Jump to content

Человек-паук (видеоигра, 2018 г.)

Человек-Паук Марвела
Человек-паук, супергерой в сине-красном костюме и маске с большим белым символом на груди, качается на паутине в сторону зрителя. Слова «Человек-Паук» написаны белым текстом позади него.
Разработчик(и) Игры от бессонницы [а]
Издатель(и) Сони Интерактивные развлечения
Директор(ы)
  • Райан Смит
  • Брайан Хортон
  • Брайан Интихар
  • Маркус Смит
Программа(ы) Джо Валенсуэла
Художник(а)
  • Джасинда Чу
  • Грант Холлис
Писатель(и)
Композитор(ы) Джон Паэсано
Ряд Человек-Паук Марвела
Платформа(ы)
Выпускать
  • PlayStation 4
  • 7 сентября 2018 г.
  • PlayStation 5
  • 12 ноября 2020 г.
  • Окна
  • 12 августа 2022 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Человек-Паук Марвела [б] — это приключенческая игра 2018 года , разработанная Insomniac Games и изданная Sony Interactive Entertainment . Основанный на из комиксов Marvel персонаже «Человека-паука» , он рассказывает оригинальное повествование, вдохновленное давней мифологией комиксов, а также основанное на различных адаптациях в других средствах массовой информации . В основной истории сверхчеловеческий криминальный авторитет Мистер Негатив организует заговор с целью захватить контроль над преступным миром Нью-Йорка . Когда Мистер Негатив угрожает выпустить смертельный вирус, Человеку-Пауку приходится противостоять ему и защищать город, одновременно решая личные проблемы своего гражданского персонажа, Питера Паркера.

Геймплей представлен от третьего лица с упором на перемещение и боевые способности Человека-паука. Человек-паук может свободно перемещаться по Нью-Йорку, взаимодействуя с персонажами, выполняя миссии и открывая новые гаджеты и костюмы, проходя основной сюжет или выполняя задания. Вне сюжета игрок может выполнять побочные миссии, чтобы разблокировать дополнительный контент и коллекционные предметы. В бою основное внимание уделяется объединению атак и использованию окружающей среды и сетей, чтобы вывести из строя многочисленных противников, избегая при этом повреждений.

Разработка Marvel's Spider-Man , первой лицензионной игры Insomniac за ее тогдашнюю 22-летнюю историю, началась в 2014 году и заняла примерно четыре года. Insomniac была предоставлена ​​возможность использовать для работы любого персонажа из каталога Marvel; Человек-паук был выбран как из-за его привлекательности для сотрудников, так и из-за сходства игрового процесса с их предыдущей игрой Sunset Overdrive (2014). Дизайн игры был вдохновлен историей Человека-паука во всех средствах массовой информации, кроме комиксов Marvel. Insomniac хотела рассказать оригинальную историю, не связанную с существующей собственностью, создав уникальную вселенную (известную как Земля-1048), которая с тех пор появлялась в романах, товарах и комиксах.

Marvel's Spider-Man был выпущен для PlayStation 4 7 сентября 2018 года и получил высокую оценку за графику, повествование, характеристики, боевые действия, музыкальное сопровождение и механику перемещения по паутине. Она получила ряд наград , в том числе была названа одной из лучших когда-либо созданных игр о супергероях. Она стала одной из самых продаваемых игр года и самой продаваемой игрой для PlayStation 4 за все время . Успех игры положил начало новой франшизе для Insomniac и Sony, которая с тех пор сопровождалась другими играми и дополнениями в других средствах массовой информации. В конце 2018 года за игрой последовало расширение « Город, который никогда не спит ». В ноябре 2020 года обновленная версия Marvel's Spider-Man была выпущена для PlayStation 5 вместе с Marvel's Spider-Man: Miles Morales , спин-оффом и Продолжение посвящено протеже Человека-паука Майлзу Моралесу . Продолжение Marvel’s Spider-Man 2 было выпущено в октябре 2023 года для PlayStation 5.

Геймплей

[ редактировать ]
Человек-Паук может свободно перемещаться по городу, используя свои способности и паутину, чтобы двигаться в любом направлении по горизонтали или вертикали, обходя препятствия, не останавливаясь. [3] [4] (0:12)

Marvel’s Spider-Man — это с открытым миром, приключенческий боевик которого происходит в районе Манхэттена действие в вымышленной версии современного Нью-Йорка. [5] [3] Он представлен от третьего лица, показывая игрового персонажа и позволяя камере свободно вращаться вокруг него. [3] Основной игровой персонаж — супергерой Человек-Паук . [6] который может перемещаться по миру, прыгая, используя свои веб-стрелки, чтобы стрелять паутиной, которая позволяет ему перемещаться между зданиями, бегать вдоль стен и автоматически перепрыгивать через препятствия. Паутину можно точно нацелить на то, чтобы притянуть игрока к определенным точкам. [3] [4] Для раскачивания необходимо прикрепить к физическим объектам паутину, а импульс и скорость раскачивания можно контролировать, отпуская паутину в определенных точках, чтобы набрать высоту или двигаться быстрее. [7] В игре присутствует дополнительная система быстрого перемещения , использующая систему метро Нью-Йорка . [8]

Бой разыгрывается с помощью трех кнопок; один для уклонения, один для физических ударов и один для атак через Интернет. [3] Паутину можно использовать, чтобы вывести из строя врагов и приклеить их к близлежащим объектам, немедленно выводя их из боя. Враги, сбитые с большой высоты, автоматически прилипают к ближайшей поверхности в паутине-коконе, предотвращая смерть. [9] [10] Человек-паук также может использовать окружающую среду для боя, прыгая со стен и бросая такие предметы, как крышки люков, гранаты и врагов, удерживаемых паутиной. [4]

Успешные и последовательные атаки создают «Фокус», который можно частично использовать для лечения Человека-паука, а полный фокус позволяет специальным завершающим атакам мгновенно уничтожить врага. [3] [4] Человек-паук обладает «паучьим чутьем», которое отображается в виде белого значка вокруг головы персонажа, указывая на приближающуюся атаку, от которой можно уклониться. Точное уклонение, выполненное непосредственно перед нанесением удара, позволяет Человеку-пауку нанести ответный удар паутиной по врагу. [4] Некоторых врагов необходимо побеждать, используя разные подходы. Врагов, владеющих холодным оружием, необходимо подбрасывать в воздух, а врагов, защищенных щитами, нужно атаковать сзади. Враги, вооруженные кнутами, утащат Человека-паука в воздух, и для эффективного боя им потребуется контратака. К другим типам врагов относятся тяжелобронированные агенты, которые могут выдержать больший урон, грубые животные и враги с реактивными ранцами, которые остаются в воздухе. [9]

Человек-паук имеет доступ к множеству гаджетов, которые можно использовать в бою; к ним относятся электрические паутины, сотрясающие взрывы и ударные паутины, которые отбрасывают врагов назад и могут приклеить их к ближайшей поверхности. [10] [4] Гаджеты открываются по мере прохождения игры, и доступ к ним можно получить из радиального меню . [4] У Человека-паука есть несколько открываемых костюмов, основанных на существующих версиях персонажа в СМИ ; Также для игры созданы оригинальные костюмы. Многие из них предлагают особые способности, которые могут помочь в бою, такие как увеличение концентрации внимания, уменьшение гравитации, повышение скрытности, создание неуязвимости игрока и высвобождение электромагнитного импульса для отключения вражеского оружия. После разблокировки костюмы и способности можно свободно комбинировать. [3] [10] Стелс-бой предполагает перемещение Человека-паука по возвышенностям с помощью гаджетов или паутины для нейтрализации изолированных врагов. [10] Повышение уровня позволяет игроку разблокировать навыки трех разных специальностей, уделяя особое внимание наземному бою, воздушному бою и перемещению. [8]

