Jump to content

Край ниоткуда

Край ниоткуда
Разработчик(и) Игры от бессонницы
Издатель(и) Окулус Студии
Директор(ы) Брайан Аллгейер
Композитор(ы) Майкл Бразерс
Двигатель Бессонница Двигатель
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 6 июня 2016 г.
Жанр (ы) Хоррор на выживание , Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Edge of Nowhere — это приключенческая видеоигра в виртуальной реальности, разработанная Insomniac Games и изданная Oculus Studios . Игрок управляет авантюристом Виктором Ховардом, который отправляется в Антарктиду, чтобы найти пропавшую экспедицию своей невесты и столкнуться с потусторонними зверями. «Край ниоткуда» основан на произведении Лавкрафта « В горах безумия» . Игра выпущена 6 июня 2016 года эксклюзивно для гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift на платформе Microsoft Windows . [ 1 ]

Виктор Ховард (по мотивам Уильяма Дайера) ищет свою невесту Аву Торн, которая участвует в затерянной экспедиции в Антарктиде. Его самолет терпит крушение недалеко от берега, в результате чего погиб его второй пилот, и он остался в затруднительном положении. По мере того, как он погружается глубже в темный чудовищный мир, реальность вокруг него искажается и искажается. Отчаявшись найти того, кого он любит, Виктор должен столкнуться с тревожными существами и взбираться по отвесным скалам, погружаясь все дальше в безумие от Великих Древних , скрывающихся глубоко в горном хребте.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок взбирается на стену с помощью ледорубов.

В Edge of Nowhere игрок управляет главным героем Виктором Ховардом (озвучивает Робин Аткин Даунс ) на протяжении всего его путешествия по поиску своей невесты Авы Торн (озвучивает Шантель Барри ), которая вместе с остальными участниками своей научной экспедиции пропала без вести. [ 1 ] [ 2 ]

Действие игры происходит от третьего лица, камера следует за Виктором. Помимо управления камерой, отслеживание головы используется для изменения направления фонарика и прицеливания оружия. [ 3 ] Контроллер Xbox используется в качестве основного метода ввода данных в игре, поскольку название предшествует контроллерам Oculus Touch . Присутствуют секции скрытности: игрок должен избегать существ Лавкрафта, держась подальше от их пути или используя такие объекты, как камни, чтобы отвлечь их. В игре представлены многочисленные сцены лазания, требующие либо использования ледорубов, чтобы взбираться по стенам, либо восхождения по отмеченным уступам, чтобы достичь вершины.

Разработка

[ редактировать ]

В интервью генеральный директор Insomniac Games он обсудил процесс сотрудничества с Oculus Studios, сказав: «Они предоставят нам исследования, которые они создали, проводя людей через различные версии наших и других игр, и поделятся эти открытия вместе с нами, и мы применяем их в наших проектах». Разработчики столкнулись с проблемами, в частности, с движением камеры, поскольку они не могли перемещать ее слишком быстро, иначе игрока может укачать в движении.

Проектирование областей также было сложной задачей, поскольку их нужно было расположить таким образом, чтобы камера не поднималась или назад слишком сильно, чтобы избежать дискомфорта игрока. Элементы управления пришлось упростить, поскольку разработчик заявил: «Когда вы носите гарнитуру, вы не можете видеть контроллер, который держите в руке, поэтому вам нужно быть немного более внимательным к тому, как вы расположите свой контроллер». кнопки на контроллере и то, что вы просите игроков делать в вашей игре». [ 4 ]

Антарктический сеттинг был выбран, поскольку он позволял широко использовать туман и другие стилизованные элементы для достижения высокой частоты кадров, необходимой для виртуальной реальности. [ 5 ]

Что касается музыки, композитор игры Майкл Бросс упомянул некоторые различия в озвучивании игры в виртуальной реальности: «Есть различия в том, как сама музыка может быть микширована и представлена ​​в игре. Благодаря VR у нас есть возможность сделать музыку более захватывающей, чтобы она охватывала игрока не только в горизонтальном, но и в вертикальном смысле». [ 6 ]

