Jump to content

Человек-паук (видеоигра 2000 года)

Человек-Паук
Обложка североамериканской PlayStation
Разработчик(и) Неверсофт [ а ]
Издатель(и)
Продюсер(ы)
  • Кевин Малхолл
  • Марк Терндорф
Дизайнер(ы) Чад Финдли
Программа(ы)
  • Дэйв Коулинг
  • Кендалл Харрисон
  • Мэтт Дункан
Художник(а) Крис Уорд
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation , цвет Game Boy
Нинтендо 64
Дримкаст
Microsoft Windows
Мак ОС Х
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Spider-Man приключенческая игра 2000 года , основанная на комиксов Marvel персонаже одноименном . Он был разработан Neversoft и опубликован Activision для PlayStation . Позже игра была портирована разными разработчиками на различные системы, включая Game Boy Color и Nintendo 64 в том же году, Dreamcast и Microsoft Windows в 2001 году и Mac OS в 2002 году.

Сюжет игры рассказывает о Человеке-пауке, который пытается очистить свое имя после того, как его подставил двойник и стал разыскиваемым преступником, а также ему приходится предотвращать вторжение симбиотов, организованное Доктором Осьминогом и Карнажем . выступают многочисленные злодеи из комиксов В качестве боссов , в том числе Скорпион , Носорог , Веном , Мистерио , Карнаж и Доктор Осьминог, а также одержимый симбиотом Карнаж Доктор Осьминог по имени Монстр-Ок, который был создан исключительно для игры. В игре присутствует повествование от одного из создателей Стэна Ли , и это первая игра о Человеке-пауке, опубликованная Activision после приобретения лицензии, срок действия которой истекает в 2014 году.

Человек-паук получил в целом положительный отклик. В 2001 году за ним последовали три сиквела: эксклюзивная игра Spider-Man 2: The Sinister Six для Game Boy Color , разработанная Torus Games ; эксклюзивная для PlayStation Spider-Man 2: Enter: Electro , разработанная Vicarious Visions ; и для Game Boy Advance эксклюзивная игра Spider-Man: Mysterio's Menace , также разработанная Vicarious Visions.

Геймплей

[ редактировать ]
Человек-паук уделяет особое внимание использованию способностей главного героя. Здесь он поднимается по стене здания, избегая при этом ракетного огня.

В игре игрок управляет Человеком-пауком на каждом уровне, пытаясь либо достичь выхода, либо выполнить определенную цель. Игрок должен повторить текущий уровень, если у Человека-паука заканчивается здоровье, он падает со здания или не может выполнить определенные задачи, например, спасти заложника. Человек-паук может использовать свои паучьи способности, чтобы перемещаться по окружающей среде, ползать по стенам и потолкам, передвигаться на короткие расстояния и мгновенно перемещаться между определенными точками. В бою Человек-Паук может использовать ограниченный запас паутинных картриджей для атаки своих врагов, либо запутывая их, чтобы остановить, либо побеждая их, увеличивая силу своих атак или создавая взрывной барьер.

Человек-паук также может найти комиксы, которые открывают обложку выпуска комиксов о Человеке-пауке на экране меню, а также бонусы, такие как Паучья броня, которая временно увеличивает его силу и защиту, и Огненная паутина, которая эффективна против симбиотов. . Доступно несколько альтернативных костюмов, каждый со своими атрибутами. Некоторые костюмы улучшают, а другие не вносят изменений или ухудшений. Например, костюм Человека-Паука 2099 отличается повышенной прочностью, а гражданский костюм Питера Паркера ограничивает доступное количество веб-картриджей до двух. Костюм Бена Рейли , напротив, не содержит никаких улучшений или недостатков.

Многие этапы содержат пролог, рассказанный соавтором сериала Стэном Ли .

Предположительно реформированный доктор Отто Октавиус проводит научную демонстрацию на выставке Science Expo 2000, но ее прерывает, когда самозванец -Человек-паук нападает на команду и крадет его оборудование. Эдди Брок пытается сделать снимки для Daily Bugle , но самозванец разбивает его фотоаппарат. В ярости Веном симбиот появляется внутри Брока и клянется отомстить Человеку-пауку.