Костюмы, модификации костюмов, гаджеты и связанные с ними улучшения приобретаются за ресурсы, называемые жетонами, которые начисляются за выполнение определенных задач. Для каждого открываемого предмета требуется разное количество жетонов каждого типа: жетоны испытаний для выполнения боевых, скрытных и обходных миссий Надсмотрщика, основанных на времени и навыках; [11] Жетоны рюкзака для поиска старых рюкзаков Человека-паука, содержащих сувениры из его прошлого; [12] Жетоны исследования для выполнения миссий исследовательской станции, научных мини-игр и сбора голубей; [13] Жетоны преступности для прекращения внешних преступлений; [14] Жетоны баз для зачистки баз противника; [15] и жетоны ориентиров для фотографирования определенных мест в городе. [16] Существуют также мини-игры, которые награждаются очками опыта и жетонами исследований, включая головоломки с цепями, требующие организации электрической сети, и головоломки с узорами, которые требуют воссоздания определенного узора с использованием составных частей. [17] Радиовышки в разных областях можно расшифровывать, выделяя коллекционные объекты, миссии и активные преступления. [18]

В некоторых разделах игры вы играете за альтер-эго Человека-паука Питера Паркера. [6] его подруга Мэри Джейн Уотсон и союзник Майлз Моралес . Разделы Питера часто включают в себя решение головоломок, а фрагменты Мэри Джейн и Майлза сосредоточены на использовании скрытности, чтобы избежать врагов. [18] [19] Изначально в игре было три уровня сложности; Дружелюбный (легкий), Удивительный (нормальный) и Эффектный (сложный). [20] В пострелизном обновлении добавлена ​​четвертая «Абсолютная» сложность, которая увеличивает урон и здоровье противника, одновременно уменьшая уровень Человека-паука, а также опцию « Новая игра плюс », которая позволяет игроку начать новую игру, используя все костюмы, способности и гаджеты. и моды костюмов, разблокированные в предыдущем прохождении. [21] В игре предусмотрены специальные возможности, позволяющие игрокам пропускать мини-игры-головоломки, включать субтитры большего размера, автоматически завершать быстрые события и заменять нажатие кнопки удержанием. [22] Режим фото позволяет игроку фотографировать Человека-паука, используя различные фильтры изображений, рамки и наклейки для настройки. Камеру можно использовать для съемки селфи , а также ее можно свободно перемещать вокруг Человека-паука, чтобы запечатлеть его в действии. [23] [24] [25]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Персонажи и обстановка

[ редактировать ]
Кавказский мужчина средних лет смотрит слегка влево с легкой улыбкой. У него короткие каштановые волосы, и он одет в красное пальто с отделкой из тесьмы в стиле Человека-паука.
Лысеющий мужчина европеоидной расы средних лет с улыбкой смотрит чуть влево. На нем черно-кремовая рубашка с изображением пальм.
Юрий Ловенталь в 2018 году (слева) и Уильям Сальерс в 2013 году. Они озвучили Питера Паркера/Человека-паука и доктора Отто Октавиуса/Доктора Осьминога соответственно. [26]

В «Человеке-пауке» от Marvel представлен большой ансамбль персонажей, взятых из истории комиксов о Человеке-пауке. Питер Паркер (озвучивает Юрий Ловенталь ) [26] 23-летний научный сотрудник, [6] [27] который обретает сверхчеловеческие способности после укуса генетически модифицированного паука. Приняв секретную личность супергероя Человека-паука, Питер использует эти способности, чтобы защитить жителей Нью-Йорка. [28] За восемь лет своей супергеройской карьеры Питер стал опытным борцом с преступностью, но изо всех сил пытается найти баланс между своей супергеройской и личной жизнью. Питеру помогает репортер Daily Bugle Мэри Джейн Уотсон ( Лора Бэйли ). [26] его бывшая девушка, [27] [6] и капитан полиции Нью-Йорка Юри Ватанабэ ( Тара Платт ). [26] В гражданской жизни Питера поддерживает тетя Мэй ( Нэнси Линари ). [26] который работает волонтером в приюте для бездомных FEAST, которым управляет филантроп Мартин Ли ( Стивен Ойонг ). [6] [26] Питера нанимает его друг и наставник, уважаемый учёный доктор Отто Октавиус ( Уильям Сальерс ). [27] [29]

Приключения Человека-паука знакомят его с другими персонажами, включая Майлза Моралеса ( Наджи Джетер ). [26] [27] и его родители, офицер полиции Нью-Йорка Джефферсон Дэвис (Рассел Ричардсон) и Рио Моралес (Жаклин Пинол), генеральный директор Oscorp и мэр Нью-Йорка Норман Осборн ( Марк Ролстон ), [26] [30] и Сильвер Саблинова (Николь Элиз), руководитель частной военной компании Sable International. [27] Миссия Человека-паука приводит его к конфликту с несколькими суперзлодеями, начиная с его давнего врага и главного преступника Нью-Йорка Уилсона Фиска ( Трэвис Уиллингем ), [6] [31] и банда со сверхъестественными способностями под названием «Внутренние демоны», которые начинают делить город в пользу Мистера Негатива , который может развращать людей своим прикосновением. [6] [32] Человеку-Пауку также предстоит противостоять Электро ( Джош Китон ), Носорогу ( Фред Татаскиоре ), Скорпиону ( Джейсон Списак ), Стервятнику ( Дуайт Шульц ), [30] Шокер ( Дэйв Б. Митчелл ), Надсмотрщик ( Брайан Блум ), Чудак ( Стефани Лемелин ) и Надгробие (Кори Джонс).

Несколько других персонажей, в том числе друг детства Питера и Мэри Джейн Гарри Осборн ( Скотт Портер ), [31] который должен отдыхать в Европе, [33] против Человека-паука подкаста и ведущий Дж. Джона Джеймсон ( Дэрин Де Пол ) - озвучивают в основной игре. [26] [27] Один из создателей «Человека-паука» Стэн Ли появляется в эпизодической роли повара быстрого приготовления. [34] игры В загружаемом контенте присутствует мастер-вор Черная Кошка ( Эрика Линдбек). [35] [36] ), мафиози из Маггии Хаммерхеда ( Кит Сильверстайн ), [37] и отец Фелисии Уолтер Харди ( Дэниел Риордан ). [38]

В «Человеке-пауке» Marvel изображены вымышленные места и существа из вселенной Marvel Comics, включая Башню Мстителей , посольство Ваканды , посольство Симкарии , Санктум Санкторум , [28] адвокатские конторы Нельсона и Мёрдока , Alias ​​Investigations , Rand Enterprises , супергеройскую компанию Damage Control , Roxxon Energy Corporation и Эмпайр-Стейт-Университет. [39] [40] В нем также представлены реальные локации, включая Эмпайр-стейт-билдинг , Всемирный торговый центр , Мэдисон-Сквер-Гарден и Крайслер-билдинг . [5]

После поимки Уилсона Фиска Человеком-Пауком банда в масках, известная как Внутренние Демоны, начинает захватывать незаконные активы Фиска. Мэри Джейн и Человек-Паук узнают, что Демоны ищут нечто под названием Дыхание Дьявола. С помощью офицера Джефферсона Дэвиса Человек-Паук предотвращает атаку Демона. Дэвиса хвалят за его героизм на мероприятии по переизбранию мэра Нормана Осборна. Демоны нападают на мероприятие, убивая Дэвиса и многих других участников. Питер становится свидетелем того, как Мартин Ли превращается в их лидера, Мистера Негатива, но теряет сознание, прежде чем успевает вмешаться. После нападения Осборн нанимает Сильвер Саблинову и Sable International, чтобы они заменили полицию. Питер подружился с сыном Дэвиса, Майлзом Моралесом, и уговорил его поработать волонтером на FEAST.

Питер и Отто Октавиус продолжают исследования в области усовершенствованных протезов конечностей, но Осборн отзывает их финансирование, пытаясь заставить Октавиуса работать на его мегакорпорацию Оскорп . В поисках Ли Человек-Паук обнаруживает, что Дыхание Дьявола — это смертельное и ядовитое биологическое оружие, случайно созданное Оскорпом при разработке лекарства от генетических заболеваний. Ли находит и крадет единственный образец Дыхания Дьявола и угрожает выпустить его, если Осборн не сдастся ему. Мэри Джейн и Человек-Паук мешают Ли, который впоследствии заключен в ближайшую тюрьму строгого режима под названием « Рафт» , в то время как «Дыхание Дьявола» находится под защитой.

