Песня глубин
Песня глубин | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры от бессонницы |
Издатель(и) | ИгрыТрастовые игры |
Писатель(и) | Брайан Гастингс [ 2 ] |
Композитор(ы) | Джонатан Вандаг |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , Метроидвания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Song of the Deep — это приключенческая видеоигра, разработанная Insomniac Games и изданная GameTrust Games . В игре игрок управляет Меррин, молодой девушкой, которая создает импровизированную подводную лодку для поиска своего отца, пропавшего без вести во время рыбалки. Игра вышла в июле 2016 года на PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Розничная сеть GameStop опубликовала игру под брендом GameTrust Games, что стало первой попыткой сети в таком распространении.
Сюжет и геймплей
[ редактировать ]В Song of the Deep игрок управляет Меррин, 12-летней девочкой, которая любит своего отца-рыбака, особенно когда он рассказывает ей небылицы о своих приключениях. Когда однажды ее отец пропадает в море, она видит, как он оказывается в ловушке на глубинах океана. Решив найти его, она создает подводную лодку и снаряжение для исследования океана и поражается, обнаружив, что многие из рассказов ее отца на самом деле были правдой. [ 3 ]
Игра представляет собой двухмерный сайд-скроллер в стиле игры Metroidvania . Области игрового мира требуют от игрока найти специальные улучшения для Меррин и ее оборудования, чтобы преодолевать препятствия и исследовать дальше. Хотя в игре есть враги, которые могут навредить Меррину, игра ориентирована не столько на бои, сколько на исследование и решение головоломок, с некоторым упором на природу поведения объектов под водой. [ 4 ] [ 3 ]
На протяжении всего игрового процесса рассказчик рассказывает игрокам о прогрессе Меррина и о том, что видно с точки зрения Меррина. Повествование ведет Шивон Хьюлетт .
Разработка
[ редактировать ]Креативный директор Insomniac Брайан Гастингс считал Song of the Deep «проектом страсти». [ 3 ] [ 4 ] желая создать героиню, на которую могла бы равняться его дочь. [ 5 ] Гастингс хотел, чтобы эта героиня отличалась от типичной героини видеоигр, которые обычно бывают «красивыми», «сексуальными» или «крутыми», и вместо этого наделяла героиню качествами, которые усиливали бы положительные качества в его собственной дочери». интеллект, креативность, доброта и стойкость». [ 5 ] Еще одним влиянием на героиню стали положительные отзывы, которые Insomniac на протяжении многих лет получала от фанатов, хвалящих то, как разработчикам удалось создать персонажей, с которыми они могли себя идентифицировать. [ 3 ] [ 4 ]
Song of the Deep была разработана небольшой командой из пятнадцати человек в Insomniac Games . Гастингс сравнил эту команду с оригинальной командой Insomniac, когда они разрабатывали серию Spyro , перехватив тот же энтузиазм и приверженность команды Song of the Deep , что и раньше. [ 5 ] Гастингс обнаружил, что из-за меньшей команды, работающей над новым жанром и игровым пространством, чем в предыдущих играх, разработчики часто были вынуждены выходить из своей зоны комфорта и разрабатывать новые решения или работать более тесно вместе как команда для решения проблем, что делает группу гораздо более эффективной. целостный и эффективный. [ 5 ]
Повествование « Песни глубин » было вдохновлено ирландской мифологией и ее визуальным появлением в скалах Мохер . [ 3 ] [ 4 ] По словам Гастингса, выбор игры в стиле «Метроидвания» — это «то, чего мы никогда не делали, но хотели сделать». [ 4 ] отметив, что команда является поклонником этого жанра и предлагает идеальный подход для игры об исследовании и поиске секретов. [ 5 ] Подход к игре, ориентированный больше на исследование мира, чем на сражения, заключался в том, чтобы сделать игру более похожей на «детский научный музей на чужой планете». [ 4 ] Игра представлена с вкраплениями артбука, как будто из детской книги, и Insomniac работала со Sterling Publishing над выпуском сопутствующей детской книги по этому названию. [ 4 ]
