Разрушитель (видеоигра)
разрушитель | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры от бессонницы |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Марк Черни Майкл Джон |
Дизайнер(ы) | Тед Прайс Крейг Ститт Александр Гастингс Брайан Гастингс |
Программа(ы) | Александр Гастингс Брайан Гастингс |
Художник(а) | Тед Прайс Крейг Ститт Дэвид Элерс Трэвис Прайс Мартин Брюинсман |
Писатель(и) | Питер Ханкофф |
Композитор(ы) | Дэвид Берго |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Disruptor — шутер от первого лица видеоигра- 1996 года , разработанная Insomniac Games и изданная Universal Interactive Studios и Interplay Productions (Universal в Северной Америке, Interplay в Европе) для PlayStation . Это была первая игра, разработанная Insomniac Games . [ 2 ] Игра вышла 30 ноября 1996 года в Северной Америке и в декабре того же года в Европе. Он получил положительные отзывы критиков, но оказался коммерческим провалом: продажи оказались значительно ниже ожиданий компании.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Disruptor , но похож на многие шутеры от первого лица игроку доступны особые способности под названием «Псионика», схожие с психокинезом . Пять псионических сил:
- Шок – использует 5 псионических очков, чтобы нанести врагу электрический разряд на короткой и средней дистанции;
- Истощение – использует 1 псионическое очко, чтобы нацелиться на врага и ослабить его, рассылая небольшие сферы, которые пополняют псионические очки;
- Исцеление – дорогая сила, восполняющая здоровье;
- Взрыв - дорогой разрушительный шар, который наносит серьезный урон и запускает восполняющие псионику сферы над убитыми врагами. Позже Ева модернизировала его, чтобы передавать свою разрушительную силу сквозь стены;
- Щит — дорогой временный щит, защищающий игрока. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Джек Кертис и Трой Александер, новые рекруты Корпуса LightStormer, получают псионические имплантаты после завершения своих тренировочных миссий. Благодаря своим тренировкам Джек стал сравним со своим старшим братом и командиром Блейком Кертисом и их покойным отцом, уважаемым Лайтштормером, который был личным другом президента Организации Объединенных Наций Кригера. Блейку поступает экстренный вызов: команда криопиратов захватила космическую станцию на орбите Юпитера. По приказу Блейка Джек идет на станцию и активирует последовательность самоуничтожения. За действиями Джека наблюдает загадочная девушка по имени Ева.
Президент Кригер обратил внимание на Джека и назначил ему дозу эндорфина. Они кратко разговаривают с Троем, которого президент Кригер отправляет с «специальным заданием». Поступает еще один вызов службы экстренной помощи, на этот раз с Тритона, одного из спутников Нептуна, где десять лет назад была основана колония ученых для терраформирования Луны. Колония захвачена враждебными инопланетянами, поэтому Джеку поручено их искоренить. Вернувшись с Тритона, Джек узнает, что Трой погиб в бою на Марсе, пытаясь найти загадочную псионическую сферу. Блейк надеется, что Джек добьется успеха там, где Трой потерпел неудачу. Джек справляется, несмотря на то, что ему нужно сражаться не более чем с псионикой.
Джек недоволен тем, что ему не позволяют некоторым R&R прочистить голову, учитывая огромное усиление его псионических способностей благодаря шару. Блейк напоминает ему, что последнее слово по всем таким решениям остается за президентом Кригером. Джека отправляют в Антарктиду, чтобы уничтожить испытуемых, спасенных после инцидента с Тритоном, которые вырвались на свободу и украли партию оружия Циклона. Цель Джека — получить их банк генетических данных. После этого Джека отправляют на луну Юпитера Ио , чтобы отбить колонию у юпитерианских гангстеров, захвативших сульфатную шахту и завод по производству. Президент Кригер лично поздравляет Джека с триумфальным возвращением. Затем он отправляет Джека в Новую Атлантиду, чтобы тот присоединился к Блейку для отдыха. Блейк звонит из Новой Атлантиды. Колония наводнена враждебными роботами, а утечка охлаждающей жидкости реактора вот-вот разрушит все это место.
Джек бросается вперед, побеждает мехов и пинает резервную охлаждающую жидкость, чтобы обнаружить, что она отключена. Новая Атлантида взрывается, убивая Блейка и тысячи невинных людей. Выживает только Джек, потому что Ева телепортировала его. Она объясняет, что президент Кригер использовал Джека, чтобы найти и вернуть псионическую сферу и банк генетических данных инопланетных солдат Тритона, потому что это даст ему все, кроме неограниченной псионической силы и частной военной компании, укомплектованной физически превосходящими инопланетными солдатами. Ева — глава повстанческой фракции «Альянс демократии», которая пытается свергнуть президентство Кригера и заменить его своим собственным режимом. Она убеждает Джека в их правоте. Джек сражается с частной армией Кригера, когда тот проникает в штаб-квартиру президента, но его захватывает телепортатор в его офисе и приковывает к стулу.
Кригера нервирует легкомысленное неповиновение Джека, и он показывает, что отец Джека понял, что Кригер преследует сферу, и пригрозил разоблачить своего тогдашнего командира, что побудило Кригера послать группу «террористов», чтобы убить отца Джека. Кригер использует свое пыточное устройство «Экстрактор», чтобы попытаться извлечь имплантат Террабласт из черепа Джека, одновременно подвергая его галлюцинаторному кошмару, чтобы подорвать его волю. Джек сопротивляется и пытается освободиться от галлюцинаций. Затем он штурмует секретную базу Кригера и силы президента, наконец уничтожая Кригера. В зависимости от уровня сложности есть две разные концовки. В легком режиме Ева становится президентом ООН, а Джек — главой Корпуса LightStormer. В сложном режиме новым президентом ООН становится сам Джек.
