Апокалипсис (видеоигра)
Апокалипсис | |
---|---|
Разработчик(и) | Неверсофт Развлечения |
Издатель(и) | Активижн |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Apocalypse — это шутер от третьего лица -платформер- видеоигра , выпущенная для PlayStation , разработанная Neversoft Entertainment и опубликованная Activision в 1998 году. В ней участвует актер Брюс Уиллис , который придает главному герою облик и голос Трея Кинкейда.
Сюжет
[ редактировать ]Блестящий злой учёный по имени «Преподобный» создаёт мощную теократию, основанную на идее быстро приближающегося апокалипсиса. Он использует свой опыт для создания четырех мощных сентиноидов по образцу « Всадников Апокалипсиса », а также « Зверя Откровения », «Войны, Чумы, Зверя и Смерти», чтобы гарантировать, что это осуществится. Его бывший коллега Трей Кинкейд (озвучивает Брюс Уиллис) - единственный человек, знающий, как остановить преподобного, но он заперт в тюрьме Парадайз-Айленда. Он создает мощный пулемет и сбегает с объекта, отбиваясь от охраны. Он находит ховербайк и использует его, чтобы покинуть объект, но мотоцикл разбивается, в результате чего Кинкейд приземляется в канализационной системе острова. Он пробивается через канализацию и добирается до города, где становится свидетелем сообщения в новостях о своем побеге. Кинкейд пробивается через город и достигает лаборатории, где сталкивается со своим старым другом Ларри, который оказывается замаскированным всадником Смертью. Они сражаются, и Кинкейд побеждает. Однако во время боя реактор лаборатории активируется, и Кинкейд убегает из взрывающейся лаборатории.
Затем Кинкейд направляется на кладбище, сражаясь с зомби и дикими волками , прежде чем попасть на концерт с Марией Магдалиной в главной роли (озвучивает По). После концерта она разговаривает с Кинкейдом, прежде чем раскрыть себя как Чуму, еще одного из Четырех Всадников. Трей побеждает ее и обнаруживает, что ей вживили синтетические имплантаты, произведенные Warfighters Inc., военной робототехнической компанией. Кинкейд направляется в штаб-квартиру Warfighters и противостоит Раферу, владельцу фабрики, который убегает. Кинкейд пробивается через фабрику, уничтожая по пути роботов-часовых. Он находит Рафера, пытающегося сбежать, но Кинкейд останавливает его, взорвав его корабль .
Рафер, похоже, пережил взрыв и оказывается всадником Войной. Кинкейд побеждает его и направляется в Белый дом . Там он противостоит президенту, который оказывается последним всадником, Зверем. После напряженной битвы, разрушающей Дом, Кинкейд убивает Чудовище, прежде чем противостоять и убить Преподобного, положив конец его плану. Игра заканчивается тем, что Кинкейд развращается силой Преподобного.
Геймплей
[ редактировать ]Apocalypse представляет собой трехмерный игровой процесс, сочетающий в себе элементы разнонаправленной стрельбы и платформера. Главный герой, Трей Кинкейд, перемещается либо с помощью навигационной панели, либо с помощью левого аналогового джойстика контроллера DualShock , а стрельба осуществляется независимо путем нажатия либо одной из кнопок на лице, либо правого джойстика в заданном направлении, что автоматически стреляет из текущего оружия. в указанном направлении. Игрок также может использовать различные виды оружия, такие как огнемет или гранатомет, в дополнение к стандартному пистолету-пулемету, у которого никогда не заканчиваются боеприпасы. Игрок также может использовать «Умные бомбы», которые могут быстро убивать окружающих врагов и разрушать объекты в радиусе. Что касается мобильности, Кинкейд может прыгать, приседать, перекатываться, хвататься за выступы и висеть на проводах.
Разработка
[ редактировать ]для Игровой движок Apocalypse был завершен в январе 1996 года. [ 2 ] Первоначально персонаж игрока был наемником, которого сопровождал партнер, управляемый ИИ, Трей Кинкейд, в попытке создать видеоигровой эквивалент фильма о приятелях . [ 3 ] Позже Activision подписала многомиллионную сделку с Брюсом Уиллисом на предоставление голоса и образа Трея Кинкейда с использованием «киберсканирования» и захвата движения . [ 4 ] [ 5 ] Роль Трея Кинкейда в конечном итоге была изменена на роль главного игрового персонажа, что уменьшило необходимость для него вести столько разговорных диалогов, сколько изначально предполагалось, поскольку масштаб участия Брюса Уиллиса уменьшался по мере продолжения разработки. [ нужна ссылка ] В готовой игре голосовой вклад Уиллиса ограничивается в основном случайными репликами и несколькими короткими строками диалога в сюжетных сценах. Лицо Уиллиса было наложено на модель персонажа Трея Кинкейда. [ 6 ] Его выступление с захватом движения было записано на киностудии House of Moves в Венеции, Калифорния . [ 2 ] Заседания состоялись в середине января 1997 года и продолжались два дня. [ 6 ] Во время записи голоса Уиллис внес ряд предложений по изменениям диалога, с которыми разработчики согласились. [ 6 ]
По был выбран на роль Чумы с использованием той же комбинации киберсканирования, захвата движения и записи голоса, что и в случае с Уиллисом. [ 2 ] [ 7 ] В Apocalypse входит несколько песен разных исполнителей, включая Poe и System of a Down . Технология, разработанная для игры, позволила проецировать музыкальные видеоролики этих исполнителей на большие экраны в игровой среде.
