Jump to content

Неверсофт

Неверсофт Развлечения
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан июль 1994 г .; 30 лет назад ( 1994-07 )
Основатель
Несуществующий 10 июля 2014 г .; 10 лет назад ( 10.07.2014 )
Судьба Слияние с Infinity Ward
Преемник Бесконечная палата
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников
120 (2014)
Родитель Активижн (1999–2014)
Веб-сайт Архивировано с официального сайта Wayback Machine (архивировано 20 июля 2013 г.).

Neversoft Entertainment, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Вудленд-Хиллз, Калифорния . Студия была основана Джоэлом Джуэттом, Миком Уэстом и Крисом Уордом в июле 1994 года и была приобретена Activision в октябре 1999 года. Первоначально студия работала с Playmate Toys , где они работали над игрой Skeleton Warriors , основанной на анимационном телесериале. одноименный сериал . На протяжении 1996 года студия росла и работала над проектами с Crystal Dynamics и Sony Computer Entertainment , но из-за внутренних конфликтов они были отменены.

После встречи с Activision в 1998 году издатель согласился заключить сделку со студией по созданию Apocalypse , которая использовала игровой движок , созданный Neversoft для одного из отмененных проектов Sony. Во время разработки игры Activision попросила студию поработать над прототипом игры о скейтбординге , и после впечатляющей реакции Activision на прототип издатель выпустил игру под названием Tony Hawk's Pro Skater в 1999 году, получив признание критиков, и приобрел Neversoft на конец того же года. В следующем году Neversoft разработала о Человеке-пауке игру для PlayStation , а также шесть игр Тони Хока в течение следующих нескольких лет.

В 2004 году компания разделилась на две команды для работы сразу над двумя играми: грядущей Tony Hawk's и новой интеллектуальной собственностью — вестерном приключенческого боевика Gun . После приобретения Activision Guitar Hero в 2006 году Neversoft продолжила франшизу, работая над Guitar Hero III: Legends of Rock , которая была выпущена в 2007 году и получила такое же признание, как и предыдущие игры франшизы. После успеха игры Neversoft сосредоточилась на разработке новых Guitar Hero , передав разработку новых Tony Hawk's Робомодо игр . Последней игрой франшизы Neversoft была Guitar Hero: Warriors of Rock 2010 года, которая получила неоднозначные отзывы и плохо продавалась. Из-за этого Activision превратила Neversoft в студию поддержки будущих игр Call of Duty .

Начиная с 2011 года студия работала в сотрудничестве с многочисленными студиями Activision над Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts , а после выхода последней Neversoft объединилась с Infinity Ward 3 мая 2014 года и стала прекратила свое существование 10 июля 2014 года. Последней игрой, над которой работала студия, была Call of Duty: Advanced Warfare , разработанная совместно с Sledgehammer Games и выпущенная позже в том же году.

Neversoft была основана в июле 1994 года тремя сотрудниками Malibu Interactive (ранее Acme Interactive), подразделения Malibu Comics , базирующегося в Вестлейк-Виллидж, Калифорния . [1] В то время основными платформами были домашние игровые консоли Genesis /Mega Drive и Super Nintendo Entertainment System . Игры для этих систем могли разрабатываться небольшими командами, от двух до десяти разработчиков. В результате создать компанию по разработке игр стало намного проще, чем сейчас , и несколько групп людей уже покинули Малибу, чтобы начать действовать самостоятельно. Джоэл Джуэтт, уроженец Монтаны и дипломированный бухгалтер , в то время возглавлял отдел разработки в быстро сокращающейся Malibu Interactive. Он объединился с Миком Уэстом , игровым программистом , который только что завершил работу над BattleTech: A Game of Armored Combat для Genesis, и Крисом Уордом, художником видеоигр .

В июле 1994 года была основана Neversoft. Первоначально они нашли работу в Playmate Interactive, тогдашнем подразделении Playmate Toys , которое собиралось выпустить линейку игрушек под названием Skeleton Warriors и хотела, чтобы видеоигра дополняла игрушки и мультсериал. Neversoft начала работу над дизайном игры и переехала в офис в Вудленд-Хиллз, Калифорния . Neversoft работала над версией Genesis пять месяцев. За это время они наняли еще одного художника и дизайнера уровней. В декабре 1994 года Playmate отменили игру. Они не были недовольны прогрессом, но решили, что им необходимо разработать игру для Sega Saturn . 1995 год был потрачен на разработку Skeleton Warriors для Sega Saturn. В течение 1995 года Neversoft быстро росла, наняв трех программистов, пяти художников, дизайнера уровней, тестировщика и офисного администратора. Skeleton Warriors была закончена к праздникам 1995 года, и Neversoft начала искать другую работу, пока портировала Skeleton Warriors на компьютер. PlayStation в 1996 году.