Между тем, ответственность за кражу несет настоящий Человек-паук, который стал свидетелем инцидента под именем Питера Паркера, и полиция начинает его розыск. В другом месте две невидимые фигуры выпускают густое количество таинственного тумана со своей скрытой базы в город, который быстро покрывает улицы. После встречи с Черной Кошкой и предотвращения ограбления банка Нефритовым Синдикатом Человек-Паук вынужден спасти Дж. Джона Джеймсона от Скорпиона . Он побеждает Скорпиона только для того, чтобы неблагодарный Джеймсон вызвал на него полицию. Пытаясь сбежать, Человек-Паук встречает Сорвиголову , который обещает распространить информацию о невиновности Человека-Паука.

Ускользнув от полицейского вертолета, Человек-Паук воссоединяется с Черной Кошкой, которая сообщает ему о двух новых проблемах: Носорог атакует электростанцию, а Веном похитил свою жену Мэри Джейн Паркер , чтобы выманить Человека-Паука. Решив сначала разобраться с Носорогом, Человек-Паук и Черная Кошка побеждают его и оставляют полиции, но Черная Кошка тяжело ранена во время боя и похищается неизвестными нападавшими, изображающими из себя медиков. После поддержки Человека - Факела Человек-Паук намеревается найти Венома, но вместо этого Веном находит Человека-Паука и подстрекает его, что приводит к погоне по всему городу и, в конечном итоге, к убежищу Венома в канализации.

Во время преследования Человек-паук встречает Ящера , который был заключен в тюрьму Веномом после того, как взял под контроль своих людей-ящеров (которые атаковали Человека-паука в различные моменты во время погони). Ящерица указывает Человеку-пауку на логово Венома, где тот спасает Мэри Джейн и побеждает Венома. Чтобы загладить свою вину перед Человеком-пауком после того, как он узнал, что его подставили, Веном предлагает помочь ему найти виновника, на что Человек-паук неохотно соглашается. Они направляются в Daily Bugle , чтобы поискать ответы в файлах Джеймсона, но во время поиска Веном чувствует присутствие Карнажа поблизости и уходит, чтобы найти его. Оставленный для расследования самостоятельно, Человек-паук обнаруживает нашествие симбиотов в здании и уничтожает их, прежде чем столкнуться с Человеком-самозванцем, который оказывается Мистерио замаскированным .

После победы над ним Человек-паук узнает, что Мистерио был нанят, чтобы отвлекать Человека-паука, пока его работодатель наводняет Нью-Йорк симбиотами, и что туман над городом будет служить маяком для симбиотов, подготавливая граждан к симбиозу . По пути на Склад 65, где находится убежище работодателя Мистерио, Человек-Паук встречает Карателя , которого убеждает в своей невиновности и, в свою очередь, предлагает Человеку-Пауку помощь с проникновением на склад. Не желая увеличивать количество жертв, Человек-Паук отказывается. Человек-паук обнаруживает вход на огромную подводную базу внутри склада и приступает к расследованию, быстро натыкаясь на производственное предприятие-симбиот и заключенную в тюрьму Черную кошку. Сорвав операцию и спасая Черную кошку, Человек-паук наконец противостоит ее похитителям и вдохновителям вторжения симбиотов: Октавиусу и Карнажу.

Вновь приняв образ Доктора Осьминога, Октавиус объясняет, что он сфальсифицировал свою реформу и что с помощью Карнажа (который пожертвовал своего симбиота для клонирования) он надеется создать новый мир, в котором доминируют симбиоты, под своим правлением. Позже появляется Веном и сражается с Карнажем, а Человек-паук сражается с Доком Оком. После того, как Док Ок и Веном побеждены, Человек-паук сражается с Карнажем и побеждает его, помещая его в звуковой пузырь. После своего поражения симбиот Карнаж опускается на нижний уровень и сливается с Доком Оком, создавая «Монстр-Ока». Человека-паука, неспособного вести эффективный бой, чудовище преследует из самоуничтожающейся базы, пока он не попадает под один из взрывов, который удаляет симбиота из тела Дока Ока. Человек-Паук выносит находящегося без сознания Дока Ока на поверхность, где его спасают Капитан Америка , Черная Кошка и Веном.

В эпилоге в штаб-квартире ЩИТА Человек-Паук играет в карты с Капитаном Америкой, Сорвиголовой и Карателем, а Чёрный Кот и Человек-Факел танцуют. В тюрьме Мистерио, Носорог, Скорпион и головорез Нефритового Синдиката также играют в карты, а раздраженный Октавиус бьется головой о решетку камеры.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована 2 декабря 1998 года. [ 9 ] Человек-Паук использует тот же игровой движок, что и Pro Skater Тони Хока . Человек-Паук был скрытым персонажем в Tony Hawk’s Pro Skater 2 , и во время игрового процесса на это делается ссылка. Версии для PlayStation, Dreamcast и Windows имеют предварительно отрисованные кат-сцены , тогда как версия для Nintendo 64 показывает стоп-кадры с субтитрами, выполненные в стиле комиксов и с меньшим количеством голосовых клипов из-за технических ограничений этой консоли для кат-сцен.

