Jump to content

Песня глубин

Песня глубин
Разработчик(и) Игры от бессонницы
Издатель(и) ИгрыТрастовые игры
Писатель(и) Брайан Гастингс [ 2 ]
Композитор(ы) Джонатан Вандаг
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик , Метроидвания
Режим(ы) Одиночная игра

Song of the Deep — это приключенческая видеоигра, разработанная Insomniac Games и изданная GameTrust Games . В игре игрок управляет Меррин, молодой девушкой, которая создает импровизированную подводную лодку для поиска своего отца, пропавшего без вести во время рыбалки. Игра вышла в июле 2016 года на PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Розничная сеть GameStop опубликовала игру под брендом GameTrust Games, что стало первой попыткой сети в таком распространении.

Сюжет и геймплей

[ редактировать ]

В Song of the Deep игрок управляет Меррин, 12-летней девочкой, которая любит своего отца-рыбака, особенно когда он рассказывает ей небылицы о своих приключениях. Когда однажды ее отец пропадает в море, она видит, как он оказывается в ловушке на глубинах океана. Решив найти его, она создает подводную лодку и снаряжение для исследования океана и поражается, обнаружив, что многие из рассказов ее отца на самом деле были правдой. [ 3 ]

Игра представляет собой двухмерный сайд-скроллер в стиле игры Metroidvania . Области игрового мира требуют от игрока найти специальные улучшения для Меррин и ее оборудования, чтобы преодолевать препятствия и исследовать дальше. Хотя в игре есть враги, которые могут навредить Меррину, игра ориентирована не столько на бои, сколько на исследование и решение головоломок, с некоторым упором на природу поведения объектов под водой. [ 4 ] [ 3 ]

На протяжении всего игрового процесса рассказчик рассказывает игрокам о прогрессе Меррина и о том, что видно с точки зрения Меррина. Повествование ведет Шивон Хьюлетт .

Разработка

[ редактировать ]

Креативный директор Insomniac Брайан Гастингс считал Song of the Deep «проектом страсти». [ 3 ] [ 4 ] желая создать героиню, на которую могла бы равняться его дочь. [ 5 ] Гастингс хотел, чтобы эта героиня отличалась от типичной героини видеоигр, которые обычно бывают «красивыми», «сексуальными» или «крутыми», и вместо этого наделяла героиню качествами, которые усиливали бы положительные качества в его собственной дочери». интеллект, креативность, доброта и стойкость». [ 5 ] Еще одним влиянием на героиню стали положительные отзывы, которые Insomniac на протяжении многих лет получала от фанатов, хвалящих то, как разработчикам удалось создать персонажей, с которыми они могли себя идентифицировать. [ 3 ] [ 4 ]

Song of the Deep была разработана небольшой командой из пятнадцати человек в Insomniac Games . Гастингс сравнил эту команду с оригинальной командой Insomniac, когда они разрабатывали серию Spyro , перехватив тот же энтузиазм и приверженность команды Song of the Deep , что и раньше. [ 5 ] Гастингс обнаружил, что из-за меньшей команды, работающей над новым жанром и игровым пространством, чем в предыдущих играх, разработчики часто были вынуждены выходить из своей зоны комфорта и разрабатывать новые решения или работать более тесно вместе как команда для решения проблем, что делает группу гораздо более эффективной. целостный и эффективный. [ 5 ]

Повествование « Песни глубин » было вдохновлено ирландской мифологией и ее визуальным появлением в скалах Мохер . [ 3 ] [ 4 ] По словам Гастингса, выбор игры в стиле «Метроидвания» — это «то, чего мы никогда не делали, но хотели сделать». [ 4 ] отметив, что команда является поклонником этого жанра и предлагает идеальный подход для игры об исследовании и поиске секретов. [ 5 ] Подход к игре, ориентированный больше на исследование мира, чем на сражения, заключался в том, чтобы сделать игру более похожей на «детский научный музей на чужой планете». [ 4 ] Игра представлена ​​с вкраплениями артбука, как будто из детской книги, и Insomniac работала со Sterling Publishing над выпуском сопутствующей детской книги по этому названию. [ 4 ]