Тем временем Октавиус одержим идеей создания улучшенных конечностей, превосходящих ограничения человеческого тела, создавая четыре механических щупальца, управляемых со спины и мысленно управляемых через нейронный интерфейс. Он рассказывает Питеру, что страдает нервно-мышечным заболеванием , которое неизбежно обездвижит его, и что улучшенные конечности позволят ему продолжать работу, когда его тело выйдет из строя. Питер предупреждает Октавиуса, что интерфейс может повлиять на его разум и личность. Октавиус продолжает тайно использовать его, охваченный гневом на Осборна. Расследуя побег на Плоту, Человек-Паук узнает, что некоторые из его злейших врагов — Ли, Электро, Стервятник, Носорог и Скорпион — сбежали. Они подчиняют Человека-паука и представляют его Октавиусу, теперь «Доктору Осьминогу», который предупреждает избитого Человека-паука не вмешиваться, прежде чем забрать Дыхание Дьявола и выпустить его на Таймс-сквер, вызывая массовую вспышку, которая заражает множество людей, включая тетю. Может. Нью-Йорк погружается в хаос, пока команда Октавиуса атакует город. Осборн объявляет военное положение и обвиняет в инциденте Человека-паука, называя его беглецом.

Человек-паук постепенно возвращает город, побеждая Электро, Стервятника, Носорога и Скорпиона. Мэри Джейн проникает в пентхаус Осборна и узнает, что Оскорп разработал Дыхание Дьявола, чтобы вылечить неизлечимо больного сына Осборна Гарри. [33] В детстве Ли был подопытным для лечения, получив свои способности в результате взрыва энергии, который также убил его родителей и вызвал у него ненависть к Осборну. Она также узнает, что противоядие от Дыхания Дьявола существует и что Ли украл его. Человек-паук выслеживает и побеждает Ли, но прибывает Октавиус, жестоко обращается с Человеком-пауком и убегает с противоядием и Осборном. Пока Человек-паук выздоравливает, Майлза укусил генетически модифицированный паук Оскорпа, которого Мэри Джейн по незнанию вынесла из пентхауса Осборна. [33]

Раненый, Питер строит себе бронированный костюм и противостоит Октавиусу на вершине Башни Оскорпа, спасая Осборна. Октавиус показывает, что знает тайную личность Питера, и начинается битва. Человек-паук находит противоядие и побеждает Октавиуса, оставляя его на арест. Питер вынужден выбирать между использованием ограниченного лекарства, чтобы спасти Мэй от неминуемой смерти, или синтезом вакцины для зараженных масс; он решает спасти всех. Перед смертью Мэй показывает, что знает, что он Человек-паук, и гордится им.

Три месяца спустя Нью-Йорк вернулся к нормальной жизни, а Питер и Мэри Джейн возобновляют свои отношения. Майлз сообщает Питеру, что он обрел паучьи способности, побуждая Питера раскрыть свои собственные. С позором уйдя с поста мэра, Осборн входит в секретную лабораторию, где Гарри содержится в стазисе с черным, похожим на паутину веществом. [с] Когда Осборн кладет руку на резервуар, вещество реагирует и копирует его. [33]

Разработка

[ редактировать ]
Слева направо за столом сидят мужчина европеоидной расы с короткими каштановыми волосами, женщина азиатской расы с каштановыми волосами средней длины и мужчина европеоидной расы с короткими черными волосами. На столе перед ними стоит небольшая статуэтка панк-версии Человека-паука.
Креативный директор Брайан Интихар (слева), арт-директор Джасинда Чу (в центре) и ведущий сценарист Джон Пакетт рассказывают об игре на Comic-Con в Сан-Диего в 2018 году.

«Человек-паук» от Marvel появился после того, как вице-президент Sony Interactive Entertainment по разработке продуктов Конни Бут посетила Insomniac Games, чтобы поговорить с генеральным директором Тедом Прайсом . [42] Insomniac недавно выпустила эксклюзивную для Xbox One игру Sunset Overdrive ; без официального соглашения обсуждение потенциального нового проекта было тайным . [43] [44] Бут обсудил идею о том, что Insomniac будет работать над игрой, основанной на комиксах Marvel . Прайс вспомнил, что получил «довольно нейтральный» ответ, поскольку Insomniac разработала только оригинальные свойства, но его разработчики отнеслись к проекту с энтузиазмом. [42]

Этот проект ознаменовал изменение стратегии Marvel в области видеоигр; Джей Онг, старший вице-президент Marvel Games , заявил, что Marvel ранее выпускала программное обеспечение, основанное на выпуске фильмов или связанное с ним, на основе их свойств, но это означало, что у разработчиков игр не было времени на создание впечатляющих продуктов. Издатель Activision отвечал за игры о Человеке-пауке с 2000 года; Онг сказал, что так больше не будет, и будущие игры о Человеке-пауке находятся в руках Sony и Insomniac. [45] Marvel не хотела, чтобы игра была основана на существующей истории из фильма или комикса, и позволила Insomniac выбрать персонажа, с помощью которого можно рассказать оригинальную историю; команда выбрала Человека-паука, заявив, что они связаны с динамикой между героическим Человеком-пауком и его обычным альтер-эго Питером Паркером. [42]

Креативный директор Брайан Интихар сказал: «Я чувствую, что он самый запоминающийся из героев. Как бы я ни любил Тони Старка , его труднее идентифицировать с миллиардером. Как бы я ни любил Тора , трудно идентифицировать себя с богом. Питер совершает ошибки, у него бывают взлеты и падения в карьере, в отношениях, в семье, я думаю, мы все можем это понять». [44] Прайс также отметил, что Человек-паук «настолько человечен и настолько интересен. Я думаю, он также самый популярный персонаж Marvel в мире». Прайс также рассмотрел технические преимущества; Sunset Overdrive имеет динамическую систему перемещения, которую можно было бы использовать для Человека-паука. [42] «Человек-паук» от Marvel стал первой лицензионной игрой, разработанной Insomniac за 22 года ее существования. [43]

Поначалу члены команды были воодушевлены, но сочли проект пугающим из-за популярности Человека-паука и множества существующих историй и версий персонажа. Художественный руководитель Джасинда Чу увидела возможности в обширной истории персонажа и проконсультировалась с онлайн-справочниками и сотрудниками Marvel, обладающими обширными знаниями о персонаже. [44]

Marvel's Spider-Man Insomniac использует собственный движок , который ранее использовался в Sunset Overdrive и был модифицирован для поддержки 4K разрешения и HDR для их игры Ratchet & Clank 2016 года . [43] Игра была анонсирована в июне 2016 года на пресс-конференции Sony Electronic Entertainment Expo . [46] Примерно через четыре года разработки « Человек-паук» от Marvel был завершен в июле 2018 года, когда он был запущен в производство . [47] [48] Insomniac отказалась подтвердить продолжение «Человека-паука» от Marvel, но Интихар сказал, что разработчики хотели, чтобы аудитория обсуждала, что они могут сделать. Он сказал, что они хотят поддерживать интерес игроков, начиная с загружаемого контента (DLC) Marvel’s Spider-Man: The City That Never Sleeps , история которого продолжается после завершения основной игры. [37] [49]

Письмо и персонажи

[ редактировать ]

Интихар работал с командой сценаристов под руководством ведущего сценариста Джона Пакетта над созданием оригинальной версии Человека-паука, которая осталась верной оригиналу. [44] Помимо Пакетта, историю написали Бен Арфман и Келси Бичум. Кристос Гейдж стал соавтором сценария, а Дэн Слотт внес дополнительный вклад в сюжет. [27] [50] Insomniac исследовала версии персонажа, чтобы понять элементы, из которых состоит захватывающая история Человека-паука, после чего Пакетт захотел избежать слишком большого влияния какой-либо отдельной версии. Команда узнала, что всякий раз, когда Человек-паук побеждает, Питер Паркер проигрывает, и наоборот . Интихар сказал, что с самого начала игра была задумана как история Питера, как и история Человека-паука. [44] Команда избегала пересказывать историю происхождения Человека-паука , мотивируя это тем, что она общеизвестна. [27]

