течение 1995 года Neversoft быстро росла, наняв трех программистов, пяти художников, дизайнера уровней, тестировщика и офисного администратора. Skeleton Warriors была закончена к праздникам 1995 года, и Neversoft начала искать другую работу, пока портировала Skeleton Warriors на компьютер. PlayStation в 1996 году.
Neversoft продолжала расширяться в течение 1996 года, увеличив число сотрудников до более чем двадцати. Они полгода работали над игрой по мотивам Ghost Rider для Crystal Dynamics , которую отменили из-за финансовых проблем с издателем. Обладая некоторыми излишними мощностями, Neversoft приступила к разработке игры собственной разработки, первоначально называвшейся Big Guns . Разработанная там технология была использована в их следующем проекте — конверсии компьютерной игры MDK . К концу 1996 года Neversoft продала идею Big Guns компании Sony Computer Entertainment , и они начали разработку. 1997 год был для Neversoft неспокойным. Преобразование MDK заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, а игра Big Guns (переименованная в Exodus ) претерпела многочисленные изменения дизайна по указанию Sony и была отменена в ноябре 1997 года. Компания снова сократилась до двенадцати сотрудников. Следующие несколько месяцев Neversoft провела, изучая свои технологии, встречаясь с многочисленными компаниями и ища работу.
В январе 1998 года, когда у Neversoft заканчивались деньги, они встретились с Activision , которые искали кого-нибудь для повторной разработки Apocalypse , неудачного внутреннего проекта. Технология, разработанная для Big Guns, оказалась идеальной для проекта, Activision была впечатлена, и Neversoft начала работу над Apocalypse . В мае 1998 года работа над Apocalypse шла очень хорошо, и Activision подписала контракт с Neversoft для разработки прототипа игры о скейтбординге . Это происходило медленно, поскольку они не могли спасти многих людей от Апокалипсиса . Первоначальные прототипы напоминали аркадную игру Top Skater . Апокалипсис завершился в октябре 1998 года, и началась серьезная разработка Tony Hawk's Pro Skater для PlayStation и Nintendo 64 . К концу 1998 года разработка игры шла полным ходом, и в штат Neversoft входило 16 человек: шесть программистов, пять художников, три дизайнера уровней, один продюсер и Джоэл, президент компании.
С 1999 по 2007 год Neversoft разработала девять игр Tony Hawk's Pro Skater и увеличила количество сотрудников до более чем 150.
разработала западную приключенческую с открытым миром игру под названием Gun В 2005 году Neversoft совместно с Beenox и Rebellion Developments .
В 2006 году Activision приобрела Guitar Hero серию у Harmonix Music Systems, а также RedOctane и выбрала Neversoft в качестве разработчика. Neversoft разработала несколько игр франшизы, побив несколько рекордов с Guitar Hero III: Legends of Rock . Игры, следующие за Guitar Hero: Warriors of Rock, будут разработаны Vicarious Visions , разработчиками портов Wii и Guitar Hero: Van Halen . [2] В связи с этим 11 февраля 2010 года были уволены 50 сотрудников. [3] В мае 2014 года сообщалось, что Neversoft была объединена с Call of Duty создателями Infinity Ward, чтобы создать то, что внутри компании называлось «суперстудией». [4]
Neversoft официально прекратила свое существование 10 июля 2014 года, через 20 лет со дня ее основания, а оставшиеся сотрудники присутствовали на сожжении скульптуры с пронзенным глазным яблоком из их логотипа, которая раньше была частью их офисов. [5]
История выпусков
[ редактировать ]Tony Hawk's Pro Skater ( THPS ) вышла на PlayStation в августе 1999 года. Разработка сиквела началась сразу после его выхода. Spider-Man также был разработан для Activision в 2000 году. Как и THPS , технология этой игры была основана на движке Apocalypse , который, в свою очередь, был основан на движке Big Guns . Neversoft теперь параллельно разрабатывала две основные игры и разделилась на две большие команды. Activision приобрела Neversoft летом 1999 года в рамках сделки по обмену акциями. Основатели Neversoft и несколько ключевых сотрудников подписали четырехлетние трудовые договоры.