Edge of Nowhere получил «смешанные или средние отзывы». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 14 ]

Питер Браун, писавший для GameSpot, высоко оценил качество погружения, которое виртуальная реальность привнесла в игру, написав: «Edge of Nowhere — это опыт от третьего лица, но пребывание в гарнитуре, отрезанное от реального мира, создает ощущение поглощения». в темноте и ограниченном пространстве кажутся пугающе убедительными». Однако он раскритиковал ограничения на хранение боеприпасов в игре, «когда я не могу подобрать тайник с боеприпасами для дробовика, лежащий в заброшенном лагере, потому что у меня уже четыре патрона… Я вернулся в реальность; Я играю в видеоигру, которая необоснованно ограничивает мои возможности, чтобы нагнетать напряжение».

Джеффу Корку из Game Informer понравилось использование в игре виртуальной реальности для создания ощущения масштаба игры: «Падение с высоты в несколько сотен футов не редкость, а смотреть вниз с пропасти волнующе». Хотя Корк похвалил разнообразие врагов, он раскритиковал реализацию скрытности в игре. «Однако монстры умеют получать случайные оповещения, что расстраивает. Это затрудняет скрытную навигацию в некоторых пещерных сетях, поскольку трудно получить четкое представление о своем положении в мире; вы не можете просто вращаться камеру». [ 15 ]

В неоднозначном обзоре Destructoid Джед Уитакер раскритиковал чрезмерную зависимость игры от стен для лазания, заявив, что она не интересна и что Edge of Nowhere уделил этой механике слишком много времени за короткое время ее работы. Ему понравились отрывки из игры, посвященные галлюцинациям: «Хотя это не так уж оригинально, я считаю, что это лучшая часть игры». Он неоднозначно относился к использованию виртуальной реальности, считая, что объемный звук помогает игре создавать напряжение, но из-за веса гарнитуры было трудно быстро перемещать камеру. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б Давенпорт, Джеймс (8 июня 2016 г.). Обзор «Край ниоткуда» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 13 июня 2016 г.
  2. ^ Кучера, Бен (6 июня 2016 г.). Обзор «Край ниоткуда» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 14 июня 2016 г.
  3. ^ Обзор Edge of Nowhere — IGN , 7 июня 2016 г. , получено 20 мая 2021 г.
  4. ^ «Генеральный директор Insomniac о проблемах создания игр для виртуальной реальности» . Engadget . Проверено 21 мая 2021 г.
  5. ^ «Грань где-то: как Insomniac Games продвигает индустрию виртуальной реальности вперед» . ЗагрузитеVR . 29 июля 2016 г. Проверено 17 июня 2023 г.
  6. ^ «Интервью: Композитор Майкл Бросс рассказывает о песне Insomniac «Edge of Nowhere» » . Ботанический реактор . 26 июня 2017 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  7. ^ «Край ниоткуда для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 19 мая 2021 г.
  8. ^ Обзор «Край ниоткуда» . ГеймСпот . Проверено 19 мая 2021 г.
  9. ^ «Край ниоткуда: знакомая ужасная история, рассказанная с помощью виртуальной реальности» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  10. ^ Обзор «Край ниоткуда» . Полигон . 6 июня 2016 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  11. ^ Обзор «Край ниоткуда» . ИГН . 7 июня 2016 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  12. ^ «Рецензия: Край ниоткуда» . Деструктоид . Проверено 19 мая 2021 г.
  13. ^ Обзор «Край ниоткуда» . ПК-геймер . 8 июня 2016 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  14. ^ «Край ниоткуда для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  15. ^ Корк, Джефф. «Обзор «Край ниоткуда» — знакомая ужасная история, рассказанная с помощью виртуальной реальности» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  16. ^ «Рецензия: Край ниоткуда» . Деструктоид . Проверено 21 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57e57e40c31042d93759e83a1fccf454__1722777720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/54/57e57e40c31042d93759e83a1fccf454.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edge of Nowhere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)