Юрий Ловенталь озвучивает Человека-паука/Питера Паркера. Работая с режиссером озвучивания Крисом Циммерманом , Ловенталь пытался дифференцировать свой голос в роли Питера — где он мягче — и в роли Человека-паука, где он более уверен в себе. [51] но подумал, что голоса не должны быть совершенно разными, и потратил много времени на отработку своих выступлений, чтобы достичь баланса. Пакетт убедил студию взять его на эту роль, потому что он доверял актерским способностям Ловенталя и иначе не стал бы его воспитывать. Несколько версий одного и того же разговора были записаны для диалога Человека-паука в открытом мире в состоянии покоя и напряжения; например, в бою или размахивании паутиной. Записи могут переключаться в середине разговора, если Человек-паук переключится с отдыха на бой. [47] Во время разработки игры Ловенталь работал с двумя координаторами трюков. [52]

Отношения Питера с Отто Октавиусом возникли из-за желания дать ему работу, соответствующую его интеллекту. Сценаристы думали, как сделать эту работу интересной; они думали, что он будет работать на Отто и частично отвечать за создание одного из его величайших врагов. Пакетт подчеркнул отношения пары, стремясь сделать Отто трагической фигурой, оптимистом и наставником Питера, а не более традиционным страдающим манией величия. Пакетт сказал, что хотел подробно рассказать об их дружбе, чтобы придать превращению Отто в Доктора Осьминога больше смысла. Чу исследовал историческое изображение и дизайн Отто в комиксах, отметив его прическу под горшок и зеленые очки, но решил модернизировать свою внешность, сделав его лысеющим и занудным. Интихар описал Отто и Питера как параллелей друг друга во многих отношениях, особенно в их интеллекте и сострадании. [44]

Изображая отношения Питера с Мэри Джейн Уотсон, сценаристы хотели продемонстрировать, что у нее есть свои собственные навыки, которые позволяют ей быть самостоятельным героем, требуя от Питера научиться не чрезмерно опекать ее и полагаться на других людей. [44] Арфаман сказал, что Мэри Джейн была его любимым персонажем, для которого он писал; ее новая работа репортера позволила ей получить больше свободы действий и стать активным партнером Человека-паука. [27] Майлз Моралес был добавлен как более молодой персонаж, которого могла идентифицировать более молодая аудитория, когда было решено использовать Питера Паркера постарше. Смерть тети Мэй в конце игры считалась жизненно важной для роста Питера и сложной задачей, поскольку Мэй играет большую роль в исторических историях о Человеке-пауке; Пакетт сказал, что этот момент нужно заслужить. [44] Первоначально Marvel наложила вето на ее смерть, но ее мнение изменилось по мере развития игры. [53]

В начале истории Мэй сообщает Питеру, что он всего лишь человек; Пакетт сказала, что ее послание состоит в том, чтобы не брать на себя слишком много и научиться полагаться на других людей. К третьему акту игры Питер учится полагаться на Мэри Джейн и Майлза, хотя к этому моменту уже слишком поздно спасать всех, и Питеру предоставляется «невозможный выбор». Пакетт описала это как героическую жертву, которая раскрывает что-то глубокое в персонаже и то, что его действительно волнует. Смерть Мэй была описана как отголосок смерти дяди Питера Бена , который умирает, потому что Питер принимает эгоистичное решение; Мэй умирает, потому что делает это совершенно бескорыстно. В результате Питер будет чувствовать смешанную вину. Была вставлена ​​горько-сладкая, но более счастливая сцена между Питером и Мэри Джейн, чтобы завершить игру на более позитивной ноте. Его союзник, начальник полиции, капитан Юри Ватанабэ, был описан как родственная душа, разделяющая с Человеком-пауком чувство ответственности за защиту города и его жителей, независимо от личной цены. [44]

Пакетт описал Мистера Негатива как героя своей собственной истории; его происхождение призвано дать цель как Норману Осборну, который совершает плохие поступки с целью спасти своего сына, так и Отто. [44] Альтер-эго Мистера Негатива Мартин Ли получил связи как с тетей Мэй, так и с Питером, чтобы добавить больше стресса в жизнь Питера. [27] Многие из разглагольствований Дж. Джона Джеймсона в подкасте были написаны Гейджем, который сказал, что он был ворчливым мужчиной средних лет. Гейдж считал, что, несмотря на неоднократное обвинение Человека-паука в событиях, подкасты дают игроку представление о мыслях жителей города о Человеке-пауке и текущих событиях. Серебряный Соболь был добавлен, потому что Гейдж чувствовал, что необходимы силы, чтобы повысить ставки, поскольку события в городе становятся ужасными. Внутриигровые сообщения в социальных сетях были написаны сотрудниками Insomniac и отделом контроля качества Sony. [27]

Чтобы представить обширную игровую территорию Нью-Йорка, карта была разделена на 800 квадратных секций, каждая площадью примерно 128 м2. 2 (1380 кв. футов). По мере перемещения игрового персонажа по нему плитки, находящиеся вне поля зрения, выгружаются из памяти и заменяются плитками, находящимися в поле зрения. Главный архитектор и основной директор Майк Фицджеральд рассказал, что при движении на максимальной скорости Человека-паука каждую секунду загружается новая плитка. Что касается качания, команда хотела создать увлекательный процесс, не делая физику слишком реалистичной. Они объединили движения камеры, анимацию персонажей и поле зрения, чтобы сделать движение более героическим. [54] Чтобы качаться на паутине, каждая нить паутины должна иметь возможность соединяться с физическим объектом. Вся архитектура игрового мира содержит множество опорных точек; идеальная точка выбирается для сохранения текущего импульса и направления. [55] [44] У каждого персонажа есть высококачественная модель для крупных планов, роликов и сценариев, содержащая около 60 000 вершин. Финальный босс игры визуализируется с помощью миллиона полигонов — большего количества полигонов, которые Insomniac в то время использовала для рендеринга персонажа. [54]

Insomniac хотела модернизировать костюм Человека-паука, отдав дань уважения оригинальному дизайну Стива Дитко . Новый дизайн включает в себя большой белый символ паука, проходящий через туловище, перчатки, похожие на рукавицы, и дизайн в стиле кроссовок, основанный на спортивной одежде, а не на сапогах до колена. Чу сказал, что целью дизайна было создать одежду, которую «23-летний будущий супергерой» будет носить в Нью-Йорке в 2018 году. К традиционной красно-синей цветовой гамме был добавлен белый цвет. Чу сравнил эту одежду с компрессионной одеждой и сказал, что каждый цвет представляет собой отдельный материал; синий — самый гибкий, и именно здесь Человеку-пауку требуется наибольшая гибкость, например, его конечностям. Красный материал гибкий, но более толстый для защиты от мелких потертостей и царапин, а белый, похожий на углеродное волокно и обеспечивающий максимальную защиту, расположен на груди, руках и ногах. [56] В каждом костюме есть специальные веб-шутеры, уникальные для костюма, для которого они были созданы. [47] В отличие от предыдущих воплощений модели или владелицы ночного клуба, эта версия Мэри Джейн — начинающая репортерша, которая носит элегантный, разумный и стильный наряд, отражающий ее модельный опыт. Чу сказал, что они стремились использовать множество типов телосложения для женских персонажей. Мистер Негатив изначально задумывался как молодой бунтарь в кожаной куртке и солнцезащитных очках; Развитие истории повлияло на персонажа, и было принято решение лучше отразить его истинную природу, дав ему черно-белый костюм, показывающий его человеческую и трансформированную личность с негативным фотоэффектом. [44]

Третий акт игры после побега с Плота изначально был намного масштабнее и включал отдельные сражения со Стервятником и Электро. Интихар сказал, что игра в таком виде не работала, и им пришлось вырезать некоторые вещи, что, по их мнению, было трудным, поскольку это отклонялось от их задуманного видения. Неизвестному человеку пришла в голову идея объединить бои Стервятника и Электро, собрать короткую демоверсию, чтобы показать, что это работает как воздушный бой, как это выглядит в готовой игре. [44]