По словам ведущего дизайнера Чада Финдли, Ящерица должна была стать боссом на последнем уровне канализации, а Человек-Паук должен был сразиться с Веномом (который похитил его жену Мэри Джейн) на вершине Бруклинского моста . Из-за нехватки времени обе эти идеи были отвергнуты. [ 10 ] Самые ранние кадры игры были найдены на немецком демо-диске «PlayDemo Vol. 17», который содержал различные изменения, такие как другая вступительная последовательность, голосовые исполнения, неиспользованная модель Скорпиона , совершенно другая сцена с боссом Носорога , а также как уровень канализации, которого нет в финальной игре. [ 11 ]

[Стэн Ли] отдал каждую прочитанную строчку на 110% [...] он не будет двигаться дальше, пока не доведет ее до той степени, которую, по его мнению, она заслуживает.

Чад Финдли, ведущий дизайнер озвучки Стэна Ли. [ 12 ]

Некоторые актеры озвучивания из мультфильмов «Человек-паук» и «Человек-паук: Безлимитный» повторяют свои роли. Например, Рино Романо повторяет свою роль Человека-паука/Питера Паркера из «Человека-паука без ограничений» , Дженнифер Хейл повторяет свои роли как Черной кошки из мультфильма «Человек-паук» 1994 года , так и Мэри Джейн Уотсон из «Человека-паука без границ» . Ефрем Цимбалист-младший повторяет роль Доктора Осьминога из 1994 года «Человек-паук» сериала . Основная песня представляет собой ремикс на 1960-х годов «Человек-паук» мультфильма тему британской группы электронной музыки Apollo 440 . Стэн Ли рассказывает ключевые части истории. Даран Норрис озвучивает Венома / Эдди Брока , Мистерио , Скорпиона , Карателя , Человека-факела и Капитана Америку , а Ди Брэдли Бейкер озвучивает Карнажа , Дж. Джона Джеймсона , Ящерицу , Сорвиголову и Носорога . [ 13 ] Чад Финдли, ведущий дизайнер игры, не указан как режиссер озвучки.

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек к игре написали Томми Талларико и Говард Ульяте. Он включает в себя множество треков, в основном аранжированных в виде отдельных сэмплов, вдохновленных популярными музыкальными жанрами того времени, такими как индастриал-рок и ню-метал . Образцы соответствуют действиям в игре, например, когда Человек-паук сражается с врагом, и исчезают, когда действие заканчивается. Однако на некоторых уровнях есть фиксированный саундтрек, включая битвы с боссами. Порт для Nintendo 64 включает звуковой тест, позволяющий прослушать отдельные образцы треков. Доступ к нему можно получить с помощью чит-кода.

На титульном экране игры и в титрах использована музыкальная тема из 1960-х годов «Человек-паук» мультсериала , ремикс которой была сделана английской электронной группой Apollo 440 .

Хотя отзывы от системы к системе различались, Человек-паук получил в целом положительные отзывы. GameRankings показывает совокупный рейтинг версии для PlayStation 86,53%. [ 55 ] 66,91% для версии Game Boy Color, [ 52 ] 82,52% для версии для Nintendo 64, [ 53 ] 80,23% для версии Dreamcast, [ 51 ] и 67,96% для версии для ПК. [ 54 ] Metacritic показывает версии для PlayStation 87 баллов из 100. [ 59 ] 72 из 100 для версии для Nintendo 64, [ 57 ] 80 из 100 за версию Dreamcast, [ 56 ] и 68 из 100 для версии для ПК. [ 58 ] В сентябре 2000 года Activision сообщила, что игра занимает второе место среди игр, опубликованных сторонними разработчиками для PlayStation, хотя официальных данных о продажах не было. [ 60 ]