Розничная сеть GameStop опубликовала и распространила игру через свои магазины и в Steam в рамках подразделения GameTrust Games . [ 6 ] Партнерство между GameStop и Insomniac возникло в результате разговора примерно за год до анонса игры между Тедом Прайсом из Insomniac и Марком Стэнли из GameStop, отвечающим за развитие новых проектов компании. Стэнли поговорил с Прайсом о том, что GameStop будет более непосредственно обращаться к игрокам. Прайс показал Stanley Song of the Deep , которая уже некоторое время находилась в разработке, и их подход к игровому миру. Они увидели возможность работать вместе над продвижением игры в пользу обеих компаний и заключили дистрибьюторское соглашение. Прайс отмечает, что, хотя GameStop полностью поддерживает эти усилия, Insomniac имеет полный творческий контроль над игрой. [ 4 ] Стэнли подтвердил, что GameStop не участвует в творческом процессе, и такие решения, как брендинг GameStop, будут приняты, чтобы обеспечить успех Insomniac и игры. [ 7 ] GameStop также рассматривала возможность использования своего маркетингового подразделения ThinkGeek для производства сопутствующих товаров для игры. [ 8 ] Стэнли считает, что это их первая попытка тесно сотрудничать напрямую с разработчиком, и использовал этот опыт для изучения других потенциальных вариантов GameStop. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 73/100 [ 9 ] (PS4) 69/100 [ 10 ] (XONE) 66/1 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [ 12 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5.5/10 [ 13 ] |
Информер игр | 7/10 [ 14 ] |
GameSpot | 6/10 [ 15 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6/10 [ 17 ] |
Полигон | 7/10 [ 18 ] |
VideoGamer.com | 7/10 [ 19 ] |
Song of the Deep получила «смешанные или средние» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
GameStop сообщил, что к августу 2016 года было продано 120 000 единиц игры, из которых около 80% пришлось на розничные продажи. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б GameStop (12 июля 2016 г.). « Песня глубин » от Insomniac Games выходит сегодня . ГлобусНьюсвайр . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Роговица, Алекса (28 января 2016 г.). «Бессонница осмеливается нырнуть глубоко» . ГеймСпот . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Манси, Джейк (29 января 2016 г.). «Чарующая игровая песня глубин хочет, чтобы вы почувствовали себя крошечными» . Проводной . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маквертор, Майкл (28 января 2016 г.). «Игры от бессонницы раскрывают песню глубин» . Полигон . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Insomniac становится личным в подводной игре Song of the Deep» . Гамасутра . 29 июня 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Фрэнсис, Брайант (18 апреля 2016 г.). «GameStop объявляет об издательском подразделении GameTrust» . Гамасутра . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Гаудиози, Джон (28 января 2016 г.). «GameStop погружается в публикацию «Песни глубин» » . Удача . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Друнг, Кристофер (4 февраля 2016 г.). «GameStop: «Мы не пытаемся быть издателями» » . МКВ . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Песнь глубин для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Песня глубин для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Песня глубин для обзоров Xbox One» . Метакритик . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Картер, Крис (8 июля 2016 г.). «Рецензия: Песнь глубин» . Деструктоид . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Карсильо, Рэй (14 июля 2016 г.). «Песня глубокого обзора» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Гуолтни, Джави (8 июля 2016 г.). «Милое, но тернистое путешествие на дно моря — Песнь глубин — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Баттерворт, Скотт (8 июля 2016 г.). «Песня глубокого обзора» . ГеймСпот . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Ариф, Шабана (14 июля 2016 г.). «Песня глубокого обзора» . Игровой радар . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Слива, Марти (11 июля 2016 г.). «Песнь глубин» . ИГН . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Гис, Артур (8 июля 2016 г.). «Песня глубокого обзора» . Полигон . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Орри, Том (8 июля 2016 г.). «Песня глубокого обзора» . VideoGamer.com . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Вавро, Алекс (26 августа 2016 г.). «Тираж Song of the Deep, изданный GameStop, превысил 120 тысяч проданных копий, в основном в розницу» . Гамасутра . Проверено 26 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Игры для PlayStation 4
- Ролевые видеоигры с боковой прокруткой
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит под водой
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры Бессонница Игры
- Метроидвания игры
- Однопользовательские видеоигры