Музыку для игры написал Джон Паэсано . Он работал над проектом более двух лет, начиная с этапа написания. Целью саундтрека было придать ему собственный характер и создать кинематографическую атмосферу, а не просто присутствовать на заднем плане. На завершение основной темы ушло около двух месяцев; Затем это было разделено на другие сегменты партитуры для других персонажей. Хотя Паэсано находился под влиянием музыки Человека-паука из других средств массовой информации, он сосредоточился на более старшем возрасте Человека-паука в игре, что добавило саундтреку больше серьезности. Он сделал это больше с точки зрения Питера Паркера, чем с точки зрения Человека-паука, чтобы подчеркнуть человечность персонажа, а не его роль супергероя. Паэсано стремился сделать партитуру простой и узнаваемой; он повсюду сохранил одну и ту же тему Человека-паука / Питера Паркера, но изменил ее, используя другие инструменты и аранжировки. Он хотел избежать проблем, с которыми он столкнулся в фильмах, принадлежащих к кинематографической вселенной Marvel , в которых множество различных персонажей могли потеряться друг в друге. Центральная тема даже переплетается с партитурами злодеев — техника Паэсано по сравнению с композиторской. Работа Джона Уильямса над «Звездными войнами» — чтобы напомнить зрителям, что все является частью истории Питера. [57]

Маркетинг

[ редактировать ]

На игру ссылались или рекламировали ее в различных других средствах массовой информации. «Будь великим», 90-секундная реклама, освещающая битву Человека-паука с врагами, включая Носорога и Скорпиона, была показана во время стартового матча НФЛ 2018 года , который собрало около 19,5 миллионов зрителей. Руководитель маркетинга PlayStation Эрик Лемпель сказал, что это была одна из самых дорогих рекламных объявлений, которые компания когда-либо размещала. Кроме того, были выпущены видеоролики, демонстрирующие особенности игры, рассказанные такими персонажами, как Дж. Джона Джеймсон, а художник Алекс Росс был нанят для создания индивидуальной обложки для выпуска Game Informer . [58] [59] В Нью-Йорке поезд метро был полностью переоборудован с использованием маркетинговых материалов «Человека-паука» , включая полную рекламу снаружи, стулья и плакаты «Человека-паука» , а также рекламу Daily Bugle . [60] Незадолго до выпуска игры некоторые фанаты раскритиковали маркетинговые изображения ранней и более поздней версии игры, обе из которых показывали одну и ту же сцену, но на последней была изображена лужа воды меньшего размера, чем на первой. Директор сообщества Insomniac Джеймс Стивенсон ответил лично, подтвердив, что визуального понижения не было. Позже Insomniac пародировала критику, предложив наклейки с мультяшными лужами для использования в фоторежиме игры. [23] [61] Вскоре после релиза Джасинда Чу предложила удалить внутриигровое предложение руки и сердца, сделанное фанатом после того, как выяснилось, что отношения с тех пор закончились. Поклонник решил сохранить сообщение, сказав: «Я просто хочу, чтобы кто-нибудь женился с помощью этой штуки». [62]

Связанные СМИ и товары

[ редактировать ]

Titan Books опубликовали две дополнительные книги к игре. Первая, Marvel’s Spider-Man: Hostile Takeover , вышла 21 августа 2018 года. [63] «Враждебный захват» , написанный Дэвидом Лиссом, повествует о конфликте Человека-паука с Кингпином, когда он пытается шантажировать мэра Осборна, чтобы тот сделал его городским финансистом, и о конце отношений Питера и Мэри Джейн из-за чрезмерной опеки Питера. В книге представлена ​​игровая версия Эхо , глухой женщины-мастера боевых искусств, которая объединяет свои силы с Человеком-пауком, и Кровавого Паука , злодея, наделенного сверхчеловеческими способностями Оскорпом и нанятого Кингпином. [64] Вторая книга, «Человек-паук Marvel: Искусство игры» , написана Полом Дэвисом и содержит концепт-арт, чертежи и дизайн игры. [63]

Игровая версия Человека-паука появляется в комиксе 2018 года «Паук-Геддон» , написанном Гейджем, продолжении «Паука-стихов» 2014 года , который объединяет людей-пауков из разных реальностей Marvel . Выпуск № 0 «Паук-Геддон» , выпущенный 26 сентября 2018 года, рассказывает о Превосходном Человеке-пауке (версия Отто Октавиуса из альтернативной вселенной в теле Питера Паркера), который путешествует на игровую Землю (обозначенную как Земля-1048), чтобы завербовать игра «Человек-Паук». История Паука-Геддона происходит после событий игры, а также представляет версию Тарантула с Земли-1048 . Художники, страдающие бессонницей, предоставили для сериала варианты обложек комиксов. [65] [66] В марте 2019 года был выпущен мини-сериал комиксов из шести выпусков под названием Marvel's Spider-Man: City at War. В нем рассказывается о событиях игры и представлены некоторые новые события. Серия издана Marvel, написана Деннисом Хоуплессом и включает в себя иллюстрации Мишель Бандини и варианты обложек Клейтона Крэйна , Дэвида Накаямы , Херардо Сандоваля и Ади Гранова. [67] Второй мини-сериал, Marvel's Spider-Man: Velocity , был выпущен в августе 2019 года. Действие мини-сериала, также написанного Hopeless и оформленного Эмилио Лайсо, происходит после событий игры, в котором подробно описывается встреча Человека-паука с суперзлодеем Роем и Работа Мэри Джейн с репортером Беном Урихом . [68] Третий мини-сериал, Marvel's Spider-Man: The Black Cat Strikes , был выпущен в январе 2020 года. Написанный Hopeless с иллюстрациями Луки Марески, мини-сериал адаптирует события загружаемого контента «Город, который никогда не спит», развивая при этом Человека-паука и Отношения Черной Кошки. [69]

В 2019 году компании Diamond Select Toys и Sideshow Collectibles выпустили соответственно 10-дюймовую статую Человека-паука и статую в масштабе 1/6, основанную на игровом костюме Паука-Панка , включая гитару и дрон-паука. [70] [71] Различные Funko Pop! Были выпущены виниловые фигурки, основанные на различных персонажах и дизайнах из игры. [72] [73] [74] Усовершенствованный костюм, созданный для игры, появляется в фильме 2018 года « Человек-паук: Через вселенные» среди костюмов, собранных Питером Паркером из вселенной Майлза Моралеса. Игровое воплощение Человека-паука (известное как «Человек-паук, страдающий бессонницей») позже появляется в эпизодической роли в продолжении вышеупомянутого фильма « Человек-паук: Через вселенные» 2023 года в качестве члена Мигеля О'Хары Общества пауков . с Юрием Ловенталем, ненадолго повторяющим его роль. [75]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

был разработан сюжетный трехсерийный загружаемый контент (DLC), известный под общим названием « Город, который никогда не спит» Для Marvel's Spider-Man . [76] Каждый эпизод включает в себя новые сюжетные миссии, испытания (организуемые Screwball), врагов и трофеи . [77] [78] Первая серия «Ограбление» вышла 23 октября 2018 года; [76] действие происходит через несколько месяцев после окончания основной игры, [37] История рассказывает о возвращении бывшей девушки Человека-паука, Черной кошки, в Нью-Йорк для ограбления, которое втягивает его в конфликт с преступными кланами Маггиа. [79] [80] Расширение DLC «The Heist» включает в себя три открываемых костюма; Spider-UK , Scarlet Spider II и Resilient Suit — оригинальный дизайн художницы Габриэле Делл'Отто . [76] [77] [81] Эпизод 2, «Turf Wars», вышел 20 ноября. [82] История рассказывает об усилиях Человека-паука и его союзника Юрия Ватанабе помешать Хаммерхеду захватить власть над преступными кланами Маггиа и взять под контроль преступность в Нью-Йорке. [37] «Turf Wars» включает в себя три новых костюма; Человек-паук из мангаверса , Железный паук и Паучья броня MK I. [83]