Разработка
[ редактировать ]Disruptor начал свою разработку как игру 3DO , поскольку в то время 3DO была единственной коммерчески жизнеспособной консолью на базе компакт-диска, а комплекты разработки для нее были доступны по очень низким ценам. [ 4 ] По словам Теда Прайса , Insomniac представила Disruptor практически каждому доступному издателю, но каждый из них отверг его, прежде чем Universal Interactive согласилась принять игру. [ 4 ] [ 5 ]
В середине разработки стало очевидно, что 3DO не будет иметь успеха, и стали доступны альтернативные платформы Sega Saturn и Sony PlayStation , что побудило Universal рекомендовать переключить Disruptor на PlayStation. [ 4 ] Исполнительный продюсер Universal Марк Черни , тем не менее, рассматривал 3DO как ключевой шаг на пути к появлению игры, отмечая: «Вся причина существования Disruptor заключается в том, что энтузиаст-любитель может начать разработку 3DO, поскольку у него было дешевое оборудование для разработки. Мы видели прототип, работающий на 3DO и согласились профинансировать разработку PlayStation». [ 6 ] Были также планы по для Panasonic M2 выпуску версии Disruptor , которые так и не были реализованы из-за отмены системы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
После того, как Universal Interactive приступила к публикации, у Insomniac был шестимесячный срок на выпуск своей первой игровой версии игры. Поскольку начинающий разработчик изо всех сил пытался уложиться в этот срок, Universal предложила Insomniac Games бесплатные офисные помещения в своей штаб-квартире в Лос-Анджелесе, что дало им легкий доступ к оборудованию и советам от более опытных разработчиков Universal. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 12 ] |
GameSpot | 7/10 [ 13 ] |
ИГН | 8/10 [ 14 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Disruptor На момент выпуска был хорошо принят: рейтинг GameRankings составил 80% на основе шести обзоров. [ 16 ] Критики высоко оценили уникальное и впечатляющее оружие. [ 12 ] [ 17 ] сложная и стратегическая перестрелка, [ 12 ] [ 15 ] [ 17 ] чистая и четкая графика, [ 12 ] [ 15 ] [ 17 ] ситуативный саундтрек, [ 15 ] [ 17 ] а также разнообразие целей миссий и условий уровня. [ 12 ] [ 15 ] [ 13 ] Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly назвал ее «самой красивой 3D-игрой на PlayStation». [ 12 ] GamePro Страшный Ларри из сказал, что ограниченный запас боеприпасов и необходимость точного прицеливания могут сделать игру чрезвычайно сложной для новичков в этом жанре, но игровой процесс достаточно увлекателен, что даже те, кому не нравятся испытания, будут отброшены назад. к этому. [ 17 ] Рецензент Next Generation заключил: «Хорошо сбалансированный, с хорошим управлением, красивой графикой, оперативной стратегией, секретными локациями и хорошим звуком, Disruptor дает игроку все новое, что он может в жанре, насыщенном посредственностью». [ 15 ] IGN заявил, что игра была выше среднего среди клонов Doom , представленных на PlayStation. [ 14 ]
Продажи
[ редактировать ]Было продано около 200 000 копий игры. [ 18 ] и считался коммерческим разочарованием. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости PlayStation @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 г. Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Игры бессонницы» . Игры от бессонницы. Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ «Разум превыше материи». Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 146.
- ^ Jump up to: а б с Мориарти, Колин (28 сентября 2012 г.). «Всегда независимы: история игр, страдающих от бессонницы» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кроссли, Роберт (7 ноября 2005 г.). «За игрой: Разрушитель» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года.
- ^ «Если вы сможете создать игру лучше…». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 44.
- ^ «Cutting Edge — 3DO плавучесть, когда M2 набирает скорость — программное обеспечение для запуска M2» . Край . № 23. Будущее издательства . Сентябрь 1995 г. с. 7.
- ^ «Предварительный просмотр — Скоро — М2» . Журнал 3DO . № 10. Издательство Парагон . Май 1996 г. с. 34.
- ^ «Предварительный просмотр — Скоро — М2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 34.
- ^ Сакенхайм, Шон. «Обзор разрушителя» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Хухтала, Алекс (январь 1997 г.). «Разрушитель» . Компьютерные и видеоигры . № 182. с. 72 . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Команда обзора: Разрушитель». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 92.
- ^ Jump up to: а б Стербаков, Хью (1 декабря 1996 г.). «Обзор разрушителя» . ГеймСпот . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор разрушителя» . IGN.com . 13 января 1997 года . Проверено 23 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Разрушитель». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 252.
- ^ «Обзоры разрушителей» . Рейтинги игр . Проверено 23 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «ПроРевью: Разрушитель». ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 116.
- ^ Фам, Алекс (26 ноября 2007 г.). «Независимое воображение» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Отменены интерактивные многопользовательские игры 3DO.
- Отмененные игры Panasonic M2
- Шутеры от первого лица
- Игры Бессонница Игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Универсальные интерактивные игры.
- Художественная литература, действие которой происходит на Ио (луне)
- Однопользовательские видеоигры
- Интерплей развлекательные игры
- Видеоигры, написанные Дэвидом Берго
- Спрайтовые шутеры от первого лица
- Видеоигры, разработанные в США.