IGN поставил версии для PlayStation 9 баллов из 10, назвав ее «возможно, лучшей игрой о Человеке-пауке». [ 44 ] дал 8,4 балла за версию Dreamcast, назвав ее «хорошим развлечением для всех, у кого есть Dreamcast, кто не играл в версию для PlayStation», одновременно ожидая большего от такой мощной системы, как Dreamcast. [ 61 ] Версия для ПК, однако, получила резкую оценку как порт Dreamcast без каких-либо серьезных изменений. [ 62 ] GameSpot присвоил версии PlayStation 7.7, назвав ее «отличной основой для будущих игр о Человеке-пауке, а также исключительной игрой». [ 35 ]

Грег Орландо рассмотрел версию игры Next Generation для PlayStation , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что «Excelsior! Отличное развлечение с паутиной». [ 45 ]

Скотт Стейнберг рассмотрел версию игры Dreamcast для Next Generation , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что это «забавное, но немного несовершенное приключение о супергероях, в котором вы будете отскакивать от стен. В буквальном смысле». [ 46 ]

Версия Человека-паука для PlayStation получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 63 ] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 64 ]

В 2001 году игра породила три продолжения: Spider-Man 2: The Sinister Six послужила альтернативным продолжением, которое последовало за событиями версии Game Boy Color. В конечном итоге игра получила настоящее продолжение под названием Spider-Man 2: Enter: Electro , выпущенное исключительно для PlayStation, и отдельное продолжение Spider-Man: Mysterio's Menace исключительно для Game Boy Advance.

Потенциальный ремастер

[ редактировать ]