Последний эпизод, «Серебряная подкладка», был выпущен 21 декабря. В его сюжете рассказывается о возвращении Серебряной Соболь в Нью-Йорк, чтобы вернуть свою технологию, украденную Маггией. Она объединяется с Человеком-Пауком, чтобы противостоять Хаммерхеду, который использовал ее технологию, чтобы стать практически неразрушимым. «Silver Lining» добавляет три новых костюма; В «Вселенные» (на основе изображения альтернативного Питера Б. Паркера в одновременно выпущенном фильме ), «Человека-паука-киборга» (на основе дизайна из «Человека-паука № 21») и доспехов Человека-паука, созданных Аароном Эйкманом. — альтернативная версия Человека-паука, представленная в кроссовере « Грань стихов-пауков ». [84] [85] Костюм Человека-паука, использованный в Сэма Рэйми о Человеке-пауке трилогии , был выпущен отдельно в декабре того же года и получил в игре название «Перепончатый костюм». [86] [87] Еще два костюма были выпущены в январе 2019 года; один основан на его костюме Фонда Будущего , а другой, под названием «Бомбастический костюм Человека-мешка», основан на выпуске № 258 « Нового Человека-паука » (1984), в котором Человек-паук вынужден носить Фантастической четверки. костюм и коричневый бумажный пакет, чтобы скрыть свою личность. [88] Еще два костюма были выпущены в июле того же года на основе костюмов «Человек-паук: Вдали от дома : улучшенный» и «Стелс». [89]

Выпускать

[ редактировать ]
Азиатский мужчина с короткими черными волосами улыбается в камеру, сидя за столом. Рядом с ним и смеется женщина с короткими светлыми волосами. Перед ними на столе стоят микрофоны.
Стивен Ойонг , актер озвучивания Mister Negative, продвигающий Человека-паука Marvel на Comic-Con в Сан-Диего в 2018 году.

Marvel's Spider-Man вышел во всем мире 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4 . [2] Клиенты, оформившие предзаказ на игру, получили мгновенный доступ к некоторым разблокируемым внутриигровым функциям, включая альтернативные костюмы (Паук-панк, Железный паук и Скоростной костюм, последний из которых создан художником комиксов Ади Грановым ). [68] очки навыков для разблокировки способностей, дрон-паук, тема «Человека-паука» с иллюстрациями Гранова и аватар пользователя для программного обеспечения PlayStation. Также были доступны специальные версии игры; Версия «Digital Deluxe» включает доступ к Город, который никогда не спит » и значок «Человека-паука», выпущенный ограниченным тиражом, для предварительных заказов этой версии в США и Канаде. трем главам сюжетного DLC « [90] [91] Коллекционное издание включает DLC «Город, который никогда не спит» , специальный стальной футляр для игры, артбук, содержащий концепты и неизданные иллюстрации, наклейку с белым пауком и статую Человека-паука, созданную Gentle Giant. Sony также выпустила ограниченную серию красной PlayStation 4 Pro с эмблемой Человека-паука, включающую стандартную версию игры. [90] 28 августа 2019 года было выпущено издание Marvel's Spider-Man: Game of the Year Edition , содержащее игру и DLC «Город, который никогда не спит» . [92]

Ремастер «Человека-паука» от Marvel

[ редактировать ]

Marvel’s Spider-Man Remastered , обновленный порт «Человека -паука» , включает в себя оригинальную игру и ее бесплатный загружаемый контент « Город, который никогда не спит» , три дополнительных костюма, дополнительные трофеи и новые дополнения для фоторежима. Эти три дополнительных костюма включают костюм, который использовался в фильме «Новый Человек-паук» (2012), и два оригинальных костюма, разработанных Insomniac: костюм «Арахнид-наездник» и костюм «Бронированный продвинутый». Игроки также могут перенести свои файлы сохранения из версии для PlayStation 4, что позволит им перенести свой прогресс в ремастер. [93] Он также включает в себя множество обновленных текстур, улучшенную графику и производительность по сравнению с Marvel's Spider-Man: Miles Morales , поддержку возможностей 3D-звука консоли, «почти мгновенную загрузку» и поддержку DualSense . тактильной обратной связи контроллера [94] Ремастер также меняет модель лица Питера Паркера с Джона Бубняка на Бена Джордана, чтобы лучше соответствовать изображению лица Юрия Ловенталя. [95]

Marvel's Spider-Man Remastered был выпущен для PlayStation 5 на некоторых территориях 12 ноября 2020 года, а более широкий релиз - 19 ноября. Первоначально он был доступен только как часть Ultimate Edition Marvel's Spider-Man: Miles Morales , в то время как Также доступно платное цифровое обновление стандартной версии. [93] Два новых костюма для этой версии, оба основаны на костюмах из фильма «Человек-паук: нет пути домой » (2021), были выпущены в декабре 2021 года в виде обновлений. [96] Порт Remastered для Windows , разработанный в сотрудничестве с дочерней студией PlayStation Nixxes Software , был выпущен как отдельная игра для Steam и Epic Games Store 12 августа 2022 года. [1] [97] Remastered стал доступен как отдельная покупка или как платное обновление для владельцев оригинальной игры 4 мая 2023 года. [98]

«Человек-паук» от Marvel По данным агрегатора рецензий Metacritic, получил «в целом положительные отзывы» . [99] [100] Игра получила похвалу за игровой процесс, графику, повествование и характеристики, но подверглась критике за знакомые образы открытого мира и отсутствие инноваций. Критики назвали Marvel's Spider-Man одной из величайших игр о супергероях, когда-либо созданных. [101] [106] [109] [110] VentureBeat назвал ее «лучшей игрой о Человеке-пауке… и одной из лучших игр о супергероях всех времен». [109] в то время как Game Informer писал, что «как и Batman: Arkham Asylum до этого, Человек-паук поднимает планку для одного из самых любимых героев в мире». [103]

Рецензенты высоко оценили игровую механику; В частности, единогласное признание получило перемещение по паутине. В EGMNOW заявили, что это более упрощенная версия основанной на физике системы, используемой в «Человеке-пауке 2» (2004). [102] в то время как GameRevolution похвалила то, как он передает скорость и движение. [104] Game Informer сообщил, что раскачивание паутины было настолько увлекательным, что они никогда не использовали игровую систему быстрого перемещения. [103] PC Gamer обнаружил, что управление мышью и клавиатурой в Windows сравнимо, а в некоторых случаях и превосходит, с контроллером PlayStation. [107]

Бои получили высокую оценку за скорость и плавность, а также за наличие множества приспособлений и возможностей окружающей среды для выполнения атак. [103] [104] Game Informer подчеркнул эффективное использование окружающей среды, а Game Revolution похвалила боевую систему как одну из лучших, которые они когда-либо видели в игре. [103] [104] IGN обнаружил, что после получения доступа к большему количеству способностей бой позволил использовать множество импровизации. [2] EGMNOW писал, что бой предлагал много разных вариантов, но не имел глубины. Они отметили, что их единственное недовольство заключалось в том, что, по их мнению, использование внутриигрового меню выбора гаджетов нарушало ход игры. [102] EGMNOW и GameSpot сравнили систему движения с серией Batman: Arkham ; последний написал, что вдохновенный бой «соответственно характеризует акробатический характер Спайди». [105] USGamer , однако, заявил, что сравнения с Arkham были несправедливыми и что масштабы и возможности предлагаемых гаджетов сделали его уникальным среди серии Arkham , а также других игр о Человеке-пауке. Не понравилась им только система автоблокировки, которая затрудняла поражение намеченной цели в больших группах противника. [7] IGN написал, что стелс-сценарии Человека-паука прекрасно подчеркнули таланты Человека-паука, особенно его любовь к разработке гаджетов, отметив, что выслеживание врагов вызывает «методический азарт». [2] EGMNOW заявил, что, хотя варианты скрытности были «немного поверхностными», они «никогда не были неприятными и редко обязательными». [102]