Tony Hawk's Pro Skater 2 и Spider-Man были выпущены в 2000 году. Neversoft начала работу над Tony Hawk's Pro Skater 3 специально для PlayStation 2 . После того, как обе команды завершили свои проекты, они были объединены в одну большую команду. THPS3 был разработан с использованием игрового движка RenderWare . Tony Hawk's Pro Skater 3 была выпущена в 2001 году, за ней последовала Tony Hawk's Pro Skater 4 в 2002 году. В 2003 году Neversoft переработала игру, сделав ее более сюжетно-ориентированной в Tony Hawk's Underground , за которой последовало продолжение Tony Hawk's Underground 2 в 2004 году. В 2005 году Neversoft снова разделилась на две команды, чтобы начать работу над собственной разработкой Gun и седьмой версией Tony Hawk’s серии — Tony Hawk's American Wasteland .
Tony Hawk's Project 8 была разработана и выпущена в 2006 году. Это была первая игра Neversoft, разработанная как игра следующего поколения для Xbox 360 и PlayStation 3 . Tony Hawk's Proving Ground была выпущена в 2007 году. Это вторая игра в серии Tony Hawk's для PlayStation 3 и третья для Xbox 360 . Это была последняя игра Tony Hawk , разработанная Neversoft; франшиза переехала в Робомодо . [6]
После того, как Activision приобрела RedOctane и Guitar Hero серию , Harmonix разработала свою последнюю Guitar Hero игру , Guitar Hero Encore: Rocks the 80s , прежде чем они были приобретены MTV . Neversoft стала разработчиком серии Guitar Hero , начиная с Guitar Hero III: Legends of Rock для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 , используя собственный игровой движок, созданный с нуля, вместо движка Harmonix. несколько Guitar Hero игр серии С 2007 года компания Neversoft разработала , в том числе Guitar Hero III: Legends of Rock , Guitar Hero: Aerosmith , Guitar Hero World Tour (включая барабаны и вокал наряду с гитарой), Guitar Hero: Metallica , Guitar Hero 5 , Band Герой и герой гитары: Воины Рока .
Разработано игр
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Оригинальная игра, разработанная Shiny Entertainment для ПК ; Neversoft разработала порт для PlayStation .
- ^ Разработано совместно с Infinity Ward и Sledgehammer Games ; [7] Neversoft разработала режим хаоса для режима выживания и помогла Infinity Ward с одиночной кампанией; Raven Software разработала многопользовательский компонент, элементы однопользовательской игры, загружаемый контент и пользовательский интерфейс игры; Treyarch портировала версию для Wii и помогла Raven Software с многопользовательским режимом.
- ^ Разработано с помощью Infinity Ward ; Neversoft разработала режим Extinction для игры; [8] [9] версия игры для Wii U была разработана компанией Treyarch ; Raven Software разработала многопользовательский режим игры. [10] при поддержке компании «Certain Affinity» . [11]
- ^ Разработано с помощью Sledgehammer Games ; Neversoft предоставила поддержку разработки игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неверсофт Энтертейнмент (Компания)» . Гигантская бомба . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Увольнения, потеря «Героя гитары» в Neversoft . Архивировано 16 февраля 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Маквертор, Майкл. «Activision бросает топор на Neversoft от Guitar Hero и закрывает Luxoflux» . Котаку.
- ^ Клепек, Патрик. «Infinity Ward и Neversoft объединяются в единую суперстудию» . Гигантская бомба.
- ^ Филлипс, Том (10 июля 2014 г.). «Студия Тони Хоука Neversoft прощается и сжигает чучело глазного яблока» . Еврогеймер . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Робомодо.com
- ^ Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3 (Engadget)
- ^ «Советы и рекомендации по вымиранию призраков Call Of Duty от Neversoft» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ «Советы и рекомендации по вымиранию призраков Call Of Duty от Neversoft» . Ютуб . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Конклин, Аарон К. (31 октября 2013 г.). «Raven Software совершает революцию в многопользовательских играх с Call of Duty: Ghosts» . Ежедневная страница . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ «Certain Affinity о разработке Call of Duty: Ghosts на их официальном сайте» . Определенная близость. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие дочерние компании Activision
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1994 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2014 году.
- Слияния и поглощения 1999 г.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Бывшие дочерние компании Vivendi
- 1994 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2014 года в Калифорнии