Для Кинкейда был разработан трехуровневый «ИИ приятеля», позволяющий Кинкейду использовать агрессивные или оборонительные подходы и пытаться получить бонусы раньше персонажа игрока. [ 6 ]
Игра была продемонстрирована на выставке Electronic Entertainment Expo в июне 1997 года , где Уиллис присутствовал, чтобы помочь ее продвижению. В то время механика партнера, управляемая ИИ, все еще действовала, и игра должна была выйти в сентябре. [ 8 ] но выпуск игры был отложен на более позднюю дату - 17 ноября 1998 года. [ 1 ] Хотя изначально игра начиналась как внутренний проект Activision , почти обанкротившаяся Neversoft Entertainment подхватила проект в начале 1998 года и использовала переработанную версию игрового движка для прерванного проекта Big Guns . [ 9 ]
Игровой движок Apocalypse был переработан для использования в следующей игре Neversoft, оригинальной Tony Hawk's Pro Skater . [ 10 ] Уже помня, что они собираются начать работу над «Тони Хоуком» после завершения «Апокалипсиса» , команда заявила, что разработала грубые собственные игровые демо-версии Трея Кинкейда, катающегося на скейтборде в игровой среде «Апокалипсиса » , чтобы экспериментировать так, как они хотели. Тони Хоук чувствовать. Несмотря на то, что Neversoft продолжала разрабатывать и совершенствовать движок, в первую очередь для удовлетворения потребностей серии Tony Hawk , команда также использовала его в другом боевике — популярной игре «Человек-паук», которую они выпустили в 2000 году. Движок, который позволял отображать живые музыкальные клипы в мире Apocalypse игровом , также использовался в Tony Hawk's Pro Skater, а также в других последующих играх Neversoft.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 71% [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 12 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.5/10 [ 13 ] |
Фамицу | 22/40 [ 14 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 15 ] |
GameFan | 91% [ 16 ] |
ГеймПро | [ 17 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 18 ] |
GameSpot | 7.1/10 [ 19 ] |
ИГН | 7/10 [ 20 ] |
Следующее поколение | [ 21 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 22 ] |
игра получила «средние» отзывы. агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings, [ 11 ]
Джефф Герстманн из GameSpot похвалил игровой процесс игры как шутер, но раскритиковал озвучку за отсутствие каких-либо ощущений и разнообразия. [ 19 ] Напротив, Next Generation назвала его «средним», заявив, что название не привнесло ничего нового в жанр шутеров. [ 21 ] В Японии, где игра была портирована и опубликована издательством Success 22 сентября 1999 года, Famitsu поставила ей 22 балла из 40. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (29 октября 1998 г.). "Апокалипсис Когда?" . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 1997 г.). «Звездный поиск Activision». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис. стр. 101–2.
- ^ «НГ Альфа: Апокалипсис » Следующее поколение Когда. 25. Imagine Media . Январь 1997 г. стр. 1–12. 78–80 . Получено 28 . июня
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (апрель 1997 г.). «Неприятности...». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис. п. 22.
- ^ «Внутренний совок». ГеймПро . № 103. ИДГ . Апрель 1997 г. с. 20.
- ^ Jump up to: а б с д Состав внеочередного общего собрания акционеров (июль 1997 г.). «Надвигающийся апокалипсис». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис. стр. 90–92.
- ^ «Кошмар Activision» ГеймПро . Когда. 98. ИДГ. Сентябрь 1997 г. с. 20.
- ^ «Стопперы E3!». ГеймПро . № 98. Сентябрь 1997. с. 39.
- ^ Хельгесон, Мэтт. «Большие пушки, большой воздух, большие риффы: взгляд на Neversoft (1994–2014)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Фристром, Джейми (28 июня 2000 г.). «Вскрытие: профессиональный фигурист Тони Хока из Treyarch (версия Dreamcast)» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Апокалипсис для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Сакенхайм, Шон. «Апокалипсис - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 1999 г.). «Апокалипсис». Ежемесячник электронных игр . № 114. Зифф Дэвис.
- ^ Jump up to: а б [PS]» ( « Апокалипсис на японском языке). 28 Проверено июня 2020 года .
- ^ Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (январь 1999 г.). «Апокалипсис — PlayStation» . Игровой информер . № 69. FuncoLand . п. 58. Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Милонас, Эрик «ECM»; Джастис, Брэндон «Большой Бубба»; Нго, Джордж «Эгго» (январь 1999 г.). «Апокалипсис» . ГеймФан . Том. 7, нет. 1. Шинно Медиа. п. 14 . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Эйр Хендрикс (январь 1999 г.). «Обзор Апокалипсиса для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . № 124. ИДГ. Архивировано из оригинала 21 сентября 2004 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Сюй, Тим (ноябрь 1998 г.). «Обзор Апокалипсиса» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (17 ноября 1998 г.). «Обзор Апокалипсиса» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (19 ноября 1998 г.). «Апокалипсис» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Апокалипсис» . Следующее поколение . № 50. Imagine Media. Февраль 1999 г. с. 100 . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Макдональд, Марк (январь 1999 г.). «Апокалипсис» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 4. Зифф Дэвис . п. 102 . Проверено 28 июня 2020 г.