IGN похвалил «великолепные» небоскребы и написал, что «раскачивание в сумерках, когда спокойные апельсины заходящего солнца падают на отражающее стекло… вызвало одни из самых успокаивающих, дзен-игровых сессий, которые я когда-либо испытывал» . Они обнаружили, что, хотя лица главных героев были хорошо анимированы, лица второстепенных персонажей часто не впечатляли. [2] GamesRadar+ назвал ее «красиво выглядящей игрой» и сказал: «Редко можно увидеть что-то настолько большое и детальное, которое всегда выглядит так хорошо, особенно с самыми финальными моментами истории, в частности, с некоторыми из самых впечатляющих вещей, которые я когда-либо видел. пока". [106]

История получила положительные отзывы. USGamer сказал, что это лучший аспект Человека-паука , и в целом похвалил актерский состав. [7] GamesRadar+ описал персонажей как «озвученных и исполненных с глубиной и харизмой, которых я не ожидал». [106] Game Revolution отметила, что в ней представлено много знакомых образов, но при этом содержится достаточно новых идей, чтобы сделать игру интересной. [104] IGN пишет, что, несмотря на умеренно медленное начало, история «постоянно создает ощущение веса и воздействия». Они похвалили внимание к Питеру Паркеру и отметили актера озвучивания Юрия Ловенталя за «эмоциональную честность» в этой версии Человека-паука, которая сделала ее одним из их любимых изображений персонажа. [2] Точно так же EGMNOW высоко оценил характеристику и понимание Питера в игре, которые, по их мнению, были лучше, чем почти любая комическая адаптация, и похвалили актеров второго плана за «кристально ясные» мотивы и за то, что они действуют «как фольга или зеркало для альтруистического подхода [Питера]». к героизму». [102] Некоторые критики оценили решение Insomniac не отображать в игре историю происхождения. [102] [106] [108] [101] EGMNOW был разочарован тем, что побочные миссии не были того же качества, что и основные сюжетные квесты; [102] VideoGamer.com писал, что многие побочные миссии кажутся ненужными в общем сюжете. [108]

IGN пишет, что бои с боссами были «большими и захватывающими… полными напряженного действия». Однако некоторых они раскритиковали за упрощение и сказали, что из-за их сосредоточенности в начале и конце истории в середине были большие части, где сражения с боссами заметно отсутствовали. [2] GameSpot высоко оценил возможность использовать различные способности костюмов независимо от их исходных нарядов. [105] Game Informer сообщил, что стелс-разделы, включающие возможность играть за Мэри Джейн Уотсон и Майлза Моралеса, «вносят разнообразие в увлекательные игры, включая надежную стелс-механику и умные головоломки». [103] GameSpot заявили, что, хотя они считают, что механика не особенно требовательна, они считают, что в этих сегментах представлены «некоторые незабываемые напряженные сценарии». [105] , напротив, VideoGamer.com охарактеризовал их как «немного случайные… и временами немного раздражающие». [108]

Мир игры подвергся критике, в которой основное внимание уделялось -паука неспособности Человека внедрять инновации как игра с открытым миром, вместо этого он полагался на знакомые и повторяющиеся приемы, встречающиеся в других играх со свободным перемещением. [102] [103] [106] [108] Game Revolution не понравилось то, что многие побочные действия через короткое время стали монотонными, и она раскритиковала отсутствие разнообразия в квестах по сбору предметов коллекционирования. [104] EGMNOW их все еще слишком много писали, что они были более терпимы, чем большинство других, к предметам коллекционирования и побочному контенту, но считали, что в Marvel's Spider-Man . [102] Рецензенты были разочарованы включением в игру башен, которые раскрывают части карты и определяют путевые точки, которые стали стандартными функциями в ряде более ранних игр с открытым миром. [101] [102] [104] [105] [108]

Marvel's Spider-Man За первые три дня выпуска было продано 3,3 миллиона единиц (включая те, которые идут в комплекте с консолью PS4), что сделало его самым быстропродаваемым релизом видеоигр от первого лица в истории Sony, едва опередив God of War, продавший 3,1 миллиона. . По оценкам USA Today игра заработала не менее 198 миллионов долларов , за этот период 2017 года в Северной Америке в первые выходные в 117 миллионов долларов , что превзошло кассовые сборы фильма « Человек-паук: Возвращение домой» , хотя проданные вместе с консолью экземпляры, скорее всего, завысят эту цифру. [111] К ноябрю 2018 года было продано более 9 миллионов единиц игры. [112] К августу 2019 года было продано 13,2 миллиона единиц. [113] К маю 2022 года было продано более 33 миллионов единиц серии Marvel ’s Spider-Man . [1]

В Соединенных Штатах, согласно прогнозам продаж The NPD Group , продажи Marvel's Spider-Man за месяц выпуска были на 37% выше, чем совокупные продажи за месяц выпуска всех игр о Человеке-пауке, выпущенных с тех пор, как группа начала отслеживать цифры в 1995 году. . [114] К ноябрю 2018 года она стала самой продаваемой игрой о супергероях в США; [115] к июлю 2019 года он стал самым продаваемым. [116]

В Соединенном Королевстве Marvel's Spider-Man стала самой продаваемой игрой 2018 года по количеству физических единиц, обогнав Far Cry 5 , которая была выпущена на трех других платформах и сама продала вдвое больше единиц, чем God of War . Это также была самая продаваемая игра под брендом Marvel, с большим отрывом опередившая Lego Marvel Super Heroes (2013), и самая быстропродаваемая игра индивидуального формата со времен Call of Duty: WWII 2017 года . Она продавалась меньше, чем самая продаваемая игра о супергероях этого поколения — Batman: Arkham Knight (2015), выпущенная на большем количестве платформ. Цифры не включают цифровые продажи в Великобритании. [117] [118] [119] Marvel's Spider-Man оставалась самой продаваемой видеоигрой три недели подряд, пока ее не сменила мультиплатформенная игра FIFA 19 . [120] [121] Это была вторая самая продаваемая игра сентября, уступившая FIFA 19 , которая продавалась всего два дня, и превзошедшая продажи эксклюзивов для PS4 за первый месяц Uncharted 4: A Thief's End (рост на 44%), Horizon Zero. Dawn (94%) и God of War (138%). [122] Она оставалась в десятке самых продаваемых игр до 3 января 2019 года, продлившись 13 недель. [123]

В Японии за первую неделю было продано около 125 154 физических единиц, что стало самой продаваемой игрой любого формата, а к третьей неделе она сохранила эту позицию, продав в общей сложности 244 051 единиц. [124] [125] Игра также стала одной из самых продаваемых игр для PS4, разработанных на Западе, уступив только Call of Duty: Black Ops 4 и Minecraft , а также самой продаваемой игрой, разработанной на Западе и финансируемой Sony, со времен Crash Bandicoot: Warped 1998 года. для PlayStation . [126]

Похвалы и признание

[ редактировать ]

Marvel’s Spider-Man появился в нескольких списках лучших видеоигр 2018 года, в том числе на первом месте по версии Wired , [127] второе место по времени , [128] третье место по площади Пуш , [129] пятое место по итогам внеочередного общего собрания акционеров , [130] девятое место по версии Polygon , [131] и десятое место по версии The Daily Telegraph . [132] Shacknews и The Verge назвали ее «Игрой года». [133] [134] и Eurogamer включили ее в число 30 лучших игр года. [135] Опрос 128 японских разработчиков игр, проведенный журналом Famitsu, назвал Человека-паука игрой года. [136] В 2019 году GamesRadar+ назвал ее семьдесят пятой лучшей игрой десятилетия. [137]

Наследие

[ редактировать ]

Дополнительная игра, посвященная Майлзу Моралесу, под названием Marvel's Spider-Man: Miles Morales. [138] был выпущен для PlayStation 4 и PlayStation 5 по всему миру 12 ноября 2020 г. [94] и для Windows 18 ноября 2022 г. [1] История разворачивается примерно через год после завершения первой игры: игроки управляют Майлзом как единственным Человеком-пауком в Нью-Йорке, а Питер отправился в Симкарию в качестве фотографа, чтобы освещать продолжающуюся гражданскую войну. [139]