Розничная сеть GameStop опубликовала и распространила игру через свои магазины и в Steam в рамках подразделения GameTrust Games . [ 6 ] Партнерство между GameStop и Insomniac возникло в результате разговора примерно за год до анонса игры между Тедом Прайсом из Insomniac и Марком Стэнли из GameStop, отвечающим за развитие новых проектов компании. Стэнли поговорил с Прайсом о том, что GameStop будет более непосредственно обращаться к игрокам. Прайс показал Stanley Song of the Deep , которая уже некоторое время находилась в разработке, и их подход к игровому миру. Они увидели возможность работать вместе над продвижением игры в пользу обеих компаний и заключили дистрибьюторское соглашение. Прайс отмечает, что, хотя GameStop полностью поддерживает эти усилия, Insomniac имеет полный творческий контроль над игрой. [ 4 ] Стэнли подтвердил, что GameStop не участвует в творческом процессе, и такие решения, как брендинг GameStop, будут приняты, чтобы обеспечить успех Insomniac и игры. [ 7 ] GameStop также рассматривала возможность использования своего маркетингового подразделения ThinkGeek для производства сопутствующих товаров для игры. [ 8 ] Стэнли считает, что это их первая попытка тесно сотрудничать напрямую с разработчиком, и использовал этот опыт для изучения других потенциальных вариантов GameStop. [ 4 ]

Song of the Deep получила «смешанные или средние» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

GameStop сообщил, что к августу 2016 года было продано 120 000 единиц игры, из которых около 80% пришлось на розничные продажи. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б GameStop (12 июля 2016 г.). « Песня глубин » от Insomniac Games выходит сегодня . ГлобусНьюсвайр . Проверено 12 мая 2024 г.
  2. ^ Роговица, Алекса (28 января 2016 г.). «Бессонница осмеливается нырнуть глубоко» . ГеймСпот . Проверено 10 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Манси, Джейк (29 января 2016 г.). «Чарующая игровая песня глубин хочет, чтобы вы почувствовали себя крошечными» . Проводной . Проверено 29 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маквертор, Майкл (28 января 2016 г.). «Игры от бессонницы раскрывают песню глубин» . Полигон . Проверено 28 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Insomniac становится личным в подводной игре Song of the Deep» . Гамасутра . 29 июня 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
  6. ^ Фрэнсис, Брайант (18 апреля 2016 г.). «GameStop объявляет об издательском подразделении GameTrust» . Гамасутра . Проверено 18 апреля 2016 г.
  7. ^ Гаудиози, Джон (28 января 2016 г.). «GameStop погружается в публикацию «Песни глубин» » . Удача . Проверено 28 января 2016 г.
  8. ^ Друнг, Кристофер (4 февраля 2016 г.). «GameStop: «Мы не пытаемся быть издателями» » . МКВ . Проверено 5 февраля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Песнь глубин для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 8 июля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Песня глубин для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 8 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Песня глубин для обзоров Xbox One» . Метакритик . Проверено 8 июля 2016 г.
  12. ^ Картер, Крис (8 июля 2016 г.). «Рецензия: Песнь глубин» . Деструктоид . Проверено 8 июля 2016 г.
  13. ^ Карсильо, Рэй (14 июля 2016 г.). «Песня глубокого обзора» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  14. ^ Гуолтни, Джави (8 июля 2016 г.). «Милое, но тернистое путешествие на дно моря — Песнь глубин — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  15. ^ Баттерворт, Скотт (8 июля 2016 г.). «Песня глубокого обзора» . ГеймСпот . Проверено 8 июля 2016 г.
  16. ^ Ариф, Шабана (14 июля 2016 г.). «Песня глубокого обзора» . Игровой радар . Проверено 14 июля 2016 г.
  17. ^ Слива, Марти (11 июля 2016 г.). «Песнь глубин» . ИГН . Проверено 11 июля 2016 г.
  18. ^ Гис, Артур (8 июля 2016 г.). «Песня глубокого обзора» . Полигон . Проверено 8 июля 2016 г.
  19. ^ Орри, Том (8 июля 2016 г.). «Песня глубокого обзора» . VideoGamer.com . Проверено 8 июля 2016 г.
  20. ^ Вавро, Алекс (26 августа 2016 г.). «Тираж Song of the Deep, изданный GameStop, превысил 120 тысяч проданных копий, в основном в розницу» . Гамасутра . Проверено 26 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0df2871238e9bce4c196a99b5b61fdea__1722784020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ea/0df2871238e9bce4c196a99b5b61fdea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Song of the Deep - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)