В интервью в ноябре 2019 года бывший сотрудник Neversoft и ведущий дизайнер « Человека-паука» Чад Финдли выразил заинтересованность в разработке ремастера игры, но признал, что это маловероятно из-за «кошмарных процессов лицензирования и одобрения, которые существуют в наши дни». . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Treyarch разработала версию Dreamcast, LTI Gray Matter разработала версию для Microsoft Windows, Westlake Interactive разработала версию для Mac OS X, Edge of Reality разработала версию для Nintendo 64, а Vicarious Visions разработала версию для Game Boy Color.
  1. ^ «Даты выпуска» . Станция Game Boy . Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года . Проверено 19 января 2024 г.
  2. ^ « Человек-Паук » . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2000 года . Проверено 19 января 2024 г.
  3. ^ «Великобританские релизы» . Еврогеймер.нет . 15 сентября 2000 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  4. ^ Сотрудники IGN (17 ноября 2000 г.). «10 лучших новых игр для N64, которые стоит приобрести в этот праздничный сезон» . ИГН . Проверено 29 мая 2023 г.
  5. ^ «Сега-Европа» . 19 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2001 года . Проверено 11 января 2024 г.
  6. ^ «Корпорация Трейарх» . 3 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2001 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  7. ^ «Отправка Человека-паука [дата неверно указана: «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  8. ^ «Аспир: Внутри Аспира» . 20 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  9. ^ «Человек-паук» переходит на консольные игровые платформы с представлением первой в истории 3D-игры от Activision» . Пиар-новости . 2 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 16 января 1999 года . Получено 18 июля 2021 г. - через yahoo.com.
  10. ^ Фаррелл, Блэр (30 августа 2020 г.). «Интервью: Чад Финдли, ведущий дизайнер Neversoft's Spider-Man» . Видеоигры по комиксам. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  11. ^ Solidsnake11 (6 января 2016 г.). «Очень редкие кадры ранней версии Человека-паука для PS1» . Ютуб . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 3 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Фаррелл, Блэр (30 августа 2020 г.). «Интервью: Чад Финдли, ведущий дизайнер Neversoft's Spider-Man» . Видеоигры по комиксам. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  13. ^ «Человек-Паук» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  14. ^ Вайс, Бретт Алан. «Человек-паук (DC) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  15. ^ Вайс, Бретт Алан. «Человек-паук (GBC) — Рецензия» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  16. ^ Барнс, Дж.Ч. «Человек-паук (N64) – Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  17. ^ Кук, Эрик. «Человек-Паук (ПК) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  18. ^ Вайс, Бретт Алан. «Человек-Паук (ПС) — Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  19. ^ «Человек-паук (DC)». Ежемесячник электронных игр . 2001.
  20. ^ Макдональд, Марк (январь 2001 г.). «Человек-Паук (N64)» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 29 января 2001 года . Проверено 13 января 2014 г.
  21. ^ «Человек-Паук (ПС)». Ежемесячник электронных игр . 2000.
  22. ^ Брамвелл, Том (19 октября 2000 г.). «Обзор Человека-паука (PSOne)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  23. ^ «ОБЗОР на Человека-Паука (PS)». ГеймФан . 6 сентября 2000 г.
  24. ^ Фицлофф, Джей (январь 2001 г.). «Человек-паук (N64)» . Игровой информер . № 93. с. 136. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 11 января 2014 г.
  25. ^ Дядя Даст (30 апреля 2001 г.). «Обзор Человека-паука для Dreamcast на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 12 января 2014 г.
  26. ^ Эйр Хендрикс (10 января 2001 г.). «Обзор Человека-паука для N64 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 12 января 2014 г.
  27. ^ Первокурсник (29 августа 2000 г.). «Обзор Человека-паука для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 12 января 2014 г.
  28. ^ Сандерс, Шон (май 2001 г.). «Человек-паук (DC)» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 12 января 2014 г.
  29. ^ Джо (январь 2001 г.). «Обзор Человека-Паука (N64)» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
  30. ^ Сандерс, Шон (сентябрь 2000 г.). «Обзор Человека-Паука (PS)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
  31. ^ Лопес, Мигель (20 апреля 2001 г.). «Обзор Человека-паука (DC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  32. ^ Лопес, Мигель (1 сентября 2000 г.). «Обзор Человека-паука (GBC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  33. ^ Лопес, Мигель (22 ноября 2000 г.). «Обзор Человека-паука (N64)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  34. ^ Осборн, Скотт (20 сентября 2001 г.). «Обзор Человека-паука (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б Лопес, Мигель (25 августа 2000 г.). «Обзор Человека-Паука (PS)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  36. ^ Дунгин (23 мая 2001 г.). «Человек-Паук» . Планета Дримкаст . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 12 января 2014 г.
  37. ^ Д'Априль, Джейсон (9 октября 2001 г.). «Человек-паук (ПК)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 2 декабря 2001 года . Проверено 12 января 2014 г.
  38. ^ Лупос (24 июня 2001 г.). «Человек-Паук — DC — Рецензия» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 13 января 2014 г.
  39. ^ Лафферти, Майкл (17 октября 2001 г.). «Обзор Человека-Паука — ПК» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 12 января 2014 г.
  40. ^ Сотрудники IGN (18 апреля 2001 г.). «Человек-паук (DC)» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  41. ^ Карл, Крис (30 августа 2000 г.). «Человек-паук (GBC)» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  42. ^ Льюис, Кори Д. (21 ноября 2000 г.). «Человек-Паук (N64)» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  43. ^ Сулич, Иван (21 сентября 2001 г.). «Человек-паук (ПК)» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (25 августа 2000 г.). «Человек-Паук (ПС)» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (ноябрь 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 11. Воображаемые СМИ . п. 131.
  46. ^ Jump up to: а б Стейнберг, Скотт (июль 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 7. Imagine Media . п. 85.
  47. ^ «Человек-паук (GBC)». Нинтендо Пауэр . Том. 139. Декабрь 2000 г.
  48. ^ «Человек-паук (N64)». Нинтендо Пауэр . Том. 140. Январь 2001. с. 130.
  49. ^ «Человек-паук». Официальный журнал PlayStation в США . Март 2002. с. 34.
  50. ^ Осборн, Чак (декабрь 2001 г.). «Человек-Паук» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 января 2002 года . Проверено 12 января 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Человек-паук для Dreamcast» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Человек-паук для Game Boy Color» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Человек-паук для Nintendo 64» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Человек-паук для ПК» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Человек-паук для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 11 января 2014 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Человека-паука для Dreamcast» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Человека-паука для Nintendo 64» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Человека-паука для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Человека-паука для PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  60. ^ «Продажи «Человека-паука» взлетели до небес» . ИГН . 9 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
  61. ^ «Человек-Паук» . ИГН . 18 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 3 января 2022 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  62. ^ «Человек-Паук» . ИГН . 21 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 3 января 2022 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  63. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  64. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  65. ^ Джеймс Дорман (21 апреля 2022 г.). «Разработчик Человека-паука для PS1 хочет сделать ремастер» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  66. ^ Адам Паркс (21 апреля 2022 г.). «Разработчик «Человека-паука» хотел бы сделать ремастер PS1 Classic» . CBR.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  67. ^ Мур, Юэн (1 ноября 2019 г.). «Разработчик Spider-Man 2000 «абсолютно» готов работать над ремастером» . Игровая Библия . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f013741cf05b458f74cd781e09c21f__1721414400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/1f/d2f013741cf05b458f74cd781e09c21f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spider-Man (2000 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)