Marvel's Spider-Man 2 был выпущен 20 октября 2023 года для PlayStation 5. [140] Интихар и Смит возвращаются в качестве креативного директора и директора игры соответственно. Ловенталь и Джетер повторяют свои роли Питера Паркера и Майлза Моралеса, а Тони Тодд озвучивает персонажа Венома . [141] Крэйвена-Охотника играет Джим Пирри . [142]

[ редактировать ]

Sony Interactive Entertainment опубликовала Marvel's Iron Man VR в июле 2020 года, разработанную Camouflaj для гарнитуры PlayStation VR и основанную на персонаже Marvel Comics . [143] Директор игры Райан Пэйтон предположил, что, хотя целью было рассказать самостоятельную историю, существуют «возможности связать миры», и выразил надежду, что будущие игры о Человеке-пауке от Insomniac смогут соединить эти две игры. [144]

Наряду с Marvel's Spider-Man 2 , Insomniac Games также анонсировала отдельную игру под названием Marvel's Wolverine , основанную на одноименном персонаже комиксов Marvel , которая также находится в разработке для PlayStation 5. Она призвана сохранить преемственность с играми о Человеке-пауке . Режиссерами игры выступили Брайан Хортон и Кэмерон Кристиан, креативный директор и игровой директор Marvel's Spider-Man: Miles Morales соответственно. [145]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Windows с помощью Nixxes Software. [1]
  2. ^ Также называется Человеком-пауком. [2]
  3. ^ За кадром идентифицирован как симбиот Веном. [41]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Шнайдер 2022 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дорнбуш 2018в .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Такер 2018b .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Паркин 2018 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Растения 2018 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Самоубийство 2017 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс 2018б .
  8. ^ Перейти обратно: а б Уитбрук 2018б .
  9. ^ Перейти обратно: а б Зеленый 2018б .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Такер 2018c .
  11. ^ Тапселл 2018 .
  12. ^ Тапселл 2018b .
  13. ^ Тапселл 2018c .
  14. ^ Хокинс 2018 .
  15. ^ Бехт 2018 .
  16. ^ Тапселл 2018d .
  17. ^ Тапселл 2018e .
  18. ^ Перейти обратно: а б Вэнь 2018 .
  19. ^ Зеленый 2018 .
  20. ^ Македонский 2018 .
  21. ^ Раме 2018b .
  22. ^ Инь-Пул 2018 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул 2018б .
  24. ^ Дорнбуш 2018b .
  25. ^ Паркин 2018b .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Такер 2018 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Марнелл 2018 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Дорнбуш 2018 .
  29. ^ Шэнли 2018 .
  30. ^ Перейти обратно: а б Зеленый 2018в .
  31. ^ Перейти обратно: а б Браун 2018 .
  32. ^ Митайвала 2018 .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Старк 2018 .
  34. ^ Хорншоу 2018 .
  35. ^ Лоурейро 2018 .
  36. ^ Стоун 2018 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Уитбрук 2018 .
  38. ^ Поло 2018б .
  39. ^ Делаханти-Лайт 2018 .
  40. ^ Делаханти-Лайт 2018b .
  41. ^ Цвизен 2021 .
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Барнетт 2018 .
  43. ^ Перейти обратно: а б с Мэтью 2017 .
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Уоттс 2018 .
  45. ^ Синклер 2016 .
  46. ^ О'Коннор 2016 .
  47. ^ Перейти обратно: а б с Kuchera 2018 .
  48. ^ Банкхерст 2018 .
  49. ^ Хан 2018 .
  50. ^ WGANominations 2018 .
  51. ^ Салазар-Морено 2018 .
  52. ^ Вейдер 2018 .
  53. ^ Картер 2019b .
  54. ^ Перейти обратно: а б Массонгилл 2018 .
  55. ^ Фогель 2018 .
  56. ^ Саведра 2018 .
  57. ^ Вуд 2018 .
  58. ^ Леонард 2018 .
  59. ^ Пиво 2018 .
  60. ^ Серрелс 2018 .
  61. ^ Сантанджело 2018b .
  62. ^ Ариф 2018 .
  63. ^ Перейти обратно: а б Поло 2018с .
  64. ^ Лейн 2018 .
  65. ^ К 2018 году .
  66. ^ Уильямс 2018 .
  67. ^ Стивенс 2018 .
  68. ^ Перейти обратно: а б Шедин 2019 .
  69. ^ Дворец 2020 .
  70. ^ Картер 2019 .
  71. ^ Сайдшоу 2018 .
  72. ^ Швелленбах 2018 .
  73. ^ Фэллон 2018 .
  74. ^ Райтенур 2018 .
  75. ^ Чепмен 2018 .
  76. ^ Перейти обратно: а б с Уэльс 2018 .
  77. ^ Перейти обратно: а б Эрскин 2018 .
  78. ^ Уильямс 2018c .
  79. ^ Весь 2018 год .
  80. ^ Раме 2018 .
  81. ^ Смит 2018 .
  82. ^ Смит 2018b .
  83. ^ Картер 2018 .
  84. ^ Сантанджело 2018 .
  85. ^ Маквертор 2018 .
  86. ^ Шрайер 2018 .
  87. ^ Дорнбуш 2018d .
  88. ^ Маквертор 2019 .
  89. ^ Бекхеллинг 2019 .
  90. ^ Перейти обратно: а б Рид 2018 .
  91. ^ Стивенсон 2018 .
  92. ^ Стивенсон 2019 .
  93. ^ Перейти обратно: а б Саед 2020 .
  94. ^ Перейти обратно: а б Стивенсон 2020а .
  95. ^ Стивенсон 2020b .
  96. ^ Завод 2021 .
  97. ^ Иван 2022 .
  98. ^ Крофт 2023 .
  99. ^ Перейти обратно: а б Метакритик 2018 .
  100. ^ Перейти обратно: а б Метакритик 2022 .
  101. ^ Перейти обратно: а б с д Картер 2018б .
  102. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хармон 2018 .
  103. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Райнер 2018 .
  104. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фолкнер 2018 .
  105. ^ Перейти обратно: а б с д и Тран 2018 .
  106. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Херли 2018 .
  107. ^ Перейти обратно: а б Переулок 2022 года .
  108. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ахерн 2018 .
  109. ^ Перейти обратно: а б Минотти 2018 .
  110. ^ Грейсон 2018 .
  111. ^ Блюменталь 2018 .
  112. ^ Макуч 2019 .
  113. ^ Валентина 2019 .
  114. ^ Полумесяц 2018 .
  115. ^ Уоркман 2018 .
  116. ^ Альварес 2019 .
  117. ^ Призыв 2018 .
  118. ^ Сантанджело 2018c .
  119. ^ Филлипс 2018 .
  120. ^ Делессандри 2018b .
  121. ^ Делессандри 2018d .
  122. ^ Диллессандри 2018 .
  123. ^ Делессандри 2018c .
  124. ^ Павлович 2018 .
  125. ^ Рэмси 2018 .
  126. ^ Эйдан 2018 .
  127. ^ Манси 2018 .
  128. ^ Фитцпатрик, Доктерман и Остин, 2018 .
  129. ^ Тэйлби 2018 .
  130. ^ ВОСА 2019 .
  131. ^ Kuchera 2018b .
  132. ^ Хоггинс 2018 .
  133. ^ Мехия 2018 .
  134. ^ Ньютон 2018 .
  135. ^ Евро30 2018 .
  136. ^ Адамс 2018 .
  137. ^ GamesRadar 2019 .
  138. ^ Дорнбуш 2020 .
  139. ^ Мэдсен 2020 .
  140. ^ Инь-Пул 2023 .
  141. ^ Отметки 2021 года .
  142. ^ До 2023 года .
  143. ^ Ривз 2020 .
  144. ^ Это
  145. ^ Шнайдер 2021 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ed7067b7c7f9fee42ec67aa9279e318__1722784200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/18/3ed7067b7c7f9fee42ec67aa9279e318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spider-Man (2018 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)