Neversoft продолжала расширяться в течение 1996 года, увеличив число сотрудников до более чем двадцати. Они полгода работали над игрой по мотивам Ghost Rider для Crystal Dynamics , которую отменили из-за финансовых проблем с издателем. Обладая некоторыми излишними мощностями, Neversoft приступила к разработке игры собственной разработки, первоначально называвшейся Big Guns . Разработанная там технология была использована в их следующем проекте — конверсии компьютерной игры MDK . К концу 1996 года Neversoft продала идею Big Guns компании Sony Computer Entertainment , и они начали разработку. 1997 год был для Neversoft неспокойным. Преобразование MDK заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, а игра Big Guns (переименованная в Exodus ) претерпела многочисленные изменения дизайна по указанию Sony и была отменена в ноябре 1997 года. Компания снова сократилась до двенадцати сотрудников. Следующие несколько месяцев Neversoft провела, изучая свои технологии, встречаясь с многочисленными компаниями и ища работу.

В январе 1998 года, когда у Neversoft заканчивались деньги, они встретились с Activision , которые искали кого-нибудь для повторной разработки Apocalypse , неудачного внутреннего проекта. Технология, разработанная для Big Guns, оказалась идеальной для проекта, Activision была впечатлена, и Neversoft начала работу над Apocalypse . В мае 1998 года работа над Apocalypse шла очень хорошо, и Activision подписала контракт с Neversoft для разработки прототипа игры о скейтбординге . Это происходило медленно, поскольку они не могли спасти многих людей от Апокалипсиса . Первоначальные прототипы напоминали аркадную игру Top Skater . Апокалипсис завершился в октябре 1998 года, и началась серьезная разработка Tony Hawk's Pro Skater для PlayStation и Nintendo 64 . К концу 1998 года разработка игры шла полным ходом, и в штат Neversoft входило 16 человек: шесть программистов, пять художников, три дизайнера уровней, один продюсер и Джоэл, президент компании.

С 1999 по 2007 год Neversoft разработала девять игр Tony Hawk's Pro Skater и увеличила количество сотрудников до более чем 150.

разработала западную приключенческую с открытым миром игру под названием Gun В 2005 году Neversoft совместно с Beenox и Rebellion Developments .

В 2006 году Activision приобрела Guitar Hero серию у Harmonix Music Systems, а также RedOctane и выбрала Neversoft в качестве разработчика. Neversoft разработала несколько игр франшизы, побив несколько рекордов с Guitar Hero III: Legends of Rock . Игры, следующие за Guitar Hero: Warriors of Rock, будут разработаны Vicarious Visions , разработчиками портов Wii и Guitar Hero: Van Halen . [2] В связи с этим 11 февраля 2010 года были уволены 50 сотрудников. [3] В мае 2014 года сообщалось, что Neversoft была объединена с Call of Duty создателями Infinity Ward, чтобы создать то, что внутри компании называлось «суперстудией». [4]

Neversoft официально прекратила свое существование 10 июля 2014 года, через 20 лет со дня ее основания, а оставшиеся сотрудники присутствовали на сожжении скульптуры с пронзенным глазным яблоком из их логотипа, которая раньше была частью их офисов. [5]

История выпусков

[ редактировать ]

Tony Hawk's Pro Skater ( THPS ) вышла на PlayStation в августе 1999 года. Разработка сиквела началась сразу после его выхода. Spider-Man также был разработан для Activision в 2000 году. Как и THPS , технология этой игры была основана на движке Apocalypse , который, в свою очередь, был основан на движке Big Guns . Neversoft теперь параллельно разрабатывала две основные игры и разделилась на две большие команды. Activision приобрела Neversoft летом 1999 года в рамках сделки по обмену акциями. Основатели Neversoft и несколько ключевых сотрудников подписали четырехлетние трудовые договоры.

Tony Hawk's Pro Skater 2 и Spider-Man были выпущены в 2000 году. Neversoft начала работу над Tony Hawk's Pro Skater 3 специально для PlayStation 2 . После того, как обе команды завершили свои проекты, они были объединены в одну большую команду. THPS3 был разработан с использованием игрового движка RenderWare . Tony Hawk's Pro Skater 3 была выпущена в 2001 году, за ней последовала Tony Hawk's Pro Skater 4 в 2002 году. В 2003 году Neversoft переработала игру, сделав ее более сюжетно-ориентированной в Tony Hawk's Underground , за которой последовало продолжение Tony Hawk's Underground 2 в 2004 году. В 2005 году Neversoft снова разделилась на две команды, чтобы начать работу над собственной разработкой Gun и седьмой версией Tony Hawk’s серии Tony Hawk's American Wasteland .

Tony Hawk's Project 8 была разработана и выпущена в 2006 году. Это была первая игра Neversoft, разработанная как игра следующего поколения для Xbox 360 и PlayStation 3 . Tony Hawk's Proving Ground была выпущена в 2007 году. Это вторая игра в серии Tony Hawk's для PlayStation 3 и третья для Xbox 360 . Это была последняя игра Tony Hawk , разработанная Neversoft; франшиза переехала в Робомодо . [6]

После того, как Activision приобрела RedOctane и Guitar Hero серию , Harmonix разработала свою последнюю Guitar Hero игру , Guitar Hero Encore: Rocks the 80s , прежде чем они были приобретены MTV . Neversoft стала разработчиком серии Guitar Hero , начиная с Guitar Hero III: Legends of Rock для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 , используя собственный игровой движок, созданный с нуля, вместо движка Harmonix. несколько Guitar Hero игр серии С 2007 года компания Neversoft разработала , в том числе Guitar Hero III: Legends of Rock , Guitar Hero: Aerosmith , Guitar Hero World Tour (включая барабаны и вокал наряду с гитарой), Guitar Hero: Metallica , Guitar Hero 5 , Band Герой и герой гитары: Воины Рока .

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Игра Платформа(ы)
1996 Скелеты-воины Сега Сатурн , PlayStation
1997 МДК [а] PlayStation
1998 Апокалипсис
1999 Профессиональный фигурист Тони Хока
2000 Человек-Паук
Профессиональный фигурист Тони Хока 2
2001 Профессиональный фигурист Тони Хока 3 PlayStation 2 , GameCube , Xbox
2002 Профессиональный фигурист Тони Хока 4
2003 Подземелье Тони Хока
2004 Подземелье Тони Хока 2
2005 Американская пустошь Тони Хока PlayStation 2, GameCube, Xbox, Xbox 360
Пистолет
2006 Проект Тони Хока 8 PlayStation 3 , Xbox 360
2007 Испытательный полигон Тони Хока
Guitar Hero III: Легенды рока
2008 Гитарный герой: Aerosmith
Мировое турне Guitar Hero
2009 Гитарный герой: Металлика
Гитарный герой 5
Группа Герой
2010 Guitar Hero: Воины Рока
2011 Call of Duty: Современная война 3 [б] Microsoft Windows , PlayStation 3, Xbox 360, Wii
2013 Call of Duty: Призраки [с] Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U , PlayStation 4 , Xbox One
2014 Call of Duty: Advanced Warfare [д] Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оригинальная игра, разработанная Shiny Entertainment для ПК ; Neversoft разработала порт для PlayStation .
  2. ^ Разработано совместно с Infinity Ward и Sledgehammer Games ; [7] Neversoft разработала режим хаоса для режима выживания и помогла Infinity Ward с одиночной кампанией; Raven Software разработала многопользовательский компонент, элементы однопользовательской игры, загружаемый контент и пользовательский интерфейс игры; Treyarch портировала версию для Wii и помогла Raven Software с многопользовательским режимом.
  3. ^ Разработано с помощью Infinity Ward ; Neversoft разработала режим Extinction для игры; [8] [9] версия игры для Wii U была разработана компанией Treyarch ; Raven Software разработала многопользовательский режим игры. [10] при поддержке компании «Certain Affinity» . [11]
  4. ^ Разработано с помощью Sledgehammer Games ; Neversoft предоставила поддержку разработки игры.
  1. ^ «Неверсофт Энтертейнмент (Компания)» . Гигантская бомба . Проверено 8 октября 2013 г.
  2. ^ Увольнения, потеря «Героя гитары» в Neversoft . Архивировано 16 февраля 2010 года в Wayback Machine.
  3. ^ Маквертор, Майкл. «Activision бросает топор на Neversoft от Guitar Hero и закрывает Luxoflux» . Котаку.
  4. ^ Клепек, Патрик. «Infinity Ward и Neversoft объединяются в единую суперстудию» . Гигантская бомба.
  5. ^ Филлипс, Том (10 июля 2014 г.). «Студия Тони Хоука Neversoft прощается и сжигает чучело глазного яблока» . Еврогеймер . Проверено 11 июля 2014 г.
  6. ^ Робомодо.com
  7. ^ Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3 (Engadget)
  8. ^ «Советы и рекомендации по вымиранию призраков Call Of Duty от Neversoft» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  9. ^ «Советы и рекомендации по вымиранию призраков Call Of Duty от Neversoft» . Ютуб . Проверено 5 ноября 2013 г.
  10. ^ Конклин, Аарон К. (31 октября 2013 г.). «Raven Software совершает революцию в многопользовательских играх с Call of Duty: Ghosts» . Ежедневная страница . Проверено 5 ноября 2013 г.
  11. ^ «Certain Affinity о разработке Call of Duty: Ghosts на их официальном сайте» . Определенная близость. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27edda1681db4b16d3b34f82c836f8ac__1718228580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ac/27edda1681db4b16d3b34f82c836f8ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neversoft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)